Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Проклятие Страда | ходы игроков | ----- По следам Алирауриэль -----

 
Assistant
08.04.2021 14:10
  =  
Гудгерд, Рональд, Цук и Клод отправились по следу Змеи, оставляя отметки с помощью клубка ниток. Цепочка из следов приключенки эльфийской крови была достаточно заметной - судя по всему, она была достаточно нагружена поклажей, необходимой для выживания в дикой местности. Она уходила на запад, по дороге, снег на которой выглядел более подтаявшим. нежели лежащий на заросших деревьями холмах по обе её стороны. Это была Старая Сваличская Дорога - основная транспортная артерия здешних земель. Чёрные лужи лежали точно чёрные зеркала у обочин и посреди этой разбитой, грунтовой дороги. Гигантские деревья миражами прорывались к дороге сквозь туман своими когтистыми ветвями.

Туман постепенно скрывал от глаз отправившихся в путь авантюристов деревню Оршаное, пока от неё не осталось ни следа, ни запаха, ни миража. Оставалась лишь разбитая дорога, да растительность по обе её стороны, и лишь уверенное движение Клода по теперь уже одному лишь ему заметным следам девушки говорили о наличии хоть какого-то ориентира в пути. Туман всё больше и больше выплывал из лесу, поглощая дорогу позади группы. Неожиданно Клод что-то замечает, и тянет приключенцев в сторону от главной дороги, куда-то в подлесок. Судя по всему, следы Змеи ведут именно в ту сторону.

Впереди, из густого, непроходимого леса, облачённого в туманы, на обочины дороги выступают высокие колонны серого камня. Огромные железные ворота закреплены на каменной кладке. Холодная роса поблёскивает льдом на их проржавленных прутьях. Две обезглавленные статуи вооружённых стражей стоят по сторонам ворот, а их головы лежат в траве у их ног. Они приветствуют вас лишь холодным молчанием. Эти ворота виднеются далеко вдали, но они на столько огромны, что без труда просматриваются даже сквозь туман. Странно, что никто из обитателей деревни Оршаное не говорил о том, что буквально в каких-то шести часах ходьбы от деревни находится нечто на столько величное и исполинское. Клод при этом настоятельно тянет приключенцев куда-то вправо, в лес, а нити.... Оба клубка к этому времени уже закончились: с одной стороны, показать путь до этого места должно было быть более чем достаточным, но с другой стороны - Клод тянул направо, в лес...
Варианты:
1. Пойти вслед за Клодом в сторону чащи, по следам Змеи;
2. Пойти вперёд, в сторону ворот;
3. Вернуться в Оршаное
4. Ну, и свой вариант, конечно
Отредактировано 12.04.2021 в 11:38
1

Ауст Найло Bloodhound
13.04.2021 09:57
  =  
Клод завилял хвостом, но настроение его было ни грамму не игривым. Он просто боялся подать голос – в столь недружелюбных краях это было чревато. И покуда так, более он ничего не придумал, кроме как скакать на месте, хрустя снегом под массивными лапами и разбрасывая его вокруг себя, фыркать, вилять хвостом и в целом вести себя максимально "Игриво". Если такое поведение в обычных-то условиях способно привлечь к псу внимание, то сейчас, когда он был поводырём приклюценцев, они неизбежно должны были заметить пса.
Что же до того, зачем он вообще привлекал внимание – так это всё с тем связано, что след Змеи мог раствориться в общей какофонии лесных запахов в любую минуту, а каменные исполины, годами ожидающие гостей, явно не состарятся и не поседеют, если герои захотят вернуться к ним в следующий раз.
А если эти каменные статуи ещё и состариться и поседеть умудрятся за это время, то от них и вправду лучше держаться подальше.
Клод предлагает идти дальше за Змеёй
2

Гудгерд Упрямый Росси
13.04.2021 13:32
  =  
Гудгерд задумчиво шагал по грязной дороге. Он не был сильно разговорчив, но о чем-то переживал и постоянно хмурил брови. Когда же группа вышла на место, где следы Змеи уходили в сторону, дворф нарушил свое молчание.

- Очевидно, что Алира здесь свернула, посмотрите, как кружится Клод,- священник погладил пса по голове,- Идем, дружок, веди нас!- Гудгерд был просто уверен, что остальные тоже последуют за Клодом. Они все пришли помочь своей подруге и глупо было бы разворачиваться или менять курс в такой момент.
Иду за Алирой
3

DungeonMaster Kayola
13.04.2021 14:02
  =  
Приключенцы свернули направо, продолжая делать на своём пути отметки. Где-то вдали они слышат вой одинокого волка. Мерзкая вонь вперемешку со следами Алиры приводит их к не до конца зарытому в подлеске человеческому трупу, лежащему недалеко от дороги - всего около 15 футов. Молодой человек, должно быть, был простым обывателем. Его грязная одежда порвана и расцарапана когтями. Вороны уже побывали у тела, о чём свидетельствуют следы лап повсюду. Похоже, что человек мёртв уже несколько дней. В руке он сжимает смятый конверт.

Здесь следы "Змеи" обрываются. Клод не понимает, куда она делась, так же, как и уверен в том, что она сюда сворачивала и вроде бы к воротам не шла. Волчий вой усиливается: к нему подключаются ещё несколько "голосов". Письмо в руке Далвана - а паренька звали именно так, вот только Фейрунцы пока что об этом не знают - запечатано восковой печатью и оттиснутой на ней большой литерой Б. Пергамент старый и дряхлый.

ОК, два игрока предлагают свернуть направо, так что го

5,4
4

Рональд OlDDenOlmer
13.04.2021 17:04
  =  
- Эй, Клод, что скажешь- она свернула, да? - спросил умного пса Рональд, который шел следом всю дорогу и не забывал ни на секунду о данном Аусту слове следить за его питомцем. На развилке вся компания встала, как вкопанные - далеко вперед маячили мрачные врата, не предвещающие ничего хорошего - сердце Рона тревожно екнуло: неужто Алира умудрилась вляпаться, попасть в переделку, не достигнув Баровии?

Но нет, Клод потянул воздух чутким носом, ломанулся в сторону зарослей, прочь от ворот и каменных колонн, а за ним следом и Гудгерд, первым сообразил пойти за псом. В зарослях оказалось тело - в рваной одежде, с ранами от когтей. Труп, тело холодное, окоченевшее - издалека видать.

- Вот это поворот... - пробубнил под нос Рональд и тут заметил вещицу в руках трупа, подошел ближе, осторожно вытаскивая из пальцев мертвеца письмо: - Глядите! Хм... не знаю, связано ли это с Алирой, но чем черт не шутит... надеюсь не она убила беднягу. Так-с, почитаем.

Он развернул конверт, осмотрев печать и стараясь совсем уж ее не нарушить, и вслух для друзей стал зачитывать послание.
Результат броска 1D20+6: 22 - "ловкость рук на вскрытие конверта, чтобы при этом не порвать его и не сломать печать".
Читаем. Вскрываем конверт осторожно.
5

Цук msh
15.04.2021 21:16
  =  
Идти оставляя за собой обрывки нити. Где-то Цук такое уже слышал. Хотя почему где-то? Он сам неоднократно исполнял балладу о храбром Эссее и прекрасной Ариданне. Эх, сколько тогда было аплодисментов! Сколько монет кидали ему в шляпу!

Сейчас же было не до аплодисментов. Если и хлопать в ладоши, то для того чтобы согреться. Хорошо Тиену, ему не холодно...
Тиену хорошо... Скажи кто-нибудь еще несколько дней назад, что придется завидовать зомби, гном бы только рассмеялся. Хорошая шутка!

А с другой стороны, чего грустить? Тиену хорошо не от того, что он зомби. а от того. что у него есть такой друг как Цук! И ему нисколько не холодно. Вот ни капельки! Вот ни на столечко! Вот ни... А что это там Рональда нашел?
6

DungeonMaster Kayola
16.04.2021 08:41
  =  
Волчий вой продолжал наростать. Рональд нашёл письмецо, которое, судя по всему, в точности соответствовало письму, полученному Иджино от так называемого ворона или как-то там, и которое пропало вместе с ушедшей Змеёй. Кто знает: возможно, это было то самое письмо? Скорей всего нет, но мало ли? Содержание же его стоит продублировать:
Приветствую могучих и отважных. Я, Бургомистр Баровии, омраченный отчаянием, славлю вас. Моя приемная дочь, прекрасная Ирина Коляна, прошлой ночью была укушена вампиром. Уже более четырех сотен лет это существо пьет кровь моего народа. А теперь моя дорогая Ирина страждет и умирает от нечестивой раны, оставленной этим гнусным зверем. Он стал слишком силен, чтобы с ним сражаться.
Итак, у вас есть два дня. Дайте нам надежду и усейте эту землю добром. Пусть священники взовут к своим силам, ибо возможно дьявол скрыл их в стенах плачущей Баровии. Избавьте нас от скорби, и спасите этот мир от злой судьбы. У нашего общества много богатств. Вернитесь за своей наградой, когда жизнь всех нас изменится к лучшему.
Колян Индирович, Бургомистр

Волчий вой стал достигать своего пика. Казалось, они уже где-то рядом, и скоро нападут. Клод почувствовал волнение: судя по запахам, это была крупная стая. И она отрезала им пути к отступлению...
Уточнения к предыдущему мастерпосту: верёвки повязывались на деревья и не закочились: израсходовался лишь 1 клубок из 10ти
3,2
7

Рональд OlDDenOlmer
16.04.2021 13:52
  =  
- Ого... я видел такое письмо у Алиры.... но не уверен, что именно это самое - может их несколько? - стал рассуждать вслух Рональд после того. как зачитал письмо товарищам. Он машинально гладил Клода по загривку и думал, что делать дальше - поглядывая при том на друзей. Опытный и мудрый в решениях Гудгерд мог подсказать вариант дальнейших действий, да и хитрый в идеях Цук сейчас бы здорово помог, но покамест молчал.

Тут раздался волчий вой, раздался близко, заставив Рона вздрогнуть и машинально схватиться за лук - твердое дерево давало чувство уверенности, прогоняло страх хоть немного. Парень нервно сглотнул, заозирался по сторонам, отступая спиной к одному из деревьев, чтобы не ждать неожиданного прыжка со спины.

- Слышали? Цук, Гуд, там волки! О боги, надеюсь Алира жива! - заговорил Рон. постепенно с каждым словом понижая голос и все больше вслушиваясь в звуки окрестностей.
Результат броска 1D20+1: 7 - "внимательность".
Результат броска 1D20+8: 18 - "Скрытность".
Так-с. Ну социалка, само собой.
А по заявкам: Внимательность, чтобы оценить где волки, Скрытность, потому что Рон в итоге замолкает и старается сделаться незаметным. Ждет атаку.
Заготовленное действие: если неожиданно пытается выпрыгнуть волк - выстрел.
8

Ауст Найло Bloodhound
16.04.2021 18:02
  =  
Честно говоря, Клод был псом в большей мере домашним. Ну, городским. Гуляя по Вотердипу с Найло, конечно, можно было бы нарваться на неприятности, но и Ауста все вокруг знали, и самого Мастифа куда чаще были рады видеть и даже подкормить, чем... Ну, съесть или обратить в чудовище какое-то. Ты как бы просто гуляешь до отвалу, да домой идёшь потихоньку. Только вот так вышло, что с тех пор, пока Клод с Аустом и Иджино покинули город и отправились за восток гулять приходилось всё больше, что было даже весело в какой-то мере. Да и "Домов" было больше.
И Клод хотел бы в один из них вернуться. Или прибыть в какой-то новый. Главное – чтобы калачиком свернуться, покушать и чтоб хозяин рядом был.
И неплохо бы для этого атаку не проморгать: взять след врага и указать рыком, откуда атаку следует ожидать.
И Клод зарычал.
Результат броска 1D20+3: 23 - "Внимательность Клода с преимуществом;".
Результат броска 1D20+3: 20 - "Внимательность Клода с преимуществом;".
У мастиффов адвантаж на внимательность через нюх, по этому я пытаюсь сейчас взять след врагов и указать героям, где они сейчас находятся.
Отредактировано 16.04.2021 в 18:20
9

Цук msh
16.04.2021 21:22
  =  
Волки... Волки - это вообще-то не очень хорошо. Нет, может быть это добрые оборотни, мечтающие помочь им в поисках, но Цук давно не верил в сказки. Только в баллады. особенно в рассказанные им самим.

- Может забраться на деревья? Сверху будет проще отбиваться, - предложил гном. Правда был в этом плане один изъян - долго на морозе просидеть все равно не удастся, а запас стрел был не безграничен.
10

Гудгерд Упрямый Росси
17.04.2021 00:13
  =  
Гудгерд насторожился, когда появился волчий вой. В пол уха прослушав записку, дварф покрепче сжал щит. До беды было недалеко. Звери явно с ними не поиграть хотели. Все домыслы, догадки, а также поиски Змеи, следовало отложить на потом.

- Похоже боя, не избежать!- сказал очевидную вещь жрец,- Клод, спрячься где-нибудь, - дворф не совсем был уверен, что пес его понимает, но попробовать намекнуть ему стоило и взмахом руки карлик указал питомцу Найло на укрытие,- Цук, будь рядом, нельзя, чтобы они нас разъединили,- за Рона священник тоже переживал, но плут всегда весьма умело использовал ландшафт, чтобы оставаться незаметными, поэтому защитить гнома сейчас казалось более важной задачей,- За тьмою всегда следует рассвет, да поможет мне Латандер рассеять мглу и выстоять тем, кто не убоялся зла!- пусть утренний Бог не слышал Гудгерда, пусть его последователь более не чувствовал с ним связи, но упрямый бородач неустанно взывал к нему в своих молитвах. Так и на этот раз, выставив щит с нанесенным на него священным символом, жрец благословил Цука, Рона и себя, а затем попытался выбрать наиболее удобную позицию для схватки, чтобы воспользоваться естественными преградами на пути врагов и не быть окруженным со всех сторон.
Результат броска 1D20+3: 13 - "Выживание, выбор позиции, используя ландшафт местности ".
Благословение на Цука, Рона и себя.
Подбор подходящей позиции для боя в окружении. Если есть крупные деревья, валуны, густые кустарники, Гудгерд отходит к ним, чтобы не быть окруженным со всех сторон. Старается держаться рядом с Цуком, не выпуская из вида Рональда.

Ячейки 1 уровня 3/4, 2 уровня 3/3
Отредактировано 17.04.2021 в 00:16
11

Рональд OlDDenOlmer
17.04.2021 02:06
  =  
- Хорошая мысль, дай-ка подсажу, - пока Гудгерд скомандовал псу и затем приступил к молитве, Рон кивнул, соглашаясь с его словами, а заодно и с маленьким гномом. Только вот действовать нужно было быстро, поэтому, пока Гуд одарял спутников благословением Утреннего Бога, парень встал возле большого дерева сложил ладони "лодочкой", сцепив пальцы и показывая Цуку - мол, давай, подсажу, забирайся наверх.
Результат броска 1D20+3: 10 - "инициатива"
Результат броска 1D20+3: 6 - "преимущество"
Отличные идеи, почему бы не помочь. Преимущество Цуку даю, чтобы тот забрался на дерево.
Отредактировано 21.04.2021 в 18:34
12

DungeonMaster Kayola
21.04.2021 16:13
  =  
Опасения героев подтвердились: боя было не избежать. Подсадив Цук на дерево, Рон спрятался возле трупа: тот был на небольшом холмике, за которым можно было укрыться. Клод, указывая знаками на направление, откуда должны были подойти волки, отошёл чуть дальше от поля боя, пока Гудгерд осенял своих соратников святым знамением. Буквально через дюжину секунд герои увидели волчар: их было пятеро, и их глаза излучали неествественную черноту, а белая шерсть как будто отсвечивала начинающую выходить из-за горизонта луну, которая освещала сумеречным светом всё вокруг...
Результат броска 1D20+3: 14 - "Внимательность лютоволков".
Результат броска 1D20+2: 11 - "Инициатива лютоволков".
1... Поехали! Кидаем инициативу! Все кидают с преимуществом, так как Клод кританул на внимательность! Если больше или равно 11 - можете заявлять действия. Рону удалось скрыться за трупом - лютоволки его не видят. Гуд не может быть окружон. Гудгерд, Цук и Рон благословлены. Цук на дереве. Играем без карты, против вас 5 врагов. Вперёд!
13

Цук msh
22.04.2021 19:00
  =  
Эх, высоко сижу, далеко гляжу!
Впрочем в данный момент первое было гораздо важнее - чем выше, тем меньше вероятность, что достанут волки. А насчет далеко - тут они, зубастые близко...
Результат броска 1D20+2: 5 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+2: 8 - "Инициатива преим"
Отредактировано 22.04.2021 в 19:03
14

Гудгерд Упрямый Росси
23.04.2021 02:02
  =  
Выбрав позицию, дворф, выдыхая пар изо рта, стал нашептывать заговор, собирая в кулак тусклое пламя из еле заметных искорок света. Оно казалось таким блеклым и холодным, словно серое безжизненное небо над Оршаным. Гудгерд попытался обрушить его на ближайшего противника. После чего, когда звери сорвались со своих мест, прикрылся щитом, принимая более устойчивую стойку, наклонив корпус чуть вперед, да перенес вес на левую ногу, готовый отражать атаку.
Результат броска 1D20+-1: 10 - "Инициатива ".
Результат броска 1D20+-1: 12 - "Инициатива ".
Результат броска 1D8: 2 - "Урон"
Результат броска 1D4: 3 - "Блесс"
Заговор священное пламя на ближайшего врага.
Сорян, блесс ошибочно кинул
Отредактировано 23.04.2021 в 02:17
15

DungeonMaster Kayola
23.04.2021 11:39
  =  
Клод трусливо поковылял куда-то в чащу, подальше от битвы: что уж тут можно было поделать, тощий пёс не был создан для драк. В то время как Рон и Цук устраивались поудобней на своих местах, Гудгерд успел среагировать: вот только промахнулся, увы и ах.

Гудгерд был единственным, до кого могли достать волчары: Цук был на дереве, Клод убежал, Рон скрылся. Вот они и кинулись на жреца. Добежали все, но лишь двое попытались цапнуть - пока что всего двое, дальше обещало быть хуже.
Результат броска 1D20+2: 15 - "Спас по ловкости".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Сколько волчар добежало до Гуда и смогло атакнуть?".
Результат броска 1D20+5: 13 - "Волк1 бьёт Гуда".
Результат броска 2D20+5: 13 + 20 + 5 = 38 - "Волк2 бьёт Гуда с преимуществом за тактику стаи (это увы не окружение)".
Результат броска 4D6+3: 5 + 2 + 4 + 5 + 3 = 19 - "Критует".
Порядок резолва ходов: Волки - Рональд - Цук - Гудгерд - Волки

Рон: в скрытности
Цук: на дереве
Гуд: Мимо. -19 хп. Давай спас по Силе сл.13 иначе сбит с ног
16

Рональд OlDDenOlmer
23.04.2021 13:01
  =  
Рональд чуть не вскрикнул от страха за товарища, когда увидел, что волки бросились со всех сторон и пытаются свалить Гуда. Крепкий дварф держится, но долго ли он так простоит, один-то против всех? Рон прикусил язык, чтобы не выдать себя звуком, подгадал момент, удобный, чтобы прицелиться, и отпустил тетиву. Смертоносный снаряд понесся в цель - своей стрелой Рон хотел вывести из строя одного из волков, что были ближе всего к Гуду.

Затем, увидев, что попал, парень юрко, пока волки не сообразили что к чему. отбежал в сторону за кусты и притаился там.
Результат броска 1D20+6: 17 - "атака".
Результат броска 1D20+6: 17 - "преимущество атака".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+8: 15 - "снова скрытность после перебежки"
Результат броска 1D4: 4 - "благословение"
Прошу прощения за 1 неправильный бросок скрытности - перекинул.
Отредактировано 23.04.2021 в 18:18
17

Гудгерд Упрямый Росси
23.04.2021 14:44
  =  
Гудгерд устоял на ногах, выдержав наскок зверей и тут же перешел в контратаку, пытаясь не дать волкам опомниться и вывести из строя хотя бы одного.
- Если я гореть не буду! Если мы гореть не будем!- подавляя боль сквозь зубы, рычал карлик, повторяя эту фразу раз за разом, как молитву,- Кто тогда рассеет тьму?! - Сделав пас рукой дворф направил сгусток тусклого света поблизости от себя, материализовав полупрозрачную булаву. Следом, Гудгерд обратил божественное оружие Лорда Зари против своих врагов, а затем выхватив молот, попытался сломать кому-нибудь хребет.
Результат броска 1D20+2: 19 - "Спасбросок сила".
Результат броска 1D20+4: 12 - "Атака молотом по цели Рональда"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+3: 11 - "Урон "
Результат броска 1D20+3: 16 - "Спасбросок выносливости на сохранение концентрации Сл 10"
Действие - рукопашная атака молотом по цели Рона
Бонусное действие - минус ячейка 2 уровня на божественное оружие. Призыв рядом с собой булавы, атака ею по цели Рона. Если волк погиб, все атаки по ближайшему противнику.

Ячейки 1 уровня 3/4, 2 уровня 2/3
Отредактировано 23.04.2021 в 21:24
18

Цук msh
23.04.2021 18:01
  =  
Пока Цуук был в безопасности. а вот Гудгерд - нет. Не хорошо!
Нет, гном не слез с дерева, чтобы колоть хищников кинжалом, но выстрелить по волкам выстрелил.
Результат броска 1D20+4: 9 - "Выстрел из арбалета".
Результат броска 1D8+2: 9 - "Урон".
Результат броска 1D4: 2 - "Благословение"
Отредактировано 23.04.2021 в 18:05
19

DungeonMaster Kayola
27.04.2021 14:37
  =  
Баровийские лютые волки, прислуживающие Страду, оказались той ещё напастью. Вот, упал Гудгерд. Рональд - вслед за ним. Лишь Цук остался сидеть на дереве, но и это, судя по всему, было ненадолго. Видя происходящее, Клод понял, что нужно что-то делать и как-то спасать товарищей, дабы их полностью не загрызли. Он начал подскуливать, а потом и гавкать, выдавая своё место расположения. Его целью было увести волков подальше в лес: в своей скорости и удаче он был более чем уверен.
Результат броска 5D20+3: 4 + 16 + 17 + 5 + 1 + 3 = 46 - "Внимательность волков против сложности 16".
Результат броска 2D20+5: 4 + 15 + 5 = 24 - "Три волка атакуют Гудгерда".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D20+5: 20 + 9 + 5 = 34 - "Два волка атакуют Рона".
Результат броска 8D6+6: 1 + 2 + 5 + 6 + 4 + 2 + 5 + 2 + 6 = 33 - "Два крита".
Рон (кидает спасы от смерти либо сразу стабилизирован в случае если Гуд добил волчару): 17 урона в лютоволка, в скрытности, но 2 волка увидели Рона и побежали на него.
Цук: мимо на дереве. В следующий ход все 5 волков будут пытаться тебя сбросить с дерева, так что давай сразу проверку атлетики или акробатики.
Гуд (кидает спасы от смерти): первый удар мимо. Второй нанёс волку 11 урона. Можешь вдогонку кинуть ещё провоцированный удар атаку, если нанесёшь 9 урона сможешь убить одного. Гуд упал
20

Гудгерд Упрямый Росси
27.04.2021 15:35
  =  
В следующий миг на жреца обрушились сразу трое зверей, ухватив за конечности. Гудгерд попытался ударить одного волка молотом наотмашь, прежде чем его повалили с ног. Последнее, что увидел служитель Латандера перед собой, отключаясь от сильной боли, это волчья пасть, впившаяся в лицо.
Результат броска 1D20+2: 8 - "Спасбросок сила".
Результат броска 1D20+3: 20 - "Спасбросок Телосложения Концентрация ".
Результат броска 1D20+4: 19 - "Проаоцированная атака ".
Результат броска 1D8+2: 6 - "Урон ".
Результат броска 1D20: 8 - "спас от смерти"
Отредактировано 28.04.2021 в 10:12
21

Цук msh
27.04.2021 20:07
  =  
Цук промахнулся... Хорошо, что он не волк. Те, говорят, после такого обязательно сбрасывают вожака с трона... Стоп, что это они делают? Фу! Это какие-то неправильные волки!
- Эй, не волк я! И не ваш вожак! - прокричал гном цепляясь за дерево.

Чувствуя, что ветки предательски выскальзывают из рук, Цук решил напоследок устроить прощальный салют. Правда за неимением петард, придется воспользоваться арбалетом. Ну а хлопушкой побудет он сам...
Результат броска 1D20+3: 8 - "Акробатика".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Стреляет"
Результат броска 1D8+2: 4 - "Урон"
Отредактировано 28.04.2021 в 16:35
22

Assistant
29.04.2021 11:34
  =  
Последняя стрела Цука всё-таки добил одного из лютых волков. Остальные принялись кидаться на дерево: первому же волку удалось стрясти оттуда гнома, остальные трое добили парня. Тут бы волчары и загрызли бы всех приключенцев, если бы не Клод: гавкая и скуля, он отвлёк внимания напавших на себя. Четыре лютоволка погнались за Клодом, оставив попаданцев умирать...
Результат броска 4D20+3: 10 + 2 + 16 + 20 + 3 = 51 - "Сила каждого из 4х волков".
Результат броска 2D20+5: 10 + 17 + 5 = 32 - "Первый волк скинул Цука с дерева, остальные 3 атакуют его".
Результат броска 2D20+5: 3 + 10 + 5 = 18 - "Первый волк скинул Цука с дерева, остальные 3 атакуют его".
Результат броска 2D20+5: 2 + 20 + 5 = 27 - "Первый волк скинул Цука с дерева, остальные 3 атакуют его".
Результат броска 8D6+9: 6 + 5 + 2 + 2 + 4 + 3 + 1 + 3 + 9 = 35 - "3 попадания 1 из которых крит".
Ауст: (2+4)х3=+18 опыта. Клод получает возможность кидать в случае падения спасброски от смерти в попытках стабилизироваться, его можно стабилизировать так же как и игровых персонажей. Получает перк "Самостоятельный парень"))
Гудгерд: (1+2+1+2+2)х4+67=+99 опыта
Рон: (2+5+1+3)х3+67=+100 опыта
Цук: (1+3+2+1+1)х3+67=+91 опыта
Отредактировано 29.04.2021 в 11:36
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.