(Тестовый модуль) Десять тысяч злоключений | ходы игроков | Расы и их иконы

 
DungeonMaster Crechet
03.05.2020 15:27
  =  
Подмирье и его обитатели.

Подмирье является «загробным миром», в широком понимании этого слова, но загробным миром не для людских душ, и даже не для душ животных, а загробным миром идей и предметов. Всё, что когда-то существовало в человеческом мире, и было созданном рукой человека или порывом вселенной как часть неживой, неодушевлённой природой, и то, что было одушевлено человеком, скапливается здесь, в этом причудливом месте.

Из-за этого, расы населяющие в Подмирье настолько разнообразны, а порой чужды человеческому уму, что их сложно назвать «расами» по определению. По крайней мере, это касается коренных жителей. Но так же, в этом мире есть иконы и их отпрыски, которые и представляют собой основной «разумный» контингент существ, с которыми вам и вашим героям предстоит сталкиваться по ходу истории, к которым вы и относитесь.

Всех обитателей Подмирья (из упомянутых выше) можно разделить на три группы. Иконы – это местные аватары условных «божеств» Подмира, идеи которые обрели плоть и кровь слившись с телом смертного. Гости – это души людей, умерших не своей мертью, и принесённых в Подмирье силами Абзу (настоящего Бога подземного царства, и одного из создателей вселенной). Местные – это отпрыски, появившиеся от союза икон и гостей, являющиеся простыми смертными, и населяющие Подмирье словно свой дом родной. Все эти три категории рождают собой «расы» Подмирья.

Иконы. Введение.

Иконы – это не бессмертные боги, это какие-то мистические разумные силы, это не «титул» и даже не те смертные, которых обычно называют непосредственно «иконами». В первую очередь, иконы – это идеи. Идеи которые в Подмирье имеют особенные, волшебные свойства. Чем больше смертные (не обязательно люди) увлечены той или иной идеей, тем сильнее она становится. И тем больше у этой идеи её влияние.

Как и всё в Подмирье, у идей в этом мире есть необходимость как-то выразить себя в физической, осязаемой оболочке. Но в силу отсутсвия у идеи сознания, или силы как таковой, они время от времени «вселяются» в оболочки – тела наибоеле подходящих смертных, дав тем возможность черпать силу напрямую из мыслей других смертных. Таких смертных и называют обычно «иконами» местные и гости.

Иконой может стать любой смертный, и это даже не обязан быть одушевлённый предмет, или нечто разумное. Иконы состоят сами по себе из трёх частей: из материального сосуда, который способен скапливать в себе паранормальную силу Подмирье и умов смертных, самой идеей которая вселилась в сосуд, и вектора мысли – то есть представления о той или иной идее в обществе. В большинстве своём, иконами являются смертные, разумные существа, а потому, получив доступ к новому ресурсу, они пытаются захапать его как можно больше, жирнее.

Из этого и следует традиция, из-за которой иконы щаключают «контракты» со смертными – то есть дробят силу идеи между своими ближайшими последователями, давая тем паранормальные способности, но получая в обмен почитание.

Икона живут в Подмирье, только если о них кто-то да помнит. В случае смерти иконы, идеи переселяются чаще всего в тело убийцы, или же просто гуляют, в поисках нового вместелища.

Если вместилище не было найдено за определённый промежуток времени, иконы идеи на некоторое время исчезают, чтобы потом переродиться вместе с рождением кого-то из местных или новым предметом, который Абзу принёс в Подмирье своими течениями. Иконы – это основная сила всего Подмирья!..

Группировки икон:

Вармонгеры – это иконы порождённые и подпитываемые конфликтами и столкновениями смертных, как друг с другом, так и с природой. Наиболее воинственные и непримиримые иконы, с четкой иерархией власти внутри своей группы и сложными отношениями с другими группами.
Скинрайдеры – это иконы порождённые «информационным» шумом мира смертных и изменением природы их мира. Имея невероятно сложную, запутанную и многоуровневую иерархию скинрайдеры представляют собой множество раздельных группировок паразитирующих на техническом и культурном прогрессе разумных рас и природных явлениях.
Ноктюрналы – это иконы порождённые страхами, примитивными инстинктами и желаниями смертных, объединение древнейших из икон. В силу своего возраста, могущества и эгоцентризма, иконы данной группы крайне разрознены, влиятельны и пассивны, придерживаются невмешательства. Лояльны к другим группам икон.
Сектарцины – это иконы порождённые целенаправленным поклонением и одушевлением природных явлений смертными. Жадные до поклонения и чужого внимания, они находятся в постоянной гонке за власть с другими иконами, проявляя чудеса двуличия и мастерства риторики.
Скитальцы – это иконы тем или иным образом порождённые смертными или другими иконами, и имеющие некоторый уровень силы и автономности. Они не являются частью других групп, и в основном представляют собой отдельных икон или маленькие сообщества икон с разными целями и методами.
Мерки – это слабые иконы, порождённые мистификациями и верованиями других икон (не смертных), слишком молодые чтобы быть ноктюрналами, слишком слабые и быстро исчезающие, чтобы быть скинрайдерами или сектарцинами. К ним относятся и главные герои данной истории.
Отредактировано 08.05.2020 в 18:53
1

DungeonMaster Crechet
03.05.2020 15:37
  =  
Генезис рас.

Расы произошли от икон – это отлично! Только вот, от каких икон? На этот вопрос сложно ответить, так как линии крови большинства рас настолько перемешались, что сейчас уже сложно выделить одну единственную икону, которая зародила ту или иную расу в одиночку. Чаще всего, последнее делали группы икон. Однако, у каждой расы есть определённый круг икон-хранителей, с которыми представители расы всегда находятся «на короткой ноге», и которые помогают своим смертным братьям, независимо от того, кто является новым носителем идеи, ведь… такова сделка!

Бледные.

Бледные являются одной из трёх самых распространенных рас Подмирья, и внешне схожи со стандартными, среднестатистическими людьми. Единственное, что их отличает от оных – бледность кожи и седина. Местные бледные, при этом, в отличье от гостей, в большинстве своём являются альбиносами, и обладают красными глазами, из-за чего гости часто сравнивают их с лабораторными мышами, а местные называют гостей «крысами» из-за тёмного окраса.

В большинстве своём, бледные живут в крупных городах поблизости с Соляными Степями и болотами, или же в самих соляных степях. Немудрено, что бледные имеют очень крепкую связь с Иконой Соли и Иконой Топей. Этот тандем, в силу подскочивших цен на мерцающую соль, и упрощенных перевозкам грузов по болотистой местности, сделали местных бледных крайне состоятельной расой, уважаемой в торговых кругах.

Степняки.

Степняки являются одной из трёх самых распространенных рас Подмирья, и внешне схожи со стандартными фэнтезийными орками западного образца. В большинстве своём крупные, с тяжелой нижней челюстью украшенной двумя выпирающими изо рта клыками, и разннобразного цвета раскраской кожи, густая растительность на теле и выдающаяся мускулатура. Большинство местных степняков отличаются от гостей тем, что они более жилистые и низкие, нежели перерождённые амбалы.

Значительная часть аграрной промышленности множества городов-государств держится во многом на плечах работящих и быстро плодящихся общин орков, имеющих сильную связь с Иконой Степей и Иконой Кочевников, а так же множества других растительных икон в связи с заключением расового контракта с Иконой Грибов несколько десятилетий назад. Степняки живут за городом, в своих собственных поселениях, и промышляют в основном земледелием и скотоводством.

Сильвы.

Сильвы не самая многочисленная раса Подмирья, внешне больше всего схожи со стандартными фэнтезийными «дроу», то есть тёмными эльфами. Светлые волосы, ониксовая или даже лиловая кожа, миндалевидные глаза цвета драгоценных камней с крупной радужкой, заострённые уши и острые черты лица. Гости-сильвы обычно куда более крупные, чем местные, и их черты лица заметнее более острые, нечеловеческие в той степени, что вызывают нервозность.

У сильвов есть расовый контракт с Иконой Магии, но в остальном, иконы стараются обходить их стороной, ведь сильвы одна из немногих рас, чье происхождение можно проследить, вплоть до… Иконы Тьмы. А всё что связано с ней, это лишь беды, демоны и безнадёга. Сильвы заполняют целыми таборами окраинные кварталы крупных городов их катакомбы, наживаясь на представителях других рас. Они практически первопроходцы индустрии развлечений.

Гномы.

Гномы являются одной из трёх самых распространенных рас Подмирья, и внешне схожи с гномами. Они обладают стандартными пропорциями тела людей, и простой человеческой внешностью, однако уменьшенной в масштабах в несколько раз, из-за чего те со стороны могут напоминать скорее игрушек. Между гостями и местными гномами нельзя проследить ярких различий, разве что у местных куда острее уши, и куда больше зубов.

Гномы в давние времена заключили расовую сделку с Иконами Странником, Стражем и Коллекционером, что позволило первым сообществам гномов очень быстро сколотить себе имя на рынке, как талантливых изобретателей и надёжных перевозчиков. На данный момент, гномы проникли в большинство слоёв торгового сообщества Подмирья, и отличительной чертой их расы теперь считается не изобретательность, а богатство. Даже чрезмерное богатство, по меркам некоторых смертных.

Фералмонгеры.

Сложно сказать что-то о популяции фералмонгеров, так как данная раса крайне разнообразна. Они обладают ярко выраженными звериными, часто описываемыми как «монструозные» черты, взятые в большинстве от обитателей лесов и джунглей. Основное различие между местными и гостями заключается в том, что у местных куда менее выражены звериные черты, чаще проявляющиеся в небольших физиологических аномалиях а не мутациях делающих из смертного химеру.

Фералмонгеры в большинстве своём являются одиночками, редко объединяясь в крупные сообщества, предпочитая жить со своими семьями на подконтрольной территории, наблюдая за своими землями с помощью фамильяров. Большинство крупных сообществ фералмонгеров имеют расовые контракты с различными звериными иконами, однако последнее время всё чаще можно встретить адептов Иконы Дикости и Иконы Насилия, из-за чего фералмонгеры стали чаще идти в города наёмниками гильдии.

Мерфолки.

Мерфолки в своей схожести с людьми аналогичны бледным, однако физиологическим особенностям обязаны скорее природе, схожей с фералмонгерами или же хонсу. Мерфолки – амфибии. Они обладают голубоватым, иногда нежно-синий оттенком кожи, волосяной покров их тела заменяют водоросли а причудливый образ до полноты доводят жабры в самой разной комплектации. Гостей-мерфолков от местных отличает больший размер, куда более человеческая внешность и повышенная прочность тела.

Мерфолки живут по берегам рек, что делает их естественными контракторами Абзу и многих икон его притоков. Они имеют большое градообразующее влияние в Подмирье, потому что именно водными путями в этих землях чаще всего доставляют строительные материалы, и именно мерфолки являются первооткрывателями и исследователями неизведанных и диких территорий Подмирья. Им свойственная природная любопытство, и в своих привычках они схожи с людьми.

Големы.

Големы относятся к одной из трёх рас, имеющих меньше всего сходств с обычными людьми. В большинстве своём, они гуманоидные рептилии имеющие один хвост, две пары ног, две пары рук, вытянутую крокодилоподобную или ящероподобную голову, и грубый покров кожи из крупных чешуек. Гости от местных отличаются большим размером первых, и более крупными чешуйками, матовыми и шершавыми, а не с металлическим отблеском, как у местных големов.

Не смотря на свою малочисленность, големы имеют постоянные контракты с иконами городов, в которых проживает ячейка голема, Иконой Кузни, индустриальными иконами, и множеством мерков, что помогает этим гигантам ужиться с менее крепкими и прихотливыми расами. Значительная часть тяжелой промышленности Подмирья держится на плечах именно этих рептилий из магмы и кремневых трубок, они же ответственны за рождение Иконы Пушки.

Маскитёры.

Маскитёры, по большей части, не являются даже гуманоидами – они им подражают. Тела маскитёров состоят из множества нематериальных хлопьев, похожий на стекловату, которые собираются вместе в тёмное облачко в форме гуманоидной безликой фигуры. Гости ставшие частью сообщества маскитёров отличаются от местных тем, что могут принимать вид лишь гуманоидов, чьи лица они «украли», в то время как возможности местных в мимикрии ничем не ограничены.

У маскитёров (официально) нет стабильных сообществ или коммун, и в большинстве своём, они одиночки, живущие внутри сообществ других рас. У маскитёров есть расовый контракт с иконой Масок, Иконой Оратором и Иконой Искусств, однако, как именно были заключены все эти расовые контракты остаётся вопросом. Впрочем, считается, что данная раса обладает самой разветвленной дипломатической и агентурной сетью во всём Подмирье.

Изверги.

Изверги, аналогично бледным и мерфолкам, физически почти полностью аналогичны людям. Однако, имеют свои собственные отклонения и модификации, в виде периодически встречающихся рожек, странной пигментации кожи, татуировок, светящейся радужки глаз, копыт, когтей или клыков. Их образ всегда, в том или ином образе соответствует стандартному архетипу «демона» в людской мифологии, причем разницы в их характерной внешности между местными и гостями нет никакой.

Чаще всего, изверги кочуют от города к городу крупными таборами, что во многом отразилось на их контракте с Иконой Судьбы и Иконой Костей. Пожалуй, их расовый контракт один из наиболее старых в мире, так как его эффекты влияют даже на саму расу, давая каждому из них щепотку «удачи». Изверги не особо любимы прочими смертными, но их считают «неприкасаемой» кастой во многих городах-государствах.

Вечные.

Вечные в своей физиологии схожи, чаще всего, с вечными и бледными, и много реже, с сильвами. Во многом это эффект того, что именно из представителей этих рас выходят эти преобразованные создания. Их расе свойственна деформированная нижняя челюсть, способность к увеличению разреза рта, что называется, «до ушей», а так же несколько пар ядовитых зубов на нижней и верхних челюстях.

Вечные не являются полноценной расой, скорее, их существования… некоторая форма деформации, или воздействия Абзу на тех, кого он не смог полноценно возродить. Вечные – потенциально-бессмертные хищники-падальщики, обитающие в трущобах и катакомбах больших городов, абсолютно всегда, рядом с большими скоплениями людей. Все они – одиночки, ненавидимые окружающими. Популяция вечных – нестабильна, так как они не могут дать в качестве своего потомства – других падальщиков. Способ увеличение численности вечных, крмое притоков гостей, не известен.

Гоблины.

Гоблины по своим внешним характеристикам схожи с детьми в возрасте 13-14 лет, а по физиологическим качествам, они уже через пару месяцев после своего рождения находятся в позднем пубертатном периоде. Их физиология схожа с гномской лишь внешне, так как гоблины обладают крыльями для полёта, нестандартным строением ног, глазами без белка и множеством острых игл-зубов. Местных от гостей отличает наличие у первых длинного хвоста.

Численность гоблинов, как и их повадки, сложно отслеживать, так как гоблины живут в своих собственных, редко впускающих чужаков внутрь поселениях, размерами доходящими до полноценных городов-государств. Гоблины крайне воинственная и нетепримо относящаяся к другим видам нация, имеющая расовый контракт с Иконой Войны и Иконой Саранчой. Гоблины, которых вы можете повстречать в больших городах, чаще всего отщепенцы, изгнанные из родных поселений, реже – дипломатически послы.

Хонсу.

Хонсу, на ряду с големами и маскитёрами, одна из трёх рас Подмирья, мало что имеющая общего с людьми. У них как минимум 8 пар конечностей, одна из которых выполняет роль ног, а остальные три хватательных конечностей, из-за строения тела, они сильно увеличиваются в размерах в воде, а на суше представляют собой низкорослые сгорбленные фигуры гуманоидов. Ближе всего их внешность можно описать как «прямоходящие цефалоподы», или же, если говорить о фэнтезийных расах, как «иллитиды». Гости отличаются от местных чаще всего тем, что задеюствуют лишь одну из трёх пар рук по привычке.

Об обществе хонсу мало что известно, кроме того, что их общины интегрированы в большинство крупных городов Подмирья. Они самая малочисленная и самая замкнутая из рас этого мира, имевшие расовый контракт с Иконой Моря и Иконой Мысли, но после раскола первой, их позиции значительно ослабли, а популяция в городах заметно упала.
Отредактировано 08.05.2020 в 22:02
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.