Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 0,7. Сумеречные Топи

 
DungeonMaster Kayola
18.10.2019 09:42
  =  
Река Транк разливается и течет между множеством мелких островов, кочек и густой растительности. В утренние часы тут часто бывает туман. Днем болото полностью оправдывает свое название, ветви высоких деревьев создают густой навес, что создает внизу сумерки как в вечернее время. Путешествие днем опасно, а ночью вообще верный способ привлечь нападение, что, собственно, и произошло с приключенцами. Хоть они и забрали жизни половины напавших на них ящеролюдов, те действовали слаженно и имели преимущество в виде темноты и дождя. Им удалось захватить группу.

Первым очнулся Стэдд. Он, как и его сопартийцы, были привязаны к столбу, их руки и ноги были связаны. Они находились на большом плоту, который двигался сквозь заросли болот. Вместе ними также были пленены другие существа. Среди них три человека мужчины, два человека женщины, три женщины халфлинга и два мужчины дварфа. Вслед за Стэддом пришли в себя и Арра с Хеленой. Приключенцы были обезоружены и лишены своего инвентаря, но броню с них никто не снимал. Последним очнулся Арье, который тяжелее всего пережил те мгновения на грани жизни и смерти, в которых он пребывал последние несколько часов. Он очнулся с мыслью об ужасах этого состояния, о которых он мало что помнил, но к которым, при этом, испытывал неясную непреодолимую тягу...

Плот следует сквозь болота мимо стен из густых зарослей высоких и широких листьев зелено-коричневой травы, создающих лабиринт. Из-за зарослей кажется, что он идет по зеленым коридорам. Повороты неожиданно открываются то с одной, то с обеих сторон. Растения растут вдоль всего мелководья, а сам канал всего несколько футов глубиной. Медленное течение ведет плот, но основной движущей силой являются ящеролюды с шестами. Ящеролюдов всего три, и один из них явно выделяется среди двух остальных. Судя по всему, это шаман. Время от времени в кустах появляется один или два ящеролюда и отчитываются перед главарём.
У Стедда 16хп, у Арры - 4хп, у Хеллены - 3хп, у Арье - 1хп. Арье получает негативный мудлет.
У Стэдда -2 ячейки 1 уровня, у Хеллены -1 ячейка 1 уровня
Отредактировано 18.10.2019 в 09:55
1

Арра Health
20.10.2019 02:39
  =  
  Очнувшись, первым делом, следопыт проверил, не связан ли он - наивно, но проверить стоило. Раны, оставленные в последней схватке на болотах, прежде чем потерять сознание, ныли, но хотя бы кровотечение было остановлено. Доспех на нем, а вот остальное отсутствует, что тоже логично. Подождите, а что насчёт амулета? Пернатый проверил зрительно ветвь омелы, которую могли и оставить, не придав той значимости.

  Завершив анализ себя, Арра поглядел на конвоиров, бегло оценивая что они из себя представляют и что имеют при себе из оружия и прочего. Разглядывал он из конечно же, насколько хватало его зрения в этой темноте тоннелей. Также он оглядел и своё окружение: прочих пленников, и, возможно, их снаряжение.
  - Как вы? - шепотом справился о здоровье товарищей ааракокра - Давно мы плывём? - сам он только очнулся, но может друзья очнулись ранее и что-то да выяснили. А может, те и вовсе были в сознании с момента нападения на их группу - И как все завершилось тогда?
Забрали ли амулет?
Чем и как связаны? У расы ааракокр есть атака когтями, возможно ли постепенно перерезать ими то, чем нас связали?
Как экипированы конвоиры?
Видно ли наше снаряжение на плоту?
2

DungeonMaster Kayola
23.10.2019 17:53
  =  
Арра не дождался ответов от своих спутников. Зато получил таковой от другого пленника, Ролка. Ролк оказался разговорчивым дварфийским торговцем. Он рассказал о том, что дварфов (Ролка и Ника) схватили три дня назад, когда они путешествовали по Фланскому Тракту. Остальные захваченные - с соседних ферм. Ролк немного понимает на драконьем языке и может
рассказать, что он понял о происходящем из переговоров ящеролюдов.

Он рассказал, что среди кланов ящеролюдов ведётся какое-то соревнование, победителем которого становится клан с наибольшим количеством пленников. Оно началось с боем барабанов десять дней назад и, кажется, закончится через пару ночей. Ролк ничего не знает ни про приз, ни про дракона. Почти все полагали, что орудует только один клан ящеролюдей, а не три. Он знает их названия. Это кланы Закат-Закат, Корень-Вода и Грязь-Болото. Барабаны каким-то образом управляют своими кланами.

Он также выяснил, что перед тем, как начался этот конкурс, было какое-то свирепое нападение на деревни ящеролюдей и был убит какой-то могущественный ящерочеловек по имени Чешуелом. Ящеролюди постоянно сетуют на то, что не могут съесть никого из пленников до окончания конкурса. Ящеролюди ведут пленников целенаправленно к какому-то месту несколько дней. Ролк, предполагает, что их ведут к Острову Короля Ящеров где-то в Кольцевых Островах.
Забрали ли амулет?
Да. Бронь видимо оставили так как с ней долго возится
Чем и как связаны? У расы ааракокр есть атака когтями, возможно ли постепенно перерезать ими то, чем нас связали?
Можешь пробовать соответствующей проверкой ловкости рук (удалось ли) и скрытности (заметили ли твои попытки)
Как экипированы конвоиры?
По большому счёту так же, как и напавшие на вас в болотах. Только по шаману понятно что он не боец а кастер
Видно ли наше снаряжение на плоту?
Да, всё в мешке лежит. Но между вами и снаряжением находятся ящеры
3

Эльф молчал и не мог пока сказать ничего путного. Чуть повозившись, он, осторожно и по возможности тихо проверил крепость своих пут. Осмотрел всех пленников и прикинул, кто из них может быть полезен при возможной попытке бегства. После он повернулся к Арре и коротко кивнул, показывая,что пришел в себя и находится в этом мире, а не в царстве забытья.
Результат броска 1D3: 1
1. бросок случайный.
2. Как крепко связан, есть ли смысл пытаться освободится?
3. Кто из пленников как выглядит. Кто сможет помочь во время побега?
4

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
23.10.2019 22:39
  =  
Стедд никак не среагировал на шепот Арры. Мужчина безвольно уставился в свои ноги, и с того момента как очнулся - он прокручивал в голове моменты схватки - и в каждом моменте находил повод обвинить себя во всеобщем провале. Конечно, никто не умер, но как знать что будет впереди? Может, лучше бы им было всем умереть, потому что то что может их ждать будет куда хуже смерти.

Через какое-то время перед глазами лучника появились совсем другие образы. Они были ведомы лишь ему одному, но они смогли привести его в чувство. Да и рассказ дварфа не ушел от его ушей - дикари разделяют семьи ради каких-то своих соревнований.

Мужчина наконец поднял голову. В шее неприятно хрустнуло, от чего ему пришлось еще немного покрутить головой, разминая затекшую шею. Да и остальные конечности поднывал и от долгого нахождения в одном положении, и от полученной ранее взбучки.

Стедд начал выстраивать в своей голове план. Для начала - попытаться выискать систему в появлениях ящеров-разведчиков. Следом - призвать в руки свой клинок и попытаться разрезать им свои путы. Лучше сделать это заранее. Потом - улучить момент когда все отвлекутся, освободить остальных, навалиться на захватчиков. Дальше - по ситуации. Но пока что, еще немного подождать.
Результат броска 1D20+3: 14 - "интеллект на то чтобы понять знают ли ящеры общий язык"
Результат броска 1D20+3: 10 - "анализ, чтобы вычислить наилучший момент для бунта"
Результат броска 1D20+1: 4 - "внимательность, чтобы вычислить наилучший момент для бунта"
План -
В первую очередь - вычислить момент, во время которого наименее вероятно появление разведчиков

Арра может освободить себя сам
Стедд - тоже трюкач-ловкач и может попытаться освободить себя
скрытно освободить остальных наших
дать по шее ящерам или получить по шее самим. Ещё есть одна ячейка - можно кого-нибудь сбить с плота)

Отредактировано 24.10.2019 в 22:38
5

DungeonMaster Kayola
25.10.2019 10:40
  =  
Осмотревшись, Арье понял, что ожидать какой-то помощи в боевом столкновении от других пленников не стоит - это были фермеры и бродячие торговцы, которые, разве что, могли поделится какой-то информацией, да и только.

Стедд определил, что остальные ящеролюды-разведчики появляются раз в полчаса-час, соответственно лучшим временем для освобождения будет по истечении пяти минут после того, как очередной разведчик уйдёт. У пленников будет около дюжины минут на то, чтобы провернуть дело гарантированно до появления патрульных.
Стедд, если есть конкретный план - заявляй действия
6

Арра Health
27.10.2019 19:57
  =  
  Снаряжение их не бросили на болотах - это прекрасно, то что они все ещё в броне, тоже хорошо. Всего пара конвоиров и, кажется, шаман - захват плота кажется уже не такой сюрреалистичной мыслью. Вот только... к ним подбегают другие ящеролюды. Слова дварфа торговца тоже внесли некоторую ясность в происходящее на болотах, но многое все ещё предстояло выяснить.

  - Стедд, ты ещё помнишь трюки своих друзей? Сможешь выпутаться? - негромко спросил бывшего циркача пернатый, а сам начал пробовать потихоньку избавиться от пут, ерзая и перетирая их когтями. Делал он это не так активно, чтобы ящеролюды не заподозрили чего. И надо было ещё подумать, как снять путы с ног...

  - Кто-нибудь отмечал, как часто появляются разведчики из кустов? - обратился он к товарищам и торговцу еле слышно, чтобы не привлекать внимание конвоиров.
Результат броска 1D20+3: 10 - "Попытка избавиться от пут"
Результат броска 1D20+6: 22 - "Выпутаться незаметно"
Мы каждый по отдельности связаны? Или нас вокруг столба усадили и обмотали одной веревкой? Али у нас руки только к столбу привязаны? У нас руки связаны спереди, раз мы ещё и к столбу привязаны? В идеале картинку пример бы...
Если руки или путы от которых избавляемся на виду, то до конца от них не избавляемся, чтобы оставить иллюзию их наличия.
Отредактировано 27.10.2019 в 20:00
7

- Мне сложно представить, как выпутываться из западни - зашептал Арье - я просто буду делать, то что скажет кто-то опытней и норовистей.
Арье посмотрел на Стедда. В его понимании это был именно он. После обратился к другим пленникам.
- Приготовьтесь выполнять наши приказания. Это единственный ваш шанс выжить. Если сможете сделать хоть что-то - помогите нам. Если нет - просто помогите себе и это будет причиной для гордости и рассказов внукам.

Хелена просто буркнула.
- Я бы хотела убить кого-то. Это план предусматривает?
Результат броска 1D20+3: 13 - "настроить пленников".
Ход за Хелену с ее согласия.
Отредактировано 29.10.2019 в 14:16
8

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
29.10.2019 16:32
  =  
– Не нужно спешить – мужчина слегка склонил голову. чтобы ящеры не видели его лица. Он говорил не очень громко и старался придать своему голосу испуганное звучание - пусть думают что он причитает или молится – они наш язык не понимают. Арра сможет выпутаться сам, как и я. Как только мы двое освободимся, то притворимся что мы всё ещё связаны, и я в свою очередь с помощью магии освобожу вас двоих. Дальше, пользуясь эффектом внезапности я попробую заклинанием их сбросить с плота и дать нам время вооружиться. Нужно сбросить хотя бы их шамана. Если не получится - пусть Хелена попытается столкнуть кого-нибудь из них в воду. В приоритете - шаман. Дальше - либо не даем им подняться, либо сталкиваем в воду, в зависимости от ситуации. Осталось лишь улучить подходящий момент - через пару минут, после того как разведчики отчитаются перед шаманом об обстановке.

И.. Стедд начал действовать.
Призвать меч
Перерезать свои путы. Волшебной рукой распутать руки Арье и Клавдии.
Максимально скрытно распутать ноги - волшебной рукой (скрывая её, если в нашу сторону начинают палить ящеры) или же скрытно мечом.
Разрезать общую веревку, если это ещё потребуется.
9

DungeonMaster Kayola
29.10.2019 18:59
  =  
Вложение
Время неумолимо двигалось вперёд. Пока все приключенцы пришли в себя, пока они выработали и обсудили план действий, пока наблюдали за появлениями патрулей и общались с другими пленниками, обмениваясь с ними информацией. Прошло около двух часов к тому моменту, как они были готовы действовать. Незаметно для ничего не подозревающих людоящеров, Стедд призвал своё оружие и избавился от пут, как и Арра, который орудовал когтями. После этого, создав волшебную руку, он освободил и остальных пленников - как сопартийцев, так и мирных обывателей - торговцев и фермеров. Сделать это удалось незаметно, а ушло на это не более пяти минут.

Далеко впереди вы видите ряд лесистых островов среди просторов мутной воды. Медленное течение кажется вращается вокруг них, как огромный водоворот. Кроны растущих из воды деревьев продолжают полог леса, начинающийся на суше. Неровный ряд деревянных хижин, построенных частично над водой, идет линией по берегу каждого остров. Многие из них разрушены или повалены и выглядят заброшенными. У персонажей и их союзников остаётся не более 10 минут (по их рассчётам) для совершения задуманного.
Результат броска 1D4: 2 - "Время".
Вы можете по желанию начать бой. В этом случае вы получаете раунд неожиданности и кидаете инициативу. Действовать можно как в бою.
Арье берёт на себе управление Хелленой. Арра и Стедд получают в своё управление двух дворфов. Дворфы не будут вступать в битву, однако могут совершать действия вроде "помощи", а также занимать позиции для давания преимущества союзникам. Остальные - слишком напуганы и неопытны, чтобы в это ввязываться. Дворфы действуют одновременно с персонажами игроков, которые ими управляют, их характеристики равны 10, они имеют все преимущества от расы (но не подрасы) и по 10 хп.
КАРТА В ЗАКРЕПЕ
Отредактировано 30.10.2019 в 13:42
10

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
01.11.2019 16:19
  =  
Всё было готово. Осталось лишь начать. Стедд, оценив обстановку, пришел к выводу что всех троих ему заклинанием не скинуть. Но ему вполне по силам добежать до шамана и уже там попытаться сбросить его с плота. Другие попытаются сбросить остальных ящеров. Арье вроде смог договориться с дварфами и они помогут.

Лучник сбросил давно разрезанные путы и аккуратно встал, готовясь к броску.

– По моей команде - шаман на мне, а вы столкните остальных ящеров в воду и вооружайтесь – лучник глубоко вздохнул, и дал всё тем же ровным голосом проговорил – ну, вперёд.
Результат броска 1D20+3: 14 - "инициатива ".
Результат броска 2D8: 6 + 7 = 13 - "урон звуком".


Стедд перемещается к шаману на соседнюю с ним клетку и использует волну грома.


мой дварф - дает помощь Хелена на толкание одного из ящеров (толкание будет с преимуществом). Арре рекомендую его дварфа применить таким же способом)

Собсна план такой - Арра и Хелена сталкивают боковых ящеров с плота с помощью дварфов. Мы вооружаемся (Стедд старается найти среди вещей стрелы). А дальше как пойдет.
11

Арра Health
04.11.2019 22:21
  =  
  Арра избавился от собственных пут достаточно незаметно, по крайней мере конвоиры ничего не заметили. Стедд... выпутался несколько иначе, чем представлял себе пернатый, но главное выпутался. Выдав дварфам краткие его понятные инструкции, он стал ждать команды от лучника, т.к. сейчас многое зависело именно от его успеха в сталкивании шамана с плота.
  И вот, человек дал команду, и они почти одновременно ринулись каждый к своей цели. Ааракокра налетел на ящера, боднув того плечом, намереваясь столкнуть того с плота.
Результат броска 1D20+3: 23 - "Сталкиваем с плота I 105".
Результат броска 1D20+3: 18 - "Если есть преимущество от дварфа".
Выпутал только себя.
Сталкиваем с плота I 105.
Дварф помогает столкнуть ящера с плота. Если он этого сделать не может, то пускай ищет оружие среди вещей и передаёт приключенцам, какое найдет.
12

Арье был готов к рывку, поднялся и понял, что все, кроме него получили инструкции. Даже дворфы. Он разрывался между желанием помочь лучнику с шаманом и тем, что Стедд дал понять что справится сам.
- Тов мэооод... - протянул эльф и тут же вголове появилась идея все же помочь Стедду при этом оставив время и место для маневра, если что-то пойдет не так у Хелены и Арры.
Арье прошел вперед и в сторону за Хеленой, одновременно произнося заклинание. И если сдвинулся он в сторону, то результат заклинания "призрачное оружие", оказалось прямо перед носом у шамана. Это должно было дать преимущество для лучника. В последствии оружием можно атаковать шамана или сдвинуть на помощь Хелене или Арре.
Хелена тем временем вместе с дварфом кинулась к противнику и практически не останавливаясь врезалась в него плечом. Одновременно с этим дварф, залетел к ящеру с другой стороны и просто дико заорал.
Результат броска 1D20+2: 12 - "инициатива Арье".
Результат броска 1D20+3: 17 - "Инициатива Хелена".
Результат броска 1D20+3: 14 - "атака призр; ору; Арье".
Результат броска 1D8+5: 9 - "повр; призр; оружием Арье".
Результат броска 1D20+3: 18 - "толкаем; Хелена ".
Результат броска 1D20+3: 9 - "толкаем Хелена приемущество".
1. Движение к L105 или рядом. Арье
2. Вызов оружия бонусным. Арье
2.1. Атака Шамана с L108. Арье
3. Движение к О104. Хелена
4. Толчек противника с О105
13

DungeonMaster Kayola
11.11.2019 16:00
  =  
Вложение
Итак, задуманное прошло более чем гладко. Каждый из приключенцев смог скинуть противников с плота, а Шаман ещё и звуковой урон получил. Тем не менее, враги постарались как можно быстрее прийти в себя. Они не оставили плот, нет... Они стали его преследовать, и даже управление опытных приключенцев вело к неминуемому исходу - ящеры догонят плот через несколько минут. Плот был нелёгким, и не был предназначен для таких вот гонок от слова "совсем". Хотя, конечно, можно было бы попытаться его облегчить, пожертвовав крестьянами :-)

Подплывая всё ближе к разрушенным строениям, становится очевидно, что некоторые хижины были просто опрокинуты и раздроблены. Огромные бревна были сломлены словно спички. Некоторые постройки уничтожены странным образом: остатки демонстрируют признаки растворения или гниения.
Результат броска 1D20: 3 - "Инициатива ящеров".
Результат броска 1D20+2: 4 - "Спас от Хелены".
Результат броска 1D20+1: 11 - "Спас от Стедда".
Результат броска 1D20+2: 9 - "Спас от Арры".
Порядок резолва: Хеллена - Стедд - Арье - Арра - Враги

Сюрпрайз раунд
Хеллена: Скидывает ящера в воду
Стедд: Скидывает ящера в воду, тот получает урон
Арье: подбегает к шаману
Арра: Скидывает ящера

1 раунд
Приключенцы вооружаются или берут плот в управление. В любом случае ящеры преследуют плот, их скорости плаванья хватает чтобы преследовать с чуть большей скоростью, что и двигается плот под управлением опытных приключенцев (Арры и Стедда).

Карта в закрепе. Продолжаю резолвить согласно инициативе
14

Арра Health
12.11.2019 23:36
  =  
  Скинув ящера в воду, а после убедившись в успешности аналогичного действа у товарищей, пернатый кинулся к хабару, искать свои лук и стрелы. Вооружившись лишь ими, не тратя время на поиск и экипировку остального добра, за исключением ветви омелы, принял положение удобное для обстрела преследователей.
  - Развяжите остальных. - коротко и ясно отдал указание дварфам ааракокра, пока копошился в мешках.
  - Арье, Хелена, вооружайтесь и будьте готовы не дать им взобраться на борт.

  - Стедд, охотился когда-нибудь на рыбу с луком и стрелами? - только с этим человеком Арра мог и пробовал шутить, в ответ на подколы товарища - Спорим, я первый поймаю? - целью обстрела был выбран шаман, в которого следопыт и пустил стрелу.

  Оторваться от погони на этом плоту если и было возможно... безопаснее их путь от этого не станет. Плюс постоянно и повсеместно шныряющие разведчики их рано или поздно найдут. А убив преследователей, они хотя бы немного упростят себе сражение в дальнейшем, на троих ящеров меньше.
Результат броска 1D20+8: 25 - "Выстрел в шамана раз".
Результат броска 1D20+8: 14 - "Выстрел в шамана два".
Результат броска 1D8+3: 6 - "Урон раз".
Результат броска 1D8+3: 5 - "Урон два".
Результат броска 1D8E: 3 - "Если оба раза попал, то срабатывает убийца колоссов".
15

Стедд Боугрей Aleksey_DanTe
16.11.2019 12:26
  =  
Нечего было и думать о том, чтобы приносить в жертву крестьян ради ускорения плота. Нужно было принимать бой, а еще лучше - не дать ящерам подплыть, как и сказал Арра.

С колчаном за спиной лучник чувствовал себя куда более спокойнее, хотя колчан неминуемо пустел. Но до момента, когда он станет совсем пустым, еще оставалось время. И прежде чем Арра успел наложить стрелу на тетиву, Стедд уже выпустил стрелу в шамана, который в сопровождении своей свиты упорно продолжал настигать беглецов.

– Эй! Если кто-нибудь умеет управлять плотом, это было бы очень кстати! – Стедд обращался к бывшим пленникам, потому что плот стал замедляться, а ящеры приближались всё быстрее. Помимо этого лучник искал место для того чтобы причалить. Так будет меньше риска для крестьян - ящеры не стащат их в воду.
Результат броска 1D20+7: 19 - "выстрел".
Результат броска 1D8+3: 11 - "урон".
Благодаря черте Стедд в пределах максимальной дистанции может стрелять без помехи. Ну и если вода дает любое укрытие кроме полного, то он игнорирует и его.
Осматривается, в попытке найти место для причала.
16

DungeonMaster Kayola
18.11.2019 18:27
  =  
Итак, четверо приключенцев решились вступить в битву с противниками. Не смотря на своё состояние, они сумели уничтожить ящеролюдов и отбить плот с пленёнными торговцами и фермерами, после чего было принято решение не рисковать ихними жизнями. Довольствуясь малой победой, приключенцы повернули обратно, дроставив фермеров к их домам, а торговцев - к их торговым путям, после чего вернулись к Ромсану.

После этого их пути разошлись. Арье и Хеллена отправились исследовать Трепещущий Лес и Тар, а Стедд с Аррой осели во Фланском Регионе. Нападение Зёленого Дракона Ворганшракса застало их в городе, и они приняли активное участие в борьбе против захватчиков. Там они и познакомились с Героями Солнечного Моря, помогши им высвободить Эктора Брамса и сотню пленных горожан из лап культистов. Через несколько дней их пути вновь пересеклись в Смеющемся Гоблине...
От Авеля особой инициативы не вижу, посему закрываю ветку.
Арра и Стедд получают левел ап. Плюсаните в обсуждении как поменяете анкету. Ваши две группы объединяю.
Арра и Стедд получают по 37,5 золотых за выполнение задания.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.