|
|
|
Большинство действий, которые имеют несколько исходов, требуют проверки характеристики. Она осуществляется путем броска Хd6, где Х - значение характеристики. Проверки осуществляется Мастером Самые распространенные проверки: Мощь - когда юнит инициирует бой, обе стороны выполняют проверку Мощи. Могущество - проверка Могущества определяет приток маны в ход. Мораль - проверка морали позволяет юнитам устоять под воздействием страха. Культура - проверка Культуры определяет кол-во Очков Исследования и защищает от беспорядков в городах Разведка - проверка Разведки совершается для шпионских миссий и контрразведки Влияние - проверка Влияния осуществляется на переговорах с другими расами и поселениями.
|
1 |
|
|
|
Каждый ход длится 1 месяц и делится на 3 фазы
Фаза ресурсов - в эту фазу происходит сводка баланса расхода и дохода ресурсов, таких как Материалы, Провизия, Ценности, Очки Исследования и Мана. Если баланс отрицательный - ресурс вычитается из запаса, если положительный - прибавляется. Запас каждого поселения ограничен и ресурсы имеют свое расположение, так что для строительства стены посреди поля Материалы придется везти караваном. Если баланс отрицательный и запаса недостаточно, один из процессов в следующей фазе будет недоступен.
Фаза планирования - в ней игрок выбирает что и как будет происходить в его владениях. Строительство, обучение юнитов, исследование, перемещение - все плпнирование осуществляется в эту фазу. Так же в эту фазу осуществляется шпионаж, на основании данных которого можно выстраивать дальнейшие действия.
Фаза событий - в эту фазу происходит расчет успеха запланированных действий, сиюминутные траты и столкновения. Эта фаза происходит в 3 такта по месяцу каждый. Если что-то происходит в один из тактов, что может вызвать желание игрока изменить один из планов - мастер извещает его об этом. Смена плана сдвигает инициативу так, что юнит или здание с измененным планом осуществляет действие не одновременно с остальными, а после них.
После чего начинается новый ход.
|
2 |
|
|
|
Общедоступные Юниты, Строения и Поселения
Юниты: Рабочий - строит здания и поселения, добывает ресурсы. (2Пров1Мат - 1 ход обучения) Ополченец - умеет сражаться, но хуже,чем воин. (2Пров1Мат - 1 ход обучения)
Строения: Склад - расширяет максимум ресурсов (4 Мат, 4 хода строительства (без помощи Бригады Рабочих)) Производственное здание - добывает выбранный при строительстве ресурс 2\день (4 Мат 1 Пров,4 хода) Гарнизон - усиливает защиту, несет дозор. (4 Мат 1 Пров 1 Цен, 4 ходов, можно строить вне поселения за 6 ходов) Храм - увеличивает приток маны, позволяет тренировать жрецов (3 Мат 3 Цен 1 Пров, 4 хода) Башня магов - позволяет творить 2 закл. в своем и соседних регионах, а так же тренировать магов. (3 Мат 6 Цен, 6 ходов) Жилой район - увеличивает лимит юнитов на поселение (4 Мат 2 Пров, 4 хода)
Поселения: Поселок - небольшое поселение, чуть крупнее деревни. (4 Мат\Цен\Пров, 4 хода, Лимит юнитов - 3, Производство 1МЦП\ход) Малый город - уже довольно большое поселение. (Улучшение - 4 Мат\Цен\Пров. Лимит юнитов - 4, Производство 1 МЦП\ход)
|
3 |
|