Сразу отмечу:
Игра ориентирована на мир ценностей каждого человека, на сложность выбора, на поиск самого себя и потерю личности. Ваш герой будет тесно связан с нпс, которые так или иначе будут оказывать на него влияние.
Боевок в игре будет не много. Будет много загадок, много испытаний, но не боевок.
Система игры:
У всех игроков будет три сейва. Если игрок находится в смертельной опасности, к примеру в увлекательном полете с утеса на острые скалы, то сработает сейв и игрок будет спасен.
----
Про инвентарь.
Все вещи имеют вес и объем. Вы НЕ МОЖЕТЕ запихать книгу формата а5 в карман джинс. Вы НЕ МОЖЕТЕ поднять булыжник весом в две тонны и таскать его за собой, не замечая его веса.
НЕ берите в стартовый инвентарь походных рюкзаков. Вы офисные работники. Вы не ходите на работу с рюкзаками. Максимум сумка через плечо, в которой может оказаться ваш обед.