Сперва сделаем 4 броска.
- Брось 2д6, чтобы узнать репутацию и ресурсы твоего текущего нанимателя.
2-3 - None. You’ll have to hire dropships to get to the action. Reputation -1.
4-8 - Regent dropship with 2 unknown quirks. Reputation -1.
9-10 - Troll dropship, 2 quirks, Reputation 0
11-12 - Troll dropship, Reputation 0.
- Теперь мы знаем Репутацию твоего текущего полка. Бросай 2д6+Репутация, чтобы узнать больше о своей рабочей мясорубке.
On a miss (6 or less), they get their playbook’s default mecha (or exo armor if they prefer). On a hit (7+), they can choose any mech without the expensive tag. On a 10+, choose: an expensive mech, or an extra mech equipment option.
- Брось 2д6, чтобы узнать, с каким полком наемников у тебя история отношений.
2 - The Only Way [to be Sure]
3 - Shell Shockers
4 -Astrid’s Own
5 -“The Mobile Infantry”
6 - Johnny’s Metal Hand
7 -Harrison’s Hussars
8 - “Sol Quarantine”
9 - Red Company
10 - Condoterri Bros
11 - Báilián
12 - Breyer & Associates
- Брось 2д6, чтобы узнать что же именно случилось
2 - You stole something valuable from them (e.g. your mech). They’re gonna want it back.
3 - They stole something valuable from you (e.g. your previous mech).
4 - Former employer, went bad after the Scarol II evac.
5 - Always up in your shit.
6 - Former mentors, would rather talk about old times than get shit done.
7 - Have a knack for working for the other side
8 - Friendly rivalry, but tend to underbid you. Costs you 1-cash/mission when they’re in the same theater.
9 - Wouldn’t let you join, back when you sucked. They still think you suck.
10 - They’ll only talk to you through lawyers.
11 - They wanna be you, it’s embarrassing.
12 - They have sworn to kill you at all costs. (Who did you kill?)
МС посмотрит на результаты и задаст несколько уточняющих вопросов.
А пока поговорим о более ранней поре.
-
Как называется твой родной мир?- Русты были в числе первых волн Диаспоры. В седой древности были доступные миры рядом с Землей, если так не терпелось сменить обстановку. Но твои далекие предки десятилетиями строили мобильный мегаполис на орбите, еще сотню-пару лет летели как можно дальше от Земли к пригодному миру, а потом еще несколько сотен лет жили как муравьи в тесных душных подземельях, перестраивая этот мир для тебя. У них точно была хорошая причина убраться как можно дальше от диктата Земли. Почему они решились на такое?
Какая культурная особенность твоего народа делала жизнь на Земли или ее ближайших колониях невозможной?
- Ты провел большую часть детства в симуляторах. Конечно любой обычный человек быстро сойдет ума от постоянной жизни в замкнутом подземелье с парой десятков миллионов таких же кротов, если не уйдет в виртуальный мирок безбрежного неба. Но ты не знал другой жизни, для тебя теснота, полутьма и тысячи тонн камней над головой были нормой с рождения, как и для миллионов других детей Убежища Предков. Однако, пока ты потратил годы детства чтобы всех забороть в виртуальной войне, твои сверстники - даже родные братья и сестры - вели обычные жизни подземных Рустов. Почему?
Что в твоей семье сделало тебя "сим-дитём", ушедшим от
вполне нормальной жизни в бесконечную войнушку с эффектом полного погружения?
- Кстати о симуляторах войнушки с 99,9% реалистичностью. В целом это нетипичный софт для строго ограниченного по объему Убежища. Конечно детям и взрослым детям нужны игрушки повеселиться и спустить пар, может даже чему-то научиться. Но не топ-симулятор, в которым ты наиграешь десятки тысяч боев до полного знакомства с целым рядом реальных боевых моделей в почти-реальных боевых условиях. Это счастье геймера-меховода занимает очень много места на серверах и сильно грузит общие процессоры.
Почему в твоем Убежище был топ-сим пилота боевого мехи? Ничего лишнего в убежище Руста нет и быть не может, по землей место не резиновое. Зачем Хранителям полностью изолированного Убежища были нужны симуляторы войны - и прошедшие через них дети вроде тебя?
- До Катастрофического Гамма-Всплеска, вообще за тысячу лет до него, твоя семья получила большой участок на поверхности планеты, примерно в 500 километрах от Убежища Предков. Все семьи пионеров были награждены земельной собственностью, в оплату за сотни лет терраформации. Говорят, твоя родная земля славилась сливовыми садами, минеральными водами и красивыми невысокими горами. Эту землю звали Сиреневые горы. Ее пришлось оставить, когда твои предки вновь ушли в Убежище, а на память от былых владений остался только один персик в банке формалина, собранный за ~270 лет до твоего рождения.
Когда тебе было 6 лет, отправленные из Убежища дроны обнаружили, что твоя родовая земля уцелела. Одна из трех лун планеты накрыла регион тенью от КГВ, а окружающие горные цепи спасли его от раскаленных ветров.
Когда Хранители решили распечатать Убежище и приступить к восстановлению мира, твой дядя и его ветвь семьи вызвались стать пионерами. Твой дядя Закари и тетя Натали, кузены Джереми и Британия вся старшая ветвь вашего рода и сотня семей-потомков жителей Сиреневых гор, отправились в экспедицию по заселению и восстановлению уцелевшего региона. По плану они должны были отправить курьеров через шесть месяцев, чтобы отправилась новая партия переселенцев - ваша.
Прошло 12 лет, а вы так ничего и не услышали от пионеров. Пока в Убежище не проникла
страшная правда.
Что случилось с той экспедицией 12 лет назад? Что потрясло тебя до глубины души и изменило навсегда?
- В тот день открылось слишком много секретов, чтобы Убежище могло жить как раньше. Ведь ты не просто покинул Убежище, но и покинул сам мир, став бродячим наемником, убийцей по договорному прайсу на машине войны. Не всякое может толкнуть Руста оставить родное убежище и саму родную планету.
В этот день Русты были вынуждены вспомнить, что даже при максимальном расширении Убежища Предков и стремительной постройке новых убежищ, спасти всех было невозможно. Когда КГВ выжег половину планеты, менее 10% населения планеты скрылось в убежищах. Твоя семья спаслась, а миллионы таких же семей - нет. Почему?
Чем твоя семья заплатила Хранителям за место в Убежище Предков? Ты унес это страшное знание с собой в космическую бездну.