|
|
|
Ниже приведён образец первого поста. Этот пост вы должны будете редактировать на протяжении всей игры. Ставьте мастеру звезду, когда вы определились с действиями. Помните, что даже после смерти персонажа вам нельзя писать другие посты ли менять статус в дискорде. Пояснения: Список известных компонентов – сюда вносите все компоненты для сбора предметов, о которых вы знаете. Если компонента не будет в этом списке, персонаж не узнает о возможности собрать предмет. Действия при встрече – описаны в правилах в разделе «Действия - Передвижение». Т.к. другие персонажи вам неизвестны, пока здесь только «Прочие». Можно поставить любое из 3 действий: Игнорировать, Задержать, Следовать. Заметки – сюда можете писать любые свои мысли. По желанию этот раздел можно удалить. Ход N – ваши действия за ход N. Сейчас унас нулевой ход, на котором раздаются роли и назначаются аватарки. Нужно указать желаемый пол персонажа (кросспол приветствуется, но его надо отыгрывать) и желаемое имя персонажа (возможно, его вы захотите заполнить после получения аватарки). Старые ходы можно прятать под спойлер. Пример поста:Список известных компонентов:Ничего Действия при встрече:Прочие:Игнорировать Заметки:Ход 0Желаемый пол: Ж Желаемое имя: Сара Милдстоун
|
1 |
|
|
|
При описании выходов из комнаты, будет указана сторона, на которой расположена дверь (север, юг, запад или восток). Если дверей на одной стене несколько, то они будут перечислены слева направо в таком порядке, как их видит персонаж, если стоит к ним лицом. Все комнаты прямоугольные.
|
2 |
|
|
|
Текущая выносливость не может быть выше максимальной, однако проверка идёт только в конце хода. Это значит, что если вы уменьшаете свой максимум выносливости на этом ходу, вы можете потратить лишнюю выносливость, чтобы она не пропала просто так.
|
3 |
|
|
|
Всё же логично будет сразу раскрыть то, как персонаж узнаёт о возможности сборки предмета: - если предмет собирается только из компонентов, то персонаж узнаёт о возможности сборки в конце хода при условии, что он знает все компоненты (т.е. они внесены в cписок) - если предмет собирается из компонентов и других предметов, то персонаж узнаёт у возможности сборки в конце хода при условии, что он знает все компоненты и имеет нужные предметы в инвентаре на момент окончания хода
|
4 |
|
|
|
Ссылки на собственноручно нарисованные карты можно передавать только при личной встрече. Если вы разговариваете удалённо, этого делать нельзя.
|
5 |
|
|
|
Собранное оружие по умолчанию сразу же берётся в руки. Если вы этого не хотите, пишите явно, куда собираетесь его положить. Аналогично с бронёй: она по умолчанию сразу надевается, а не кладётся в рюкзак.
|
6 |
|
|
|
Один из игроков обратил моё внимание на то, что нигде не сказано, что двери можно выбирать только по цвету. Это, в принципе, логично. Поэтому разрешается выбор двери на основе сторон света. Например: - северная дверь - самая правая восточная дверь
Право и лево считается относительно персонажа, стоящего лицом к выбранной стене.
Если дверь невозможно определить однозначно (например, на северной стене 2 двери, а в заявке указана просто северная дверь или центральная северная дверь, то персонаж останавливается).
Всякие сложные условные заявки по-прежнему не принимаются. Персонаж при рывке должен точно знать, куда он хочет пройти.
|
7 |
|
|
|
Немного о трупах. Персонаж не будет пытаться следовать за трупом и уж тем более задерживать его. Однако он будет видеть труп по тем же правилам, по которым видит живого персонажа.
|
8 |
|
|
|
Предмет, который погибший персонаж держал в руках, не виден на трупе (нужно обыскивать, чтобы увидеть). Считайте, что труп упал на этот предмет. Остальные видимые предметы видны как обычно, но без обыска их всё равно не поднять (нужно какое-то время, чтобы снять с трупа броню, например).
|
9 |
|
|
|
А у нас победа сотрудников! Ждите открытия мастерской.
|
10 |
|