|
|
|
Памятка рейнджера В рейнджеры идут только добровольцы. Вы смеётесь каждый раз, когда вам напоминают об этом. Ты ничего не умеешь, не пригодился в родном селе? Иди в рейнджеры! Ты либо умрёшь, либо чему-то научишься. Убил кого-то, попал в царскую немилость, не в ладах с законом, но не хочешь на плаху? Иди в рейнджеры! Дезертировал из армии? Ты сбежал прямо в рейнджеры! Ты неудачник, псих, трус и проебал в своей жизни абсолютно всё, что мог – ты обязательно попадёшь в рейнджеры. Тебе поставят клеймо на груди, и ты никогда не уйдёшь отсюда. С другой стороны, если ты жив по сей день – ты определённо освоился в своей нелёгкой профессии.
Для этого тебе пришлось выучить три основных правила: ПРЯЧЬ КОЖУ. Ни одной, даже самой тоненькой полоски твоей нежной людской плоти не должно быть открыто на болотах. Здесь пиздецки жарко, но лучше скисать в собственном поту, чем гнить от смертельно опасной болотной лихорадки, которую тут разносят абсолютно все виды гнуса. Исключением являются только глаза. Слепой живёт на болотах ещё меньше, чем укушенный ядовитой мошкой. Но самых наглых и любопытных насекомых лучше сразу убивать, едва заметив рядом с собой. Прорехи в одежде следует моментально зашивать и перевязывать. НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ. Растения, живность, земля – всё здесь небезопасно и может тебя убить. Не давай любопытству сыграть с тобой злую шутку. И ни в коем случае не пей воду. В лучшем случае – диарея (ты ведь помнишь, что нельзя обнажать кожу, а?), в худшем – прямо в твоём кишечнике прорастут личинки какой-нибудь заразы. ВСЕГДА БУДЬ НАЧЕКУ. Чем дальше ты заходишь в болота – тем больше ты должен помнить об этом правиле. Тебе всегда будет хотеться верить, что это вовсе не чьи-то хищные глаза в садистском предвкушении глядят на тебя из-за крон деревьев, что это бревно в воде – в самом деле лишь бревно. Действуй согласно опыту бывалых рейнджеров: из всех возможных вариантов, скорее всего сейчас произойдёт самый худший. И всегда смотри куда ступаешь. Трясина пожирает путников даже охотнее чем живущие здесь твари.
Характеристики:Сила - как больно бьёшь, как много сам переживёшь, как стоишь на ногах, как держишь удар в дыхалку - всё это. Ловкость - как метко стреляешь, насколько хорошо уходишь от удара. Внимательность - вовремя замеченная мелочь может спасти положение, упущенная - стать роковой. Воля - самообладание. Реакция на всё, что происходит вокруг, способность сохранять хладнокровие и продолжать сражаться даже когда дела - дрянь.
Нормальное положение: "средне". Два очка на распределение. Роли в отряде: Сержант - ты отвечаешь за жизнь каждого из этих ублюдков под твоим командованием. Можешь постараться сделать так, чтобы все они вернулись живыми. Но лучше проследи, чтобы они же не открутили тебе голову при первой удобной возможности. Ты - голова отряда. Вся ответственность за выполнение задания лежит на тебе. А ещё у тебя есть классная нашивка с командирской эмблемой. Ты можешь взять любой из доступных комплектов оружия + один специальный предмет.
Пехотинец (2) - грубая сила, первая и последняя линия обороны. Каким бы омерзительным и жутким ни был враг - ты всегда будешь стоять к нему ближе всего. Ты можешь взять один из комплектов для ближнего боя.
Охотник (2) - большинство обитателей болот крайне желательно убивать на расстоянии. Впрочем не надейся, что сможешь избежать более близкого знакомства с ними. Ты можешь взять один из комплектов для дальнего боя.
Оборванец (в случае донабора или численности отряда, что превысит пять человек) - у начальства не хватило для тебя ни качественного снаряжения, ни презрительного плевка. Ты - пушечное мясо. И вместе с тем всё равно очень хочешь жить. Доступен один из комплектов ближнего боя низкого качества. Инвентарь Командирская экипировка (выбрать что-то одно): - Зелье Манкурта. Рекомендуется применять на ком-то серьёзно раненном, но ещё живом. Боец продолжит сражаться. Любой ценой. Последствия непредсказуемы. - Ловчая сеть (на несколько ходов сделает противника почти беспомощным). - Пороховая бомба. Просто надейся, что эта дура не взорвётся просто так, прямо у тебя на поясе. Мощность и последствия взрыва трудно предсказать заранее.
Оружие ближнего боя: Двуручное - мечи, топоры, молоты и т.д. Позволяет атаковать сразу несколько целей на соседних клетках. Наносимые повреждения: огромные. Древковое - алебарды, глефы, копья. Может бить на две клетки перед собой. Любой враг, что попытается сблизиться с пикинёром, должен преодолеть барьер в 5, в противном случае он лишь получит урон и останется на старой позиции. Наносимые повреждения: средние. Одноручное + щит - в случае успешной (не критической) атаки противника боец может избежать её успешным броском на защиту. Вражеским стрелкам значительно труднее попасть по цели с щитом. Наносимые повреждения: низкие.
Оружие дальнего боя: Лук - может выстрелить дважды за ход, но с крайне низким уроном и точностью. Один прицельный выстрел оказывает средний урон. Не нуждается в перезарядке. Количеством боеприпасов - 20.
Арбалет - большой урон, легче навестись на цель, но перезарядка занимает целый ход. Количество боеприпасов - 15. Самопал - диковинное, но излюбленное многими рейнджерами оружие. Урон колоссальный. Выстрел в упор - 100% попадание. Выстрел с расстояния рассчитывается обычным броском. Оружие перезаряжается только с окончанием боя.
Любой боец дальнего боя также носит с собой одноручное оружие, но без щита.
Броня Сержант и пехота - не круче обычной кольчуги. Охотники - хороший кожаный доспех. Оборванцы - оборванцы
|
1 |
|
|
|
О системе При заявке на любое действие от вас требуется лишь совершить бросок d20. Остальное я сосчитаю за вас. Если утрировать, то если вы кинули больше 10 - то вы скорее молодец. Меньше - соответственно. 1 - критическая неудача, 20 - критический успех. Следует учитывать текущее состояние персонажа, сложность предпринимаемого им действия и его характеристики. Точных гарантий нет никогда, но совершенно естественно, что раненному или контуженному большинство действий будут стоить больших усилий.
В игре будет тактическая сетка, а значит будет некоторое подобие боевых формаций. В передвижениях персонажи никак не ограничены, если не сказано обратного. Однако, если перед вражескими стрелками стоят воины ближнего боя, то вы наверняка не успеете добежать до лучников и пехотинцы вас перехватят. Тоже самое работает и в обратную сторону. При этом боец, связанный с кем-то боем (враг находился на соседней с ним клетке) не сможет просто так от него отвязаться.
Всё прочее - частности. И будьте готовы к тому, что жители болот навязывают вам свою игру.
|
2 |
|