Звездные скитальцы | ходы игроков | Корабельный лог

 
DungeonMaster Humster
14.05.2018 14:23
  =  
Прогресс исследования корабля

Класс А
Назначение: неизвестно
Описание: сложные комплексы огромных колонн, опутанные паутиной труб и проводов. Минимум освещения. Температура в комнате немного выше нормы.
Состояние:
16 комнат 100%

Класс B
Назначение: неизвестно
Описание: ряды прямоугольных конструкций, объединенные множеством проводов. Минимум освещения. Температура в комнате заметно выше нормы.
Состояние:
10 комнат 100%

Класс С
Назначение: неизвестно
Описание: ряды сферических конструкций, от которых в потолок и стены уходят множественные трубы. Нормальное освещение. Температура в комнате немного ниже нормы.
Состояние:
16 комнат 100%

Класс D
Назначение: неизвестно
Описание: единая многогранная конструкция на всю комнату. Стабильное яркое свечение. Нормальная температура.
Состояние:
8 комнат 100%

Класс E
Назначение: неизвестно
Описание: десятки чешуйчатых конструкций, помещенные в герметичные прозрачные цилиндры и залитые доверху полупрозрачной жидкостью. Минимум освещения. Температура заметно ниже нормы, особенно рядом с цилиндрами
Состояние:
3 комнат 100%

Класс F
Назначение: неизвестно
Описание: колоссальная конструкция, напоминающая неорганический бледный лес. Пульсирующее яркое освещение. Температура в комнате высокая.
Состояние:
1 комната 100%

Класс G
Назначение: неизвестно
Описание: массивные ромбовидные конструкции, выстроенные в линию параллельно основной оси корабля. Стабильное яркое освещение. Высокая температура.
Состояние:
18 комнат 100%

Класс H
Назначение: неизвестно
Описание: массивные ромбовидные конструкции, выстроенные в линию перпендикулярно основной оси корабля. Стабильное яркое освещение. Высокая температура.
Состояние:
12 комнат 100%

Класс I
Назначение: неизвестно
Описание: полупустые комнаты с рядами массивных дисковидных устройств. Устройства не имеют видимых креплений к полу, однако надежно удерживают положение при любых маневрах корабля. Нормальное освещение. Нормальная температура.
Состояние:
12 комнат 100%

Класс J
Назначение: неизвестно
Описание: полупустые комнаты с рядами массивных стендов, в которых расположены гигантские гуманоидные фигуры. Нормальное освещение. Нормальная температура.
Состояние:
6 комнат 100%

Класс K
Назначение: неизвестно
Описание: комнаты, заполненные ребристыми спиральными структурами с бесформенным содержимым. Минимум освещения. Температура в комнате немного выше нормы.
Состояние:
10 комнат 100%

Класс L
Назначение: неизвестно
Описание: комнаты, заполненные различной формы механизмами и опутанные трубами. Стабильно яркое освещение. Температура в комнате заметно выше нормы.
Состояние:
4 комнат 100%

Класс M
Назначение: неизвестно
Описание: комплексы механизмов, окружающие центральный направленный наружу шпиль. Периодически шпиль обменивается с механизмами электрическими разрядами. Нормальное освещение. Нормальная температура.
Состояние:
14 комнат 100%

Класс N
Назначение: неизвестно
Описание: комнаты с массивным многосегментным устройством, направленным наружу. Нормальное освещение. Нормальная температура.
Состояние:
8 комнат 100%

Класс O
Назначение: неизвестно
Описание: огромные (занимающие 8х размера от нормальных) комнаты с колоссальными сложными устройствами, направленными вдоль оси корабля. Яркое освещение. Температура заметно понижена.
Состояние:
2 комнаты 100%

Класс P
Назначение: неизвестно (склады?)
Описание: пустые комнаты, содержащие различные вещи - неопределенные, но выглядящие отсоединенными механизмы, небольшие запасы руд, лом. Нормальное освещение. Нормальная температура.
Состояние:
20 комнат 100%
Отредактировано 14.05.2018 в 17:42
1

DungeonMaster Humster
16.05.2018 12:23
  =  
Прогресс обустройства корабля

Центр управления
Назначение: управление кораблем
Описание: центральное помещение корабля, используемое для мониторинга и управления. Единственная стартовая комната, функционал которой входит в базисный курс информации.
Состояние:
Комната 1: 100%
Комната 2: 50%

Свободные помещения
Назначение: нет
Описание: пустые комнаты, очищенные от любых мешающих дальнейшему обустройству вещей.
Состояние:
35 комнат.

Отредактировано 26.05.2018 в 01:50
2

DungeonMaster Humster
16.05.2018 12:34
  =  
Население

Фермеры
Описание: важное звено в обеспечении любой колонии, фермеры - неприхотливые трудяги.
Модификаторы:
- фермерство 1 (на 50% меньше отходов при сборе урожая).
- фермерский опыт 1 (при работе на больших фермах могут обрабатывать на 1 поле больше).
Настроение фракции: 100% (50% "базис" + 200% "Есть шансы на спасение!")
Группы:
F1: 100%
F2: 100%
F3: 100%

Шахтеры
Описание: шахтеры - специалисты в добыче ресурсов. Они одинаково хорошо владеют как навыками добычи минералов из земли, так и по переработке космических объектов вроде астероидов.
Модификаторы:
- горное дело 1 (на 50% меньше отходов при добыче минералов).
- работа по камню 1 (на 25% больше очков работы при производстве базисных строительных материалов).
Настроение фракции: 100% (25% "базис" + 200% "Есть шансы на спасение!")
Группы:
M1: 100%
M2: 100%

Инженеры
Описание: инженеры - специалисты по ремонту, сборке и наладке техники. Впрочем, их опыт вполне применим и для разбора существующих сооружений.
Модификаторы:
- инженеры 1 (на 50% больше очков работы при постройке зданий).
- техники 2 (на 50% меньше отходов при расчистке).
Настроение фракции: 100% (25% "базис" + 200% "Есть шансы на спасение!")
Группы:
I1: 100%
I2: 100%

Разнорабочие
Описание: рабочие без определенной специальности и/или без опыта.
Модификаторы:
- учеба 1 (на 25% больше опыта от всех действий).
Настроение фракции: 100% (50% "базис" + 200% "Есть шансы на спасение!")
Группы:
W1: 100%
W2: 100%
W3: 100%
W4: 100%

Вспомогательный персонал
Описание: торговцы, повара, парикмахеры, артисты и прочий вспомогательный персонал. Не очень эффективен на производственной работе, однако обеспечивает стабильный уровень услуг, повышая настроение всего остального населения.
Модификаторы:
- белоручки (на 50% больше отходов в любой производственной работе)
Настроение фракции: 100% (0% "базис" + 200% "Есть шансы на спасение!")
Группы:
U1: 100%

Руководство бывшей колонии
Описание: включает в себя мэра, его ближайшее окружение и обслугу. Неэффективны на производственной работе, работать отказываются (требуется бросок на уговоры), при попытке заставить принудительно - настроение сильно падает и возникают различные негативные эвенты.
Модификаторы:
- белоручки (на 50% больше отходов в любой производственной работе)
- жажда роскоши 1 (потребляют х2 пищи, х3 товаров, потребляют только еду уровня "длительного хранения" и лучше)
Настроение фракции: 75% (0% "базис" + 100% "Есть шансы на спасение!" - 25% "Мы тут должны управлять")
Группы:
G1: 100%
Отредактировано 26.05.2018 в 12:52
3

DungeonMaster Humster
16.05.2018 14:49
  =  
Доступные чертежи зданий

Все цифры усреднены на здание размером в "одно" помещение.

Грядки


Импровизированная мастерская


Мастерская


Угольный генератор


Склад


Укрытия


Жилые постройки


Социальная зона


Резиденция мэра


Роскошные апартаменты


НОВОЕ Пищевой конвертер


НОВОЕ Общественный туалет

Отредактировано 27.07.2018 в 10:15
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.