(Тестовый модуль) Десять тысяч злоключений | ходы игроков | [Росток] Жилой квартал

 
DungeonMaster Crechet
05.05.2020 00:58
  =  
Город-государство Росток.

Город-государство Росток – это большой город располагающий между грибным лесом и лугами соли, за которыми можно увидеть берега Абзу. Через город потекают (тем или иным образом) притоки всех 12 Великих Рек, потому это крупный узел на пути у многих торговых путей, перевалочный пункт для путешественников, и одни из самых больших ворот к Фронтиру для Гильдии Искателей, одно из отделений которой здесь недавно расположили.

Население города мультикультурно, здесь проживают представители всех 12 рас (хотя все хоте ли бы, чтобы как минимум две из них свалили от города подальше), множество кварталов, самого разного назначения, перемешиваются друг с другом, обманчивая стирая грань между бедным и богатым, но на самом деле, лишь пряча её за лоскутным одеялом причудливых домишек и самых разных, порой экзотических, морд.

После того, как Гильдия искателей обосновала тут свою базу, она заняла целый, заранее отстроенный жилой квартал под себя, на границе с промышленной зоной и кварталом сильвов. Этот квартал получил название «Гильдейский», и именно тут квартируются и живут служащие гильдии, и сюда же подселилось множество предпринимателей, ушлых личностей, исследователей, торговцев и претендентов на работу в гильдии. Здесь же, в одном из множества многоэтажных домов проживают и ваши герои, и не важно, в личных апартаментах или на койке общежития гильдии.

Устройство квартала.

Жилой квартал, занимаемый гильдией, находится на самой окраине города, за рядом давно разрушенных городских стен. Условно, этот квартал можно разделить на четыре больших сектора: здание гильдии (делящееся на верхний и нижний ярусы), западные окраины и восточные окраины. Здание гильдии упирается в городские стены, залезая на холм, на котором расположен сам город и его стены, и под которым был разбит сам квартал. Западные окраины упираются в промзону, заняв несколько её помещений. Восточные кварталы граничат с фортифицирвоанным и манящим огнями алых фонарей квартал сильвов. Вся эта колоссальная территория, конечно же, принадлежит и контролируется Гильдией, с разрешения городских властей, но есть свои нюансы.

Жилплощадь искателей.

Самое время перейти к тому, как же расселяют искателей! И, заранее спойлеры: как придётся! Гильдия даёт абсолютно всем своим дорогим работничкам комфортабельную (нет) койку в одном из общежитий западных окраин, где гильдия просто к хренам перестроила несколько старых ангаров заброшенных монофакторий под жильё класса «около-люкс», со всеми удобствами под боком. Однако, никто не заставляет в них жить, и альтернативы есть.

Кто ищет, тот всегда найдёт! К примеру, големы или фералмонгеры часто могут найти себе жилье в старых печах и ещё не переделанных под бараки зданиях старого завода, буквально переоборудывая эти развалины под себя с разрешения гильдии. При условии, что они будут сдавать ежемесячный отчет о переоборудовании своей хибары, кончено же, под нужды самой гильдии! А как вы ещё хотели, а?!

Более привелигированные расы, или же те, кто нашёл себе приятного покровителя, могут переселиться на нижний, или даже верхний ярус здания гильдии – размером с 6-7 футбольных полей ступенчатой башни. В конечном итоге, никто же не запрещает деятельному искателю склеить офицера гильдии, и подселится к ниму на квартиру, или же смышлёному гному и бледному завалиться на квартиру товарища из канцелярии. Хочешь жить – умей вертеться!

А кто-то вроде сильва, или вечного, или маскитёра, или изверга, или всей этой четвёрки вместе никто не мешает скинуться. И снять себе свой собственный домик на восточной окраине. Прямо под боком у квартала сильвов! Конечно, преступников тут, всяких шлюх и наркоманов – пруд пруди, но с другой стороны, за жалкую часть своего ежемесячного жалования ты можешь снять почти что хоромы (по меркам искателей из общежития), а ещё подраться просто на халяву!

Отдельные разумные личности, или очень странные, могут поселиться в катакомбах под нижними ярусами, на берегах подземного озера рядом с плавучими поселениями мерфолков, и местами-временами сверкающими в темноте вертикальными зрачками хонсу.

Или же, договориться с какой-то иконой о заселении куда-то в глубины гильдейских катакомб, там, где коротают свой длинный век иконы – аватары истинной силы и идей смертных, те, кто по-настоящему управляют этим городом.

Вариантов – масса! А какой выберете вы?
Отредактировано 09.05.2020 в 00:44
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.