Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лебедь, рак и щука | ходы игроков | Боевая система

 
DungeonMaster Feartat
28.08.2019 14:45
  =  
Боевая система
Первое что нужно понять при описании боев в словеске, это то, что мастер не ставит перед собой задачу убить игрока. Выставляя противников для партии мастер решает следующие задачи:
1.Оживить игровой процесс и подкинуть адреналину заскучавшему игроку.
2.Дать персонажу опыт для увеличения характеристик и навыков, которые сильно пригодятся в дальнейшем приключении
3. Ненавязчиво подкинуть лут для прохождения заготовленной далее ловушки
Исходя из этого мастер по умолчанию предполагает успешное прохождение игроком боевого взаимодействия. В приложении всего выше сказанного к игровой механике словесной игры, мы получаем классическое описание боя, которое мы не раз встречали на страницах любимых художественных книг. И Все же, как все это выглядит на практике? Для примера возьмем поединок Давида и Голиафа в их фентезийной интерпретации, т.е. полурослика и тролля. Предположим, что тролль внезапно напал на несчастного халфинга , когда тот мирно прогуливался у входа в пещеру горного тролля.
Насвистывая веселый мотивчик, халфинг шагал по горной тропе, возвращаясь с веселой гулянки. Дорога была длинная, и легкий хмель, гуляющий в голове полурослика, успел выветриться, оставляя лишь приподнятое настроение, которым он щедро делился с окружающим миром. Идеалистичную картину разорвал громовой рев тролля, внезапно выскочившего из неприметной в тени склона пещеры. Громовой топот шагов сотрясал землю, а ужасающий рык заставлял сердце в страхе трястись испуганным зайчиком. Взмах сучковатой дубины разорвал вечерний воздух, и неотвратимой карой помчался на несчастного халфинга.
Собрав в кулак все свое мужество, полурослик нашел в себе силы рывком увернуться от пронесшегося в опасной близости от головы ужасного оружия тролля. Пока тролль пытался совладать со своим оружием, которое инерция унесла далеко в сторону, полурослик одним прыжком взобрался на колено тролля, и ловко карабкаясь по рубищу, в которое был наряжен тролль, перебрался на спину и полез в верх. Сколько тролль не пытался, его руки не могли ухватить ловкого противника, оседлавшего его загривок. В руке халфинга блеснул короткий нож, и тролль заорал от боли. Не имея возможности пробить шкуру могучего противника, полурослик воспользовался одним из немногих слабых мест. Он всадил свой нож в самое ухо, и изо всех сил старался вдавить его посильнее, стремясь поразить мозг чудовища. Ослепленный болью, тролль хотел прибить надоедливую букашку, со всей силой хлопнув ладонью себя по уху. Но ловкий халфинг увернулся, а чудовищная сила удара вбила маленький нож в самые недра черепа чудовища.

В случае форумного поединка, допускается описание боевого взаимодействия силами игроков, без непосредственного участия мастера на промежуточных этапах. Бой оформляется единым постом, и оценивается на теоретическую достоверность и непротиворечивость.
Альтернативным вариантом является пошаговый бой, проводимый в чате. В этом случае действия описываются индивидуально, игрок свои, а мастер за моба (мобов). По этой же схеме проводится бой между двумя игроками. В этом случае, роль мастера –судейская.
В любом случае во главу угла ставится эстетика боя, его наглядность и однозначность. Хитрые финты требуют дополнительных пояснений. С другой стороны, простые размашистые удары легко угадываются самым примитивным противником. Как и везде здесь важен баланс.
Отредактировано 28.08.2019 в 15:17
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.