Расовые особенности: Лесной Эльф
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 мудрость
● Языки: Срединный (общий), эльфийский
● Навыки: Внимательность.
● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете
все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
Классовые умения и особенности: Друид [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
– Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: Набор травника
● Спасброски: Мудрость, Интеллект
● Навыки: Проницательность, Природа.
=====
● Круг: Луны
● Дикий облик. Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха.
● Боевой дикий облик (круг луны). Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки.
● Облики круга Луны. Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1 (игнорируйте столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик животного»).
Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание.
● Язык: 1 на выбор (северный) - выучил, готовясь стать проводником
● Владение:
– Инструменты: Один музыкальный инструмент (флейта).
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника,
поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник.
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Занятие: Проводник.
– Черты характера: "Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой".
– Идеал: "Процветание. Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо. (Добрый) "
– Привязанность: "Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением."
– Слабости: "Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ."