Действия

- Ходы игроков:
   🕸 Паутина 
   ~~~~~~~~~  
   Объяснялки: 
   ● Как Играть  (14)
   ● Как Генериться  (15)
   ● Что Изменилось (6)
   ● Фееномикон (5)
   ~~~~~~~~~  
   Соседи (15)
   Не Соседи (6)
   ~~~~~~~~~  
   Торт (9)
   Новости (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  (89)
   ~~~~~~~~~  
   Кукольных дел мастер 
   Треугольные Недели (12)
   Беглые Сладкоежки (7)
   Тяжелые Будни (14)
   Два сердца 
   Псише 
   ~~~~~~~~~  
   Дом Шадол (2)
   ~~~~~~~~~  
   Понедельник: Резервуар (15)
   Понедельник: Мастерская (65)
   ~~~~~~~~~  
   Эпилог (1)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Феи Едят Торт [завершено] | ходы игроков | ● Фееномикон

 
DungeonMaster Why
06.08.2019 10:15
  =  
Фейское научное определение
Синира - название фей использующееся ими самим разве что для подчеркивания собственной серьезности, научности или древней историчности.
Синира - раса являющаяся продуктом научных изысканий неких трёх могущественных сущностей, ныне покинувших этот план существования, на извечно актуальную тему поисков новых и оптимизации существующих способов эксплуатации сильными слабых для дальнейшего увеличения личного могущества. Характеризующая способность синира - надстраивание собственного разума из изымаемых у других членов своей расы кусочков мозга, «деталек». Закреплённая на генетическом уровне структура их общества - жесточайшая иерархическая пирамида где каждая ступенька служит кормовой и ресурсной базой для вышестоящей, вплоть до находящейся на самой верхушке Владычицы, существа впечатляющих ментальных, магических и псионических способностей.

Фейское тело
Обычно невысокого роста, тоненькие ручки-ножки, большая голова, большие глаза. Впрочем, в зависимости от личных предпочтений, пропорции тела могут быть взрослыми, а само тело большим, однако оно почти всегда выполняет в основном декоративную функцию. Несмотря на обычно человеческую внешность, анатомически достаточно специфическое и живущее в основном за счёт магии. Едят, пьют, дышат феи по желанию, а вот регулярным сном лучше не пренебрегать.
Более конкретно тело делится на внешнюю оболочку из насыщенной маной родной стихией феи субстанции, у некоторых стихий весьма прочную, и желеобразное «истинное тело» представляющее собой что-то среднее между кровеносной и нервной системой. Обладающие соответствующими навыками феи модифицируют внешнюю оболочку, по умолчанию тельца у них хилые к физическому труду и насилию с его использованием не приспособленные. Впрочем из правила слабости и хрупкости есть исключения - феи с родными стихиями которых является разновидность «металла» или какой-то еще твердой субстанции.

Фейские щупальца
Они же колдовалки, извивалки или целовалки.
Внешний слой ауры феи порой выглядит как клубок энергетических щупальцев самых разнообразных видов и оттенков, служащих манипуляторами, органами чувств и способом высокоскоростной передачи информации.
Соответствуя своему самому распространенному названию, «колдовалки» используются для управления магической энергией, от примитивного перемещения до лепки, шитья или сборки заклинаний «голыми руками». Количество, длина и толщина этих конечностей сильно варьируется от индивидуума к индивидууму, как и в случае с физическими телами, «по умолчанию» щупальца деликатны и слабы, будучи плохо приспособлены для грубой боевой магии, не говоря о том что бы ими сражаться.
Помимо крупных внешних манипуляторов, у фей есть обычно хранящиеся внутри тела выдвигаясь только непосредственно перед применением «ауро-клыки», «хоботки» или «целовалки». Являясь частью «истинного тела» эти тончайшие щупальца, частично материальны, сложны по своему строению и способны с нейрохирургической точностью оперировать с псевдо-материальными структурами из которых состоит мозг фей, а так же аурой и маной вообще. Клыки специализированы на извлечение или обмен в буквальном смысле кусочками разума, позволяя старшей фее не только кормиться со своих подопечных, но и давать им взамен частички собственной личности синхронизируя характеры и поддерживая глубокую эмоциональную привязанность. Впрочем для подавляющего большинства фей процесс пожирания мозгов своих младших братьев, сестер или вообще детей, выглядит и ощущается вполне невинно, обычно незаметно происходя во время обнимашек, поцелуйчиков или даже просто поглаживаний по голове.

Фейские крылья
Они же, разумеется, леталки.
Энергетические или материальные, складывающиеся или воплощающиеся/развоплощающиеся, крылья фей могут иметь любую форму и расцветку(в том числе быть невидимыми для обычного зрения). По принципу действия крылья представляют собой что-то вроде паруса, ими не машут, а двигают манакинезом родной стихии. Соответственно чем больше площадь крыльев тем быстрее летает фея.

Фейские ладошки
Они же лапки, они же ручки.
Некоторое количество произвольной формы невидимых человеческому глазу, но вполне заметных для всяких магов и других фей, «ладошек» аналога телекинеза. Могут повторять конуры тела, иметь форму щупалец, парящих в воздухе рук, одной плоской геометрической фигуры или чего-то еще, однако с ходу менять эту форму фея не может. Ладошки невозможно повредить или уничтожить, они всего лишь направленное воздействие которое можно лишь преодолеть. Использование ладошек в полную силу быстро изматывает феи, хотя выносливость, как и максимальная сила воздействия варьируется от индивидуума к индивидууму.

Фейские стихии
Феи в той или иной мере способны управлять любой стихией, однако, подобно «волшебным существам» элементальной природе, имею одну основную и несколько, редко больше двух или трех, родных стихий где их потенциал раскрывается в полной мере. Например на количество энергии которой они одновременно может оперировать, устойчивость ауры к энергетическим атаками и магическим воздействиями или просто аккуратность и точность контроля.
Помимо этого родные стихии, в особенности главная составляющая основу тела, ауры и сущности феи целиком, оказывают немалое влияние на характер, ментальные и физические характеристики. Основная стихия может быть сложной и могущественной, редко встречающейся в природе или вообще искусственной, делая фею с ней значительно сильнее своих более «примитивных» родственниц, однако слишком уникальные комбинации зачастую платят за большие преимущества не менее крупными недостатками.

Фейская Омнисфера
Особенность мышления и восприятия окружающей реальности, естественная способность к составлению единой картины из полученной из различных источников информации и набор (обычно магических, псионических и инструматериальных) сканирующих техник. Имея в своем распоряжении многопоточность мышления и значительные вычеслительные мощности высшие (макси и аедикси) феи редко фокусируют все свое внимание на одном месте/объекте/субьекте или одном слое реальности, воспринимая всю композицию окружающей их реальности одновременно, в мельчайших деталях и смотря со всех сторон.

1

DungeonMaster Why
06.08.2019 10:16
  =  
Мана и Магия
Параллельно материальному слою реальности существует еще одно, называемое «эфирным», тесно с ним связанное измерение сквозь которое из небытия в небытие непрерывно течет поток первородной энергии соответственно именуемой «эфиром». Соприкасаясь с объектами и другой энергией, как и материальными так и расположенными в эфирном измерении, бесцветный эфир «окрашивается» становясь «маной». Таким образом в «аурном» двойнике пламени пока оно горит будет накапливаться мана огня, в озере - воды, а в кишащем жизнью лесу - смешанная энергия неразумных живых существ классифицируемая как «мана природы».
Волшебство или магия - способность многих существ, включая разумеется фей, обладающим специфической структурой ауры осознанно или инстинктивно управлять этой энергией, запасать её и с её помощью влиять на окружающий мир.

Качество Маны
Естественная мана зачастую полна различных примесей что неблагоприятно сказывается на эффективности и точности питаемых ей чар. Характерные примеры - «мана земли» включающая в себя как и собственно землю, камень и например кристаллические образования, или «мана жизни» - смесь всей неразумной жизни от зверей до травы. Таки смеси универсальны, но в сравнении со специализированными разновидностями, весьма «слабы» в том плане что из них тяжело сплести действительно мощные чары.

Эмоциональная и Концептуальная Мана
Возникающая исключительно в ауре разумных, желательно специальными образом обработанных, существ энергия, подобно маслу с водой почти не смешивающаяся с «элементальной» маной, но тем не менее способная в полной, пусть и специализированной, мере влиять на мир.

Магия эмоций более универсальна и легко добываема, особенно из примитивных существ, но уступает концептуальной по силе. Её применение достаточно очевидно и наиболее эффективно в отношении живых существ - например магия гнева увеличит физическую силу, а сострадания исцелит раны и болезни.

Концептуальная мана требовательна к специфике мышления и восприятия мира генерирующих её разумных, достичь которую можно или религиозным пылом или строжайшей самодисциплиной. Первый вариант наиболее распространён, достаточно прост в организации «ресурсной базы» и применении, хотя как и в случае с эмоциями магия жрецов ограничена аспектами своего божества или веры. В то время как второй чудовищно требователен к точнейшему самоконтролю мыслей и эмоций, фактически им могут пользоваться только достигшие просветления монахи способные изменять свое тело и ауру так что они генерируют нужную им ману.
Отредактировано 07.08.2019 в 04:03
2

DungeonMaster Why
06.08.2019 10:21
  =  
КисельВ бесконечно далеком прошлом одна единственная планета примечательная лишь перенасыщенной эфиром атмосферой, а ныне космических(галактических если учитывать альтернативные временные линии) масштабов сгусток пространственных, временных и прочих аномалий. Вплоть до того что величайшей из странностей этого места вполне может быть что там еще остаются подчиняющиеся естественным законам реальности кусочки.

Кисель называется Киселем в честь наполняющей себя смеси разнообразных магических энергий, собирая которую древние феи в свое время практически осушили от волшебства собственную галактику. Эта, так же называемая Астралом или Межмирьем, среда опасна и сложна в навигации, генерируя помехи нарушающие большинство физических законов материального мира. Энергонасыщенна, но из-за своей хаотичности в «сыром» виде бесполезна в качестве топлива или материалов, дорога и сложна в фильтрации.

ОстроваИскусственно созданные стабильные зоны плавающие в кисельном астрале, имеющие форму островов, иногда небольших планет или более экзотических вариантов. Обладают собственной «магической атмосферой» фильтруя смесь межмирья в несколько базовых стихий или легко разделяемых смесей.

Большая часть островов было построено древними феями, и хотя технологии создания этих стабильных зон отлично сохранились, процесс конструирования качественного острова остается затратным и трудоемким. Примерно такая же ситуация обстоит с методами фильтрации маны - при наличии желания и большого количества ресурсов агрегат выделяющий нужную стихию из бесполезной смеси, но гораздо проще добыть себе печеньку и настроить там «атмосферу» получив естественный источник энергии нужного «цвета».

Огрызок
Закольцованная альтернативная временная линия, Кисель оставшийся без всезнающей и вездесущей НумиНумиры который немедленно охватили конфликты, разрушительные настолько насколько может быть разрушительной война психически нестабильных подростков имеющих в своем распоряжении силы способные стирать в порошок планеты, и не менее разрушительная научная деятельность. МагаМагата методично подчинила оставшиеся великие роды и могущественных одиночек, после чего бросив разваливающуюся вселенную эвакуировала их в прошлое. В процессе создав Огрызок - застрявшие в прошлом-будущем руины Киселя, кусочки которого периодически проскальзывают в настоящее.

Астральные Левиафаны
Живущие в межмирье титанические существа, живые домены способные к медленному, но неограниченному росту за счет фильтрации окружающей их энергии. Несколько опасны склонностью откусывать куски Печенек или слизывать их обитателей. Встречаются разумные виды. В цивилизованном Киселе настоящего уже давно истреблены, но как никогда многочисленны на заброшенных просторах Огрызка.


Эпохи Киселя

— Древняя ----------------------------------------------------------------------

1. Древние времена
* Кисель - планета примечательная лишь перенасыщенной эфиром атмосферой
* Три Основательницы (НумиНумира Занниззизинтрикс, А Глиамаунд и Кюсинеде Кафумесовененнон) создают и улучшают расу фей.

— Первая ----------------------------------------------------------------------

2. Фантазия Покрывающая Вселенную
* Кисель стараниями своих обитательницы выростает в космических масштабов сгусток пространственных, временных и прочих аномалий.
* Правление НумиНумиры, рассвет цивилизации фей.

3.α Лига Благочестивых
* Верховная Владычица Всего Киселя заскучала и бросила свое детище погрузившись в бесконечное ничто первородного хаоса.
* А и Кюсинеде следуют за коллегой, Глиамаунд оставляет немногочисленных потомков, Кафумесовененнон - своих клонов и их вариации.
* Самые могущественные роды потомков Нумиры разделили между собой Кисель образуя Лигу Благочестивых.
* Формальной Верховной Владычицей становится одна из первых дочерей А и Нумиры - МагаМагата.

4.α Анархия
* Кисель раздирают на куски конфликты и научные эксперименты фей.
* Кюсинеде-5 уставшая от ненависти и отвественности чинить активно разваливаемую ее безумными обитателями планету замыкается в себе.

5.α Путина Гвоздей Булавок и Скрепок
* Кисель и остальная вселенная продолжает разваливаться.
* МагаМагата методично подчиняет или истребляет оставшиеся великие роды.

Первый Откат
* МагаМагата создает темпоральную аномалию бросая полуразрушенную реальность.

— Вторая ----------------------------------------------------------------------

3.β Паутина и Арбитрат
* Правление МагаМагаты Верховной и на этот раз абсолютной Владычицы.
* Арбитры следят за пространственной и временной стабильностью подконтрольной им территории.
* Лига Благочестивых мощная военная и политическая сила.

Отредактировано 06.08.2019 в 10:59
3

DungeonMaster Why
06.08.2019 10:52
  =  
Древний Благородный Дом ЗанниззизинтриксСамый могущественный и многочисленный из трёх величайших благородных домов — потомков трёх создателей расы, унаследовавшие их философию и методики. Примечательны специфической тематикой, последствием эстетических предпочтений своей прародительницы записанных в генетический код, а так же «художественным» подходом к использованию инструматерии. Их младшие наименее дисциплинированны из всех будучи оптимизированными на бурную и часто бессмысленную деятельность для повышения генерации инструматерии.

Цапки
Для управления бурлящим котлом хаотичной активности своих подданных и в особенности для извлечения из них ценного ресурса Занниззизинтрикс используют специализированный вид синира так называемых «Цапок». Работающие на специфических оттенках стихии жизни цапки являются чем-то средним между нянек в детском саду, сиделок и санитаров в дурдоме и… суккуб. Используя магию эмоций, обладающий успокаивающе наркотическим эффектом мана-экстракт, личную привязанность и высокие навыки аурохирургии они делают процесс извлечения деталек из мозга синира приятным и безопасным.
По уровню развития застыв где-то между локси и макси, они имеют взрослое снабжённое «клыками» тело, но существенно уступающий макси по сложности и многозадачности разум. Парадоксально, но цапки, изобретение дома безумных Занниззизинтрикс, чуть ли не эталон здравомыслия, дисциплинированности и самоконтроля и совсем не благодаря высококонцентрированному наркотику «текущем в их крови», эти характеристики достигаются в первую очередь обучением и тренировками.

Вакси-Рыцари
Находящиеся под абсолютным контролем цапок, откормленные и тренированные вакси обычно используемые феями в качестве личных телохранителей. Благодаря ментальным блокам «выключаются» теряя сознание после того как исчерпывают свои силы и определённый процент мозговой структуры. Редкие, прожившие достаточно долго и обладающие достаточной силой воли что бы контролировать, направлять и фокусировать свою ярость или ненависть, старшие вакси-рыцари могут в разы превосходить Владычиц по грубой силе и ценятся как суперэлитные убийцы.

Древний Благородный Дом ГлиамаундФеи Глиамаунд - потомки Α Глиамаунд, одной из Трех Создательниц, отрицающие магию и материальные технологиии полагаясь на чистую силу разума для абсолютного контроля окружающего мира. Изоляционисты склонные в буквальном смысле выпадать из реальности куда-то вне времени и пространства, они тем не менее создали немало количество гибридов, вроде самой Верховной Владычицы. Эти полукровки, называемые глиамакси пользуются чисто концептуальным, математическим и юридечским аналогом Идей - ПРАВИЛАМИ, черпая силы и вдохновения из способности любыми способами контролировать свое окружение.

Древний Благородный Дом КафумесовененнонПотомки Кюсенеде Кафумесовененнон, одной из Трех Создательниц, раса похожая и одновременно отличающаяся от синира. Каждая Кафумесовененнон это виртуальная личность, коллективный разум группы собственных клонов и вспомогательных биомагических вычислительных машин. Кафумесовененнон более рациональны, вместо безумной науки и Идей полагаясь на «честный» научный подход, биомагические технологии и масштабирование. За что традиционно призираемы «настоящими» феями, так же вызывая эффект зловещей долины своими стихиями, структурой ауры и запахами телепатических сообщений. Существуют в Киселе на правах «Сил» - лишенных собственной территории продавцов товаров и услуг, от модификации тела и ауры, высококачественных биомагических големов до промышленных решений, нередко достаточно полезных что бы ради них перебороть отвращение.

Отредактировано 07.08.2019 в 10:35
4

DungeonMaster Why
06.08.2019 10:53
  =  
Паутина
Неофициальное название контролирующего Кисель Идеекратического Феодализма Фей. Государство предоставляет Владыкам большую автономию, по факту лишь следя за соблюдением немногочисленных законов призванных поддерживать некий уровень цивилизованности и приличий, а так же предотвращать масштабные разрушения. Так же паукообразные чиновники, помимо своих непосредственных обязанностей, оперируют крупнейшим в Киселе рынком рабов на котором можно приобрести даже фей и поддерживают монополию на банковские и посреднические услуги.

Верховная Владычица Киселя, МагаМагата Глиаматрикс «Повелительница Гвоздей, Булавок и Скрепок»Самый могущественный хрономансер, как минимум в локальной вселенной. Изверг-садист с богатым воображением, несмотря на свой возраст не подающая признаков усталости от причинения страданий, она тем не менее нашла в себе достаточно вменяемости, ответственности и дипломатичности, что бы собрать из осколков погруженной в анархию расы стабильное и даже не абсолютно тоталитарное государство.

Представители Паутины
АрбитрыНазначенные лично МагаМагатой «шерифы», удовлетворительно психологически стабильные и могущественные Владыки, отвечающие за «структурную стабильность» подконтрольной им территории, а так же за соблюдения обитающими там Владыками правил войны и прочих законов. Обязательно имеют Идею способную подавлять или ослаблять действия других Идей, часто обладают инструментами для нейтрализации последствий различных катастроф и починки Печенек в частности. Порядки отдельно взятого Арбитрального Региона целиком зависят от конкретного Арбитра, однако Владыки имеют права жаловаться на злоупотребления или некомпетентность местного шерифа вездесущим чиновникам Владычицы.

Лига Благочестивых
Политическое объединение традиционалистов и ксенофобов, неотступно следующих заветам одной из Трех Создательниц фей - НумиНумиры, борясь за «истинно фейские ценности» и угнетения всех остальных рас. Несколько иронично то что, не смотря на громкие заявления о важности Фантазии и Разнообразия, ядро Лиги состоит из застрявших в своем развитии помнящих еще правление Нумиры стариков вершиной Идейной креативности которых являются вещи вроде «Абсолютной Аннигиляции» Облитератрикс или «Транспространственной Трещины» Еклавлин.

Глава Великого Благородного Дома Облитератрикс и Глава Совета Лиги, ТарТар Облитератриксссылка

Глава Великого Благородного Дома Еклавлин и Заместительница Главы Совета Лиги, Еформ Еклавлинссылка

Глава Великого Благородного Дома Мувер и Фантазиолог Совета Лиги, ДизоряДизия Муверссылка
Отредактировано 07.08.2019 в 10:25
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.