Действия

- Ходы игроков:
   Заметки (2)
   Races (5)
   Families (1)
   Roles (6)
   FRACTIONS: (1)
   Askemistů Biksers (4)
   Bianchi (2)
   Švarcen Šádels (1)
   Folkz (1)
   Frajland (2)
   Nekers (2)
   Adeptowie Rezurs (1)
   Jahwagosts (1)
   Palpt'Kcheans (1)
   BOJOVÉHO SYSTÉMU (боевая система) (5)
   TMAVÝ SVĚT (тёмный мир) : 
   Magnet 
   Nerkku 
   Demp 
   Černé Pouště 
   Altan (1)
   Frangraděc (1)
   Pole šílenství 
   Subterrejnen 
   ZTRACENÉ OSUDY (потерянные судьбы) : 
   Костолом. (17)
   Маска зверя. (1)
   Хруг сказал - Хруг сделал. (1)
   Štajinvałd. (1)
   Flip-flop. (35)
   Железо всё стерпит. (19)
   Pavučina (20)
   Bohaté Fabrikz (93)
   Velka Jáma (2)
   ARZENÁL (арсенал) (1)
   POZNÁMKY (примечания) (1)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ganger II | ходы игроков | Velka Jáma

 
DungeonMaster RagnarDeNurenn
04.08.2018 19:24
  =  
Новый пост.

Контрольно пропускной пункт E-5416, именуемый его обитателями просто Есью, располагался на самой окраине Эл-тэг-полиса. От этой, практически пустой, площадки у обрыва отходило три пути. Одна железнодорожная ветвь шла вдоль пропасти на юг, к городу, вторая сквозь камень подымалась вверх за ограду. На каждой из этих дорог были поставлены бронированные ворота, рядом с которыми стояли сторожки. Третий путь, ведущий к жилым комплексам в 2-х километрах на юго-востоке, был слишком узок для объектов крупнее вагонетки. Из строений, здесь находились небольшая станция, крытая грибная плантация, кухня и место временного содержания лиц, пересекающих границу. Со стороны пропасти шёл небольшой заборчик с множеством брешей. Есь была вынесена практически на поверхность. При более чем стокилометровой глубине близлежащей Большой Ямы, КПП соорудили всего лишь в десяти километрах под пограничной крепостью.

В вынесенной к самой пропасти и лишённой электричества Еси основным источником света были простые свечи. Да ещё далее на юг мерцали огоньки полиса. Оттуда сюда доставили Мтас, и пару новых работников с идентификаторами Зеау и Мхам. Последний, также как и сама Мтас, был агентом посланным расследовать таинственную смерть их товарища, дислоцировавшегося на данном объекте. На должность Дежурного по станции, которую занимал убитый, был поставлен Зеау. Для прикрытия, Мхама назначили дорожным мастером, а Мтас - временно исполняющей обязанности Дежурного по КПП (под присмотром гражданки Ссаэ, занимающей эту должность на постоянной основе). Вместе с новоприбывшими количество работников на объекте составило девятнадцать человек, два сторожевых дрона и одну гигантскую ленивую черепаху.



Работа по новой должности Мтас заключалась в проверке документов и оформлении пропусков лиц пересекающих границу. Таковые приезжали сюда не слишком часто, и потому большей частью времени агент могла спокойно распоряжаться. Его необходимо было посвятить нахождению убийцы Азуса. Мтас было известно, что бывший дежурный по станции вёл пристальное наблюдение за работниками данного важного объекта. Вскоре после нахождения Азусом некоторых улик (которые он не успел переслать в центр), его труп с множеством колотых ран на теле, обнаружили на платформе далеко внизу. Несчастный случай произошёл в часы, когда на Еси, официально, помимо работников никого не было. Факт произошедшего у них на объекте преднамеренного убийства скрыли. В нём, однозначно, виноват кто-то из местных, либо собственоручно расправившийся с имперским агентом, либо нелегально допустивший врага на объект. Нахождение этого предателя и обеспечение безопасности на данном участке границы являлась первостепенной задачей Мхама и Мтас.

1

80-KX-682-Mtas ALIEN
09.08.2018 02:13
  =  
Нельзя сказать чтобы Мтас испытывала большой восторг от полученного ею задания. Нет, она не имела ничего против проведения расследования и выяснения роли преступника (её навыки в этой сфере являлись для Мтас предметом гордости и она всегда рада была возможности вновь их применить) и разумеется она абсолютно не возражала против необходимости работать под прикрытием (в чем в конце концов как правило и заключалась суть деятельности агента), но ей крайне не нравился тот факт, что в ходе расследования предатель (если он или она поймет что их вычислили) возможно пойдет вновь попытается устранить агента, а это означало физическое столкновение... а боевые навыки не входили в список сильных сторон Мтас, даже с учетом того что сервопила несколько компенсировала её более чем скромные боевые возможности. Прожив более трехсот лет, агент 80-KX-682-Mtas, определенно не собиралась заканчивать свой путь на каком-то всеми забытом КПП, на какой-то всеми забытой планете.

Впрочем это означало только что ей необходимо применить экстренные меры, позаботившись не только о том, чтобы обнаружить предателя (или возможно даже предателей), но и о том чтобы предателю не удалось обнаружить её (пока не стало слишком поздно разумеется). Работу по внедрению, маскировке и вычислению следовало начинать как можно раньше, а потому ещё до отъезда Мтас постаралась узнать все возможное, о персонале Еси, а также в целом о функционировании подобных объектов, формальной и неформальной иерархии и прочих тонких моментах. Также её интересовала и информация об убитом, в частности о том какие конкретно улики ему удалось доставить - это могло пролить свет на личность предателя. В целом задача не представлялась слишком сложной. Семнадцать целей (дронов и черепаху агент после некоторых колебаний все же исключила из списка подозреваемых), одна жертва, "закрытая комната". Довольно классическая загадка. Прежде чем приступить к её решению было бы недурно установить контакт с будущими "коллегами" - причем в случае Мхама "коллегами" в обеих смыслах. Поэтому Мтас постаралась ненавязчиво втереться в доверие и произвести хорошее впечатление, а заодно в ходе непринужденной беседы, вытянуть из них побольше информации о себе - не то чтобы в этом была необходимость, но любой инструмент ржавеет без использования и навыки допроса это не исключение.
Результат броска 1D100: 79 - "Сбор Информации о будущих коллегах".
Результат броска 1D100: 90 - "Устройство КПП (общие знания некеры)".
Результат броска 1D100: 50 - "Обаяние Мхама".
Результат броска 1D100: 43 - "Обаяние Зеау".
Результат броска 1D100: 51 - "Сбор информации Мхам".
Результат броска 1D100: 45 - "Сбор информации Зеау; ".
Не знаю насколько возможно делать броски о происходящем ДО вступления в игру, но хотелось бы сделать Сбор Информации о будущих сослуживцах до приезда. Должна же там быть какая-то минимальная инфа? Происхождение, срок службы ну и прочие элементы анкеты.
Также кидаю информацию о фракции (общие знания) чтобы узнать как именно строятся взаимоотношения на таких объектах. Кто конкретно чем занимается, кто перед кем отвечает(какие тут вертикали и горизонтали власти) и так далее.
И информация собственно об убитом и что он там нарыл. На это что-то кидать вообще надо? Наверное должны были так выдать. Если надо прошу кинуть за меня.
Перед отправкой собственно болтаем с Мхамом и Зеау на темы которые для маршиним являются эквивалентом вежливых разговоров о погоде, политике и спорте (если у них такое вообще есть), пытаясь одновременно обаять (всегда полезно) и узнать побольше.
Бонусы к сбору инфы +30 к обаянию +20 (30 если кто-то из них вдруг Заводская Муть по жизни).
Отредактировано 09.08.2018 в 02:13
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.