Действия

- Ходы игроков:
   🕸 Паутина 
   ~~~~~~~~~  
   Объяснялки: 
   ● Как Играть  (14)
   ● Как Генериться  (15)
   ● Что Изменилось (6)
   ● Фееномикон (5)
   ~~~~~~~~~  
   Соседи (15)
   Не Соседи (6)
   ~~~~~~~~~  
   Торт (9)
   Новости (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  (89)
   ~~~~~~~~~  
   Кукольных дел мастер 
   Треугольные Недели (12)
   Беглые Сладкоежки (7)
   Тяжелые Будни (14)
   Два сердца 
   Псише 
   ~~~~~~~~~  
   Дом Шадол (2)
   ~~~~~~~~~  
   Понедельник: Резервуар (15)
   Понедельник: Мастерская (65)
   ~~~~~~~~~  
   Эпилог (1)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Феи Едят Торт [завершено] | ходы игроков | Дом Шадол

 
Умелки и прочая

Идея - Сердце Шторма

Жизнь - это шторм. Буря. Завораживающий вихрь из форм, событий, страстей и впечатлений, и не окунаться в него с головой означает попусту терять время. Все, что находится в стороне от вихревых потоков, это практически пустота, безжизненная периферия, имитация существования, отсутствие энергии, по-настоящему зарядиться которой можно только в полете и гуще смертельно опасных происшествий. Но эти же потоки обладают сокрушительной мощью и легко ломают тех, кто в них застрял, превращая в неспособных ориентироваться и двигаться тряпичных кукол, носимых из конца в конец и нигде не находящих опоры. Так что большинство разумных и не очень существ выбирают из двух зол, а правильный путь видят совсем немногие.

Шторм имеет структуру, и у него есть эпицентр, невозмутимо тихая и спокойная крошечная область. Его Сердце. И тот, кто хочет прожить жизнь по-настоящему, должен сам стать Сердцем Шторма, перенимая его качества и создавая вокруг себя крутящийся вихрь воздуха и слепящих разрядов, в котором, впрочем, обязательно найдется место и чему-то более интересному. Ставшему эпицентром шторм не страшен. Ставший эпицентром сам его двигает и притягивает к себе все Занимательное и Завораживающее.

Такое становление требует долгих тренировок, и ради него надо самому искать или создавать сильнейшие из штормов, не только выживая в них, но и добираясь до точки, в которой наступает покой и приходит управление событиями.

Компоненты:

1. Шторм защищает тех, кто его создает, ограждая своими воздушными потоками
2. Шторм разрушает тех, кто его не создает

Развилась из технологии "Завихрители".

Особое Преимущество - Аура Приключенческого Хладнокровия

- Нас волнуют только приключения!
- Сопротивление Страху
- Сопротивление Соблазнению чем-либо кроме собственно Большого Приключения
- Обострение восприятия и реакции в опасных для жизни ситуациях
- Ухудшение самочувствия и боевого духа, если долго пребывать в спокойной обстановке
- Аура исходит от Люфта и распространяется среди его подчиненных


Подарок: Большая Коллекция Аэрожурналов

- Вдохновляющие обтекаемые формы


★★ Навык, Ветвь - КоммандЭр


Командир Воздушной Эскадры
- Умение координировать действия разных звеньев флота, включающих в себя линкоры с большим экипажем, отряды летчиков, рои дронов и прочие воздушные юниты, строго следя за выполнением приказов и бесперебойным снабжением.


Романтика!
- Умение воодушевлять подчиненных и не только при помощи старых как мир романтических образов.


★★ Технология, Ствол - Завихрители

Модель I: Вихредвижки
- В разы увеличивают маневренность корабля, также положительно влияют на скорость
- Создают вокруг корабля вихрь, практически не вредящий самому воздушному судну, поскольку оно находится в "тихом" эпицентре, но способный повредить оказавшимся рядом объектам
- Из-за особенностей управления полетом для него требуется пилот-ас или заточенный под это ИскИн
- Оборудованный отряд потребляет 1 меру маны Шторма в ход.
- Создание отряда стоит дополнительные 1 меру маны Шторма и 1✨ за уровень.

Модель II: Штормовые Щиты
- Создают вокруг объекта защитное поле из сверхплотного шторма
- Оборудованный отряд потребляет 1 меру маны Шторма в ход.
- Создание отряда стоит дополнительные 1 меру маны Шторма и 1✨ за уровень.

Модель III: Буребомбы
- Разрушает твердые структуры и закручивает обломки в вихре, на время превращая землю в воздушное пространство, где могут летать привычные к шторму корабли и дроны
- Расходник. Стоит 1 меру маны Шторма и 1✨.


★ Технология, Ветвь - Штормодроны

Модель I: Дроны-Скауты
- Хлипкие, но многочисленные
- Обладают хорошей реакцией, кружат вокруг врага как рой мух
- Снабжены системами видеосъемки, могут служить разведчиками
- Потребляют 1 меру маны Воздуха в ход.

Модель II: Дроны-Щитоносцы
- Толстые и прочные, но тупые
- Умеют строиться в летучую стенку
- Умеют не строиться в летучую стенку
- Потребляют 1 меру маны Воздуха в ход.


★ Технология, Лист - Самолеты "Муха-Убийца"

- Быстрые и очень маневренные
- Относительно прочный корпус
- Упор на большую износостойкость и поломкоустойчивость всех приборов, систем и двигателей
- Потребляют 1 меру маны Воздуха в ход


★ Технология, Лист - Рельсотроны

- Малый радиус поражения, огромная скорость и пробивная мощность снаряда
- При попадании портят всякие системы самонаведения и вообще "умную" технику
- Потребляют 1 меру маны Шторма за в ход

Вольный Флот
Отредактировано 03.09.2019 в 12:21
1

Эм Шадол NeRoN
08.09.2019 05:50
  =  
Всякие сведения и заявки:

● Прислали Чай. Одна кружка. По умолчанию дает ** умелку сразу или *** вдохновение. Можно сочетать с разными иными модификаторами / вдохновениями. Настоятельно рекомендуется использовать для эмоциетеха.

● Прислали Запасные Тела Кукловодов. Две пачки. На случай если придется оказать поддержку подкреплениями. Всегда можно сделать вид что их услуги входили в сделку с Часовщиком. Ограничений по "пустить в дело" практически нет.

● Призраки управляемые Мини и Дворецкий 1 с его командой расположились в Резиденции, охраняя Желе. В драку не полезут пока "честная" дуэль не станет явно совсем не честной. Но если начнут махать гравипушками и кровавыми макси - сами себе злая буратина.

● В резервуаре ожидаем в гости Делию, обещавщую взять на себя заботу о Желе. Она член семьи и союзник, но крыша у нее не напрямую мы, а Анум. Так что как и с Дракаш пальцы в рот класть небезопасно и регион отжимать будут себе. С другой стороны сами мы его не переварим. Рук на дворец то едва хватает.

● Эм, вероятно, рекомендует оккупировать Благородно-Авантюристким Флотом под базу город в Резервуаре. Желательно даже до ее прилета. Дабы сохранить "военно-союзную базу влияния" в резиденции и платформу под сбор леденцов.

● Во дворце есть лаборатория "астрального климата" разрабатывавшая проект "зоны штиля". Если Люфту интересно, может заявиться туда позаниматься науком после всяких там дуэлей с захватами.

● Попросили прислать голову и тело Контры. Желательно в целом виде. Кажется Си хочет повесить над камином или что-то в этом духе.


Отредактировано 08.09.2019 в 06:04
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.