|
|
|
Начинаем генерацию.
1. Базовые характеристики, происхождение, начальные навыки, высшее образование - БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Сила 6 Ловкость 6 Выносливость 9 Интеллект 4 Образование 11 Социальное положение 6
Один переброс на интеллект. Не самый удачный...
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4
|
1 |
|
|
|
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Дринакс (пустошь) Вы – веспексер, представитель одного из племён, кочующих по разрушенной поверхности Дринакса. Две сотни лет назад асланы уничтожили ваш мир и обрекли ваших предков на жизнь в аду. Король считает вас своими подданными, но веспексеры не склоняются ни перед кем. Характеристики: выносливость +2, образование -1, социальное положение -1
Альтернативные жизненные события (бросок 1D): 1. Новый контакт: (2) Сэл Дансет. 2. Дела семейные: (3) Ваше племя поразила болезнь, из-за которой один из твоих родственников умер. Его имущество досталось вам в качестве дополнительного броска на преимущества. 3. Романтические отношения: (5) Отношения продолжаются. Ваша супруга/супруг – ваш союзник, и у вас 1D-3 детей. 4. Беда: (5) Вы были ранены на охоте и, что ещё хуже, в вашем защитном костюме образовалась брешь. Вам пришлось раскошелиться на ремонт. Вы теряете один бросок на преимущества. 5. Удача: (2) Торговец Рачандо предложил вам хорошую цену за реликвию, добытую из разрушенного города. Получаешь 1D x 10000 кр. 6. Необычные события: (3) Вы обнаружили разбившийся на Дринаксе асланский корабль и извлекли из его трюма загадочный сундук. Вам так и не удалось открыть сундук, но вы разобрали на нём эмблему клана убийц Сьоисуис.
Результат броска 1D6: 2 Результат броска 1D6: 3 Результат броска 1D6: 5 Результат броска 1D6: 5 Результат броска 1D6: 2 Результат броска 1D6: 3
|
2 |
|
|
|
По итогу происхождения:
Базовые характеристики: Сила 6 Ловкость 6 Выносливость 11 Интеллект 4 Образование 10 Социальное положение 5
Новый контакт - Сэл Дансет. Есть супруга, без детей. Выручка за реликвию 1D x 10000 кр = 50000 кр. Есть запертый сундук с эмблемой клана убийц Сьоисуис. Было имущество в наследство, но пришлось продать чтобы отремонтировать защитный костюм.
Результат броска 1D6+-3: 0 Результат броска 1D6: 5
|
3 |
|
|
|
- НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Выбираем начальные навыки для нашего будущего космического пирата 3+1. Итого 4 навыка. Выживание 0 Дипломатия 0 Городская жизнь 0 Стрелковый бой 0
- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Джадо предпринимает попытку поступить в гражданский университет. Попытка поступления не увенчалась успехом, а потому начинаем карьеру преступника.
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5
|
4 |
|
|
|
2. Карьеры, жизненные события, развитие - КАРЬЕРЫ: 18-22 лет Выбрана карьера преступника(Пират). Бросаем на квалификацию, если удачно становимся космическим пиратом. Успешно. Начинаем первый срок. Бросок на навык из таблицы: Пират - 1 - Пилотирование. Бросок на выживание (11). Дальше бросок на событие (4) - Вы принимали участие в планировании крупного ограбления. Вы получаете электронику 1 или механику 1. Выбираем электронику. Дальше бросок на повышение. Результат 6 и модификатор -1, итого имеем 5. Повышение не получаем.
На первом сроке получаем служебные навыки: Обман 0 Разведка 0 Атлетика 0 Скрытность 0
После карьеры навыки имеют следующий вид: Выживание 0 Дипломатия 0 Городская жизнь 0 Стрелковый бой 0 Электроника 1 Пилотирование 0 Обман 0 Разведка 0 Атлетика 0 Скрытность 0
22-26 лет Продолжаем карьеру пирата, второй срок. Бросок на навык из таблицы: Продвинутое обучение - 4 - Расследование. Бросок на выживание (7). Дальше бросок на событие (1) - ничего не произошло на втором сроке. Дальше бросок на повышение. Результат 9 и модификатор -1, итого имеем 8. Получаем повышение до Приспешника и выбираем из навыков Пилотирование 1.
После карьеры навыки имеют следующий вид: Выживание 0 Дипломатия 0 Городская жизнь 0 Стрелковый бой 0 Электроника 1 Пилотирование 1 Расследование 0 Обман 0 Разведка 0 Атлетика 0 Скрытность 0
26-30 лет Продолжаем карьеру пирата, третий срок. Бросок на навык из таблицы: Пират - 2 - Астронавигация. Бросок на выживание (7). Дальше бросок на событие (10) - Вы играли в подпольном казино. Вы получаете азартные игры 1. Вы можете поставить любое количество из заработанных бросков на преимущества. Сделайте бросок азартных игр 8+. В случае провала вы потеряете все поставленные броски на преимущества. В случае успеха вы получаете дополнительно половину от поставленных бросков. Дальше бросок на повышение. Результат 7 и модификатор -1, итого имеем 6. Повышение не получаем.
После карьеры навыки имеют следующий вид: Выживание 0 Дипломатия 0 Городская жизнь 0 Стрелковый бой 0 Электроника 1 Пилотирование 1 Расследование 0 Астронавигация 0 Азартные игры 1 Обман 0 Разведка 0 Атлетика 0 Скрытность 0
30-34 лет Продолжаем карьеру пирата, четвертый срок. Бросок на навык из таблицы: Пират - 1 - Пилотирование. Бросок на выживание (8). Дальше бросок на событие (7) - Жизненные события. Сделайте бросок по таблице жизненных событий. Бросок на жизненные события (5) - Улучшение отношений: Укрепились отношения с женой. Дальше бросок на повышение. Результат 7 и модификатор -1, итого имеем 6. Повышение не получаем.
После карьеры навыки имеют следующий вид: Выживание 0 Дипломатия 0 Городская жизнь 0 Стрелковый бой 0 Электроника 1 Пилотирование 2 Расследование 0 Астронавигация 0 Азартные игры 1 Обман 0 Разведка 0 Атлетика 0 Скрытность 0
Так как Джадо 34 года бросаем на старение (7), -4 за четыре срока, 7-4=3. Без эффектов.
3. Получение преимуществ, снаряжение Покидаем карьеру, бросок на преимущества, за четыре срока и 1 ранг имеем 5 бросков - два броска на деньги, три на преимущества. Первый на преимущество - 5 - броня Второй на деньги - 6 - 100000 кр Третий на деньги - 6 - 100000 кр Четвертый на преимущество - 6 - ловкость +1 Пятый на преимущество - 3 - интеллект +1
Как итог, получаем броню, 200000 кр, +1 к ловкости и интеллекту.
Базовые характеристики становяться: Сила 6 Ловкость 7 Выносливость 11 Интеллект 5 Образование 10 Социальное положение 5
- ПОКУПКА СНАРЯЖЕНИЯ: Общая сума денег - 220000 кр.
- ИТОГИ: Характеристики: • Сила 6 [0] • Ловкость 7 [0] • Выносливость 11 [+1] • Интеллект 5 [-1] • Образование 10 [+1] • Социальное положение 5 [-1]
Навыки: • Выживание 0 • Дипломатия 0 • Городская жизнь 0 • Стрелковый бой 0 • Электроника 1 • Пилотирование 2 • Расследование 0 • Астронавигация 0 • Азартные игры 1 • Обман 0 • Разведка 0 • Атлетика 0 • Скрытность 0
Связи: Один контакт( Сэл Дансет ); Один союзник( Супруга );
Имущество:
ADVANCED COMBAT RIFLE; TL 10; Range 450; Damage 3D; Kg 3; Cr1000; Magazine 40; Magazine Cost Cr15; Traits - Auto 3, Scope - Magazine x5 Cr75 POLY CARAPACE; Protection +10; TL 10; 2 Kg (DM-1 to all skill checks that require physical action)
Magnetic Compass; TL 3; Cr10 Sleeping Bag; TL 5 ;Kg 1; Cr25 Survival Kit; TL 5; Cr50 Backpack; TL 6; Kg 1; Cr 75 Binoculars; TL 3; Kg 1; Cr75 Canteen; TL 3; Kg 1; Cr10 Bandolier; TL 3; Cr10 Respirator; TL 10; Cr 1000 Oxygen/Air Tanks; TL 5; Kg 12; Cr500 Spade/Shovel; TL 3; Kg 1; Cr5
Personal HUD; TL 9; Cr1500 Geiger Counter; TL 8; Cr400 Cold Light Lantern; TL 6; Kg 0.25; Cr20 Transceiver; Radio Transceivers TL9; Range - Regional (500 km); Cr500 Mobile Comm; TL 10; Features - Multiple forms of data, Computer/1; Cr500 Wrist Warch; TL 10; Cr200
First Aid Kit; TL 5; Cr125 Adhesive Bandages; TL 6; Cr50
EQUIPMENT COST 5930
214 070 Cr Запертый сундук с эмблемой клана убийц Сьоисуис
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 Результат броска 1D6: 3
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 Результат броска 1D6: 1 Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 Результат броска 1D6: 4 Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 Результат броска 1D6: 1 Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 Результат броска 1D6: 2 Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 Результат броска 1D6: 1 Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 Результат броска 1D6: 5 Результат броска 1D6: 6 Результат броска 1D6: 6 Результат броска 1D6: 6 Результат броска 1D6: 3
|
5 |
|