|
|
Опциональные правила: Опциональное правило: ОкружениеСущество не может окружать врага, если не видит его. Существо также не участвует в окружении, если оно недееспособно. Существо Большого или ещё большего размера окружает, если как минимум одна клетка или гекс его пространства участвуют в окружении. Окружение на клетках. Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с преимуществом. Если сомневаетесь в том, окружают ли два существа врага на поле, проведите воображаемую линию между центрами пространств существ. Если эта линия пересекает противоположные стороны или углы пространства врага, этот враг окружён. — ДМГ, стр. 251Инициатива (хомрул)Параметр Инициативы используется только для PVP. В боевках для уменьшения хаоса используется «живая очередь»: кто первый отпостил, тот первый и походил. Мобы и НПС всегда ходят после полудня. В исключительных случаях в личку мастеру может быть сделана предзаявка на ход, но ваш персонаж всегда будет ходить последним, и мастер может без предупреждения отменить предзаявку, если условия битвы значительно изменились. Предзаявки на ход в виде постов в самой игре не считаются, чтобы не создавать хаос с очерёдностью постов. Площади заклинаний:Конус: круг: Сэр Юсташ ТорнвудСэр Юсташ Торнвуд Маг 2 ур. / человек (тефирианец) / законно-добрый / рыцарь ---------------------------------- Возраст: 93 года Божество: Тир Языки: Общий, Драконик, Небесный Опыт: 312/900 Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 173 см (5 футов 8 дюймов) Вес: 63,5 кг (140 фунтов)
Класс Брони: 13 = 13 ловкость Очки Здоровья: 14 = 6+4 +4 ВЫН Костей Здоровья: 2к6 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [+1 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 8 (-1) [0 очков] ЛОВ 16 (+3) [9 очков + 1 от расы] ВЫН 14 (+2) [5 очков + 1 от черты: Стойкий] ИНТ 19 (+4) [9 очков + 1 от расы; 16, повышен до 19 за счет Обруча Интеллекта] МУД 12 (+1) [4 очка] ХАР 8 (-1) [0 очков]
Спасброски: интеллект, выносливость и мудрость СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +4, ИНТ +6, МУД +3, ХАР -1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +6 (+4 ИНТ + 2 БМ) ● История: +6 (+4 ИНТ + 2 БМ) ○ Анализ: +4 (+4 ИНТ) ○ Природа: +4 (+4 ИНТ) ● Религия: +6 (+4 ИНТ + 2 БМ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +БМ) ○ Выживание: +1 (+1 МУД)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ● Убеждение: +1 (-1 ХАР + 2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: нет Оружие: кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, легкие арбалеты Инструменты: игровой набор (драконьи шахматы) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Остро заточенный кинжал (легкое, метательное, ловкое (1к4)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона, критический урон на 19-20
Дальние атаки: - Остро заточенный кинжал (дис. 20/60): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона, критический урон на 19-20
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 ИНТ ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость ● Языки: Общий, Драконик ● Навыки: Внимательность ● Черта: Стойкий Выберете одну характеристику. -- Ее значение подымается на 1 пункт до максимума в 20. -- Вы получается бонус от владения к спасброскам, связанным с этой характеристикой.
Классовые умения и особенности: маг [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: нет -- Оружие: кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, легкие арбалеты -- Инструменты: нет ● Спасброски: Интеллект, мудрость ● Навыки: Магия/Аркана, религия ===== Возвращение Арканы Колдовство Арканная традиция: Школа Предсказания - Знаток Предсказания - Знамение (2d20)
Особенности предыстории: Благородный (Рыцарь) ● Навыки: Убеждение, история ● Языки: Небесный ● Владение: -- Инструменты: игровой набор (драконьи шахматы) ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеологическим древом, кошелем с 25 зм (потрачен) ● Умение: Слуги ● Персонализация: -- Черта характера: "Простолюдины любят меня за мою доброту и щедрость". -- Черта характера: "Несмотря на мое благородное происхождение, я не считаю себя выше обычных людей. Мы все одной крови". -- Идеал: "Обязательства благородного. Это мой долг заботиться и защищать тех, кто ниже меня по рангу". -- Привязанность: "Простолюдины должно видеть и знать, что я народный герой". -- Слабость: "По сути, мир вращается вокруг меня". ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 3 Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Известные заговоры: Минорная иллюзия (Minor Illusion), Огненная стрела (Fire Bolt), Луч холода (Ray of Frost)
Известные заклинания: 8 [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Найти фамильяра (Find Familiar)* - Магическая броня (Mage Armor) - Щит (Shield) - Сон (Sleep) - Ложная жизнь (False Life) - Жир (Grease) - Луч болезни (Ray of Sickness) - Облако дыма (Fog Cloud)
ХП: 14/14 // КБ 13 // ячейки заклинаний: 1ур. (3/3)
Заговоры и подготовленные заклинания (1 ур. - 6): 0ур.: Минорная иллюзия, Луч холода, Огненная стрела 1ур.: Магическая броня, Жир, Луч болезни, Сон, Облако дыма, Ложна жизнь
Стартовые вещи: (экипировка от класса, предыстории + 25 зм + 244,45 зм - 2 зм + 200 зм)
Оружие и боеприпасы: Остро заточенный кинжал Легкий арбалет (25 зм) Контейнер для арбалетных болтов — Арбалетные болты: 20/20.
Броня и одежда: Отличная одежда Кольцо-печатка
Прочее: набор путешественника - рюкзак - спальник - столовый набор - трутница - 10 факелов - рационы на 10 дней - бурдюк - 50-футовая веревка свиток с генеалогической родословной арканный фокус (кристал) книга заклинаний поясной кошель
Красный фригийский колпак Интеллекта (работает как Обруч Интеллекта, 304 зм)
Свиток Хроматической Сферы (49,5 зм)
Алмаз стоимостью в 50 зм
Ездовая лошадь (дар от города, откликается на имя Тиамат)
Боевая лошадь (откликается на имя Лолс)
Оруженосец, молодой сельский джентльмен Лугож Рэйвенклауд (16 лет, человек (тефирианец))
Камердинер Колбер Валет aka Колбер из Лускана (45 лет, человек (иллусканец))
Паж и посыльный Иллоквио Монтейр (67 лет, лунный эльф)
Фамильяр (сейчас в форме филина, откликается на имя Линте)
Деньги: 30 зм, 9 см, 5 мм Неммонис ДаарВнешность Даар обладает весьма внушительной внешностью. Высокая, мощная, с белой чешуей, отливающей на свету серебром. Большие глаза с вертикальными зрачками как будто созданы из синего льда. На голове пара небольших изящных рогов. По меркам драконорожденных она очень красивая, по меркам людей - впечатляющая и приковывающая к себе внимание. Даар любит (и умеет) красиво и дорого одеваться, ее одежда и доспехи всегда в идеальном порядке. Характер "Слабоумие и отвага" Слишком уверенная в себе девица. Постоянно ищет приключений и возможности показать себя. Думать перед тем, как что-то делать? Нет, не умеет и не хочет. Добро само себя не сотворит, зло само себя не победит и во имя всего этого ее меч никогда долго не задержится в ножнах в случае необходимости (и при отсутствии оной тоже). У нее есть свой кодекс чести, которому она следует. Защищать невинных, спасать слабых и вот это всё. Это не мешает ей считать себя по праву рождения выше всех, у кого не течет драконья кровь. Даар редко это показывает, чтобы не портить свой героический облик, но это иногда проскальзывает во взгляде, словах и действиях.
● Персонализация: -- Черта характера: "Потеряв мою милость, обратно её не вернёшь". -- Идеал: "Благородный долг. Я должен защищать тех, кто ниже меня, и заботиться о них". -- Привязанность: "Обыватели должны считать меня своим героем". -- Слабость: "Я втайне считаю всех ниже себя.". История Даар происходит из очень древнего и гордого клана Неммонис, ведущего свой род от серебренных драконов. Клан богатый и старинный. Ее родители служили Багамуту и их родители, и родители их родителей... Выбора у девы собственно не было, да и она этому не противилась. С детства работа при храме, постоянные тренировки и молитвы. И вот наконец ее отпустили в свободное плавание для получения героического опыта. В мире многие нуждаются в помощи и кому как не паладину заниматься этим? С такими мыслями Даар попрощалась с семьей и вдохновленная отправилась спасать мир. В Колвилле неожиданно она нашла достойное для себя дело, откликнувшись на зов о помощи лучшего кузнеца Невервинтера. Его дочь похитили гоблины и хотели принести в жертву в гробнице Делийского ордена. Победив множество мерзких гоблинов и даже огромного багбира, партия из случайных людей и нелюдей спасли ребенка. Неммонис Даар разгадала загадку давно почившего рыцаря Секста Вариуса и, дав перед его ликом клятву паладина, получила в наследство магический меч, который поможет ей дальше сокрушать зло.
Особенности предыстории: Благородный ● Навыки: убеждение, история ● Владение: - Язык - эльфийский - Инструменты: игровой набор (карты) ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: привилигированность Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стара- ются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. Навыки Неммонис Даар Паладин 2 ур. / Драконорожденная / законно-добрый / благородный Опыт: 312/900 Ударный полк ---------------------------------- Возраст: 20 лет Божество: Багамут Языки: Общий, драконий, эльфийский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 203 см (6 футов 3 дюйма) Вес: 115 кг (250 фунтов)
Класс Брони: 18 = 16 кольчуга + 2 щит Очки Здоровья: 22 = 10 +2 ВЫН + 10 (2й лвл) Костей Здоровья: 2к10 Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 -2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ (18) [16 + 2 от расы] ЛОВ (11) ВЫН (14) ИНТ (11) МУД (6) ХАР (17) [16 + 1 от расы]
Спасброски: мудрость, харизма СИЛ +4, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ 0, МУД 0, ХАР +5 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: 0 (0 ЛОВ) ○ Ловкость рук: 0 (0 ЛОВ) ○ Скрытность: 0 (0 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: ( ИНТ) ● История: +2 (0 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: 0 (0 ИНТ) ○ Природа: 0 (0 ИНТ) ○ Религия: 0 (0 ИНТ)
○ Уход за животными: -2 (-2 МУД) ○ Проницательность: -2 (-2 МУД) ● Медицина: 0 (-2 МУД +2 БМ) ○ Внимательность: -2 (-2 МУД) ○ Выживание: -2 (-2 МУД)
○ Обман: +3 (+3 ХАР) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ○ Выступление: +3 (+3 ХАР) ● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: игровой набор (карты) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Длинный меч+1 (+3 против хаотичных) (универсальное (1к10)): +7 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к8+5 рубящего урона, заточенное крит 19-20 - Дыхание холод 2к6, спас 12 =8 + 2 БМ + 2 ТЕЛ - Копье (универсальное (1к8)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 колющего урона, заточенное крит 19-20
Дальние атаки: - Копье (дис. 20/60): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 колющего урона, заточенное крит 19-20
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: драконнорожденная ● Увеличение характеристик: +2 сила и +1 харизма ● Наследие драконов: серебрянный - оружие дыхания холод 2к6, 15 фт. конус (спас. Тел./2 при успехе), короткий отдых ● Сопротивление холоду ● Языки: общий, драконий
Предыстория Благородный ● Навыки: ● Владение инструментами: карты ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
Классовые умения и особенности: палладин [2 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Все доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, харизма ● Навыки: Медицина, Атлетика ===== Божественное чувство Действием обнаружить исчадий, небожителей и нежить в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. А так же обнаружить присутствие мест и предметов освященных или оскверненных Количество использований 4= 1 + 3 Хар. Продолжительный отдых ===== Наложение рук Восстановление хитов/излечение от 1 болезни или яда (5 хитов из запаса) Запас хитов - 5 х уровень = 10 ===== Боевой стиль - защита Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит. ===== Божественная кара При попадании рукопашной атакой за 1 яч.закл. +2к8 урона излучением. Еще +1к8 если цель нежить или исчадие ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заклинания: 4 ● 1 уровень - благословение - лечение ран - приказ - щит веры
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке. Инвентарь ХП: 22/22 // КБ 18 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/2) Наложение рук: 10/10 хп (продолжительный отдых) Божественное чувство: 4/4 (продолжительный отдых)
Подготовленные заклинания: 4 ● 1 уровень - благословение - лечение ран - приказ - щит веры
Деньги: 223 золотых и 7 серебряных
Оружие и боеприпасы: Длинный меч Длинный меч Вариуса +1 (+3 против хаотичных) 5 метательных копий
Броня и одежда: Кольчуга (16 КД, 13 СЛ, 75 зм) Щит (+2 КД, 10 зм) комплект отличной одежды одежды
Прочее: Боевой конь набор путешественника - рюкзак - спальник - столовый набор - трутница - 10 факелов - рационы на 10 дней - бурдюк - 50-футовая веревка священный символ Тодор (Теодор «Божий дар») Воин 2 ур. /дварф (горный)/ хаотично-добрый / воин ---------------------------------- Возраст: 26 лет Божество: Морадин Языки: Общий, дварфов (расовый), дроу (предыстория) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 25 футов / 5 клеток Рост: 159 см Вес: 69 кг --------------------------- опыт: 312/300 ---------------------------
Размер: Средний Скорость: 25 футов / 5 клеток Рост: 159 см Вес: 69 кг
Класс Брони: 17 = 13кольчуга + 2 щит +2 (ЛОВ) Очки Здоровья: 14 = 10 +1(ВЫН) +3(уровень) Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) [7 очков + 2 от расы] ЛОВ 14 (+2) [7 очков] ВЫН 12 (+1) [2 очка +2 от расы] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 15 (+2) [9 очков] ХАР 8 (-1) [0 очков] --------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) --------------------------------- Спасброски: сила и телосложение СИЛ +5(3+2), ЛОВ +2, ВЫН +3(1+2), ИНТ +0, МУД +2, ХАР -1 ---------------------------------- Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: инструменты кузнеца, … ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Боевой молот (универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: нет ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Горний дварф ● Увеличение характеристик: +2 сила и +2 выносливость ● Языки: общий, дварфсий (расовый), Подземный (с истории персонажа) ● Навыки: Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом (– 5 от результата атаки соперника). Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Все доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: инструменты кузнеца + … ● Спасброски: сила, телосложение ● Навыки: внимание, проницательность. ===== Боевой стиль - Защита Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит. ===== Второе дыхание Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное дей-ствие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завер-шить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использо-вать это умение дважды, прежде чем вам понадо-бится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
Особенности предыстории: чужеземец ● Навыки: выживание; атлетика. ● Владение: -- Инструменты: набор картографа ● Снаряжение: красивая старинная брошь с незнакомым символом дварфов (от мамы), книга, которая состоит из записей кузнечных рецептов и набросков схем древних механических штуковин, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Специализация: Проводник (охранник караванов). ● Умение: Странник – Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ------------------------ Персонализация: -- Черты характера: «Всегда интересно как все устроено в мире и каково мое место в нем». «Ничто не поколеблет мой оптимизм». -- Идеал: Поиск славы - мне нужно доказать старейшинам сильнейших родов дварфов, что я достойный сын своего народа (великий воин и кузнец, как мой отец). -- Привязанность: Я должен отыскать корни своего рода (клана, родственников) -- Слабость: Всегда ищу сложные / странные решения там, где все решается просто. -- Цель - стать мастером кузнечного ремесла, получить признание всех гильдий-ремесленников дварфов. -- Мечта - выковать лендарний "Соулхаммер (Молот Душ) бога Морадина " из сказок детства, о которых рассказывал отец. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ нет
Оружие и боеприпасы: Боевой молот (1к8 дробящий, универсальный 1к10, 15 зм) 2 ручных топора (1к6 рубящий, легкое метательное (дис. 20/60), 5 зм) ----------------------------- Броня и одежда: Кольчуга (16КД, 13СЛ, 75 зм) Щит (+2 КД, 10 зм) - комплект обычной одежды - инструмент кузнеца (походная кузня) (20 зм, 8фнт) - набор картографа (15зм, 6 фнт) --------------------------------- Прочее: • Красивая старинная брошь дварфов (от мамы). • Книга-блокнот из кузнечными рецептами собранными за время странствий самим Тодором, а также составлеными не качественными механическими чертежами (нарисованных по памяти из тех, которые были у отца). -------------------------------- Набор путешественника - рюкзак - спальник - столовый набор - 10 факелов - рационы на 10 дней - бурдюк - 50-футовая веревка поясной кошель
Деньги: 9 зм +(10+200)=219зм 1 драгоценный камень ... Инвентарь буду пополнять + покупка длинного лука с 2 колчанами стрел + за время от последнего приключения создал несколько предметов (оружия)
ТарариалаРенджер 2 ур. / эльф (лесной) / законно-нейтральный / солдат ---------------------------------- Возраст: 200 лет Божество: Языки: Общий, Эльфийский (1 расовый) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 35 футов / 7 клеток Рост: 160 см Вес: 45 кг Класс Брони: = 15 (12 +3 ЛОВ) Очки Здоровья: = 19 (10 +1 ВЫН + 8 ур2) Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность [10 + 2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 10 (0) [2 очка] ЛОВ 16 (+3) [7 очков +2 от расы] ВЫН 12 (+1) [5 очков] ИНТ 10 (0) [2 очков] МУД 16 (+3) [9 очка +1 от расы] ХАР 10 (+0) [2 очка] Спасброски: Сила и Ловкость СИЛ +2 (0+2БМ), ЛОВ +5 (3+2БМ), ВЫН +1, ИНТ 0, МУД +3, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2БМ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ● Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ) ○ История: 0 (0 ИНТ) ○ Анализ: 0 (0 ИНТ) ○ Природа: 0 (0 ИНТ) ○ Религия: 0 (0 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +5 (+3 МУД +2БМ) (+2 в лесу) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2БМ) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2БМ) (+2 в лесу) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2БМ) (+2 в лесу) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Скимитар (лёгкое, фехтовальное) +5 атака (+3ЛОВ +2БМ) 1к6+3 режущего урона - Скимитар (лёгкое, фехтовальное) +5 атака (+3ЛОВ +2БМ) 1к6 режущего урона Дальние атаки:- Метательный нож (метательное (20/60), фехтовальное) +7 атака, 1к4+3 колющего урона - Метательный нож (метательное (20/60), фехтовальное) +7 атака, 1к4 колющего урона Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: эльф (лесной) ● Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2. ● Языки: общий, эльфийский ● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. ● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность. ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки. ● Языки. Общий и Эльфийский. ● Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. ● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. ● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов. ● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями. Классовые умения и особенности: Следопыт [2 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, Ловкость ● Навыки: Проницательность, Выживание, Скрытность ===== Избранный враг: нежить Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. ===== Боевой стиль: Стрельба. Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием. ===== Исследователь природы: леса Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества: • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
Особенности предыстории: Солдат ● Навыки: атлетика, медицина ● Владение: -- Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка) ● Снаряжение: (кубик) ● Специализация: разведчик ● Умение: Воинское звание (офицер) Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. ● Персонализация: -- Черта характера: "Я не могу долго усидеть на одном месте". -- Идеал: "Свобода. Лес это свобода — свобода идти куда угодно и делать что угодно.". -- Привязанность: "Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою". -- Слабость: "Одно чудовище, с которым мы когда-то сразились, до сих пор заставляет меня дрожать от страха. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры:Заклинания 1го уровня Чудо-ягоды ЧУДО-ЯГОДЫ 1 уровень, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М (ветка омелы) Длительность: Мгновенная В вашей руке появляются до десяти ягод, напол- ненных магией. Любое существо может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает суще- ство на весь день. Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания. Метка охотника (1к6 к атаке на 1 цель, 1 час концентрации) МЕТКА ОХОТНИКА 1 уровень, прорицание Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 90 футов Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Вы выбираете существо, видимое в пределах ди- станции, и объявляете его своей добычей. Пока за- клинание активно, вы причиняете цели дополни- тельный урон 1к6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преиму- ществом проверки Мудрости (Внимательность) и Мудрость (Выживание), совершённые для её по- иска. Если хиты цели опускаются до 0, пока закли- нание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием выбрать целью новое суще- ство. Проклёпанная кожа Скимитар Скимитар Метательные ножи (20) рюкзак спальник столовый набор трутница рационы на 10 дней бурдюк пеньковая верёвка Комплект целителя Кошель крюк-кошка мыло комплект дорожной одежды Лопата Одежда, обычная Точильный камень Зелье лечения Калтропы (20 штук в сумке) Охотничий капкан Сигнальный свисток Факел Веточка омелы ( 5 шт) Масло (фляга) Общий вес: 59/150 фунта. Остаток: 174 золотых, 7 медных + 1 камень Опыт:+12 опыта за убийство двух волков. (12/300) +25 за убийство гоблинов в комнате с фонтаном (37/300) +275 опыта за спасение Бесс. Левел ап! (312/900) Юрген Стоунблад Воин 1 ур. / Горный дварф / нейтральный добрый / ремесленник (кузнец) ---------------------------------- Возраст: 110 лет Божество: _________ Языки: Общий, Дварфийский Бонус мастерства: +2
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 150 см Вес: 92 кг
Класс Брони: 19 = 16 кольчуга + 2 щит + 1 стиль Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 + 1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 14 (+2) [4 очков + 2 от расы] ЛОВ 12 (+1) [4 очков] ВЫН 17 (+3) [9 очков +2 от расы] ИНТ 12 (+1) [4 очков] МУД 13 (+1) [5 очка] ХАР 9 (-1) [1 очка]
Спасброски: сила и выносливость СИЛ +4, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +1, ХАР -1 ---------------------------------- НАВЫКИ (CИЛ) Атлетика: +4 (класс +2 БМ)
(ЛОВ) Акробатика: +1 (ЛОВ) Ловкость рук: +1 (ЛОВ) Скрытность: +1. Помеха от доспеха.
(ИНТ) Магия/Аркана: +1 (ИНТ) История: +3(предыстория +2 БМ). Знание камня. (ИНТ) Анализ: +1 (ИНТ) Природа: +1 (ИНТ) Религия: +1
(МУД) Уход за животными: +1 (МУД) Проницательность: +3 (предыстория +2 БМ) (МУД) Медицина: +1 (МУД) Внимательность: +1 (МУД) Выживание: +3 (класс +2 БМ)
(ХАР) Обман: -1 (ХАР) Запугивание: -1 (ХАР) Выступление: -1 (ХАР) Убеждение: -1
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: набор кузнеца, набор ювелира -------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Боевой топор, +4 атака, 1к8+2 урон. (универсальное (1к10), атака = +2 СИЛ +2 БМ, Урон = 1к8 + 2 СИЛ)
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка. атака = +2 ЛОВ +2 БМ, урон = 1к8 + 2 ЛОВ) -- Контейнер с болтами: 20/20
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: горный дварф ● Увеличение характеристик: +2 сила и +2 выносливость ● Языки: общий, Дварфийский ●Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под зем- лёй, вы обладаете превосходным зрением в тем- ноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете ви- деть так, как будто это яркое освещение, и в тем- ноте так, как будто это тусклое освещение. В тем- ноте вы не можете различать цвета, только от- тенки серого. ●Дварфская устойчивость. Вы совершаете с пре- имуществом спасброски от яда, и вы получаете со- противление к урону ядом ●Дварфская боевая тренировка. Вы владеете бо- евым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами. ●Владение инструментами. Вы владеете ремес- ленными инструментами на ваш выбор: инстру- менты кузнеца ●Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхожде- нием работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удво- енный бонус мастерства вместо обычного. ●Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёг- кими и средними доспехами.
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Все доспехи, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, выносливость ● Навыки: Атлетика, Выживание ===== Боевой стиль - Оборона Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД. . ===== Второе дыхание Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Особенности предыстории: Клановый ремесленик ● Навыки: История, Проницательность ● Владение: Инструменты ювелира -- Инструменты: инструменты кузнеца ● Снаряжение: Специальное долото, дорожная одежда, мешочек с 5 золотыми и одним самоцветов 10 золотых ● Специализация: Кузнецы и броники ● Умение: Уважение крепкого народа Хотя клановые ремесленники везде пользуются уважением, никто не ценит их так как дварфы. У них всегда найдётся свободная комната и кро- вать в любом поселении, где обитают щитовые и золотые дварфы. Отдельные личности в таких поселениях могут даже спорить друг с другом о том, кто сможет предложить вам (и, возможно, вашим соратникам) лучшие условия и помощь. ● Персонализация: -- Черта характера: "Мне всегда нужно знать, как всё вокруг устроено, и как нужно обращаться с другими. ". -- Идеал: "Я усердно работаю над тем, чтобы стать в своём деле лучшим". -- Привязанность: "Я мщу силам зла, которые уничтожили моё торговое дело и разрушили мою жизнь. ". -- Слабость: "Я сделаю всё что угодно, чтобы заполучить что-то редкое или очень ценное.". ---------------------------------- Стартовые деньги воина: 5 зм (предыстория) и один самоцвет (10 золотых)
ХП: 13/13 // КБ 19 //
Оружие и боеприпасы: Боевой топор (1к8 рубящий, универсальный 1к10, 15 зм) Арбалет лёгкий (1к8, дис. 80/320, двуручное, перезарядка) Болты: 20/20
Броня и одежда: Кольчуга (16 КД, 13СЛ, 75 зм) Щит (+2 КД, 10 зм) комплект дорожной одежды
Прочее: набор путешественника - рюкзак - спальник - столовый набор - трутница - 10 факелов - рационы на 10 дней - бурдюк - 50-футовая веревка Рекомендательное письмо из гильдии Набору кузнеца поясной кошель
Деньги: 15 зм
БерглинВоин 2 ур. / Темный эльф / Хаотичный нейтральный / Солдат ---------------------------------- Возраст: 120 Божество: Языки: общий, эльфийский Опыт: 312/900 +12 за волков +25 за "ликвидацию" 4-х гоблинов +275 после нахождения Бесс Опыт: 312/300: Поднятие уровня (Воин 2):+3 хита, Всплеск действий. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 167 см. Вес: 50 кг. Класс Брони: 15 Очки Здоровья: 11 Кость Здоровья: к10 Чувства: Пассивная Внимательность: 10 Пассивный Анализ: 10 ---------------------------------- СИЛ: (+1) 12 ЛОВ: (+2) 15=13+2 ВЫН: (+1) 13 ИНТ: (0) 10 МУД: (-2) 7 ХАР: (-2) 7 = 6+1 Спасброски: сила, телосложение СИЛ: +3 (+1 СИЛ +2 БМ), ЛОВ: +2 ( +2 ЛОВ), ВЫН: +3 (+1 ВЫН +2 БМ), ИНТ: 0, МУД: -2, ХАР: -2 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения] -- Сила● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) -- Ловкость● Акробатика: +4 ( +2 ЛОВ +2 БМ) ○ Ловкость рук: +2 ( +2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 ( +2 ЛОВ) -- Интеллект○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ) ○ История: 0 (0 ИНТ) ○ Анализ: 0 (0 ИНТ) ○ Природа: 0 (0 ИНТ) ○ Религия: 0 (0 ИНТ) -- Мудрость● Уход за животными: 0 (-2 МУД +2 БМ) ○ Проницательность: -2 (-2 МУД) ○ Медицина: -2 (-2 МУД) ● Внимательность: 0 (-2 МУД +2 БМ) ○ Выживание: -2 (-2 МУД) -- Харизма○ Обман: -2 (-2 ХАР) ● Запугивание: 0 (-2 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: -2 (-2 ХАР) ○ Убеждение: -2 (-2 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: все доспехи щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: - ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: 1) Скимитары +4 (+2 БМ +2 ЛОВ), урон 1д6+2, заточенное (19-20). 2-я атака бонусным действием такая же. 2) Кинжалы +4 (+2 БМ +2 ЛОВ), урон 1д4+2 (дистанция: 20/60), заточенное (19-20). 2-я атака бонусным действием такая же. Дальние атаки: 1) Легкий арбалет +4 (+2 БМ +2 ЛОВ), урон 1д8+2 (дистанция: 80/320), двуручное, перезарядка. Использование заклинаний: Пляшущие огоньки Заговор, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 футов Компоненты: В, С, М (кусочек фосфора, гнилушка или светлячок) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы создаёте до четырёх огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонёк излучает тусклый свет в радиусе 10 футов. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 футов в новое место в пределах дистанции. Каждый огонёк должен находиться в пределах 20 футов от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонёк тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания. ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности (Темный эльф): ● Увеличение характеристик: +2 Ловкость +1 Харизма ● Языки: Общий, Эльфийский ● Владение: рапира, короткий меч и ручной арбалет ● Черты: - Обостренные чувства. Вы владеете навыком Внимательность. - Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов. - Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. - Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. - Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. - Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма. Классовые умения и особенности: Воин [2 уровня] Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Нет Спасброски: Сила, Телосложение Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными Боевой стиль: Сражение парным оружием: Если вы сражаетесь парным оружием, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки. Второе дыхание: Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Всплеск действий: Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз. Особенности предыстории: Солдат (Офицер) ● Навыки: Атлетика, Запугивание ● Владение: Один игровой набор, транспорт (сухопутный) ● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Воинское звание Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. Хиты: 14/14 На персонаже (43,7 фнт): Кольчужная рубаха (13+мод.ЛОВ (макс +2), 20 фнт) Одежда обычная (3 фнт) 2х Скимитар (1д6 рубящий, легкое, фехтовальное, заточенное (19-20), 3 фнт) 2х Кинжал (1д4 колющий, лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное, заточенное (19-20) 1 фнт) Легкий арбалет (1д8 колющий, боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка, 5 фнт) Контейнер с болтами (20 шт, 2.5 фнт) 3х Зелье лечения (2д4+2) Брошь со знаком Дома Кошель (120 зм 7 см, 9 мм, обсидиан (10зм)) Рюкзак (28 фнт): Кости Точильный камень (1 фнт) 2х Бурдюк (1 с пивом, 2 с водкой)(5 фнт) 3х рацион (2 фнт) Трутница (1 фнт) Ломик (5 фнт) Элан Чернокнижник 1 уровень / Человек / Хаотчиный нейтральный / Отшельник ---------------------------------- Возраст: 17 лет Божество: Автор Языки: Общий, Эльфийский, Драконий (1 расовый, 1 предыстории) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 175 см (5 футов 7 дюймов) Вес: 65 кг (143 фунта)
Класс Брони: 12 = 11 кожанный доспех + 1 ЛОВ Очки Здоровья: 8 = 8 + 0 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 10 (+0) [2 очков] ЛОВ 12 (+1) [4 очка] ВЫН 10 (+0) [2 очка] ИНТ 14 (+2) [5 очков + 1 от черты] МУД 14 (+2) [5 очков + 1 от расы] ХАР 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН +0, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +5 ---------------------------------- НАВЫКИ (CИЛ) Атлетика: +0
(ЛОВ) Акробатика: +1 (ЛОВ) Ловкость рук: +1 (ЛОВ) Скрытность: +1
(ИНТ) Магия/Аркана: +4 (+2 класс) (ИНТ) История: +2 (ИНТ) Анализ: +4 (+2 класс) (ИНТ) Природа: +2 (ИНТ) Религия: +4 (+2 бг)
(МУД) Уход за животными: +2 (МУД) Проницательность: +4 (+2 раса) (МУД) Медицина: +4 (+2 бг) (МУД) Внимательность: +2 (МУД) Выживание: +2
(ХАР) Обман: +3 (ХАР) Запугивание: +3 (ХАР) Выступление: +3 (ХАР) Убеждение: +3
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Легкие доспехи Оружие: простое Инструменты: ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - 2 Кинжала, +3 атака, 1к4+1 режущий урон, (легкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)) атака = +1 ЛОВ + 2БМ, урон = 1к4 + 1 ЛОВ
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет +3 атака, 1к8+1 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка) атака = +1 ЛОВ +2 БМ, урон = 1к8 + 1 ЛОВ) -- Контейнер с болтами: 20/20
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ + 3 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 харизма ● Языки: общий, эльфийский ● Навыки: проницательность ● Черта: Острый ум -- Увеличьте ваш параметр Интеллекта на 1, но не выше 20. -- Вы всегда знаете в какой стороне север. -- Вы всегда знаете сколько часов осталось до заката или рассвета. -- Вы можете точно вспомнить всё, что вы видели или слышали за последний месяц.
Классовые умения и особенности: Чернокнижник [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Легкие -- Оружие: простое -- Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Аркана, Анализ ===== Сверхъестественный Покровитель: Древнейший - Автор -- Расширенный список заклинаний -- Пробудившийся Разум С 1 уровня чужеродное знание дает вам способность прикасаться к разуму других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом в пределах 30 футов от вас, которое вы можете видеть. Вам не нужно знать общий язык, или понимать телепатические выражения вашего собеседника, но существо должно знать хотя бы один язык ===== Магия Договора -- Трюки (2) -- Ячейки заклинания Чернокнижника (1) -- Заклинания (2) =====
Особенности предыстории: Отшельник ● Навыки: религия, лечение ● Владение: Набор Травника ● Снаряжение: Футляр для свитков, зимнее одеяло, набор простой одежды, набор травника, Свиток Автора, 5 золотых. ● Уединенная Жизнь: Я стремился к познанию сокрытой истины. ● Умение: Открытие -- Элан получил в подарок от Автора Свиток, в котором сокрыты множества тайн мира. Если этот свиток попадет не в те руки, он может уничтожить мир. ● Персонализация: -- Черта характера: "Я практически не разговариваю голосом, считая это ненужной морокой". -- Черта характера: "Я считаю всё происходящее частью великого вселенского плана". -- Идеал: "Свободное мышление. Наблюдения и любопытство - это столпы прогресса. (Хаос)". -- Привязанность: "Открытие, которое я совершил, может уничтожить мир, если станет известным.". -- Слабость: "Я слишком опасаюсь силы Свитка, чтобы поведать его тайны кому либо". ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 2 Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячейка
Известные заговоры: Малая иллюзия, Мистический выстрел
Известные заклинания: 2 [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Шепот диссонанса - Очарование личности Инвентарь ХП: 8/8 // КБ 2 // ячейки заклинаний: 1ур. (1/1)
Стартовые деньги: 5 зм (предыстория)
Оружие и боеприпасы: Свиток Автора - Фокус Тайной Магии 2 Кинжала (1к4, легкое, фехтовальное, метательное (20/60)) Посох (1к8, универсальное (1к10)) Арбалет лёгкий (1к8, дис. 80/320, двуручное, перезарядка) Болты: 20/20
Броня и одежда: Кожаная броня (+11 КБ) Комплект обычной одежды
Прочее: Набор Ученого - Рюкзак - Чернила - Перо - Маленький нож - Мешочек с песком - Набор травника
Поясной кошель Туба для свитков Зимнее одеяло Свитки 10 шт Провизия на 4 дня
Деньги: 203 зм
Сэм БелоногСэм Белоног Вор 2 ур. / полурослик (легконогий) / нейтральный / шарлатан 312/900 ОО ---------------------------------- Возраст: 34 года Божество:Вокин, богиня торговли Языки: Общий, Полуросличий (1 расовый), Воровкой жаргон (классовый) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Маленький Скорость: 25 футов / 5 клеток Рост: 117 см (3 футов 6 дюйма) Вес: 22 кг (45 фунтов)
Класс Брони: 15 = 12 клепка + 3 Лов Очки Здоровья: 17 = 8 +1 ВЫН +8 2 уровень Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ]
СИЛ 8 (-1) [0 очков ] ЛОВ 17 (+3) [9 очков + 2 от расы] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 14 (+2) [7 очков] ХАР 14 (+2) [5 очков + 1 раса]
Спасброски: -1 Сила +5 Ловкость (класс) +1 Телосложение +2 Интеллект (класс) +2 Мудрость +2 Харизма
Навыки (Skills): ○(DEX) Acrobatics +3 Акробатика ●(DEX) Sleight of Hand +5 Ловкость рук (предыстория +2БМ) ●(DEX) Stealth +7 Скрытность (класс, компетентность 2х2БМ)
○(INT) Arcana +0 Магия ○(INT) History +0 История ○(INT) Investigation +0 Анализ ○(INT) Nature +0 Природа ○(INT) Religion +0 Религия
○(WIS) Animal Handling +2 Уход за животными ●(WIS) Perception +4 Проницательность (класс +2БМ) ○(WIS) Medicine +2 Медицина ●(WIS) Insight +4 Внимательность (класс +2БМ) ○(WIS) Survival +2 Выживание
●(CHA) Deception +4 Обман (предыстория) ○(CHA) Intimidation +2 Запугивание ○(CHA) Performance +2 Выступление ●(CHA) Persuasion +4 Убеждение (класс)
○(STR) Athletics -1 Атлетика
ВЛАДЕНИЕ Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи Доспехи: Лёгкие доспехи Инструменты: Воровские инструменты (класс +4БМ), набор для грима (предыстория), набор для фальсификаций (предыстория). Языки: Общий, Полуросличий (раса), Воровской жаргон (класс) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Кинжал: атака +5 (+3Лов, +2 мастерство), урон 1к4 + 3Лов, колющий, легкое, фехтовальное, метательное 20/60 фт, заточенный (крит 19-20) Короткий меч: атака +5 (+5Лов, +2 мастерство), урон 1к6 + 3Лов, колющий, лёгкое, фехтовальное, 5фт (крит 19-20) Дальние атаки: Арбалет, лёгкий: атака +5 (+3 Лов, +2 мастерство), урон 1к8+3Лов, колющий 5 фнт. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка
Использование заклинаний:-нет
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: 1) Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2. 2) Размер. Полурослики в среднем примерно 3 фута (90 сантиметров) ростом и весят около 40 фунтов (18 килограмм). Ваш размер — Маленький. 3) Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат. 4) Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга. 5) Проворство полуросликов. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего. Легконогий полурослик: 6) Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1. 7) Естественная скрытность. Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию. Классовые особенности: Навыки: Убеждение, Скрытность, Проницательность, Внимательность. Спасброски: Ловкость, Интеллект
КОМПЕТЕНТНОСТЬ: На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду. Выбраны: Воровские инструменты, Скрытность
СКРЫТАЯ АТАКА: Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН: Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Особенности предыстории: шарлатан Владение навыками: Ловкость рук, Обман Владение инструментами: Набор для грима, набор для фальсификации. ИЗЛЮБЛЕННЫЕ МАХИНАЦИИ: У каждого шарлатана есть свой излюбленный подход к совершению афер: Я убеждаю людей, что эта бесполезная куча хлама стоит их кровно заработанных денег. УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать. Инвентарь Комплект отличной одежды, 6 фнт набор для грима (Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки), 3 фнт приспособление для жульничества - кольцо с печатью воображаемого герцога, поясной кошель кинжал х2 ( 1к4 колющий урон, лёгкое, фехтовальное, метательное 20/60), 2 фнт, заточенный (крит 19-20) короткий меч х2 ( 1к6 колющий, лёгкое, фехтовальное), 4фнт, заточенный (крит 19-20) Арбалет, лёгкий 25 зм 1к8 колющий 5 фнт. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка набор взломщика: рюкзак, 5 фнт сумка с 1000 металлических шариков, 2 фнт Показать содержимое
10 футов лески колокольчик закрытый фонарь, 2 фнт Показать содержимое
фляга масла х12, 1фнт Показать содержимое
трутница, 1 фнт бурдюк (0,5 галлона), 5 фнт воровские инструменты (В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков), 1 фнт Комплект для рыбалки 1 зм 4 фнт. Комплект целителя 5 зм 3 фнт. Крюк-кошка 2 зм 4 фнт.
Грузоподъемность: 8х15=120 фнт Вес: 81 фнт = 3+2х2+4х2+5+5+2+2+12х1+1+5+4+3+4 +13+5+1,5х2+1+1 Деньги: 44,06 зм = 231,58 зм +5+,0,5 -45-10-1-1х2-2мм-1-0,2х10-10-100 -20 -2
Продажа: - Кожаная броня ( КД 11 + Мод Л), вес 10 фнт - 50фт пеньковая веревка, 10 фнт
Закупка: Проклёпанная кожа 45 зм 12 + модификатор Лов, 13 фнт. 50фт веревка шелковая, 5 фнт, 10зм Контейнер для арбалетных болтов 1 зм 1 фнт 2х Арбалетные болты (20) 1 зм 1,5 фнт. Мыло 2 мм — Воск Контейнер для карт и свитков 1 зм 1 фнт 10х Бумага (один лист) 2 см Чернила (бутылочка 30 грамм) 10 зм Увеличительное стекло 100 зм Показать содержимое
Пони 30 зм скорость 40 фт. грузоподъемность 225 фнт. Военное седло 20 зм 30 фнт. Упряжь и уздечка 2 зм 1 фнт. Убираю в седельные сумки: ломик, 5 фнт Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. молоток, 3 фнт шлямбур х10, 2,5 фнт рационы х5, 10 фнт Текущий состав партии: лвл 2: - Сэр Юсташ Торнвуд (312/900)
- Сэм Белоног (312/900)
- Тодор (412/900)
- Берглин (312/900)
- Тарариала (413/900)
- Неммонис Даар (413/900)
- Капитан Сиул (300/900)
Лвл 1: - Юрген Стоунблад (0/300)
- Бул-Дэш (0/300)
- Вейл (0/300)
- Фрат Хелдер (0/300)
- Элан (0/300)
- Лугож Рэйвенклауд (0/300)
- Дивид (0/300)
- Сивинаг (0/300)
- Элдорон (0/300)
- Авриан (0/300)
Лвл 0: - Колбер Валет (0/100)
- Иллоквио Монтейр (0/100)
Легко: 7*50 + 10*25 = 600 ХР Средне: 7*100 + 10*50 = 1200 ХР Сложно: 7*150 + 10*75 = 1800 ХР Смертельно: 7*200 + 10*100 = 2400 ХР
|