В Промежутке есть семь главных цветов:
Алый - цвет страсти, гнева, разрушения, огня, крови. Чем больше в тебе красного, тем сильнее будут твои удары и тем убедительней будут твои речи, направленные к союзникам или сомневающимся. Цвет воинов, революционеров, полководцев.
Синий - цвет покоя, раздумий, замкнутости, воды. Чем больше в тебе синевы, тем больше ты видишь и тем труднее заметить тебя, если ты не желаешь этого. Цвет отшельников, мыслителей, философов.
Пурпурный - цвет величия, гордости, власти. Чем больше в тебе пурпурного, тем значительней твой домен и тем больше у тебя сторонников. Цвет королей, императоров, великих правителей.
Зеленый - цвет самой жизни, взращивания, исцеления. Чем больше в тебе зеленого, тем лучше тебе удается восстанавливаться и исцелять. Цвет целителей, земледельцев, друзей всего живого.
Янтарный - цвет фантазии, мечты, вдохновения, красоты. Чем больше в тебе янтаря, тем больше будет у тебя сил и ресурсов на все, что ты можешь себе представить. Цвет художников, актеров, творцов, безумцев.
Серебряный - цвет чистоты, верности, твердости, сопротивления злу. Чем больше в тебе серебра, тем меньше ты будешь подвержен чужим влияниям, тем тверже будет твоя броня. Цвет принесших клятву, рыцарей, монахов, солдат.
Черный - цвет темноты, голода, холода, упадка, смерти, горя, мрачной решимости. Цвет мятежников, заговорщиков, нигилистов, отверженных. Чем больше в тебе черного, тем сильнее твоя связь с выходцами из Бездны и тем больше чужой энергии ты сможешь красть своими атаками. Но будьте осторожны, заглядывая в Пустоту - однажды она может заглянуть в вас...
Таким образом:
Алый = бонус к атаке и убеждению НПЦ (Д100+20 за пункт)
Синий = бонус к внимательности и скрытности (Д100+20 за пункт)
Пурпур = бонус к бонусам (масло масляное) домена (+20 за пункт, а также более длительное сопротивление Пустоте)
Зеленый = бонус к лечению (лечение Д(100+20 за пункт) \ 2 вместо атаки)
Янтарь = бонус к максимальному запасу лимфы\хитпоинтов (100+20 за пункт)
Серебро = бонус к защите от всего (снижает силу вражеских атак на -20 за пункт)
Черный = бонус к вампиризму (10% от нанесенного урона за пункт) и на использование порождений Бездны (Д100+20 за пункт)
Цикл = игровой ход. Игра примерно рассчитана на 20-30 ходов.
Всем Сущностям вне зависимости от их Цвета доступны действия перемещения между мирами, атаки, попытки убеждения, отдыха, поиска. Такие вещи как скрытность, лечение, вампиризм и попытки манипулировать тварями Пустоты доступны лишь тем, кто имеет хотя бы один пункт соответствующего Цвета.
Лимфа = хитпоинты Сущности и всех прочих обитателей Промежутка. Когда Лимфа доходит до нуля, Сущность прекращает свое существование. Помните об этом и следите за ее уровнем. При необходимости можно передавать свою Лимфу другой Сущности (что может иметь вид и драгоценного подарка, и танца для единственного зрителя, и любовной сцены - всё, что угодно, если это будет уместно в данном случае и если это отражает суть отдачи себя другому). Если хотя бы один Цвет у "донора" и "реципиента" совпадает, то передача происходит без потерь лимфы, а иначе половина отданной лимфы теряется при изменении Цвета.
Изначально Сущность имеет два очка Цвета на распределение (“бродячая” Сущность без Домена (см.ниже) получает дополнительное очко). Можно вложить всё в один Цвет, можно разделить на несколько. Дополнительные очки Цвета Сущность может получать за выполнение своих Желаний (создаются мастером на старте для каждой Сущности в зависимости от выбранных ею Цветов). Также умирающая Сущность может передать остальным свой Цвет с потерей одного очка Цвета, причем Цвет передается именно тот самый, которым обладала умершая Сущность.
Домен - это та область Промежутка, где власть Сущности особенно сильна и где у нее или у него могут даже иметься союзники. У кого-то это уютный домик на берегу моря, у кого-то могучая крепость на вершине горы, у кого-то вечно цветущий лес или руины древнего города - все на усмотрение Сущности. Создание Домена не просто тратит энергию Сущности, но в определенном смысле отнимает часть самой души - поэтому “бродячие” Сущности, не имеющие домена, немного сильнее имеющих его.
Когда Сущность находится в своем Домене, она получает +20 ко ВСЕМ возможным броскам и проверкам, а враждебные ей Сущности и порождения получают соответственно -20. Таким образом Домен может стать вашей надежной базой и крепким бастионом в борьбе с врагами. Сущности, имеющие много Пурпура, еще больше усиливают свой Домен.
Хотя Пустота не говорит с вами, словно презирая сами Сущности как явление, ее намерения предельно ясны - захлестнуть, утопить в бесцветности, а затем превратить Промежуток в стерильное и однородное Ничто, где не будет ни горя, ни радости, отныне и во веки веков. Пока теплятся огоньки Цвета, это не может произойти, но хранители Цвета тоже смертны - и Пустота посылает против них Теней, уродливых и устрашающих монстров, самые чудовищные среди которых - Забытые Братья и Сестры, когда-то тоже бывшие Сущностями и хранителями Цвета, но либо сломленные, либо разочаровавшиеся и перешедшие на службу Пустоте, ставшие ее марионетками. Сама мысль о том, что Сущность может быть не просто уничтожена, но и покорена и сожрана изнутри Пустотой, оставив лишь искаженную, словно в насмешку, оболочку - внушает страх и отвращение каждой пока еще живой и сохранившей Цвет Сущности...
Каждый цикл Пустота может направить свои силы на один из миров, чтобы изгнать из него Цвет и превратить его в мертвую клетку. Опустошенный мир может быть возрожден, если одна из Сущностей пожертвует своим Цветом во имя этого (один пункт за один мир) - но, конечно, не каждый решится на подобное. Чем больше миров захвачено Пустотой, тем больше атак будет производиться в следующие циклы. Если все миры будут убиты Пустотой, Промежуток умрет - и оставшиеся в нем Сущности будут обречены на медленное умирание без тепла и Цвета.
Помимо Доменов Сущностей игроков существует некоторое количество "ничейных" миров Промежутка и Доменов тех Сущностей, которые населяют Промежуток помимо персонажей игроков. Не все из них будут открыты вам - иногда может потребоваться особый ключ или согласие его хозяина.
Путешествия между мирами Промежутка - нелегкое дело. Каждый раз, когда Сущность перемещается в новый мир, кроме своего Домена, это отнимает у нее -20 единиц лимфы. Восстановить лимфу можно отдыхом и бездействием без перемещений (+20 лимфы в ход, +40 в своем домене), исцелением, сила которого значительно повышается Зеленым Цветом, либо вампиризмом, если в вас есть Черный Цвет. Сущности доступно единственное действие в цикл помимо перемещения, будь это атака, исцеление, попытка убеждения и т.п., так что обдумывайте свои действия.
Кроме Сущностей Промежуток населяют и менее важные персоны - различная мелкая живность и безымянные монстры, так называемые Эмбрионы ("нерожденные", не ставшие еще или не будущие никогда Сущностями), а иногда даже не наделенные особой силой разумные создания в облике людей, призраков, фантастических существ. Все они также могут стать и вашими союзниками, и врагами, и безучастными зрителями. Многие желания ваших Сущностей будут связаны с ними.
Говорят также, что кроме Пустоты и Промежутка есть еще и неведомая Поверхность, на которой Цвет так же безграничен и неисчерпаем, как ничто в Пустоте - но никто еще не сумел отыскать туда путь и доказать, что это не пустая и красивая сказка в утешение навечно запертым в умирающем Промежутке пленникам...