Неужели все-таки будет мой модуль? | ходы игроков | Наставление партизану

 
DungeonMaster V2_35_rus
09.07.2018 14:13
  =  
Известные враги.
Отредактировано 09.07.2018 в 14:14
1

DungeonMaster V2_35_rus
09.07.2018 14:14
  =  
Оружие. Стрелковое.

Вид оружия (Требуемый уровень/Количество кубов/Длина/Режим огня/Ближняя атака/Дальняя атака).
Способности


Компактный пистолет (1/1/кс/од/3/-)
Примеры: ТК, Walther PPK, Mauser HSc, более ранние модели Walther, Mauser, некоторые модели Beretta и Browning.
  Способность: малогабаритный

Мелкокалиберная винтовка (1/1/дл/од/4/3)
Примеры: ТОЗ-1/7/8/9/10
  Способность: малошумный
  Способность: отсутствие задержек

Револьвер (1/1/кс/од/3/5)
Примеры: Наган российского, советского, реже польского производства, S&W Russian
  Способность: отсутствие задержек

Пистолет (1/2/кс/од/3/5)
Примеры: сотни-тысячи их. Более допустимы общепринятые армейские модели: ТТ, P08, P38.

Дробовик (1/1/дл/од/2/4)
Примеры: двуствольные гладкоствольные ружья различных калибров.
  Способность: дуплет (два куба за выстрел. Следующий ход – перезарядка.)
  Способность: картечь (поражаются все враги в выбранном квадрате, но по сложности 3/5)

Винтовка (1/2/дл/од/5/2)
Примеры: опять же, сотни-тысячи. Более допустимы различные модели G.98 и винтовки Мосина, преимущественно родного, ну или чехословацкого/польского производства.

Карабин (1/2/дл/од/4/3)
Примеры: см. выше, но имей в виду карабины на их базе.

Пистолет-пулемет со складным прикладом (2/3/кс/авт/2/5)
Примеры: MP38, MP40

Пистолет-пулемет с ложей-прикладом (2/3/кс/авт/3/4)
Примеры: ППД, ППШ, MP35

Самозарядная винтовка (2/3/дл/од/5/2)
Примеры: СВТ, G.41, АВС

Ручной пулемет (3/3/дл/авт/4/3)
Примеры: ДП, ДТ, MG.30(t), MG.13
  Способность: развертывание (один ход на установку пулемета, затем дополнительный куб для стрельбы)

Снайперская винтовка (3/3/дл/од/5/2)
  Способность: снайперский выстрел (вместо кубов на урон брось 1d6. При успехе выбранный враг сразу погибает)
Отредактировано 10.04.2020 в 16:43
2

DungeonMaster V2_35_rus
09.07.2018 14:44
  =  
Оружие. Холодное, гранаты.

Ножик. +1 к рукопашному бою.

Нож. +2 к рукопашному бою.

Штык. +1 к рукопашному бою. Можно установить на винтовку/карабин (освобождает место в инвентаре)

Штык-нож. +2 к рукопашному бою в руках, +1 к рукопашному бою на стволе. Можно установить на винтовку/карабин (освобождает место в инвентаре)

Наступательная ручная граната (3/3) Диаметр поражения – 1 квадрат.

Связка гранат. Из 3 наступательных гранат можно связать "вязанку" против техники. Против бронетехники - кинь сначала 1d6 на успешное поражающие действие гранаты, в случае успеха 5-6 – см. "Атака бронетехники".
Можно связать и с большим количеством боевых частей, тогда, если связка сформирована из 5+ гранат, успех будет 4-6.
Вместо дополнительных боевых частей гранат можно привязать тротиловые шашки.

Осколочная рубашка. Устанавливается на наступательную гранату и увеличивает ее диаметр поражения на квадрат 2*2. Направление осколков определяется броском куба 1d4: 1 – вверх влево, 2 – вверх вправо, 3 – вниз вправо, 4 – вниз влево.

Оборонительная ручная граната (2/2) Диаметр поражения – квадрат 3*3.

Дымовая ручная граната. Делает квадрат диаметром 3*3 невидимым и закрывающим обзор на 2 хода.

Противотанковая ручная граната. Граната против техники и бронетехники. Не требует броска куба 1d6 на успешное поражающее действие.

Бутылка с горючей смесью. Диаметр поражения – 1 квадрат. Заставляет врага покинуть квадрат и выводит из строя на 1 раунд. Против бронетехники – брось 1d6 на успех, потом 1d6 на выбор поражения в соответствии с "Атакой бронетехники".
Отредактировано 10.04.2020 в 16:07
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.