|
|
Здесь и далее в квадратных скобочках (исключая тэги) указывается информация обязательная для заполнения, так, например: [b][Название заклинания][/b] - означает, что в данное поле нужно жирным шрифтом внести название спела (вот же чудо!) Здесь и далее в фигурных скобочках указывается информация, заполняемая на усмотрение игрока, так, например: {Описание заклинания} - означает, что в данное поле можно внести краткое описание спела. Здесь и далее в круглых скобочках указывается поясняющая информация от Мастера, например: ● [b]{Название особенности}[/b]: {Краткое описание особенности расы/подрасы} (каждое с новой строки). - означает, что данную конструкцию нужно повторить для каждой отдельно взятой особенности.. Шаблон анкеты:[b][Имя персонажа][/b] / [b]{Прозвище персонажа}[/b] [Базовый класс персонажа] [Количество уровней базового класса]/ {Мультикласс персонажа} {Количество уровней мультикласса} (каждый отдельно через "/", если их несколько} / [Раса] ([Подраса]) / [Мировоззрение] / [Название предыстории] [b]Опыт:[/b] [текущий]/[до следующего уровня] Список "достижений": [spoiler][ol][li]+[количество опыта] ([показатель опыта на тот момент]/[количество опыта до следующего уровня на тот момент]) - [краткое описание того, за что был начислен опыт].[/li] [li]- пусто -[/li] [/ol][/spoiler] ---------------------------------- [b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/b] [b]Расовые особенности:[/b] [Раса] ([Подраса]). [spoiler]● [b]Увеличение характеристик:[/b] [указание расового бонуса к базовым Характеристикам персонажа] ● [b]Скорость:[/b] [Базовая скорость расы/подрасы] ● [b]{Темное зрение:}[/b] {дистанция} ● [b]Языки:[/b] [Базовые знания языков, полученные от расы]. ● [b]Владение оружием:[/b] [Дополнительное владение оружием, полученное от расы]. ● [b]Владение инструментами:[/b] [Дополнительное владение инструментами, полученное от расы]. ● [b]{Название особенности}[/b]: {Краткое описание особенности расы/подрасы} (каждое с новой строки). [/spoiler] ---------------------------------- [b]Особенности предыстории[/b]: [Название предыстории] [spoiler][Краткое описание предыстории] ● Навыки: [Список бонусных навыков]. ● Владение: – Инструменты: [Список бонусных владений инструментами] – Язык: [Список бонусных владений языками] ● Снаряжение: [Базовое снаряжение, если не использовалась накидка начального богатства (PHB, стр.143]. ● Умение: [b][Название умения][/b] [spoiler][Описание умения][/spoiler] ● Персонализация: – [u]Черта характера[/u]: [описание черты]. – [u]Идеал[/u]: [описание идеала]. – [u]Привязанность[/u]: [описание привязанности] – [u]Слабость[/u]: [описание слабости][/spoiler] ---------------------------------- [b]Классовые умения и особенности[/b]: [Базовый класс] [[Количество уровней в этом классе]] [spoiler]● Владение – Доспехи: [Владение доспехами, доступными для класса]. – Оружие: [Владение оружием, доступным для класса]. – Инструменты: [Владение инструментами, доступными для класса]. ● Спасброски: [Владение спасбросками указанного класса]. ● Навыки: [Владение навыками из списка выбранного класса]. ===== ● [b][Классовая особенность 1][/b] [spoiler][Описание классовой особенности 1][/spoiler] ===== ● [b][Классовая особенность 2][/b] [spoiler][Описание классовой особенности 2][/spoiler] ===== ... (полный список доступных персонажу особенностей) ===== ● [b]Использование заклинаний:[/b] [spoiler]– Заговоры (0): [Количество известных заговоров] – Подготовка и сотворение заклинаний {(количество подготавливаемых заклинаний, если вашему классу необходимо их подготавливать)}: [уровень ячейки заклинаний] - [количество заклинаний данного уровня] (полный список) – Базовая характеристика заклинаний: [Название базовой Характеристики заклинаний данного класса]. – Исполнение ритуалов: [Да/нет]. – Фокусировка заклинания ([Используемая вашим классом фокусировка заклинаний или же просто "Нет", если у данного класса она отсутствует])[/spoiler][/spoiler]
[b]Классовые умения и особенности[/b]: [Название первого мультикласса] [[Количество уровней первого мультикласса]] [spoiler](Действуем по той же схеме, что и для базового класса)[/spoiler] ---------------------------------- [b]Возраст[/b]: [Возраст персонажа]. [b]Божество[/b]: [Название божества / Покровителя] {([link]ссылка на внешний источник, где о нем можно было бы прочесть общую информацию[/link])} [b]Языки[/b]: [Список всех доступных персонажу языков] [b]Бонус мастерства[/b]: +[текущий Бонус Мастерства (цифрой)] ([сокращённо: БМ])
[b]Размер[/b]: [размер персонажа] {(если для определенных проверок или расчетов ваш персонаж считается имеющим другой размер - указать это здесь)} [b]Скорость[/b]: [скорость персонажа в футах] / [скорость персонажа в клетках] [b]Рост[/b]: [Рост персонажа]. [b]Вес[/b]: [Вес персонажа] {(Вес в фунтах)}.
[b]Класс Брони[/b]: [Итоговый класс брони] = [Формула расчета со всеми имеющимися или доступными модификаторами]. [b]Очки Здоровья[/b]: [Общее число очков здоровья] = [Формула расчета со всеми применяемыми модификаторами (Выносливость, Черта, различные Кости Хп для каждого из классов и т.д)] [b]Костей Здоровья[/b]: [Список Костей Здоровья, предоставляемых вашими классами] [b]Чувства[/b]: [Особенности чувств, доступные от ваших расы и классов (например, "Темное зрение, 60 фт", "Слепое зрение, 30 фт" и т.д.] [b]Пассивная Внимательность:[/b] [Итоговое значение Пассивной Внимательности] [[Формула расчета значения Пассивной Внимательности]] [b]Пассивный Анализ:[/b] [Итоговое значение Пассивного Анализа] [[Формула расчета значения Пассивного Анализа]] ---------------------------------- [b]СИЛ[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]] [b]ЛОВ[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]] [b]ВЫН[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]] [b]ИНТ[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]] [b]МУД[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]] [b]ХАР[/b] [Значение характеристики] (+[Модификатор характеристики]) [[Количество очков, вложенных в данную характеристику] + [расовый бонус к данной характеристике]]
[b]Спасброски[/b]: [Полный список спасбросков, которыми вы владеете] СИЛ +[Значение спасброска], ЛОВ +[Значение спасброска], ВЫН +[Значение спасброска], ИНТ +[Значение спасброска], МУД +[Значение спасброска], ХАР +[Значение спасброска] (спасброски, которыми владеете, дополнительно выделяют жирным шрифтом [b][/b]) ---------------------------------- [b]НАВЫКИ[/b] [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")})
○ Акробатика: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Ловкость рук: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ● Скрытность: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")})
○ Магия/Аркана: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ История: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Анализ: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Природа: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Религия: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")})
○ Уход за животными: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Проницательность: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ● Медицина: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ● Внимательность: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Выживание: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")})
● Обман: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Запугивание: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ● Выступление: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")}) ○ Убеждение: +[Итоговый бонус навыка] (+[Бонус от характеристики] [Название характеристики] +[Бонус Мастерства] + {Бонусы от других источников (например, "Компетентность")})
[b]ВЛАДЕНИЕ[/b] Доспехи: [Полный список владений доспехами, полученных от вашей расы, предыстории и классов]. Оружие: [Полный список владений оружием, полученных от вашей расы, предыстории и классов]. Инструменты: [Полный список владений инструментами, полученных от вашей расы, предыстории и классов]. ---------------------------------- [b]ДЕЙСТВИЯ[/b] [b]Рукопашные атаки[/b]: [ol][li][Название оружия] ([Свойства данного оружия]):[tab]+[Итоговый модификатор атаки оружием] ([формула расчета данного модификатора]),[tab][Кость урона оружия]+[Бонус соответствующей характеристики к урону][Название характеристики] [тип урона].[/li] [/ol] (указать весь список оружия, присутствующего в инвентаре)
[b]Дальние атаки[/b]: [ol][li][Название оружия] ([Свойства данного оружия]):[tab]+[Итоговый модификатор атаки оружием] ([формула расчета данного модификатора]),[tab][Кость урона оружия]+[Бонус соответствующей характеристики к урону][Название характеристики] [тип урона].[/li] [/ol] (указать весь список оружия, присутствующего в инвентаре)
[b]Использование заклинаний[/b]: - Уровень сложности заклинания: [Итоговая сложность] = 8 + [Бонус Мастерства] + [Бонус Характеристики] - Модификатор броска атаки заклинанием: [Итоговый модификатор атаки заклинанием] = [Бонус Мастерства] + [Бонус Характеристики] (указать для каждого класса, если имеется несколько, использующих разную Базовую Характеристику для заклинаний) ---------------------------------- [b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b] Заговоры: [Количество известных заговоров]. Ячейки магии: [Уровень ячейки] - [Количество ячеек данного уровня].
[b]ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ:[/b] [Количество заговоров] от [Класс, уровень класса, от которого они были получены]. [ol][li][b][Название заклинания][/b] ({Название заклинания на английском}) [link][Ссылка на данное заклинание на внешнем интернет-ресурсе, например на "https://dungeon.su/spells/"][/link] (по желанию, описание заклинания можно перенести в анкету, указав его под спойлером) {[spoiler]Школа: [Школа магии] Время накладывания: [Время/действие, затрачиваемое при применении] Дистанция: [Дальность] Компоненты: [Список компонентов (кратко)] Длительность: [Длительность, наличие Концентрации на заклинании] [b]Описание[/b] [Краткое/полное описание спела][/spoiler]}[/li] [/ol] (повторить для всех известных заговоров)
(далее раздел для классов, знающих только ОГРАНИЧЕННОЕ количество заклинаний) [b]ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:[/b] [Количество заклинаний] от [Класс, уровень класса, от которого они были получены]. [ol][li][b][Название заклинания][/b] ({Название заклинания на английском}) [link][Ссылка на данное заклинание на внешнем интернет-ресурсе, например на "https://dungeon.su/spells/"][/link] (по желанию, описание заклинания можно перенести в анкету, указав его под спойлером) {[spoiler]Школа: [Школа магии] Время накладывания: [Время/действие, затрачиваемое при применении] Дистанция: [Дальность] Компоненты: [Список компонентов (кратко)] Длительность: [Длительность, наличие Концентрации на заклинании] [b]Описание[/b] [Краткое/полное описание спела][/spoiler]}[/li] [/ol] (повторить для всех известных заклинаний)
(далее раздел для классов, которым необходимо ПОДГОТАВЛИВАТЬ ЗАКЛИНАНИЯ ЗАРАНЕЕ) [b]ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ[/b]: [Общее число заклинаний, доступных для подготовки] ([Формула расчета количества таких заклинаний], смотри описание своего класса/PHB, стр.165 для мультиклассового заклинателя) [* — ритуальное заклинание] ● [Уровень ячеек] [ol][li][b][Название заклинания][/b] ({Название заклинания на английском}) [link][Ссылка на данное заклинание на внешнем интернет-ресурсе, например на "https://dungeon.su/spells/"][/link][/li] [/ol] (повторить для каждого подготовленного заклинания) Пример анкеты:Тамайа из рода Мовар / "Ветерок" Паладин 2 ур. / Бард 1 ур. / эльф-эладрин / хаотичный-нейтральный / Благородная Опыт: 900/2700 Список "достижений":
- +50 опыта (350/900) - Прохождение сцены в тюремной камере.
- +170 опыта (520/900) - Победа над тюремщиками и собаками.
- Повышение уровня (900/2700) - Конец арки.
- - пусто -
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: эльф (эладрин): текущий "сезон" - Зима.
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Харизма ● Скорость: 30 фт ● Темное зрение: 60 фт ● Обостренные чувства: Вы владеете навыком Внимательность ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят, а погружаются в глубокую медитацию на 4 часа ● Языки. Общий, Эльфийский ● Владение оружием: Вы владеете Длинным и коротким мечом и длинным и коротким луком. ● Фейский шаг. вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту способность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. При достижении 3 уровня, ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года; если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + модификатор вашего мастерства + модификатор вашей Харизмы. Зима. Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода. ● Времена года. Каждый эладрин отражает одно из четырёх времён года, что выражается их цветовой гаммой, соответствующей сезону, которая так же влияет на настроение эладрина: Осень – сезон покоя и доброй воли, время, когда собирают летний урожай и делятся им со всеми. Зима – сезон раздумий и скорби, когда жизненная энергия мира дремлет. Весна – сезон радости и торжества, отмеченное весельем из-за ухода зимней горечи. Лето – сезон храбрости и враждебности, время необузданной энергии. Текущий сезон: Зима. Зимняя черта характера: «Наихудший вариант вполне может произойти.» Зимний недостаток: «Ваши потребности важнее всего. Зимой каждый должен заботиться о самом себе.» Осень:Осенняя черта характера: «Если кому-то необходима помощь, вы никогда не откажите ему.» Осенний недостаток: «Каждого с кем встретитесь, вы будете считать своим другом, либо возможным другом.» ---------------------------------- Особенности предыстории: Благородный [Фэя-аристократ] (полностью кастомизировано)
Обучение и даже базовые знания жителей Страны Фей разительно отличаются от обитателей остального мира, и хотя аристократ везде остается аристократом, даже благородные дома эладринов чтят несколько "иные" навыки среди своего подрастающего поколения. ● Навыки: Скрытность, Обман. ● Владение: – Инструменты: игровой набор (карты) – Язык: Сильван ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм. ● Умение: Фейская Репутация (создано на основе Альтернативного умения Моряка (пират): Дурная Репутация) Где бы вы ни оказались, ваше фейское наследие создает вам определенную репутацию. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие правонарушения, такие как отказ платить за еду в таверне (или же попытка "развести" хозяев на бесплатное угощения и/или выпивку), совершение мелкой кражи в магазине или вламывание в чужие дома, так как жители кто побаивается, а кто и восхищается вами. Даже будучи пойманным с поличным, ваши разговорные навыки зачастую помогают вам избежать сурового наказания и решить ситуацию полюбовно, списав все на мелкую шалость, проказы или просто "недопонимание". Дело ли в природном обаянии, фейской магии или же ваших собственных умениях, но вам замечательно удается выходить сухим из воды вам удается. ● Персонализация: – Черта характера: «Обыватели любят меня за доброту и великодушие.» – Идеал: Независимость. «Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи.» (Хаотичный) – Привязанность:«Обыватели должны считать меня своим героем.» – Слабость: «У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.» ---------------------------------- Классовые умения и особенности: Паладин [2 уровня]
● Владение – Доспехи: Все виды доспехов, щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие. – Инструменты: нет. ● Спасброски: Мудрость, Харизма. ● Навыки: Атлетика, Медицина. ===== ● Наложение рукВаше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ===== ● Божественное Чувство (5)Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ===== ● Боевой стиль: ДуэлянтПока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием. ===== ● Божественная КараНачиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие. ===== ● Использование заклинаний:– Заговоры (0): нет – Подготовка и сотворение заклинаний (2): 1й уровень - 2 ячейки – Базовая характеристика заклинаний: Харизма. – Исполнение ритуалов: нет. – Фокусировка заклинания (Священный символ)
Классовые умения и особенности: Бард [1 уровня]
● Владение – Доспехи: Лёгкие доспехи – Оружие: нет. – Инструменты: Музыкальный инструмент (флейта). ● Спасброски: нет. ● Навыки: Выступление. ===== Использование заклинанийВы научились изменять ткань реальности в соответствии с вашими волей и музыкой. Ваши заклинания являются частью вашего обширного репертуара; это магия, которой вы найдёте применение в любой ситуации. Заговоры Вы знаете два заговора из списка доступных для барда на ваш выбор. При достижении более высоких уровней вы выучите новые, в соответствии с колонкой «известные заговоры». Исполнение ритуалов Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это. Фокусировка заклинания Вы можете использовать ваш музыкальный инструмент (смотрите в главе 5) в качестве фокусировки для ваших заклинаний барда. ===== Вдохновение бардаСвоими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне. ---------------------------------- Возраст: 86 лет Божество: Эреван Илесир, Шут Фей ссылка Языки: общий, эльфийский, сильван Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 165 см. Вес: 52 кг.
Класс Брони: 13 = 11 Кожаный доспех (легкий доспех) +2 ЛОВ Очки Здоровья: 24 = 10 +1 ВЫН + 6 + 1 ВЫН +5 + 1 ВЫН Костей Здоровья: 2к10, 1к8 Чувства: Темное Зрение (60 фт). Пассивная Внимательность: 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД] Пассивный Анализ: 10 [10 + 0 ИНТ] ---------------------------------- СИЛ 13 (+1) [5 очков] ЛОВ 15 (+2) [5 очков + 2 от расы] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 10 (+0) [2 очка] ХАР 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
Спасброски: Мудрость и Харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +5 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ● Медицина: +2 (+0 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все виды доспехов, щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Игровой набор (карты), Музыкальный инструмент (флейта). ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки:
- Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 (+1 СИЛ +2 БМ), 1д6+1 рубящего урона.
- Короткий меч (Лёгкое, фехтовальное): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д6+2 колющего урона.
- Кнут (Досягаемость, фехтовальное): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д4+2 рубящего урона.
Дальние атаки:
- Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 (+1 СИЛ +2 БМ), 1д6+1 рубящего урона.
- Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д8+2 колющего урона.
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 2. Ячейки магии: 1 уровень - 3 ячейки.
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: 2 шт. от барда 1го уровня.
- Волшебная рука (Mage hand)
Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: 1 минута Описание В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов. - Пляшущие огоньки (Dancing lights)
Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 фт. Компоненты: В, С, М, кусочек фосфора, гнилушка или светлячок Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Описание Вы создаете до четырех огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонек излучает тусклый свет в радиусе 10 фт. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 фт. в новое место в пределах дистанции. Каждый огонек должен находиться в пределах 20 фт. от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонек тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания.
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 4 шт. от барда 1го уровня. ● 1 уровень
- Волна грома (Thunderwave)
Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (15-фт. куб) Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Описание От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 фт., исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 2d8 и толкается на 10 фт. от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. Кроме того, незакрепленные предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 фт. от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 фт. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого. - Диссонирующий шёпот (Dissonant whisper)
Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная Описание Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3d6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого. - Лечащее слово (Healing word)
Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная Описание Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1d4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1d4 за каждый уровень ячейки выше первого. - Невидимый слуга (Unseen servant)
Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С, М, часть тетивы и кусочек дерева Длительность: 1 час Описание Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается. Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 фт. и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает ее выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду. Если вы отдаете слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 5 (+3 Харизма + 1/2 * ур. паладина +1 ур. барда) [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень
- Благословение (Bless) ссылка
- Лечение ран (Cure wounds) ссылка
- Обнаружение болезней и яда (Detect poison and disease) ссылка
- Палящая кара (Searing smite) ссылка
- Щит веры (Shield of faith) ссылка
Пример этой же анкеты (в коде):[b]Тамайа из рода Мовар[/b] / [b]"Ветерок"[/b] Паладин 2 ур. / Бард 1 ур. / эльф-эладрин / хаотичный-нейтральный / Благородная [b]Опыт:[/b] 900/2700 Список "достижений": [spoiler][ol][li]+50 опыта (350/900) - Прохождение сцены в тюремной камере.[/li] [li]+170 опыта (520/900) - Победа над тюремщиками и собаками.[/li] [li]Повышение уровня (900/2700) - Конец арки.[/li] [li]- пусто -[/li] [/ol][/spoiler] ---------------------------------- [b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/b] [b]Расовые особенности:[/b] эльф (эладрин): текущий "сезон" - Зима. [spoiler]● [b]Увеличение характеристик:[/b] +2 Ловкость, +1 Харизма ● [b]Скорость:[/b] 30 фт ● [b]Темное зрение:[/b] 60 фт ● [b]Обостренные чувства:[/b] Вы владеете навыком Внимательность ● [b]Наследие фей.[/b] Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, вас невозможно магически усыпить. ● [b]Транс.[/b] Эльфы не спят, а погружаются в глубокую медитацию на 4 часа ● [b]Языки.[/b] Общий, Эльфийский ● [b]Владение оружием:[/b] Вы владеете Длинным и коротким мечом и длинным и коротким луком. ● [b]Фейский шаг.[/b] вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту способность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. При достижении 3 уровня, ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года; если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + модификатор вашего мастерства + модификатор вашей Харизмы. [b]Зима.[/b] Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода. ● [b]Времена года.[/b] Каждый эладрин отражает одно из четырёх времён года, что выражается их цветовой гаммой, соответствующей сезону, которая так же влияет на настроение эладрина: Осень – сезон покоя и доброй воли, время, когда собирают летний урожай и делятся им со всеми. [b]Зима[/b] – сезон раздумий и скорби, когда жизненная энергия мира дремлет. Весна – сезон радости и торжества, отмеченное весельем из-за ухода зимней горечи. Лето – сезон храбрости и враждебности, время необузданной энергии. Текущий сезон: [b]Зима[/b]. [u][i]Зимняя черта характера[/i][/u]: «Наихудший вариант вполне может произойти.» [u][i]Зимний недостаток[/i][/u]: «Ваши потребности важнее всего. Зимой каждый должен заботиться о самом себе.» [u]Осень:[/u] [spoiler][u][i]Осенняя черта характера[/i][/u]: «Если кому-то необходима помощь, вы никогда не откажите ему.» [u][i]Осенний недостаток[/i][/u]: «Каждого с кем встретитесь, вы будете считать своим другом, либо возможным другом.»[/spoiler][/spoiler] ---------------------------------- [b]Особенности предыстории[/b]: Благородный [Фэя-аристократ] (полностью кастомизировано) [spoiler]Обучение и даже базовые знания жителей Страны Фей разительно отличаются от обитателей остального мира, и хотя аристократ везде остается аристократом, даже благородные дома эладринов чтят несколько "иные" навыки среди своего подрастающего поколения. ● Навыки: Скрытность, Обман. ● Владение: – Инструменты: игровой набор (карты) – Язык: Сильван ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм. ● Умение: [b]Фейская Репутация[/b] (создано на основе Альтернативного умения Моряка (пират): Дурная Репутация) [spoiler]Где бы вы ни оказались, ваше фейское наследие создает вам определенную репутацию. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие правонарушения, такие как отказ платить за еду в таверне (или же попытка "развести" хозяев на бесплатное угощения и/или выпивку), совершение мелкой кражи в магазине или вламывание в чужие дома, так как жители кто побаивается, а кто и восхищается вами. Даже будучи пойманным с поличным, ваши разговорные навыки зачастую помогают вам избежать сурового наказания и решить ситуацию полюбовно, списав все на мелкую шалость, проказы или просто "недопонимание". Дело ли в природном обаянии, фейской магии или же ваших собственных умениях, но вам замечательно удается выходить сухим из воды вам удается.[/spoiler] ● Персонализация: – [u]Черта характера[/u]: «Обыватели любят меня за доброту и великодушие.» – [u]Идеал[/u]: Независимость. «Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи.» (Хаотичный) – [u]Привязанность[/u]:«Обыватели должны считать меня своим героем.» – [u]Слабость[/u]: «У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.»[/spoiler] ---------------------------------- [b]Классовые умения и особенности[/b]: Паладин [2 уровня] [spoiler]● Владение – Доспехи: Все виды доспехов, щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие. – Инструменты: нет. ● Спасброски: Мудрость, Харизма. ● Навыки: Атлетика, Медицина. ===== ● [b]Наложение рук[/b] [spoiler]Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.[/spoiler] ===== ● [b]Божественное Чувство (5)[/b] [spoiler]Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.[/spoiler] ===== ● [b]Боевой стиль: Дуэлянт[/b] [spoiler]Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.[/spoiler] ===== ● [b]Божественная Кара[/b] [spoiler]Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.[/spoiler] ===== ● [b]Использование заклинаний:[/b] [spoiler]– Заговоры (0): нет – Подготовка и сотворение заклинаний (2): 1й уровень - 2 ячейки – Базовая характеристика заклинаний: Харизма. – Исполнение ритуалов: нет. – Фокусировка заклинания (Священный символ)[/spoiler][/spoiler]
[b]Классовые умения и особенности[/b]: Бард [1 уровня] [spoiler]● Владение – Доспехи: Лёгкие доспехи – Оружие: нет. – Инструменты: Музыкальный инструмент (флейта). ● Спасброски: нет. ● Навыки: Выступление. ===== [b]Использование заклинаний[/b] [spoiler]Вы научились изменять ткань реальности в соответствии с вашими волей и музыкой. Ваши заклинания являются частью вашего обширного репертуара; это магия, которой вы найдёте применение в любой ситуации. [b]Заговоры[/b] Вы знаете два заговора из списка доступных для барда на ваш выбор. При достижении более высоких уровней вы выучите новые, в соответствии с колонкой «известные заговоры». [b]Исполнение ритуалов[/b] Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это. [b]Фокусировка заклинания[/b] Вы можете использовать ваш музыкальный инструмент (смотрите в главе 5) в качестве фокусировки для ваших заклинаний барда.[/spoiler] ===== [b]Вдохновение барда[/b] [spoiler]Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.[/spoiler][/spoiler] ---------------------------------- [b]Возраст[/b]: 86 лет [b]Божество[/b]: Эреван Илесир, Шут Фей [link]http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%80[/link] [b]Языки[/b]: общий, эльфийский, сильван [b]Бонус мастерства[/b]: +2 [сокращённо: БМ]
[b]Размер[/b]: Средний [b]Скорость[/b]: 30 футов / 6 клеток [b]Рост[/b]: 165 см. [b]Вес[/b]: 52 кг.
[b]Класс Брони[/b]: 13 = 11 Кожаный доспех (легкий доспех) +2 ЛОВ [b]Очки Здоровья[/b]: 24 = 10 +1 ВЫН + 6 + 1 ВЫН +5 + 1 ВЫН [b]Костей Здоровья[/b]: 2к10, 1к8 [b]Чувства[/b]: Темное Зрение (60 фт). [b]Пассивная Внимательность:[/b] 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД] [b]Пассивный Анализ:[/b] 10 [10 + 0 ИНТ] ---------------------------------- [b]СИЛ[/b] 13 (+1) [5 очков] [b]ЛОВ[/b] 15 (+2) [5 очков + 2 от расы] [b]ВЫН[/b] 12 (+1) [4 очка] [b]ИНТ[/b] 10 (+0) [2 очка] [b]МУД[/b] 10 (+0) [2 очка] [b]ХАР[/b] 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
[b]Спасброски[/b]: Мудрость и Харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +0, [b]МУД +2[/b], [b]ХАР +5[/b] ---------------------------------- [b]НАВЫКИ[/b] [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ● Медицина: +2 (+0 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)
[b]ВЛАДЕНИЕ[/b] Доспехи: Все виды доспехов, щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Игровой набор (карты), Музыкальный инструмент (флейта). ---------------------------------- [b]ДЕЙСТВИЯ[/b] [b]Рукопашные атаки[/b]: [ol][li]Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 (+1 СИЛ +2 БМ), 1д6+1 рубящего урона.[/li] [li]Короткий меч (Лёгкое, фехтовальное): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д6+2 колющего урона.[/li] [li]Кнут (Досягаемость, фехтовальное): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д4+2 рубящего урона.[/li] [/ol]
[b]Дальние атаки[/b]: [ol][li]Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 (+1 СИЛ +2 БМ), 1д6+1 рубящего урона.[/li] [li]Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +4 (+2 ЛОВ +2БМ) 1д8+2 колющего урона.[/li] [/ol]
[b]Использование заклинаний[/b]: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР ---------------------------------- [b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b] Заговоры: 2. Ячейки магии: 1 уровень - 3 ячейки.
[b]ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ:[/b] 2 шт. от барда 1го уровня. [ol][li][b]Волшебная рука[/b] (Mage hand) [spoiler]Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: 1 минута [b]Описание[/b] В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.[/spoiler][/li] [li][b]Пляшущие огоньки[/b] (Dancing lights) [spoiler]Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 фт. Компоненты: В, С, М, кусочек фосфора, гнилушка или светлячок Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты [b]Описание[/b] Вы создаете до четырех огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонек излучает тусклый свет в радиусе 10 фт. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 фт. в новое место в пределах дистанции. Каждый огонек должен находиться в пределах 20 фт. от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонек тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания.[/spoiler][/li] [/ol] [b]ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:[/b] 4 шт. от барда 1го уровня. [b]● 1 уровень[/b] [ol][li][b]Волна грома[/b] (Thunderwave) [spoiler]Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (15-фт. куб) Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная [b]Описание[/b] От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 фт., исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 2d8 и толкается на 10 фт. от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. Кроме того, незакрепленные предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 фт. от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 фт. [b]На больших уровнях[/b]: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого.[/spoiler][/li] [li][b]Диссонирующий шёпот[/b] (Dissonant whisper) [spoiler]Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная [b]Описание[/b] Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3d6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске. [b]На больших уровнях:[/b] Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого.[/spoiler][/li] [li][b]Лечащее слово[/b] (Healing word) [spoiler]Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная [b]Описание[/b] Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1d4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. [b]На больших уровнях:[/b] Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1d4 за каждый уровень ячейки выше первого.[/spoiler][/li] [li][b]Невидимый слуга[/b] (Unseen servant) [spoiler]Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С, М, часть тетивы и кусочек дерева Длительность: 1 час [b]Описание[/b] Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается. Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 фт. и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает ее выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду. Если вы отдаете слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.[/spoiler][/li] [/ol] [b]ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ[/b]: 5 (+3 Харизма + 1/2 * ур. паладина +1 ур. барда) [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень [ol][li][b]Благословение[/b] (Bless) [link]http://dungeon.su/spells/9-bless/[/link][/li] [li][b]Лечение ран[/b] (Cure wounds) [link]http://dungeon.su/spells/145-cure_wounds/[/link][/li] [li][b]Обнаружение болезней и яда[/b] (Detect poison and disease) [link]http://dungeon.su/spells/193-detect_poison_and_disease/[/link][/li] [li][b]Палящая кара[/b] (Searing smite) [link]https://dungeon.su/spells/224-searing_smite/[/link][/li] [li][b]Щит веры[/b] (Shield of faith) [link]https://dungeon.su/spells/69-shield_of_faith/[/link][/li] [/ol]
|