Спираль судьбы: Виток первый | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster VanSLis
22.12.2019 20:01
  =  
Основные детали Системы:

Происхождение: Это основа вашего персонажа, его раса, положение в обществе и связь с семьёй, оно содержит свои плюсы и минусы, а так же особые возможности. Выбор вашего происхождения очень важен, ибо изменить в процессе игры его уже не выйдет, а связанные с ним возможности и недостатки имеют все шансы пройти с вами через всю игру, и даже не через одну!

Характеристики: Их в игре 5. Логика, Эмоция, Воля, Физика и Удача. Первые 4 могут иметь уровень от 1 до 4 и давать соответственный бонус к броску кубика. Логика даёт бонус там, где требуются знания и смекалка, Эмоция поможет с эмпатией и притворством, Воля нужна когда приходится давить на других или выдерживать чужое давление, а Физика отвечает за силу, ловкость и выносливость. Уровень Удачи же определяется броском d10 и влияет на кубы событий, используемые Мастером.

Тортики: Это весьма полезные и редкие составные бонусы, дающие персонажу нестандартные, выбивающиеся из стандартов мира, возможности. Их можно получить в процессе игры, но, из-за собственной невероятности, их нельзя изменить или улучшить, тортики хороши такими, какие они есть!

Печеньки: Необычные, но не слишком редкие для своего мира однозначные бонусы, способные дать как числовое, так и фактическое преимущество. Их можно получить через обучение или иным образом.

Навыки: Вполне конкретные умения, дающие точный числовой бонус в зависимости от уровня, всего имеются 10 уровней, дающих от +1 до +10 бонусов к броску по навыку соответственно.

Броски кубов: Для определения успешности некоторых действий игрокам потребуется кидать d20 с бонусами от Характеристик и Навыков, в некоторых случаях бонус так же могут давать происхождение, тортики и печеньки, а так же снаряжение и ситуация вокруг. Сложность броска определяется Мастером и, если суммарный бонус к кубам превышает требуемую сложность, игрок может обойтись и без броска, как и в случае, если даже критический успех куба будет недостаточен для того, что бы справиться. Однако, сильное превышение требуемой сложности может нести в себе дополнительные бонусы для игрока.

Кубы событий: В некоторых случаях Мастер может бросить d100 на вероятность хорошего или плохого события, в зависимости от выгоды игроков их Удача может прибавляться или вычитаться из выпавшего значения.
Отредактировано 02.03.2020 в 20:54
1

DungeonMaster VanSLis
02.03.2020 21:19
  =  
Генерация:

Имя: На ваш вкус и цвет, но в треш совсем скатываться нежелательно...
Раса: Вариантов весьма много, от классики и до чего-то весьма необычного, так же раса предоставляет некоторый бонус, коий будет выдан мастером на основе особенностей самой расы.
Класс: Сюда записываем ваше Происхождение, о нём чуть дальше.
Мировоззрение: В соответствии с характером.
Характеристики: 10 очков на распределение между Логикой, Эмоцией, Волей и Физикой, максимальное значение 4. На Удачу в начале игры будет брошен d10/
Внешность: Картинка в хорошем качестве в любом стиле, в отдельных случаях Мастер сам выскажет вам своё Бе. На аватарку портретную картинку с чётко видимым лицом шириной не более 90 пикселей, если персонаж закрывает лицо маской, капюшоном или волосами, аватарка обсуждаема, но желательно иметь в запасе арт с полностью открытым лицом. Текстовое описание по желанию, но будет не лишним отметить детали, на которые могут сразу обратить внимание другие игроки и неписи.
Характер: В свободной форме опишите каким персонаж предстаёт или пытается казаться в глазах других. Есть потаённые стороны характера? Секретные фетиши? Спрячьте их лучше в Историю, там они так и останутся секретом.
История: Раздел закрытый от других игроков, однако её наполненность и понятность может сыграть роль в судьбе персонажа, так что халатность в отношении этого пункта может выйти боком. Мастер оставляет за собой право переврать всё неоднозначное и заполнить пробелы чем-то неожиданным, хотя, и не обязательно плохим... Учитывайте, что Происхождение это тоже часть вашей истории
Навыки: Сюда ссыпаются все бонусы от расы и происхождения, ваш Аспект, ваши познания в Магии и все Ваши Тортики и Печеньки , а так же, конечно, сами навыки, о заполнении этого раздела далее.
Отредактировано 03.04.2020 в 18:54
2

DungeonMaster VanSLis
03.04.2020 19:08
  =  
Происхождение: Это основа вашего персонажа, его раса, положение в обществе и связь с семьёй, оно содержит свои плюсы и минусы, а так же особые возможности. Выбор вашего происхождения очень важен, ибо изменить в процессе игры его уже не выйдет, а связанные с ним возможности и недостатки имеют все шансы пройти с вами через всю игру, и даже не через одну! Здесь будет размещено несколько примеров Происхождений, но не стесняйтесь предлагать свои идеи!

Примеры:

Призванный Герой:
Вы были призваны в этот мир из другого некими высшими силами для выполнения миссии по его спасению. Во всяком случае так оно должно было быть...
Преимущества и недостатки:
  Судьба Героя: ???
  10 очков для навыков из иного мира. Эти очки расходуются только на навыки применяемые к артефактам и технологиям родного мира Героя, возможно вам повезёт столкнуться с ними и в этом.
  Одна особая Геройская Печенька. Уникальное преимущество, даруемое вам с самого начала игры. Оно куда сильнее тех, что могут дать обычные печеньки и происходит от божества-хранителя, так что и потерять его почти нет шансов.
  Нулевые знания о мире, вы здесь гость, у вас нет связей и даже малейшего представления, что вас здесь ждёт. И именно поэтому вас сразу отправляют в Академию, ведь где еще можно всему научится?

Дитя Правителя:
Вы точно не знаете о том как родились (всегда есть шанс быть разочарованным), но вы точно знаете что ваш родитель это один из восьми Вечных Правителей этого мира. Император людей? Король Гномов? Царица Эльфов? Решать лишь вам!
Преимущества и недостатки:
Всё обсуждается с Мастером и сильно зависит от выбора родителя! (На момент создания этой записи в голове у Мастера были готовы образы лишь двух из восьми правителей)

Аристократ:
Отредактировано 09.04.2020 в 19:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.