Стражи Подземелья | ходы игроков | Ваасч

 
DungeonMaster Avatar
12.05.2008 11:21
  =  
Итак, ты был рядовым монстром в пещере могучего Л. И вот ты достиг того момента, к которому стремятся все начинающие монстры с момента своего осознания как монстра. Экзамен на право вступить в ОМГ. День триумфа или смерти.
Этот день начался для тебя появлением магического рта, который внятно произнес, что тебе надлежит пройти к третьей церемониальной арене Подземелья для участия в состязаниях за право вступить в ОМГ.
Маршрут тебе известен, ты там часто бывал, делая ставки на гладиаторов, как правило, безвыигрышно.
Комната для Ваасча исключительно, остальные играют где прежде.
1

Ваасч Malsvir isk
12.05.2008 12:23
  =  
Передвигаясь по потолку, спешу в третью церемониальную арену.
2

DungeonMaster Avatar
12.05.2008 12:32
  =  
Сегодня на третьей церемониальной арене немноголюдно - десяток претендентов, трое организаторов - архимаги-академики - да с десяток высокопоставленных зрителей, командиров элитных отрядов нечисти.
Всем претендентам объявляется, что для вступления в ОМГ нужно будет пройти три испытания. Испытания Силы, Хитрости и Разума соответственно. Для чего каждый из претендентов будет помещен в маленький план, созданный одним из уважаемых архимагов-академиков. Для того, чтобы участвовать, следует прикоснуться к одной из появившихся на арене сфер - красной для испытания Силы, Черной - Хитрости и ярко-розовой - Разума.
Кандидаты нерешительно касаются сфер и исчезают...
3

Ваасч Malsvir isk
12.05.2008 12:39
  =  
«Всегда считал себя умным и коварным» - подхожу к Черной сфере и касаюсь ее лапой.
4

DungeonMaster Avatar
12.05.2008 12:43
  =  
..Ваасч осознал себя в темном низком каменном коридоре, скорее даже лазе, едва шире его самого. Шероховатые слегка влажные стены едва видны благодаря слабому свету, пробивающемуся откуда-то спереди, откуда слышатся неразборчивые голоса и запахи нескольких людей.
5

Ваасч Malsvir isk
12.05.2008 12:51
  =  
Не двигаясь с места, принюхиваюсь, что бы определить, сколько людей и чем именно они пахнут.
6

DungeonMaster Avatar
12.05.2008 15:34
  =  
Людей вроде как четверо, пахнут они приключенцами. Неожиданно ты понимаешь, что твоя задача - любой ценой остановить их продвижение вперед или хотя бы задержать на несколько минут. Природа получения этого знания тебе неясна, но это, видимо, входит в магическую организацию состязания.
7

Ваасч Malsvir isk
12.05.2008 15:42
  =  
Стремительно и бесшумно (у меня это хорошо получается – всю жизнь охотился и нападал из засады) перемещаюсь вперед, одновременно по запаху пытаясь определить профессии приключенцев (и их расы).
8

DungeonMaster Avatar
17.05.2008 12:06
  =  
Там два человека-мужчины, халфлинг-женщина и эльфийка. Пахнет еще ядом, железом и немного редким деревом.
Сюда пишу реже, чтобы не обогнать момент твоего присоединения к той партии... или можем быстро все отписать, но потом тебе придется ждать.
9

Ваасч Malsvir isk
17.05.2008 12:40
  =  
Продолжаю двигаться вперед.
Давайте лучше быстро отпишемся, а потом подожду.
10

DungeonMaster Avatar
17.05.2008 22:37
  =  
Ты выползаешь из узкой расщелины и понимаешь, что находишься под потолком относительно небольшой комнаты. Внизу три фигуры - большой полголый мужчина с могучей мускулатурой и огромным мечом в руках, скрюченный старик с булаой и щитом, закованный в видавший виды нагрудник, и высокая статная эльфийке с надменным выражением лица, окруженная слабым сиянием защитного поля. Четвертого не видно.
11

Ваасч Malsvir isk
18.05.2008 03:55
  =  
Бесшумно переползаю на потолок, одновременно, помогая себе нюхом ищу малютку-халфлинга. Найдя ее я собираюсь упасть на нее с потолка и пришпилить к полу когтями, одновременно вгоняя в ее внутренности свое щупальце-рот, что бы телепатически транслировать оставшимся приключенцам вкус ее внутренностей. Это должно обезвредить их на несколько секунд (скорей всего их вырвет), что даст мне время стремительно вернуться обратно в расщелину.
12

DungeonMaster Avatar
18.05.2008 11:28
  =  
У тебя получается определить лишь примерное расположение халфлинга, слишком мало тяги, запах успевает рассеиваться.
13

Ваасч Malsvir isk
18.05.2008 13:13
  =  
Поскольку халфлинг или варвар могут увернуться, а эльфийка защищена магией, падаю и впиваюсь когтями и зубами в старика. Яд в когтях обездвиживает, поэтому если «приземление» было успешно, хватаю старика и закрываюсь им от остальных, одновременно начиная высасывать его внутренности.
14

DungeonMaster Avatar
18.05.2008 14:15
  =  
Парализованный старик недостаточно велик и довольно тяжел, что не помешало тебе закрыться на первые секунды от мужчины. Однако, тонкие ледяные иглы, сорвавшиеся с пальцев эльфийки, вонзились тебе в основание щупальца, ты начал чувствовать некоторую скованность движений. Резкая боль от двух железок в спине подтвердила тот факт, что халфлинг тоже вовремя среагировал на твое появление.
Правильно)
15

Ваасч Malsvir isk
18.05.2008 14:25
  =  
...
А что с психологической атакой?
16

Ваасч Malsvir isk
18.05.2008 14:34
  =  
Оставляю старика истекать кровью и кидаюсь на коротышку, пытаясь провести тот же маневр что и со стариком. (парализовать и/или схватить, впиться щупальцем , закрыться телом)
Они люди или роботы? На них из неоткуда свалился монстр, пусть паникуют! (плюс еще моя психологическая атака)
17

DungeonMaster Avatar
19.05.2008 15:20
  =  
Коротышка легко уворачивается от щупальца и взбегает по стене, раскорячившись где под потолком в какой-то странной позе. Тебе еле-еле удается увернуться от огромного меча громадного мужчины, и что-то подсказало тебе, что этот удар, достигни он цели, был бы для тебя последним. Эльфийка продолжает свои пассы, и твое щупальце начинает индеветь.
18

Ваасч Malsvir isk
19.05.2008 15:34
  =  
Ладно, у меня есть еще ядовитые когти. Со всех сил кидаюсь к выходу из комнаты. (ведь в комнате два выхода, бегу туда откуда пришли приключенцы, что бы как минимум прервать их продвижение вперед, если они решат преследовать меня )
19

DungeonMaster Avatar
19.05.2008 15:59
  =  
Твой рывок в сторону выхода поставил в тупик мужчину и халфлинга, но эльфийка успела среагировать, заморозим пол под твоими ногами. В результате ты поскользнулся, упал но бок, проехался и с разгона врезался в стену, по счастью перекатившись за угол. Будут теья преследовать или нет, у тебя в любом случае несколько секунд.
Ох, кубики жгут.
20

Ваасч Malsvir isk
19.05.2008 16:11
  =  
...
21

Ваасч Malsvir isk
19.05.2008 16:21
  =  
Теоретически я обезвредил единственного «доктора» в партии – время убираться. Надеюсь, моя задача выполнена. Убегаю.
22

DungeonMaster Avatar
20.05.2008 12:43
  =  
Через пару поворотов тебя вынесло обратно арену. Телепортация была настолько неожиданно быстрой, что ты едва не врезался в одного из архимагов-академиков, стоящих в трасне вокруг сфер. К тебе подошел распорядитель и сказал, что сначала надлежит пройти все три испытания, и только потом будут объявлены результаты.
23

Ваасч Malsvir isk
20.05.2008 13:02
  =  
Кажется, хитрость получилась не очень хитрая. Что ж попробуем силы в грубой силе.)) Уже собрался идти к красной сфере, но вспомнил что, ранен. Спрашиваю распорядителя насчет лечения. Как только вылечат, касаюсь красной сферы.
24

DungeonMaster Avatar
21.05.2008 09:52
  =  
Распорядитель едва взглянул на тебя, и ты почувствовал, что твои раны быстро затягиваются. Коснувшись сферы, ты оказался на огромной арене, залитой неровным светом факелов. Трибун не видно, они словно теряются в дымке. Зато отчетливо видны ворота на противоположной стене ограждения. Они медленно открываются, и раздается громкий рык. На песок выкатывается странное существо, напоминающее одновременно броненосца и дикобраза - толстый костяной панцирь, шипы-иголки на спине, мощная бронированная морда на короткой толстой шее, тоже прикрытой роговыми пластинами, злобные маленькие глазки. Зверь фыркает, озираясь...
25

Ваасч Malsvir isk
21.05.2008 10:43
  =  
Не сводя глаз с «дикобраза», отползаю назад, к стене арены.
26

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.