|
|
Доступные персонажи.Статист - базовый юнит из числа дружественных к вам НПЦ. В общем-то это может быть и японский школьник с портфелем, и солдат с автоматом, и боевой робот с лазером, и самурай с кОтаной. Никаких особых навыков не имеет (хотя очень хотел бы их иметь). О.Я.Ш - (Не)Обыкновенный Японский Школьник\ца. Пусть он кажется недостаточно сильным, но Великий Мангака благоволит ему\ей - а это много значит в мире Ролеманги! Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Мэри\Марти Сью" - может один раз в ход полностью перебросить атаку, защиту или лечение по своему выбору, если ему не понравился результат броска. Однако это действует лишь на родные или одноразовые бонусные кубы самого ОЯШа. "Центр Мира" - ОЯШ настолько классный, привлекательный, добрый и благородный, что становится буквально центром мира. Все хотят общаться с ОЯШем! Вместо атаки может одарить другого героя своим б-жественным вниманием - тот пропустит ход, но получит +1 одноразовый бонус-куб, который потом можно потратить на другие броски. Это может считаться эччи, а может и нет. "Пафосная Речь" - кому как не ОЯШу произносить воодушевляющие речи, поднимающие дух соратников и помогающие им выстоять в битве. Вместо атаки Хд6, где Х это кол-во остальных героев в пати (кроме уже вырубленных) - за каждый успех вся пати получает +1 успех защиты. Повторный бросок не дает новых успехов, только если их сумма не окажется выше предыдущей - тогда разница засчитывается. Статисты в броске не учитываются в виду своей бестолковости. Геройский Герой - волевой, стойкий, упорный, силен в бою, хороший друг (обычно лучший друг ОЯШа), всем помогает, переводит бабушек через дорогу и спасает котиков. В отличие от бисенЁна не настолько шикарен, но благодаря наличию какой-то пафосной суперзадачи восстает как феникс из пепла даже на фоне самых сокрушительных провалов. Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Великая Цель" - помня о своей миссии, геройский герой может один раз за битву восстать без посторонней помощи, даже будучи побитым, и продолжить сражение. "Защищать слабых!" - полностью защитив своими успехами защиты хотя бы одного союзника или статиста (при условии реальной угрозы ему), получает +1 одноразовый бонус-куб, который потом может тратить на другие броски. "Особый Прием" - имеет какой-то особенно крутой боевой прием, который обнуляет защиту, но удваивает атаку геройского героя. Обязательно громко проорать название приема и выполнить эффектную заставку с визуальными эффектами. Бисёнэн (он же БисенЁн) - крутой, клевый, стильный парень (или переодетая парнем девочка), который фамильной кОтаной, золотым пистолетом, а может и просто голыми руками уделывает врагов пачками - не теряя при этом своего шарма. Настолько крутой, что низкоуровневые злодеи сами помирают от его ауры шикарности (тм). Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Аура Шикарности" - слабые злодеи умирают от стыда, восхищения и кОтаны в печень, неудачно атаковав бисенЁна, а сильные просто получают чувствительный урон. Атакующие бисенЁна враги получает -1 урона за каждую отраженную им атаку (однако действует это лишь на "родную" защиту бисенЁна). "Из последних сил!" - будучи вырубленным, бисенЁн получает еще один дополнительный бросок атаки. "Идеальный Удар" - атаки бисенЁна успешны на 3+. Выкинув на броске атак сплошные успехи, бисенЁн получает +1 одноразовый бонус-куб, который потом может прибавить к своим броскам. Хулиган (вариант - Босодзоку на лихом мотоцикле) - парень с бандитским шармом, суровый, но обаятельный гопник или незадачливый бандит. Пистолет побольше, заточка, кастет, бейсбольная бита - вот его друзья и рабочие инструменты. Дерется не по правилам. Чоткий и дерзкий, как пуля резкий. Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Подстава" - может подставить под атаку врага своего союзника или статиста, если прокинет 1д6 (отдельно на каждую атаку). Если нет - получит заслуженное. "Ловушка" - многие из его приемов рассчитаны на обман противника, чтобы сделать ему подножку или огреть битой по затылку. Атакующие хулигана враги получает -1 урона за каждую отраженную им атаку (однако действует это лишь на "родную" защиту хулигана). "Дерзкий Вызов" - обнулив защиту, может попытаться доказать, что он самый чоткий пасан на раёне. Если он выкинет все успехи на атаках, то получит резкий прирост самооценки и +1 одноразовый бонус-куб для дальнейших бонусов. Сэнсей (он же Сэмпай) - предположительно старый (или хотя бы взрослый) и очень мудрый. Делится своим огромным опытом с остальными героями. По причине своего солидного возраста учиться ему самому трудновато - его первый левел-ап вдвое дальше. Атака 1, Защита 1, Лечение 1 "Гордость Учителя" - каждый раз, когда кто-то из других героев получает левел-ап, сенсэй получает +1 одноразовый бонус-куб, который можно добавить к броску. "Секретная Техника" - имеет либо атакующий, лечащий либо защитный прием, который дает один гарантированный автоуспех дополнительно к обычным броскам. "Время Удивительных Историй" - может потратить ход и ход другого героя и рассказать оху удивительную историю на какую-то отстраненную тему, что даст другому герою +Хд6 опыта в этот ход (где Х - это уровень сэнсея). Аристократ - тоже очень стильный\стильная и гордый\гордая, как и бисенЁн, но не настолько крут\крута в бою (честно говоря, побить его\ее вообще угодно сможет). Зато умение командовать, задирать нос и излучать ПРЕЗРЕНИЕ буквально в крови. Строго (!) блондин\блондинка в дорогой и пафосной одежде. Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Стратегия" - вместо атаки выдвигает гениальный план битвы, что должно привести к успеху всю пати. Бросьте Хд6, где Х это кол-во остальных героев в пати (кроме уже вырубленных) - за каждый успех вся пати получает +1 успех атаки. Повторный бросок не дает новых успехов, только если их сумма не окажется выше предыдущей - тогда разница засчитывается. Статисты в броске не учитываются в виду своей бестолковости. "Личная Армия" - вместо атаки и защиты призывает себе на помощь Статиста (1к6 за каждый куб лечения и +1 Статист за успех), которым может закрываться от вражеских атак (может использоваться вместо одного автоуспеха в защите, но только для своего повелителя) и который может атаковать сам. На момент призыва статисты неактивны. Статисты могут накапливаться, но после боя за каждого нужно откидать куб - и на 1-3 он исчезает, где-то потерявшись. "Скандал" - вместо атаки и защиты закатывает профессиональный скандал с истерикой, требуя всех наказать. Это лишает всех подчиненных статистов аристократа защиты, но удваивает их атаку на ход. Моэ (она же Няша) - хентайная кавайная настолько, что аж кровь из носу. Первая красавица на деревне. Может на время запудрить мозги оппоненту, отвлекая его. Сражается весьма неумело. Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Фансервис" - может отказаться от атаки вообще и удвоить защиту, устроив сеанс публичной эксплуатации своей моэйной внешности. "Няша в беде" - оказавшись под атакой врага может принять помощь от любого союзного куна на выбор (включая статистов), который будет атакован вместо нее. Если кун не хочет, моэ может кинуть 1д6 - и при успехе кун не сможет отказаться. "Тесный Контакт" - может потратить свой ход и ход еще одного персонажа, чтобы тот как следует полюбовался няшей или даже потрогал ее - это даст ему +1 одноразовый бонус-куб, который можно потратить на любой бросок. Мэйда - девица в костюме горничной. Вооружена веником и совком, отличается дисциплиной, верностью и навыками ухода за домом. Должна выбрать себе "Хозяина". Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Идеальная Чистота!" - выкинув все успехи на броске атаки и получив похвалу от Хозяина, получает +1 одноразовый бонус-куб, который потом можно будет добавить к броску в нужный момент. "Мэйдо-Кафе" - может потратить ход вместе с хозяином, чтобы напоить его чайком, угостить пирожным и т.п., что даст хозяину +1 одноразовый бонус-куб. Это может считаться эччи, а может и нет, в зависимости от настроения хозяина и его класса. "Все для Хозяина!" - если "хозяину" угрожает монстр, то мэйда обязана защитить в первую очередь его и должна потратить на это все свои успехи защиты. В этом случае она также удваивает свою защиту. Если хозяина вырубили, то каждый успех мэйды на лечении считается за два для него. Лоля (она же Чиби) - мелкая, еще совсем ребенок. Однако имеет ряд неожиданных преимуществ над более взрослыми персонажами. Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Трудная Мишень" - успехи защиты у лоли на 3+ (но только свои родные кубы), потому что попасть по такой мелочи трудно. "Всеобщее Негодование" - если монстр атаковал лоли, то получает статус "каков подлец!" и в дальнейшем каждый успех атаки наносит ему в два раза больше урона. Лоля НЕ может быть целью эччи-взаимодействий (ЦК Ролеманги бдит!). "Магия Дружбы" - лоли на удивление ладит со всякими дикими тварями. Если ее атака повергает монстра, то он может быть взят в пати в качестве питомца лоли. Лоли не может приручить более одного монстра. Однако отдельным действием она может отпустить монстра на волю и потом приручить другого. Фурри - антропоморфное животное любого пола, обычно лиса, собака, волк или что-то подобное. Пушистый\ая, мило выглядит, машет хвостом, фырчит, иногда кусается. Несмотря на миловидную внешность весьма грозный боец. Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Ррррр!" - может оскалиться и напугать врага, удвоив свою защиту ценой обнуления атаки. "Кусь!" - может сделать кусь, удвоив свою атаку ценой обнуления защиты. "Волк-Одиночка" - будучи поверженным, может один раз за битву подняться без дополнительных усилий со стороны товарищей. Нэка - девочка-кошка, частный случай фурри. С ушками и хвостом. Когти, однако, тоже есть. Может быть очень настырной и раздражающей, хотя вместе с тем и милой. Постоянством в увлечениях не отличается. Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Цап-царап!" - неудачно атаковавший нэку противник получает царапины (-1 хп) за удачно откиданную нэкой защиту (действует только на родную защиту нэки). "Фансервис" - может отказаться от атаки вообще и удвоить защиту, устроив сеанс публичной эксплуатации своей няшной внешности. "Поиграем, Ня!" - может сопровождать одного из союзников и путаться у него под ногами\руками\другими частями тела, что заставляет обоих пропустить ход, но взамен дает "жертве" +1 одноразовый бонус-куб, который можно потратить на другие броски. Может считаться эччи, а может и нет - смотря насколько игриво настроена нэка. Цундере - вздорная дева со сложным характером, у которой настроение скачет от мягкости и смущения до приступов бешенства. Должна выбрать объект своей тайной страсти. Имеет два режима, которые переключаются случайным образом (д6 - 1-3 - Цун-цун!, 4-6 - Дере-дере...). Атака 2, Защита 2, Лечение 2 "Цун-Цун!" - в этом режиме защищается плохо (Защита -1) и не может лечить, но вламывает сильнее (Атака +1) (если выпадет единица - вламывает за компанию и объекту страсти на один пункт за каждый такой бросок). "Дере-Дере..." - в этом режиме не может атаковать, а только вяло защищаться и неплохо лечить (Защита +0, Лечение +0), но если полечит или защитит объект своей любви, то объект взамен получает +1 одноразовый бонус-куб, который потом может добавить к своему броску. Если объект в сознании и потратит свой ход вместо атаки и защиты на цундере, то она тоже получит свой бонус-куб и это считается эччи. "Борьба Страстей" - цундере может тратить свои одноразовые бонус-кубы на переброс своего кубика состояний (1 ОБК = 1 переброс). За это она дополнительно получает +1д3 опыта за потраченный куб. Махо-сёдзё - девочка-волшебница в ведьминской шляпе и с метлой. Как ни странно, реально владеет магией и может применять крайне мощные заклятия. На других людей часто смотрит как на... хм, "источник магической силы". Атака 2, Защита 1, Лечение 2 "Мега-Спелл" - сокрушительное и мозгоразрывающее заклинание огромной мощности, увеличивающее атаку махо в 2 раза, но гарантированно контузящее саму махо. Чтобы устоять на ногах, махо должна получить 1 успех защиты, иначе она в отключке. "Фамильяр" - вместо атаки и защиты кидает 1к6 и при успехе призывает себе на помощь Статиста в виде неведомой зверушки, демона, призрака, покемона и т.п., который на момент призыва тоже неактивен. Одновременно у махо может быть лишь один призванный помощник, причем в конце боя он обязательно исчезает. Однако в отличие от других статистов он прокачивается, получая +1 атаки\защиты за уровень самой махо. "Таинственный Ритуал" - если кто-то из героев... гм, потратит свой ход вместе с волшебницей каким-нибудь сомнительным на грани фола образом, то махо-сёдзё получает себе в запас +1 одноразовый бонус-куб, который может потом добавить к своим броскам. Да, это можно совмещать с другими подобными свойствами других персонажей. Яндере - внешне ОЯШ, но на самом деле двинутый фанатик и культист, зацикленный на возлюбленном настолько, что самому возлюбленному это внушает ужас и желание вызвать бригаду "скорой помощи". Должен\должна выбрать "объект любви" среди других героев. Атака 2, Защита 2, Лечение 1 "Месть!" - если объект любви вырубили, то яндере удваивает свою атаку, но не может защищаться, пока объект не очнется. "Страсть!" - вместо атаки может подвергнуть объект любви неистовому эччи, которое само равноценно атаке и требует от объекта успешной защиты, а иначе яндере его вырубит. Вне зависимости от итога защиты дает яндере +1 одноразовый бонус-куб на дальнейшие броски. "Ради тебя!" - пока объект в сознании, яндере не может защищаться сам\сама, но добавляет объекту все свои кубы на защиту (даже если у него их перебор - отдать обратно их нельзя). Кудере - синеволосый (это важно!) умный мальчик или умная девочка, с вероятностью 99% - в очках. Один из немногих адекватных и сдержанных среди толпы неадекватов. Умеет чинить ОБЧРы и мастерить вундервафли. Атака 1, Защита 1, Лечение 1 "Л - Логика!" - может потратить свой боевой ход на то, чтобы изучить обстановку и изыскать дополнительные возможности, которые остальные герои забыли или не заметили. "Вундерваффе" - может рискнуть (1д6) и использовать какое-то чудо-устройство, которое даст: 1 - нокаут самому умнику 2-3 - ничего 4-5 - х2 авто-успехов защиты, лечения ИЛИ атаки 6 - х4 авто-успехов защиты, лечения ИЛИ атаки "Сумрачный Гений" - единственный, кто умеет мастерить и ремонтировать ОБЧРы. Удваивает кубы лечения для ОБЧРа. Идол - представитель\ница Джей-Поп\Рок-сцены. Короче говоря, знаменитый музыкант и\или певец. По нему\ней плачут миллионы, верные фанаты готовы на все ради своего идола. Атака 1, Защита 1, Лечение 2 "Саундтрек" - вместо атаки и защиты может сыграть крутую и цепляющую за душу песню, кидая 1к3 за каждый не брошенный свой куб, а также привлекая уже призванных Статистов (+1к3 за статиста). С песней все становится круче - и в этот раунд все союзники (кроме статистов) и сам идол получат выпавшую на кубах бонусную экспу. "Драма-Квин" - может отказаться от атаки вообще и удвоить защиту, устроив особенно эффектное выступление, которое отвлечет внимание противника. За каждого статиста из фан-клуба также добавляется +1 куб к защите при этом броске. "Фан-Клуб" - вместо атаки и защиты призывает себе на помощь Статиста (1к6 за каждый куб лечения и +1 Статист за успех), которым может закрываться от вражеских атак (может использоваться вместо одного автоуспеха в защите, но только для своего повелителя) и который может атаковать сам. На момент призыва статисты неактивны. Статисты могут накапливаться, но после боя за каждого нужно откидать куб - и на 1-3 он исчезает, отстав или потерявшись. Генки (он же ГенкА) - гиперактивный мальчик \ девочка, ходячая заноза в заднице у окружающих и обладатель здоровенного шила в своей собственной. Идеальный "магнит для пуль", но опыт его ничему не учит. Атака 4, Защита 4, Лечение 4 (и по +2 куба за прокачку) "Эй, подожди!" - получает успехи только на "6+", потому что спешка до добра не доводит. Но если сильно повезет, то может накидать гораздо больше успехов. "Везде поспел" - может за ход поучаствовать в эччи или других взаимодействиях с двумя другими персонажами. "Легкий на подъем" - будучи вырубленным, требует в два раза меньше успехов лечения на подъем. Меха-Пилот (ОБЧР) - внешне ОЯШ, которому достался ОБЧР (Огромный Боевой Человекоподобный Робот), но на самом деле всех интересует именно ОБЧР. Пока ОБЧР в порядке, имеет очень мощные бонусы, но после разрушения ОБЧРа его Пилот становится простым унылым Статистом с точки зрения навыков и боевых характеристик (хотя тоже прокачивается потихоньку и в отличие от настоящего простого статиста имеет Лечение 1). "ОБЧР" - Атака 4, Защита 4. Чинить ОБЧРа может только Кудере. Лечить сам ОБЧР не умеет. Также ОБЧР имеет в 2 раза больше вероятность быть атакованным врагами по сравнению с другими классами героев. "Супер-Оружие" - ОБЧР использует какое-то особенно могучее орудие, наносящее удвоенную атаку, но лишь один раз за время битвы. "Трансформация!" - ОБЧР может потратить ход, чтобы на время битвы усилить себя на +2 к атаке и защите (прокачивается вместе с ОБЧРом на +1 к атаке и защите за уровень). Хикки - отшельник и аутист, не любит общество. Пока не взаимодействует с остальными (защищается только своими кубами и не делится ими с союзниками, не вступает в эччи и другие контакты), действует более эффективно, чем когда к нему обратились\дотронулись. Лечить хикки не умеет, стесняется. До контакта - Атака 3, Защита 3 (+2 к Атаке и Защите за уровень прокачки) После контакта - Атака 1, Защита 1 (+1 к Атаке и Защите за уровень прокачки) "Отдых От Общества (ООО)" - может пропустить ход, чтобы восстановиться после взаимодействия и вернуть себе настоящую силу хикки. "Вышел из себя!" - находясь в замкнутом состоянии может сделать решительное усилие и удвоить атаку на один ход, но это будет считаться контактом и после атаки снизит силу хикки до тех пор, пока он не отдохнет. "В Домике!" - сила игнорирования окружающей реальности у хикки так сильна, что он может создавать себе практически непробиваемую защиту в комплекте с невидимостью. Хикки может обнулить атаку и удвоить защиту, но только для себя самого. Не работает, если хикки остался последним в команде. Отаку - фанатик какого-то сериала, манги, игры etc. Вне своих увлечений его просто не существует. Атака 1, Защита 1, Лечение 1 "Ролеплей" - пропускает ход, чтобы вспомнить свою любимую мангу\аниме\игру и мысленно погрузиться в нее. Это дает ему самому +1 одноразовый бонус-куб. "(Бес)полезная информация" - может просветить другого героя насчет того, чем сам увлекается. Эта "ценная" информация дает товарищу +1 одноразовый бонус-куб на будущее, который можно будет добавить к броску в нужный момент, но заставляет обоих пропустить ход, пока отаку грузит товарища. И нет, это слишком скучно и уныло, чтобы вызывать эччи-эффект. "Косплей" - может закосплеить даже ОБЧР! Если использует эту фишку, то начинает бой в образе другого персонажа и может использовать его профиль, но с штрафом (-2) на все броски (все-таки до оригинала далеко, а костюмы обычно адски неудобные). Если вышел из образа ради своих родных абилок, то возвращается обычные характеристики и назад уже до конца битвы не вернуться. Харагуро - чертов двуличный оборотень! Скрывает за внешне милым и добродушным поведением темную, расчетливую и коварную натуру. Лечение против эгоистичной натуры и дарвинистских принципов харагуро. Атака 1, Защита 1 "И весьма коварен!" - может подставить под атаку врага своего союзника или статиста, если прокинет 1д6 (отдельно для каждого противника). Если нет - получит заслуженное. "Хитрый план!" - каждый раз, когда кто-то из союзников харагуро вырублен, он получает +1 куб на атаку и защиту, пока союзник остается вырубленным. "Муахахаха!!!" - оставшись последним на ногах и победив, получает +2д6 опыта и +1 одноразовый бонус-куб. Неведома Зверушка - может покемон, может домашнее животное, а может демон, кто разберет. Выглядит мило, но обладает немалой силой. Часто дружит с лоли. Атака 1, Защита 1, Лечение 1 "Не-Человек" - не являясь человеком, не может быть целью и инициатором эччи. С другой стороны, некоторые вредные воздействия на людей НЗ тоже игнорирует. "Обманчивая Внешность" - весьма проворен и опасен в бою, хотя и выглядит как игрушечный. Успехи атак и защит считаются на 3+ (но только свои, родные). Также может менять форму, превращаясь в большого монстра - в этом случае теряет успехи с 3+ и возможность лечения, но зато удваивает свою базовую атаку и защиту. "Фамильяр" - может вместо своей атаки подсобить другому герою, позволяя ему один раз перебросить неудачные кубы в одном любом броске. Хентайный Монстр - побежденный и прирученный Гильдией монстр с тентаклями. По требованию ЦК (Цензурного Комитета) Ролеманги большую часть монстра закрывают черные квадраты ЦЕНЗУРЫ. Весьма охоч до тян, включая сопартийцев. Лечить не умеет... да и вам самим вряд ли захочется. Атака 2, Защита 2 "Шаловливые Тентакли" - трогая тентаклями тян-сопартийца вместо атаки, получает +1 одноразовый бонус-куб, но заставляет того потерять один успех атаки или защиты (на выбор того, кого щупали). Потрогать куна тоже может, но это совсем не то, что тян (просто добавит +1д3 опыта монстру). Да, трогать поверженных тоже можно. Да, врагов-тян тоже можно. Да, это может суммироваться с другими эччи-эффектами. Нет, успешная обычная атака врага троганьем не считается. "Регенерация" - будучи размазанным, может каждый последующий ход кидать кубы лечения (2 + 1 за уровень прокачки), чтобы самому насобирать успехов на свое восстановление. "Срыв Покровов" - временно убирает ЦЕНЗУРУ, шокируя врагов. В этом состоянии удваивает свою атаку, но каждая выпавшая на атаку "единичка" оборачивается прилетом бан-хаммера с орбитального "черного корабля" ЦК (и монстр автоматически всмятку в конце хода, хотя и сможет потом восстановиться).
|