Врата Гранитных гор | ходы игроков | Навыки

 
DungeonMaster Piogos
16.06.2019 20:06
  =  
Описание работы навыков
Каждый персонаж начинает либо с тремя навыками без ближнего боя, либо с четырьмя включая ближний бой, на выбор. Среди навыков нужно распределить 7 очков..

У каждого навыка есть текущий и максимальный показатель (Бой - 3/3, Взлом - 2/4 и т.п.). Текущее значение навыка снижается при его использовании и восполняется во время отдыха.
Обычно навыки применяются когда персонажи столкнулись с очевидной проблемой (запертая дверь, зашифрованная записка). В этом случае каждый сообщает сколько очков соответствующего навыка он тратит (да, все действуют сообща). Если сумма потраченных навыков >= сложности задания (которая известна только мастеру), то проверка считается успешной (замок удалось вскрыть, записку расшифровать). Если же нет, проверка провалена. Отряд может вновь попытаться пройти проверку, но только после отдыха (даже если очков навыка хватает).
Обычно мастер объявляет о необходимости применения навыка, но иногда игрок может инициировать проверку сам. Например, попытаться почувствовать что собеседник лжет или проверить, является ли найденный предмет магическим.

На каждом отдыхе на привале каждый персонаж восстанавливает по 2 текущих очка навыка на выбор. Если отряд выставляет часового на все время отдыха, тот не восстанавливает навыки, кроме того, у него падает уровень морального духа на 1. Если дежурят двое часовых по очереди, они восстанавливают только по 1 навыку и уровень морального духа не падает.

Модификации ландшафта:
Отдых в гостинице - каждый восстанавливает по 3 очка навыка и 1 морального духа
Отдых в болоте - каждый восстанавливает только по 1 очку навыка и теряет 1 морального духа

Навыки:
Ближний бой - позволяет побеждать в битвах, а также уклоняться от сложных боев
Взлом - позволяет обезвреживать ловушки, открывать замки и оперировать механизмами
Общение - позволяет убеждать разумных существ, чувствовать ложь, а также поддерживать уровень морального духа отряда
Разведка - позволяет заранее обнаружить противника, выследить зверя, отыскать замаскированный вход в подземелье
Магия - позволяет почувствовать магию в предметах и существах, а также понять ее природу и свойства. Заклинаний нет, всё включено в другие умения
Выживание - умение обустраивать лагерь и находить пищу, а также находить наименее опасные маршруты
Расшифровка - умение понимать написанное на любых языках, расшифровывать тайные послания, рисунки
Религиозность - дает знания основных религиозных культов и их целей. Позволяет просить помощи богов в особо сложных ситуациях. Позволяет легко разделаться с нежитью
Целительство - Позволяет восстанавливать Здоровье, а также распознавать и лечить болезни
Отредактировано 17.06.2019 в 11:11
1

DungeonMaster Piogos
22.09.2019 17:41
  =  
В начале игры все персонажи начинают с 10 HP. Жизни восстанавливаются только во время отдыха - в количестве в 2 раза большем чем очки навыков, либо применяя навык Целительства - по 4 HP за потраченное очко сразу после битвы или по 3 HP в любой другой момент.

Правила боя

В начале битвы каждый персонаж определяет сколько очков ближнего боя он готов потратить на эту битву. В любой момент битвы это число может быть увеличено, если возникает такая необходимость.
Каждое потраченное очко ближнего боя дает 1d4 к силе отряда в этом раунде. Та сторона, у которой больше сила наносит повреждение другой стороне равное разности показателей силы отряда.
Битва продолжается до тех пор пока одна из сторон не будет повержена или не обратится в бегство. Для успешного бегства нужно выкинуть суммарно больше чем другая сторона

Пример:
Раунд 1.

Разбойник 1 - 5hp, бой 1; разбойник 2 - 5hp, бой 1; разбойник 3 - 5hp, бой 2.
Итого разбойники бросают 4d4, вложив все свои очки боя.

Эллайри - 10hp, бой 2; Найджел - 10hp, бой 2; Готрек - 10hp, бой 2.
Эллайри вкладывает 2 очка и бросает 2d4. Найджел тоже вкладывает 2 очка и тоже бросает 2d4. Готрек решает подождать.

Разбойники выбрасывают 1+3+2+1=7.
Эллайри выбрасывает 3+3=6 и говорит, что атакует разбойника 3.
Найджел выбрасывает 2+4=6 и говорит, что тоже атакует разбойника 3.
Эллайри "6" + Найджел "6" = Приключенцы "12".
"12" от приключенцев против "7" от разбойников. 12-7=5. Разбойники получают 5 урона. Поскольку оба приключенца атаковали разбойника 3, разбойник 3 теряет 5hp и выбывает из битвы вместе со своими кубами.

Раунд 2.

Разбойник 1 - 5hp, сохраняет свой кубик. Разбойник 2 - 5hp, сохраняет свой кубик. Разбойник 3 - 0hp, выведен из боя.
Итого разбойники бросают 2d4 без необходимости вкладывать новые очки.

Эллайри - 10hp, сохраняет свои кубики; Найджел - 10hp, сохраняет свои кубики; Готрек - 10hp, бой 2.
Эллайри и Найджел бросают по 2d4 без необходимости вкладывать новые очки.

Разбойники выбрасывают 4+3=7.
Эллайри выбрасывает 1+1=2 и говорит, что атакует разбойника 1.
Найджел выбрасывает 1+1=2 и говорит, что атакует разбойника 1.
Эллайри "2" + Найджел "2" = Приключенцы "4".
"4" от приключенцев против "8" от разбойников... кажется, кто-то получит урон? Но тут Готрек решает вступить в бой, тратит 2 очка и получает бросок 2d4.
Готрек выбрасывает 4+4=8 и говорит, что атакует разбойника 1.
Эллайри "2" + Найджел "2" + Готрек "8" = Приключенцы "12".
"12" от приключенцев против "7" от разбойников. 12-7=5. Разбойники получают 5 урона. Поскольку все приключенцы атаковали разбойника 1, разбойник 1 теряет 5hp и выбывает из битвы вместе со своим кубиком.

Раунд 3.

Разбойник 2 - 5hp, 1d4. Остальные разбойники выбыли.
Приключенцы - каждый по 10hp, 6d4.
Отредактировано 22.09.2019 в 17:42
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.