[NBA] The Dracula Dossier | ходы игроков | [Создание персонажа]

 
DungeonMaster Bane
09.01.2019 23:02
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Общие рекомендации:
  • Не делайте узкоспециализированных персонажей. Игра предлагает широкий ассортимент ситуаций и испытаний, требующих различных навыков. Персонаж должен быть хорош в следственной работе и эффективен в поле. Подобные детективные/экшен сцены будут чередоваться, поэтому здорово будет, если ваш герой сможет быть полезен и там, и там.
  • Национальность, принадлежность к группировкам и спецслужбам значительной роли не играет. Агенты в этой истории выступают нейтральной стороной и большую часть времени работают на себя. Значительная часть сюжета будет разворачиваться в англоязычных странах, поэтому желательно иметь хотя бы несколько персонажей, способных разговаривать на хорошем английском (т. е. либо это родной язык, либо он приобретён вместе со способностью знание языков). Весьма уместны будут также сербохорватский, румынский и арабский. Тому, кто планирует работать под прикрытием в стане врага, вообще рекомендую быть полиглотом, поскольку география ожидается весьма обширная.
  • Не делайте одиночек. Игра про командную работу. Хотя отдельные сцены или даже миссии могут быть отыграны соло (скажем, если группе приходится действовать одновременно по разным направлениям), гнуть исключительно свою линию и играть отдельно от партии не получится.
  • На момент начала игры персонажи между собой знакомы, вероятно, имеют некоторый опыт совместной работы и склонны друг другу доверять хотя бы в профессиональном плане.
  • В начале игры персонажи отправляются в хорватский город Дубровник на брифинг у нанимателя. С собой они могут взять только то, что можно провезти через таможню (в том числе с использованием способности сокрытие). Помните об этом, расписывая инвентарь. Оружие и оборудование для первого задания вам предоставит заказчик, либо вы раздобудете их сами с помощью способности агентурная сеть.
  • Кампания ведётся в режиме Burn, где значительная роль уделена психологическому состоянию героев. Из-за стресса, смертей и столкновений со сверхъестественными ужасами персонажи будут быстро терять стабильность. Восстанавливать её непросто, максимальное значение стабильности ограничено 12.

Создание персонажа шаг за шагом:
      На создание персонажа вам даётся 20 очков исследовательских способностей и 70 очков общих способностей. Также вы бесплатно получаете следующие способности: прикрытие 10, агентурная сеть 6, конспирации и уличное чутьё по 1, здоровье и стабильность по 4.
      Далее по пунктам:

  1. Выбираем прошлое (или несколько вариантов). Каждый вариант прошлого стоит 6 очков исследовательских способностей и 18 очков общих способностей.
  2. Распределяем оставшиеся очки между исследовательскими способностями.
  3. Распределяем оставшиеся очки между общими способностями.
  4. Выбираем одну из общих способностей в качестве своей специализации.
  5. Выбираем источники стабильности.
Отредактировано 23.01.2019 в 16:57
1

DungeonMaster Bane
16.01.2019 23:08
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

1. Прошлое
Каждый персонаж должен выбрать хотя бы один из шаблон прошлого, что отражает его жизненный опыт и профессиональные навыки. Каждый шаблон вычитает из общего количества очков, доступных персонажу на этапе создания, 6 очков исследовательских способностей и 18 очков общих способностей. Можно брать несколько шаблонов или один и тот же шаблон несколько раз, в этом случае при дублировании способностей их значения суммируются, или же игрок может не складывать способности, а вернуть часть очков для последующего их распределения.
Примеры служат для общего представления о том, в какой сфере мог работать персонаж. Они не охватывают всех вариантов и не являются обязательными. Также предложены альтернативные способности для более гибкой настройки шаблона под своего персонажа.

Варианты прошлого:


2. Исследовательские способности
Любой уровень исследовательских способностей означает умение персонажа высокопрофессионально работать в данной сфере. Не нужно делать проверки на исследовательские способности, они гарантировано имеют успех при любом уровне. Однако в ряде случаев вы можете захотеть потратить очки, чтобы получить больше информации. Подробности об использовании исследовательских способностей см. в правилах.
Все агенты бесплатно получают по 1 очку способностей конспирации и уличное чутьё. Очки, выданные на создание персонажа, тратятся на повышение уровня способности одно в одно, т. е. бюрократия 1 стоит 1 очко, потратив ещё одно очко, вы получите бюрократию 2.

Научные

Межличностные

Прикладные


3. Общие способности
В отличие от исследовательских способностей для общих способностей осуществляются проверки. Их уровень играет важное значение, поскольку напрямую может повлиять на успех или неудачу того или иного действия. Часть очков в заданной способности прибавляется к броску d6, а результат сравнивается с заданной сложностью или броском оппонента. Подробнее о проверках способностей см. в разделах "Простые проверки" и "Состязания".
Чтобы сделать персонажей более гибкими, уровень второй по величине способности должен быть равен не менее чем половине самой прокачанной способности. Например, вы хотите иметь Здоровье 30 уровня, тогда вам нужна ещё какая-нибудь способность (допустим, Рукопашный бой) на 15 очков; в результате вы потратите 45 очков на две способности, ещё 18 очков на прошлое и останетесь всего с 7 очками, а персонаж будет крайне узко специализированным и не слишком полезным в большом количестве игровых ситуаций.
Уровень 0 соответствует среднему обывателю. Например, с Вождением 0 можно водить машину и даже её успешно парковать, но вот экстремальному вождению такой водитель не обучен.
Уровни 1-3 означает немного развитую способность. Со способностями такого уровня персонаж уже что-то умеет в данной сфере, но не может серьёзно на них полагаться.
Уровни 4-7 означают профессиональный уровень, хотя и не достигающий вершины профессионализма, но уже заметно превосходящий уровень простого гражданина.
Начиная с уровня 8 персонаж становится суперпрофессионалом, настоящим мастером своего дела. Обычно ключевые профильные способности агента имеют такой уровень. Кроме того, с уровнем 8 в большинстве общих способностей открываются дополнительные возможности.
Все агенты бесплатно получают здоровье 4, стабильность 4, прикрытие 10 и агентурную сеть 6.

Список общих способностей:


4. Выбор специализации
Каждый агент должен выбрать одну из своих общих способностей в качестве специализации. Один раз за миссию агент может использовать эту способность без броска и получить автоматический успех. Например, если он специализируется на стрельбе, то может один раз за главу гарантированно попасть во врага и убить его. Однако эта способность не работает против сверхъестественных противников или для выполнения задач крайне высокой (или запредельной) сложности.

Если ваш уровень способности стрельба или холодное оружие равен 8 и выше, то вы можете потратить 6 очков, выдаваемых на общие способности (или очков опыта, если это делается позднее), на получение спецтренировки с определённым видом оружия: например, .357 Desert Eagle, СВД, Walther PPK, боевой нож DV-2, фирменный нож-«бабочка» и т. д. С этим видом оружия вы наносите на 1 больше урона (т. е. лёгкий огнестрел будет давать бонус +2 к урону, а тяжёлый +3).

5. Источник стабильности
В своей работе тайные агенты сталкиваются с большим количеством лжи и насилия, переживают серьёзный стресс, от которого может помутиться рассудок. Агенты, сражающиеся против заговора вампиров, переживают всё это вдвойне. Есть вещи, которые помогают им восстановить душевный покой. Вы должны выбрать три источника стабильности: символ, поддержку и безопасность.

Символ – это что-то или кто-то, кого вы цените: Библия, флаг вашей страны, военный медальон вашего отца, фото вашей семьи, голосовая почта от вашей ныне покойной жены. Проведя несколько минут наедине с этим символом, вы восстанавливаете 1 очко стабильности. Эту возможность можно применить лишь один раз за миссию или между миссиями.
Потеря символа влечёт за собой перманентную потерю 1 очка стабильности, если символ не будет возвращён. Некоторые символы нельзя утратить – например, если вам придаёт уверенности вид американского флага, уничтожение одного-единственного флага не повлечёт за собой потерю стабильности.
Если ваш символ потерял свою ценность – например, вы, истинно верующий христианин, узнали, что Иисус был вампиром, вы перманентно теряете 3 очка стабильности.

Поддержка исходит от человека, который помогает вам смягчить боль и бороться со стрессом: ваша девушка, дружелюбный бармен, бывший коллега. Своих нынешних товарищей-агентов нельзя выбрать в качестве источника поддержки, поскольку они проходят через такой же стресс, как и вы, и напоминают вам о пережитых испытаниях.
Проведя с этим человеком вместе шесть часов во время миссии (вы можете разговаривать, гулять, выпивать, заниматься сексом и ещё как-нибудь взаимодействовать), вы восстанавливаете 2 очка стабильности. Эту возможность можно приметь лишь один раз за миссию или между миссиями. В это время вы должны находиться в относительной безопасности. Проведя целый день с источником поддержки между операциями, вы восстановите всю свою стабильность.
Предательство со стороны этого близкого человека обернётся перманентной потерей 2 очков стабильности. Если источник поддержки убит или обращён в вампира, вы потеряете 3 очка.

Безопасность выражается в надёжном месте. Это может быть домик вашего тренера в Альпах, дом вашей матери в Шотландии, квартира вашего лучшего друга в Париже, домик на Ибице, оформленный вами на фальшивую личность. Просто зная, что такое убежище существует, вы можете сохранять надежду, что когда-нибудь убежите туда из этого тёмного мира. В конце каждой миссии, если это безопасное место остаётся нетронутым, вы восстанавливаете 1 очко стабильности.
Хотя это будет большой глупостью, но вы можете отправиться в своё безопасное место во время миссии. Там вы восстанавливаете три очка общих способностей. Все проверки подготовки и снабжения проходят со сниженной на 2 сложностью. Кроме того, вы восстанавливаете всю стабильность. Однако очень высока вероятность того, что ваше безопасное место будет скомпрометировано.
Если у вашего безопасного места есть владелец или смотритель, вы можете считать его своим бесплатным контактом (без траты очков агентурной сети) с уровнем 6. Этот уровень не может быть восстановлен за счёт агентурной сети или очков опыта. Активировать контакт вы можете всего один раз.
Если ваше безопасное место более не будет доступно: например, если его уничтожили, вам закрыли туда доступ или его владелец (ваш старый тренер, ваша мама или ваш лучший друг из примеров выше) предал вас, вы навсегда потеряете 3 очка стабильности.
Отредактировано 27.01.2019 в 12:15
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.