Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Миссия 1. Теперь ты в армии!
(45)
Интерлюдия 1. Что это было?
(8)
Миссия 2. Держаться.
(31)
Хоумрулы
(5)
Броня
(1)
Доступные классы
(3)
Оружие
(6)
Предыстории
(4)
Снаряжение
(5)
Кубы
(5)
-
Обсуждение
(230)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
D-COM. Спецназ против демонов. D&D5 с хоумрулами. | ходы игроков | Броня
Вниз
DungeonMaster
Comrade Demon
20.06.2018 06:56
=
Легкая броня.
Легкий бронежилет. 13 фнт. КБ 13+модификатор ловкости.
Средняя броня.
Армейский бронежилет. 40 фнт. КБ 15+модификатор ловкости (максимум 2).
Отредактировано 20.06.2018 в 06:57
1
Гомер Хартман
Автор:
Comrade Demon
Раса: Человек, Класс: командо
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный нейтральный
Навыки:
Сила: 14 (+2)
Ловкость: 14 (+2)
Выносливость: 16 (+2)
Интеллект: 8 (-1)
Мудрость: 9 (-1)
Харизма: 13 (+3)
Джон Смит
Сержант (стрелок 6 ур). Человек/законно-нейтральный/ фанат оружия
———————————-
Возраст: 40 лет
Божество: _________
Языки: Английский, испанский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 185 см
Вес: 90 кг
———————————-
Класс Брони: 17 = 15 (армейский бронежилет) + 2 ловкость
Очки Здоровья: 58= 10 +3 ВЫН + 5*(6+3)
Костей Здоровья: 6к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10-1 МУД +3 БМ]
Спасброски: Сила и Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ -1, МУД -1 , ХАР +1
———————————-
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+2 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +7 (+3 ЛОВ+2*2 БМ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
● Анализ: +2 (-1 ИНТ + 3 БМ) - предыстория
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
● Проницательность: +2 (-1 МУД+3БМ) - раса
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
● Внимательность: +2 (-1 МУД+ 3 БМ) -предыстория
● Выживание: +2 (-1 МУД+ 3 БМ)
○ Обман: (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР + 3БМ) - класс
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие и средние доспехи
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: нет
———————————-
ЧЕРТЫ:
ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ ЛИДЕР
Требование: Харизма 13 или выше
Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.
МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
СТРЕЛЬБА
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Вы фанатично ухаживаете за своим оружием и поэтому оно никогда не дает осечек. При критическом промахе вы бросаете куб атаки еще раз и используете новый результат.
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ - Начиная с 3 уровня, вы можете использовать действие Помощи как бонусное действие. Когда вы используете действие Помощи союзнику в атаке существа, цель той атаки может быть в 30 футах от вас, а не в 5 футах, если цель может видеть или слышать вас. Вы можете использовать эту способность количество раз равное вашему бонусу мастерства, до окончания короткого или продолжительного отдыха.
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- нож : +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к8+3 колющего урона
Дальние атаки:
- HK416 - (огнестрельное, двуручное, очередь (дис. 80/240)): +9 атака (+2 ЛОВ+3 БМ+1 оружие+1 колиматорный прицел, + 2 боевой стиль), 2к8+4 колющего урона.
Внешность:
Характер:
Черта характера: У меня грубое чувство юмора.
Идеал: Ответственность. Я делаю что должен, и подчиняюсь
вышестоящим.
Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того,
чтобы за них умереть.
Слабость: Я мало уважаю тех кто не показал себя хорошим солдатом.
История:
Засекречена.
Джимми `Мотор` Уилкинс
Автор:
Tpayp
Раса: Человек, Класс: Солдат
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Хаотичный нейтральный
Навыки:
Джимми “Мотор” Уилкинс
Класс: Солдат 2.
Предыстория: Мотор Сити
Сила: 16 (+3)
Ловкость: 18 (+4)
Выносливость: 18 (+4)
Интеллект: 12 (+1) [11 + раса]
Мудрость: 12 (+1) [11 + раса]
Обаяние: 8 (–1)
----------------
НР: 24/24
АС: 17 (13 броня + Ловкость)
Шаг: 30
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи.
Оружие: Простое оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: Инструменты для угона машин
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Внимательность (класс), Владение техникой (класс), Выживание (предыстория), Ловкость рук (предыстория), Атлетика (человек).
Языки: Английский (общий), Испанский
Боевой стиль: стрельба
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Всплеск действий
В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Меткий стрелок
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Предыстория. Мотор Сити.
Чёрный, выросший бедном районе Детройта, криминальной столицы США, обречён на знакомство с законами улицы и криминальным миром.
Фича: Завести транспортное средство без ключей
Навыки: Выживание, Атлетика
Владение: Инструменты для угона машин
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Черта характера:
Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать.
Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.
Идеал:
Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший.
Привязанность:
Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.
Слабость:
В одном сражении я совершил ужасную ошибку, стоившую жизни многим — и я сделаю что угодно, лишь бы это оставалось в тайне.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Гомер Хартман
,
Джимми `Мотор` Уилкинс
Комнаты:
Миссия 1. Теперь ты в армии!
,
Интерлюдия 1. Что это было?
,
Миссия 2. Держаться.
,
Хоумрулы
,
Броня
,
Доступные классы
,
Оружие
,
Предыстории
,
Снаряжение
,
Кубы
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть