Краткая справка по дынде: ссылкаБойНа бой держите эту памятку по действиям:
Упрощённо:
В начале боя бросается инициатива (совершается проверка ловкости) для учёта порядка хода персонажей и противника.
Основная часть хода персонажа в бою состоит из действия и движения. Персонаж выбирает действие из списка, который есть в памятке, или делает какое-то импровизированное действие, согласовав его с мастером. Движением персонаж может перемещаться до предела своей скорости, т.е. до 30 футов в ход в большинстве случаев (дворфы вот бегают 25 футов в ход), а если, например, нужно переместиться ещё — можно действием взять рывок, с которым персонаж пройдёт расстояние в два раза больше.
Если персонаж атакует, он совершает бросок атаки. Если итоговое значение броска атаки с бонусом будет равно или выше класса брони (АС) противника, то персонаж попадает по нему атакой. И дальше надо кинуть бросок урона оружия (заклинания).