Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лебедь, рак и щука | ходы игроков | Магия ЭП

 
DungeonMaster Feartat
26.08.2019 14:02
  =  
Вложение

Часть1 Концепция сфер.
Глава1 Структура

Современная наука говорит о том что весь мир дифференцируется на 4 круга тесно взаимосвязанной меж собой магической энергии. Центральный круг образован единой сферой природы, именно ее энергией питается большая часть миров, пригодных для посещения магу. Ее энергия есть суть воплощение и смешение энергий 4 стихийных сфер, именно они образуют следующий круг – стихийный, располагаются они в следующем порядке: воздух, вода, огонь, земля. Тебе как магу они без сомнения знакомы, ибо именно к ним ты обращаешься творя свои стихийные заклятья. Следующий круг - круг души, именно в мирах этого круга обитают души умерших и не рожденных до момента своего следующего воплощения, именно сюда обращается шаман за силой. Образован круг смешением сил круга 4 стихий и круга великих сфер. Круг великих сфер образован 4 великими силами властвующими над всем… расположены они в следующем порядке: Сфера жизни, сфера хаоса, сфера смерти, сфера порядка. Все 4 круга очень тесно между собой взаимодействуют, плавая в океане сырой магии разлитой вокруг них.
Глава2 Принцип калейдоскопа.
Любое заклинание можно представить в виде узора из детской игрушки, каждый узор неповторим и уникален, ибо при каждом повороте стекла складываются по разному. Каждое стеклышко в этом узоре это энергия определенной сферы. И так же как сами стекла не светятся а лишь преломляют свет, так и сферы сами по себе не испускают энергию а лишь структурируют первичную сырую, превращая ее в доступную для использования форму. Как и уникальный узор, так и рисунок схем для одного и того же заклятия у каждого мага свой, ибо к конечной цели ведет много путей. И даже один и тот же маг в зависимости от ситуации может пойти разными путями…
Глава3 Внутренний круг.
Природа… каждый хоть раз в жизни ощущал ее мощь … непокорный ливень, землетрясение, ураган… сила природы велика, и маг который в состоянии зачерпнуть хотя бы глоток из того океана мощи по истине велик! Грань между обращением к стихии и природе очень тонка, ибо именно из них она и образована. Пока же обозначить ее можно так: магия природы применятся при необходимости использования 2 и более стихий, для целей имеющих природное воплощение, и не нарушая естественный ход вещей. Вдумайтесь в последнюю фразу… именно по этой причине магию природы предпочитают ее истинные дети, друиды, эльфы… Суть манипулирования сводится к переводу энергетических потоков в локальном месте переводящим к реализации данного события, так при засухе маг не создает дождь из ничего а призывает от туда где он уже есть…

Глава 4. Круг 4 стихий
Как было сказано имеет много общего с природной сферой, но в отличии от нее позволяет работать с отдельными стихиями, а так же воплощать событие не имеющие природных эквивалентов, как например воздушный кулак, стена воды и тд.
Воздух – данная сфера управляет всеми атмосферными явлениями, иллюзиями вызванными интерференцией воздуха, например миражи. Работа с данной сферой предполагает изменение направлений потоков воздуха, его плотности, формирование отдельных воздушных структур. Область применения огромна, от создания воздушных линз, компенсирующих удар при падении, до крыльев позволяющих магу высокого уровня свободно летать.
Вода – через управление всеми возможными жидкостями, иллюзиями связанными с водой и паром, изменением плотности и направлением потоков жидкости. В отличии от мнения большинства, управление сферой воды позволяет управлять почти всеми жидкостями за редким исключением (ртуть, жидкий азот и тд.) ибо во всех них вода присутствует так или иначе, так же позволяет управлять льдом и паром .
Огонь – управляет всеми формами и проявлениями огня. Основная область применения - атакующие заклятия различной формы, хотя и в обычной форме пригодится, еду подогреть.
Земля – Традиционно считается, что мастера этой магии управляют так же ростом растений – это неверно ибо управление ростом живого существа, создание и призыв – все это находится под контролем природы. Магия сферы земли управляет формой ее элементов – создать гору посередь чистого поля, превратить лес в безжизненную пустыню, управлять ростом кристаллов, изменять металлы – вот форма применения магии земли.
В данной главе мы бегло ознакомились с стихийным кругом, более подробно изучить и рассмотреть область применения а так же примеры можно в практической части данного издания.
Глава 5. Круг Душ
Мы перешли к одному из самых замечательных образований – кругу духов! Овеянный целым кругом легенд и недосказанностей, он всегда привлекал внимание магов в серьез посвятивших себя поискам природы магии. Именно в этом интересном месте души находятся до момента своего перерождения. Уникальность энергии этого места обусловлена его расположением: находясь между кругом стихий и кругом великих сфер, круг душ замыкает на себя энергию материального мира и мира богов. Подобная уникальность предполагает под собой особые навыки владения магическими потоками. Лишь немногие по истине великие маги могут повелевать этой капризной энергией, все остальные могут лишь просить… по мимо душ, в этом круге находятся миры духов, демонов и божественных слуг.
Область применения данного круга весьма обширна: используя данную энергию можно изменять физические параметры, такие как скорость, сила, ловкость… используя духа советчика можно изучить другие языки и заклинания, некроманты могут насильно привязать душу к мертвому телу и создать некое подобие жизни, маги стихийники используют эту силу для создания големов. Так же данная энергия используется в качестве источника при изготовлении артефактов и написании свитков.
Глава 6 Круг великих сфер.
Круг великих сфер, он же круг богов, именно здесь находятся сферы определяющие мировоззрение всех существ. Если ты сам не являешься богом то на прямую энергией этого круга воспользоваться ты не сможешь, и для ее использования тебе необходим покровитель. Стоит упомянуть что энергия всех сфер в живом существе должна быть обязательно сбалансирована, иначе это может привести к плачевным последствия.
Сфера жизни – энергия данной сферы присутствует во всех живых существах. Именно она используется в благословлении, воскрешении, изменении (перевоплощении живых, например оборотней). Понимание данной силы как добра не совсем корректно ибо это просто безликая сила не имеющая эмоциональной окраски, что к стати и позволяет свободно ее использовать даже злым богам.
Сфера хаоса – используется при качественном изменении сущностей, данная сфера символизирует преобразование через разрушение исходной сущности. Так например именно эта энергия позволяет превращать свинец в золото, она же используется в специфических проклятиях например окаменении. Так же она может быть использована для разрушения на отдельные части вплоть до атомов, развоплощении, а так же активно используется для построения порталов.
Сфера смерти – являясь антиподом сферы жизни, энергия данной сферы используется для угасания жизненных процессов, используется для формирования базовых проклятий, управлением мертвой плотью. Так же не является воплощением зла в прямом понимании, и зависит от области применения.
Сфера порядка – сфера созидания, применима для объединения отдельных элементов во что то целое, например при создании существа, превращении угля в алмаз и т.д. так же используется для объединения антагонистичных структур и сфер как земля-воздух, вода-огонь, жизнь-смерть.
Часть 2. Великий язык управления.
Глава1. Общие понятия

Как ты сам знаешь, для управления энергетическими потоками используется вербально-символьная система. Весь это комплекс и называется великим языком управления.
Рассмотрим простейшее заклинание сферы огня – фаербол. Схема его создания выглядит следующим образом: Огонь > шар>движение> цель , теперь переведем на более доступный язык, (источник энергии)ЧТО>(форма применения)ВИД>(Область применения)КАК>(объект заклинания)ЦЕЛЬ. Как видно из расшифрованной формы, схема составления заклинания очень проста и для лучшего осознания нужно понять схему преобразований. Так для построения любого заклинания нам надо ответить на ряд простых вопросов:
1. Какой источник энергии для заклинаний мы возьмем
2. В какой форме мы будем использовать полученную энергию
3. Как именно эта энергия будет действовать
4. На кого или на что мы ее применим
Для формирования общих схем действия заклинания используются ключевые слова обозначающие каждый из перечисленных вопросов, эти слова ЧТО, ВИД, КАК, ЦЕЛЬ соответсвенно.
Теперь рассмотрим все это более подробно.
Глава2. Источник.
Для обозначения источника энергии используется ключевое слово ЧТО, и понимают под этим понятием сферы, цельные круги, либо бога, дарующего вам свое покровительство. Источники подразделяются на простые, комплексные либо специфические.
- простые: включают в себя отдельные сферы
- Комплексные: в качестве источника используется более 1 но менее 4 сфер, для обозначения комплексного источника используют (+), например сфера1+сфера2+сфера3, означает что для формирования данного заклинания необходимо три сферы. Для разделения между стихийными и великими сферами используют обозначения их порядка (!) так например сфера1+!сфера2 – означает что в качестве источника сфера1 – может быть использована 1 из стихий а !сфера2 – 1 из великих сфер.
- Специфические – это цельные круги, камни силы, растения, имеющие в себе энергию разных сфер или кругов. Обозначают словом спец, записывая состав. Пример: Спец1 >Свободная>Изменить>цель Спец1= Вода + !Сфера - комплексная форма создания элексиров, в качестве источника в которой обязательно используется вода и 1 или несколько великих сфер (в случае когда после слова сфера не идет номер, можно использовать комплексный источник, в случае если после слова сфера идет символ(!) (Сфера!) используется 1 любая).
Дополнительная запись называется ограничением или пределом и описывает в общей форме возможные ограничения источника. Запись (<>) означает что данная сфера не может быть использована в данном заклинании, например: Сфера! >Луч> сфера<>Земля - означает что в данном заклинании нельзя использовать Землю, ибо луча из энергии земли не получишь.
Глава3. Форма
Для обозначения формы используемой энергии используют ключевое слово ВИД. Вообще это понятие включает в себя каркас будущего заклинания, на который как на манекен натягивается используемая энергия. Соответственно надо очень четко понимать что именно должно делать ваше заклинание, для того чтоб достоверно представлять картину энергетических потоков.
Итак простой пример, представим что вы находитесь посередь чистого поля, вас окружили со всех сторон, и лучники вот-вот дадут залп… Как вы на это отреагируете? Возмем типовое решение – вы решили закрыться щитом воздуха от летящих в вас стрел, вы понимаете что простая стена вас не спасет так как стрельнуть могут и с навеса, так что это должна быть замкнутая структура, ободренные этим ришением вы тут же начинаете колдовать, (Воздух>шар…) и немедленно погибаете! Шар – не полая структура, в отличии от сферы! И уплотненный воздух размалывает вас на куски… Я думаю этот пример достаточно убедителен, для того что бы в серьез подойти к вопросу выбора формы используемой энергии.
На данный момент цельной классификации форм энергии нет и условно их делят на простые, трехмерные, и специфические (составные).
Простые – это двухмерные структуры, для заклинаний их использующих не имеет значения их объем. Это очень большой спектр заклинаний, например простые щиты, мечи, и прочие колюще-режущие принадлежности и тд, Более подробно с перечнем заклинаний можно ознакомится в приложении - типовые заклинания.
Трехмерные – это объемные структуры различной формы и конфигурации. Используются в широчайшем перечне заклинаний, среди которых и атакующие и защитные. Например описанные выше Шар огня, Сфера воздуха, воздушная линза и многие другие.
Специфические – сюда попадают все формы так или иначе не подходящие под приведенные выше описания. Например крылья, которые хоть и являются объемным объектом, не могут быть описаны единым геометрическим способом. Сюда же относится свободная форма, при которой используемому заклинанию форма распределения энергии не важна. Сюда так же относятся вложенные структуры, в этом случае для обозначения используется символ (в) например (Шар в Сфера).
Глава 4. Область применения заклинания.
Описывается ключевым словом КАК, и означает каким именно образом будет использоваться полученная структурированная энергия. Классифицируется следующим образом: прямое воздействие, условие и вложение. Возможно совместное использование нескольких действий, в таком случае запись общей формы имеет вид (… >шаг1, шаг2>цель) Где каждый шаг означает отдельную функцию, в таком случае шаги отдельно записываются в блоке ограничений. Например (Шаг1= Если энергия: max Шаг2=Взрыв) Описывает действие при котором, при накоплении критического объема энергии происходит взрыв. Теперь более подробно.
Прямое воздействие – означает что энергия будет приложена немедленно, в той форме в которой описано, примером может служить взрыв описанный выше, движение, портал, преобразовать и тд.
Условие – описывает условие при котором произойдет действие описанное далее. В качестве условия может выступать равенство или не равенство какого то отдельного параметра заклинания, например энергии как было описано в примере выше, соответствие цели выбранным параметрам, например (если цель человек), то такое заклинание не подействует ни на кого кроме человека, или (если цель кроме эльф) подействует на всех кроме эльфов. Также блок условий может обрабатывать исключения, описываются они словом (Иначе), например (Если …взрыв Иначе Если…. Движение Иначе Рассеять) Если текущая ситуация не соответствует условию 1 то проверяется условие 2 по которому заклинание передвигается, если и второму условию не соответствует то заклинание рассеивается.
Вложение – это встроенное другое заклинание так или иначе взаимодействующее с первым. Вложенное заклинание имеет полностью автономную структуру, те может иметь отличные от исходного источники энергии, каркас (форму), выполнять действие, иметь условие, другую цель, или в свою очередь иметь вложение. Использование вложенных заклинаний очень редкий дар, и крайне редко встречается, а потому подобные составные заклинания малоизвестны но очень действенны, например архимаг может использовать в качестве вложения направленное на него заклинание, перенаправляя его, так же вложенное заклинание может служить источником энергии для основного заклинания, в таком случае вложение записывается в источник, в качестве специфического.
Отредактировано 26.08.2019 в 14:03
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.