Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 5. Тирания во Флане

12345
 
Гаррет Баркер Bloodhound
04.02.2020 14:43
  =  
Щит вряд-ли мог помочь от пары достаточно точных атак Баркера, нанёсшего две болезненные атаки по противнику сверху вниз.
Результат броска 1D20+6: 24 - "Атака по культисту с преимуществом".
Результат броска 1D20+6: 10 - "Атака по культисту с преимуществом".
Результат броска 1D20+6: 8 - "Вторая атака по культисту с преимуществом".
Результат броска 1D20+6: 24 - "Вторая атака по культисту с преимуществом"
Результат броска 4D4+8: 3 + 3 + 3 + 1 + 8 = 18 - "Урон с двух атак"
Результат броска 1D8: 8 - "Планарный воин"
Две атаки с планарным воином по культисту. Наношу 26 урона. Он мёртв?
Отредактировано 04.02.2020 в 14:48
121

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
04.02.2020 15:01
  =  
Проводив взглядом полетевшие мимо цели стрелы, Стедд с досадой сплюнул и решил вести огонь по крылатым кобольдам.
Результат броска 1D20+3: 17 - "атака кобольда 1 (BX9) так же со штрафом -5 ".
Результат броска 1D8+13: 14 - "урон"
Результат броска 1D20+3: 9 - "атака в кобольда 2 (BZ10), со штрафом -5"
Результат броска 1D8+13: 18 - "если урон зашел"
Отредактировано 04.02.2020 в 15:03
122

Вил Шерстолап Atreyu
04.02.2020 15:28
  =  
    Вил решил не менять стратегию и продолжил атаковать культиста.
Результат броска 1D20+6: 11 - "Атака культиста".
Результат броска 1D20+6: 22 - "Атака с преимуществом".
Результат броска 1D8+3: 10 - "урон рапирой".
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 5 + 6 = 14 - "скрытный урон".
123

Арра Health
05.02.2020 18:43
  =  
  Светящийся меч - это хорошо, т.к. вторая рука не занята факелом и в нее можно взять что-то ещё, к примеру меч, что следопыт и сделал вынув второй клинок. Но были и минусы у этого замечательного меча, особенно а данной ситуации - все летающие враги слетелись на него, словно мотыльки на свет посреди ночи. Но между кобольдами и мотыльками было множество отличий, и размер не самое страшное из них, в отличии от болезненных ударов которые те наносили по пернатому.
  Стерпев боль, ааракокра решил ответить обидчикам сполна, начав с ближайшего из них. Он старался метиться в крылья, надеясь повредить из настолько, что враг больше не сможет летать.
Результат броска 1D20+6: 7 - "Атака кобольда 3".
Результат броска 1D20+6: 18 - "Атака кобольда 3".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5 - "Урон за атаку бонусным действием".
Результат броска 1D8: 7 - "Убийца колоссов, если 2-3 раза попал".
124

DungeonMaster Kayola
06.02.2020 12:58
  =  
Даже парирование не помогло культисту спастись от того града ударов, что сыпался на него с двух сторон от Вила и Гаррета. Культист пал вместе с двумя крылатыми кобольдами, один из которых умер от двух ударов находящегося в воздухе Арры, а второй - от метко пущенной стрелы Стедда. Последний оставшихся в живых урд решил не продолжать сражаться, а сделал то, что было привычно для представителей его племени: сбежал, поджав хвост. Спасло его лишь неспособность приключенцев преследовать врага по воздуху в темноте. Теперь путь к пирамиде был свободен.



Крутые лестницы с северной и южной сторон пирамиды поднимаются к большим двустворчатым дверям. Восточная и западная стороны пирамиды покрыты маслянистым и блестящим многоцветным потоком, который выливается из вершины пирамиды. Вещество образует лужи у подножия пирамиды и медленно продвигается к реке.
Раунд 3. Порядок резолва: Арра - Стедд - Гаррет - Вил - Враги
Арра (-18хп): Завалил кобольда3 (мимо-попал-попал), 17 урона внёс
Стедд: Убил Кобольда1 (второй непопал) на 14 урона
Гаррет (27/69хп): 26 урона культисту
Вил (-12хп): 28 урона культисту

Культист (-115хп): мёртв
Кобольд1: (-14хп): мёртв

Кобольд2: (скрывается во тьме): улетает покидая зону видимости приключенцев
Кобольд3: (-17хп): мёртв
Отредактировано 07.02.2020 в 16:02
125

Гаррет Баркер Bloodhound
06.02.2020 15:43
  =  
-Поди сюда ближе, лечить буду!-Сказал Баркер, в медицинских целях потыкав мёртвого культиста лезвием острием меча в сонную артерию, чтобы убедиться, что тот не встанет.
Так-же, он, пока ожидал реакции товарищей на его предложение, поднял уж шибко больно бьющее копьё культиста и осмотрел его.
Результат броска 6D6: 1 + 6 + 4 + 4 + 4 + 6 = 25 - "Исцеляющий дух на себя".
Значит, лечимся как в первой главе нас лечил Сэр Кон: толпой кучкуемся поближе, чтобы быть друг от друга на расстоянии менее 5фт, и призываем в центр этого хоровода "Исцеляющий дух".
Все заинтересованные пущай восстановят себе по 6д6 ХП.

Себе восстановил 25хп(т.е. теперь не 27/69, а 52/69)

Осматриваю копьё. Оно почему-то 2к8 урона наносило. Хочу понять, оно волшебное или нет?
Если для подробного осмотра нужно опознание, и напарники не против потратить 10 минут - ритуалом кастую "Опознание".
Отредактировано 06.02.2020 в 15:46
126

Вил Шерстолап Atreyu
08.02.2020 21:18
  =  
    Вил Шерстолап понежился в лучах целительной душевности Гаррета.
    - Знаешь, по тебе и не скажешь, что у тебя такой щедрый дух. Наверное, это оттого, что бородатость повышенная, - кивал Вил, - вот мы, полурослики, благодушные не только внутри, но и снаружи, а почему? Потому что волосы растим в правильных местах. А людей нужно хорошо узнать, пока поймёшь, каковы они на деле.

    Вблизи пирамида впечатляла. Узкий клин, хищно врывавшийся в небеса, противоестественными цветами угрожал самой сущности бытия. Магией пахло так, что глаза слезились.
    - Вот она, обитель зла! - бодро указал Вил на цель их путешествия, - ещё немного, и мы столкнёмся с невообразимыми ужасами, приведенными из Лимба безумным волшебником. Кровь, страх, боль и отчаяние ждут нас в неназываемых обличьях! Но ничто нас не остановит! Мы ворвёмся сюда освежающим бризом, волной святой ярости мы обчистим... очистим это место и разрушим коварные планы конкурентов! Да! Вперед, к победе!

    Но спешить не он не стал, а вначале обошел подножие пирамиды, рассуждая на ходу:
    - Выйду на пенсию - дачку себе тут отстрою с кабанчиком, и буду художникам места для рисования продавать. Заживу! - восхищался он, - какой колорит, какая экспрессия! Уединённость опять же, остров, зелень... Какое место пропадает без предпринимательской руки...
    Дойдя до слива многоцветной жижи, он выполнил своё давешнее обещание и исследовал её: осмотрел, обнюхал и, отойдя на безопасное расстояние, попытался поджечь самодельным факелом, наломанным окрест и пропитанным салом из фляги.
Результат броска 1D20: 16 - "Анализ на жижу".
Результат броска 1D20: 3 - "Знание магии".
Зажигаем?
Пытаюсь изучить подозрительную жидкость - анализ или знание магии, если пригодится.
127

Арра Health
09.02.2020 02:33
  =  
  Жалкие прихвостни пали, а последний и вовсе сбежал. Коли не темнота ночи, Арра бы пустился вслед за беглецом, но сейчас это была дурная идея. Спустившись на землю, он принял исцеление от духа, что вызвал коллега, а затем осмотрел тела кобольдов, авось чего важного обнаружит.
  Не убирая уже меч в ножны, а используя тот как источник света, он двинулся к пирамиде, игнорируя бормотания Вила о его предпринимательской мечте. Озираясь по сторонам и смотря под ноги, ведь явно та группа кобольдов была не единственной, следопыт двигался в сторону в сторону массивных дверей по ближайшей лестнице.
Результат броска 6D6: 4 + 1 + 1 + 3 + 5 + 2 = 16 - "Лечение".
Результат броска 1D20+6: 17 - "Внимательность на пути к дверям пирамиды".
Лечимся, шарим кобольдов и идём к пирамиде.
Если лестницы одиноково удалены от нас, идём по южной, если это имеет значение.
128

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
09.02.2020 15:47
  =  
Лучнику, с досадой в глазах провожавшему взглядом кобольда, лечение не требовалось. Больше его волновал тот факт, что летун наверняка расскажет дружкам о чужаках.

– Лучше бы нам быть начеку, тепреь то про нас все в пирамиде наверное знают – говорил Стедд, прохаживаясь мимо трупов, надеясь прихватить что-нибудь, что будет не жалко окунуть в эту сочащуюся из пирамиды жижу. Лук Стедд убрал, вооружаясь рапирой.
Результат броска 1D20+3: 15 - "магия или анализ".
ищу чем можно было бы помакать в жижку, и соответственно макаю, изучая её.
129

DungeonMaster Kayola
10.02.2020 17:26
  =  
Осмотрев трёх мёртвых кобольдов, Арра ничего особого не заметил. У каждого из них был мешочек с камнями для бросания, да кинжал - и больше ничего. Исцелившись благодаря Гаррету, пернатый пошёл в сторону северного входа в пирамиду, пока остальные разбирались что к чему. Лестница, по которой Арра поднялся, заканчивается коридором в 30 футов шириной и тупиком, но Арра видит второй коридор, который уходит налево за 10 футов до тупика.

Исцелив всех, кто в этом нуждался, Гаррет взял в руку копьё, дабы понять, примечательно ли оно чем либо. Осмотрев как оружие, так и мёртвого противника, следопыт понял, что удары были мощными не столько из-за специфики копья, сколько по причине могучести самого культиста: его мускулы говорили о высочайшей физической подготовке, а, вспоминая бой с ним, Гаррет понял, что понятия тактики и стратегии культисту не были чужды.

Стедд с Вилом отправились изучать странную жижу. Вил так и не смог обойти пирамиду по периметру: во-первых, мешали заросли и джунгли, во-вторых - она была громадной, и в третьих - для этого нужно было пересечь поток странной жидкости. В итоге полурослик зажёг факел и сунул его в жижу, а Стедд сделал это обычной палкой. Соответственно, эти предметы изменили свою структуру: палка стала на ощупь похожа на конечность гуманоида (у неё даже волосы "вырасли"), а факел стал светить "чёрным пламенем", при этом не прекращая освещать окружающее его пространство... Стедд понимает, что эффект этот - временный, Вил же понимает, что будет безопаснее не прикасаться к этой жидкости.
Результат броска 6D6: 4 + 3 + 6 + 1 + 6 + 2 = 22 - "отхил Вила".
Результат броска 2D8: 2 + 4 = 6 - "Факел".
Результат броска 2D8: 6 + 5 = 11 - "Палка".
Результат броска 1D10: 2 - "Палка".
Результат броска 1D10: 4 - "Факел".
Арра (-2хп):
Гаррет (53/69хп): минус ячейка 2 левела
Отредактировано 10.02.2020 в 17:31
130

Гаррет Баркер Bloodhound
11.02.2020 11:05
  =  
-Эвона как... Это из-за портала того. Надо тот портал... Эт самое. Того.
Произнеся эту напутственную речь, призванную зажечь в его соратниках... Эт самое, он убрал в ножны светящийся меч, достал из-за плеча трофейное копьё, наложил на его наконечник заговор света, после чего решил проверить: как на этом-то свете скажется премерзская жижа.
Накладываю на наконечник копья заговор "Свет", пытаюсь этот наконечник аккуратно макнуть в жижу.
131

DungeonMaster Kayola
11.02.2020 11:45
  =  
Макнув наконечник в жижу, Гаррет, да и остальные приключенцы, увидели, что в свете, излучаемом наконечником, проявились какие-то тени, похожие на щупальца. На интенсивность освещения это не повлияло, однако видоизменило копьё, внеся в него некую странность.
Результат броска 2D8: 3 + 4 = 7 - "Наконечник копья".
Результат броска 1D10: 6 - "Наконечник копья".
132

Гаррет Баркер Bloodhound
11.02.2020 11:51
  =  
-Так... Мне нужно двадцать минут. Хочу через двухфакторное опознание прогнать копьё. Никто не против?
133

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
11.02.2020 13:06
  =  
– Это действительно так необходимо? – разглядывая изменившуюся волосатую палку, проговорил Стедд. С другой стороны, в нем взыграло детское любопытство. Благо, ему хватало благоразумия не совать туда руки ноги. Впрочем.. – хотя было бы полезно побольше разузнать. Можно было бы попробовать снять с копья твой заговор на свет, но я думаю это в принципе не сыграет роли. Работай, а мы пока тут.. ещё покопаемся.
сам тем временем повторно макаю палку, пытаясь уловить изменится ли она - останется ли прежний эффект, или эффекты наложатся друг на друга. В общем, рубрика эээксперименты.
134

Вил Шерстолап Atreyu
11.02.2020 14:21
  =  
    - Ух, какая гадость, - обрадовался Вил, выбрасывая факел куда подальше, - с такой штукой любой станет самым великим магом! Такие представления давать можно, никто глазам не поверит. Хотя лучше, конечно, во врагов метать - это будет посильнее алхимического огня. Плюх - и нет человека, только перья разбегаются. Надо будет взять образец на обратном пути.
    Выяснив, что хотел, полурослик направился к северному входу, готовя арбалет. Ему давно хотелось попробовать пострелять. Сделав пару шагов в темноту, он внимательно огляделся и с хитрой улыбкой приложил палец к губам, показывая Арре, что темнота и тишина - их друзья. А затем осторожно, ша за шагом, двинулся внутрь.
Результат броска 1D20+9: 27 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+5: 17 - "Внимание".
Включаю "стелс". Прохожу внутрь пирамиды до поворота, настороже.
135

DungeonMaster Kayola
11.02.2020 14:37
  =  
Пока Гаррет и Стедд игрались с субстанцией (повторное мокание палки, кстати, более не изменило её, а опознание на копьё помогло Гаррету понять, что оно - самое обычное, даже не смотря на то, что было окунуто в жидкость, а также то, что кроме собственно наложенного заговора Баркера никаких заклинаний на копьё не наложено), Вил присоединился к Арре у входа в пирамиду. Внутри становится смертельно тихо по мере продвижения Вила - даже звуки его собственных шагов кажутся приглушенными...
Хочу через двухфакторное опознание прогнать копьё.Давай заявку конкретную, ибо ничё не понял про двухфакторность
136

Гаррет Баркер Bloodhound
11.02.2020 14:43
  =  
Гаррет положил копьё перед собой и провёл несколько ритуалов. Одним он захотел понять, что именно за жидкость на наконечнике его копья, а вторым - происхождение этой жидкости в магическом плане.
"Опознание" и "Обнаружение магии", но не на наконечник, а на саму жидкость.
137

DungeonMaster Kayola
11.02.2020 14:59
  =  
Вытащив наконечник, Гаррет понял, что жидкости на нём не осталось вовсе, посему следопыт не смог её опознать - для этого нужно было как-то набрать достаточное количество субстанции в какую-то ёмкость. Но вот "Обнаружению магии" это ни сколечки не помешало: он определил, что субстанция действительно обладает свечением, характерным для эффектов магии преобразования, с лёгкой примесью эффектов Иллюзии и Воплощения.
138

Гаррет Баркер Bloodhound
12.02.2020 00:13
  =  
-Так... Ну то, что это что-то из Иллюзии и Воплощения - это нам мало чего даёт... Минуту - раз уж начали.
Баркер достал коробочку со столовым набором, раскрыл её и взял предмет, представлявший для него наименьшую ценность во всём наборе. Вилками он жрёт, ложечки в Ордене Латной Рукавицы принято использовать, чтобы глаза выковыривать(Помнится, слышал он о таком казусе в деревне Высок Дуб), половинки коробки действительно были эффективны, как посуда, а вот чашечкой Баркер пользовался в последний раз, когда какой-то хмырь Тетирский впарил ему "Зелёный Чай" - такая пакость, которая на вкус похожа на заваренную в кипятке глину. И это был первый и последний раз, когда Баркер пользовался этой чашечкой, а не пил из горла - как все нормальные и цивилизованные люди, сумевшие развиться до изготовления мехов для жидкостей или выдувания бутылок из стекла.
Так вот, сейчас Баркер решил воспользоваться этой чашечкой для своего расследования: он поставил её перед лужей, опустил копьё в жижу после чего резко его вынул, дав жиже хоть немного накапать в сосуд.
-Ещё несколько минут.
Продолжаем ритуалить. "Опознание" на эту жижу - надеюсь, что теперь получится.
139

DungeonMaster Kayola
12.02.2020 10:41
  =  
С первой попытки у Баркера не получилось. Пришлось окунать копьё дюжину раз для того, чтобы хоть немного жидкости осело в чашке - раз уж он не рисковал засовывать чашку в жижу. Тем не менее, чашка всё равно подверглась изменениям. Она стала пластичной и изгибающейся, но всё-таки всё ещё могла удерживать в себе жидкость. Её цвет стал желтовато-салатовым, полупрозражным, а на её дне вырос похожий на человеческий глаз, который принялся осматривать всё происходящее вокруг, но эти изменения не помешали Гаррету удачно совершить ритуал опознания, дабы узнать свойства жидкости.

Следопыт определил, что краткое воздействие жидкости с предметом вызывает слабое изменение в цвете или текстуре, но не в форме или функционировании. Любые изменения пропадают через дюжину часов, но, тем не менее, имеют шанс стать постоянными. Любой, кто достаточно глуп, чтобы попить из потока, мгновенно заболеет, так как его тело ужасно реагирует на хаос. Жидкость теряет свои способности через пару минут после того, как ее заберут из потока, выходящего из стороны пирамиды.
140

Гаррет Баркер Bloodhound
12.02.2020 11:47
  =  
Глаз?.. Это, конечно, по-прежнему не так мерзко, как зелёный чай, но тоже отбивает желание пить из чашечки.
Доложив группе то, что удалось выяснить, Баркер пинком швырнул чашечку в поток, оттряхнул копья и, опираясь на него, поднялся.
-Можно идти.
Выбрасываю чашечку в поток. Надеюсь, на обратном пути она вот в ЭТО не превратится)
141

DungeonMaster Kayola
12.02.2020 11:53
  =  
Коридор идет вперед 30 футов и заканчивается ничем не примечательной стеной. За 10 футов до этого еще один коридор уходит налево. Он кажется единственным проходом дальше в пирамиду...
142

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.