Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 0,5. Истории о барабанах на болотах, рассказанные деревьями

123456
 
Hellena Raymon AERIN KLAVDIA BLACK
14.10.2019 14:39
  =  
Есть моменты, когда механика важнее мысли. Рефлексы важнее размышлением. Как раз такой момент.
- Бей в кость! - и ударила
Результат броска 1D20+5: 10 - "атака".
Результат броска 1D10+3: 8 - "поврежд".
Удар по I
Отредактировано 14.10.2019 в 14:39
151

DungeonMaster Kayola
17.10.2019 17:20
  =  
Пока Стедд успешно стабилизировал Арру, Хеллена безуспешно пыталась нанести хоть какой-либо урон врагам. Вскоре и она пала под ударами ящеролюдов. Оставался лишь Стедд - слепой, в кромешной тьме, у него не было шансов. Несколько ударов - и он также потерял сознание, как и все остальные его сопартийцы...
Результат броска 2D20+4: 2 + 11 + 4 = 17 - "По Хелене".
Результат броска 2D20+4: 9 + 5 + 4 = 18 - "По Хелене".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 7 - "Тип проклятия Арье".
Результат броска 1D100: 56 - "Оркус".
Арье: (-21хп), один провал, кинул спасы - "мёртв"
Арра (-47хп): стабилизирован
Стедд: Ослеплён, вырублен
Клавдия: (-49хп) -1 ячейка 1 уровня, кинул спасы - стабилизирована

Итак, бой закончился. Вас отмудохали и пленили. Арье провалил 3 спаса. Соответственно он получает негативный мудлет «Меня не терзают угрызения совести, когда я беспокою мертвых, пытаясь лучше понять смерть.»
Совершайте спасбросок Мудрости Сл 13 каждый раз, когда в поле зрения персонажа попадаются мертвые тела, захоронения или нежить. В случае провала персонаж будет изучать объект своего интереса в течение 1к10 минут. Для этого он будет вскрывать могилы и призывать духов умерших. Если персонаж обладает возможностью читать заклинание разговор с мертвыми [speak with dead], он воспользуется им. В этом случае он будет расспрашивать призрака мертвеца о том, как тот умер. Этот эффект не возникнет снова, пока персонаж не совершит продолжительный отдых. Этот эффект не возникает в том случае, если неподалеку от персонажа находится источник опасности, о котором он осведомлен, и прерывается, если
опасность возникает.
152

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.