Sacred - Угасший Свет | ходы игроков | Территории

 
DungeonMaster Lee
17.05.2018 22:58
  =  
Значимые места Королевства Анкарийского

Монастырь Серафимов ущелья Айс-Крик

Последний оплот Серафимов Анкарии, ныне Монастырь - это руины высоко в горах, заброшенные и постепенно заносимые снегом. Разрушенный двадцать лет назад после налета орд Ледяных Великанов, он так и не был восстановлен. Великие знания оказались утрачены раз и навсегда, а сам закат Монастыря кажется лишь повторяет судьбу его обитательниц. Будучи некогда могучей крепостью, он служил точкой опоры Серафимов, откуда они когда-то давно управляли Королевством Анкарийским. Последний памятник расе, избранной богами для служения.


Брейврок, Жемчужина Анкарии
Вид на замок со стороны городских стен


Столица Королевства Анкарийского, замок Брейврок некогда был обителью Темных Эльфов. Много лет назад они были выбиты из своих убежищ, а на месте мрачной архитектуры были возведены новые постройки, в часности - Королевский Дворец, ставший символом монархии. Является домом для множества людей самых разных сословий и уровня жизни, начиная от Королей и заканчивая нищими. Один из важнейших торговых узлов, а так же главная защита земель Королевства от вероятных вторжений Темных Эльфов с востока.

Скала Воронов
Вид на Мрачный Замок из квартала трущоб


Некогда будучи вторым по размеру городом Королевства, ныне Скала Воронов - это жалкое подобие себя в прошлом. Десять лет в виде сырьевого придатка к славному городу Маскарелю знатно сказались на внешнем виде и роли этого некогда великого замка на торговой и политической арене. Впрочем, недавний возврат Дункану Де Мордри статуса Барона обещает Скале вновь вернуться в строй. Город вновь пробуждается от забытия и стагнации, с тем что бы напомнить своим конкурентам о своем славном прошлом.

Маскарель
Вид на город с одного из особняков дворян.


Древний "город-соперник" Скалы Воронов, извечный центр культуры и творчества. Закат баронства Де Мордри сделал его одним из ведущих центров не только культуры, но и торговли. Многочисленные водные каналы, новые районы и выгодное положение значительно сказались на внешнем виде города за двадцать лет. Управляемый мудрым бароном Негором, Маскарель стал едва ли на одну ступень с Брейвроком по значимости и развитости. И грядущие времена сулят лишь еще большее процветание, которое когда-либо сулило этому славному городу.

Замок Мистдейл

Магическая столица Анкарии, спрятавшаяся от всего мира между горными пиками и болотами восточных границ. Именно там собираются все те, кто имеют магический дар. Если разумеется, смогут дойти. Сильнейшие маги творят свои эксперименты, попутно оказывая свое влияние на дела Королевства. С недавних пор при Королевском дворе всегда есть представитель Замка, в роли верного советника и консультанта. Хотя все вокруг знают, что Мистдейл всегда преследует только свои интересы.

Перекресток Фей


Несмотря на то, что Фей там уже давно никто не видел, за последние двадцать лет поселение выросло до небольшого городка. Жертва массовой и быстрой застройки, Перекресток изобилует различными архитектурными стилями и местным населением. Удачное расположение на реке, прямо посредине торговых путей обеспечило ему процветание и развитие.

Тир-Харад, Вечный Лес


Вечный Лес, горделиво стоящий на северо-западе Королевства, издревле был домом для Лесных Эльфов. Гиганские деревья и уникальные животные - его отличительные черты. Но главное конечно деревья, в которых проистекает сила самой Природы. Из них Эльфы черпают свои магические и жизненные силы, охраняя те ценой своих жизней. Достоверно известно, что даже далекий от магии человек может почуствовать текущую в них силу, просто приложив руку к коре. Среди зарослей скрыто множество руин, которые королевские историки датируют чуть ли не тысячелетней давностью. Принято считать, что Тир-Харад возник на руинах некогда великой Эльфийской Империи, постепенно поглотив следы той.

Поля Уркука


Такое необычное название было дано этой области Южной Пустыни за каменные столбы, словно растущие из земли. Такие "поляны" со скалами встречаются с завидной регулярностью, и никто не знает причину столь странных образований. Этот суровый край стал домом для некоторых Орков, которые решили отказаться от практики бесконечных набегов и даже наладили мирные контакты с Королевском Анкарийским.

Жураг-Нар

Если вы сможете пройти живым через долину Жураг-Нар и миновать глубокие шахты, то сможете лицезреть самый большой подземный город современности - Жураг-Нар. Одно из самых древних поселений Темных Эльфов, за последние года было приведено в порядок и многое отстроено заново. Оттуда Матриархи Темных Эльфов правят своим народом, строя долгоживущие и коварные планы.
Отредактировано 18.05.2018 в 21:04
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.