|
|
|
Здесь будут материалы по игре в разработке, либо не доступные для игроков: Листы персонажей Сценарии арк То что нужно описать сгенировать в первую очередь: Персонажи, Локации, квесты.
|
1 |
|
|
|
Здесь буду медленно, но верно составляться карточки игроков. Будет отформатировано после завершения. Перенесены копипасты информации по игрокам, либо ссылками на нужные посты. То что есть по персонажам(Квенты): Карточка игрока Имя персонажа(Ник игрока)+под спойлер все Характер и история: Копипаста раздела. Общие сведения и секреты: Копипаста раздела. ТХД: Внешность, возраст. Очень кратко. Самое важное Предпочтения игрока: Тот тип отыгрыша и сцен, которые предпочтел бы игрок. Вычисляются косвенно, на основе субъективной оценки. Обновляется. Связи: Как персонаж связан с обществом явно и тайно. Возможности истории: Возможные квесты и истории на основе того, что дал о себе персонаж. Генерация: То что нужно сделать будет под персонажа мастеру. -------------------------- Хоро Рьюичи(Граф Опиумус) ТХД: Бледный. Брюнет. Заточенные зубы. В пластырях. Возраст... 15-16 лет. Не понятно. Предпочтения игрока: Страшилки, безумные приключения. Что нибудь с театром. Перевоплощение ради прикола? Связи: Дядя Хоро Ли. Театральный кружок школы. Возможности истории: - Вредные вещества... мутации... превращание в душевого школьного монстра?) Генерация: Театральный кружок Дядя Хоро Ли - деловой человек, думающий в основном о себе, но не притясняющий парня в его закидонах. (?) Элизабет - кандидатка в ведьмы
---------------------------------- Хейваджима Тора(Nekr0) ТХД: 16 лет. Брюнет. Предпочтения игрока: Пафасно выносить противников. Возможно решать моральные делемы о демонах и людях. Связи: Богатая семья. Древний род. Войны. Тренируется вместе с КИИККУРИТОРУ. Возможные истории: - Чемпионат по кендо, обещание. Возможные терки и выяснения отношений до начала. - Он выбрал меч. Или меч демон выбрал его? Освобождение монстра из клинка и его подчинение заново. Так же занятно, что у сестры нету одержимости. Как вариант ее демоническую сущность заключили в этот меч. И если его сломать, у нее снесет крышу. Привет Синий Экзорцист. - Долг клана. Не спроста технику перадают из поколения в поколение. Нужна где то. Возможно пришло время для испытания. Кладбище? Демоны? - Кровное родство с демонами. Встреча с другими родствениками? Вечеринка огаленых мечей?) - Усмирение демона. Как то же его мать, стала его матерью. Что то его отец с ней сделал. Генерация: Отец, Дед- перед ними уважение и послушание. Учат родовой техники использования энергии духа. Мать- Демон. открыте отношения. Рассказывает все что думает о давление мужчин семейства. Младшея сестра - 13 лет. Тора наряжает ее нэкой. Дает пистолеты и другое оружие. Делате фоточки(?). Энергичный характер. Втягивает в неприятности. Считает брата садистом, но... любит. Клуб кендо Михзама Футбольный клуб Михзамы (Побежденный) Глава клуба кендо Склады на промзоне ---------------------------------
MCR-CMKV (Мицури Цумикава) (derasoft) ТХД: Робот. Возраст/класс не известен. Синие волосы. Два режима сознания. Холодный расчет, добродушная помощница. Предпочтения игрока: Влипать в безумную дичь. Связи: Класс, отзывчивая по делам, но не личным вопросам, как дружба. Добровольная рабыня по мелким поручениям? Создатель доктор Коготи, теперь Цумикава. Возможные истории: - А теперь добавим эту новую замечательную штуку в тебя) - Настощая Мицури возвращается с того света. Дух... или кто еще. Генерация: Дедушка Цумикава Мать и отец. Дом семейства Цумикава(богаты) и лаборатория деда ------------
КИИККУРИТОРУ `РАН`НА`(Min0tavr) ТХД: 12 лет, 150 см. Фиолетовые глаза. Синие волосы. Носит публично оружие, катана. Особенности: Вторая личность, Барон Самеди. Пробуждается в критичных ситуациях. Возможно и нетолько в них. Его отыгрывает игрок(?) Предпочтения игрока: Заступаться за когонибудь(слабых и маленьких). Ему 12... За грудничков?) Связи: Сирота. Сбежал от злых родителей. Живет в общежитие Михама НПС: таинственных личностей парни Дамбала Ведо(пространственный карман, катана из рукова) и Легба(потсавил тату крест на плечо герою, заключил в него барона, мастер манипуляции Ки и акупунтурных точек. молчит, возможно всегда. Носит титул папы(?) ) и девушка Ошун(управление отражениеями, проходами между мирами, баф на скорость) Парень из промзоны(?) с кем то тренируется. Кандидат один из игроков. Возможности истории: Злые родители? Почему? Не настоящие. Возможно он их еще встретит как врагов. А может, они поступали так ради его блага. Страшная тайна. Выбор: покарать или простить. Тройка... Герои или злодеи. Так же ГГ должен крохотную услугу, что может быть все что угодно. Но похоже, услуга это служить тюрьмой. Но явно этого не было сказано. Мир зазеркалья, или потустороний в который можно входить через зеркала. Так же дверные проемы. Аля проход в шкафу. В герои запечатан Барон Самеди, похоже тату его удерживает внутри парня. Зачем все это? Родители, тройка, запечатанный дух, договор и проход в зеркало. Он вообще может быть не в своем мире, а паралельном. Откуда его похители псевдо родители, но теперь вернула тройка и используют как хмм... вместилище для духа. Катана, которая побеждает всех(?)- артефакт, к нему тоже можно историю. Генерация: Общежитие школы Михама. Дамбала Ведо Папа Легба Ошун -------------------
Мори Казуки(Bully) ТХД: 16 лет. 188 см. Брюнет.Отзывчивый. Связи: Родители, две сестры. Свой магазин цветов. Состоит в куче кружков, путешествует по городу и много где бывает. Предпочтения игрока: Очень тяжело сказать. Социалка. Помощь другим в беде без привлечения к себе внимания. Возможные истории: - Раскрытие секрета о тайной комнате и личности "зеленого человечка" - Кто то уничтожил планету? Возможно не спроста. И захочет доделать начатое. - Другие инопланитяни. Ну и вся дичь, что связана с суперменом, раз оттуда слямзено) - Фанатки... Он мистер Великолепный. Человек, который делает все идеально, но... не отсвечивает. Т.е. сопротивляется признанию и вниманию. Генерация: Тайная комната - высокотехнологичные штуки. Цветочный магазин- он же дом, где они живут по всей видимости. Если собственный. Отец - Мори Тэкеши 42 года - водитель на грузовом авто. Часто ездит в дальние рейсы. Очень добрый и улыбчивый человек. Мать: Мори Сейя - 36 лет - работает в цветочном магазине. Открытая и скромная женщина. Выглядит гораздо моложе своих лет. Старшая сестра: Мори Ино - 17 лет - спортсменка и тусовщица. Несколько высокомерная и горделивая, но всё же добрая как и вся их семья. Младшая сестра: Мори Мэй - 16 лет - скромница и прилежная ученица. Ходит в гимнастический и кулинарный кружки. Очень стеснительная. ---------
Джек Исикава(Chikita99) ТХД: 16 лет. 174 см. Левый глаз зеленый, правый золотой. Брюнет. Полукровка, штаты. Алтерэого Беатриче, маг из другого мира. Связи: Беатриче,маг из другого мира. (кто ее отыгрывает? игрок. Откуда он берет инсайты? мастер или сам) Храм Синто, подработка. Волебольная команда. Предпочтения игрока: Больше романтических сцен?) Возможные истории: - Миссия поиска артефакта - Попытка освобождения от власти мага Генерация: Храм синто Дом Мать - домохозяйка. Отец - часто в командировках сестра Аки Исикава - похожа на мать. 14 лет. ----------
Фудзивара Кёске (Lottarend) ТХД: 16 лет. Женоподобен. Длинные темные волосы. Глаза цвета виски. Связи: Отец, полиция. Не общителен. Предпочтения игрока: Неловкие ситуации связанные с гендерной интригой. Возможные истории: - Прохождение практики у полиции(он пассивен, а значит согласен, если надавить) - Фанаты алтерэго, конкурирующие с Кеске. Генерация: Отец Фудзивара Кентаро- дедектив. Суров. Имеет славу, человека пользующегося любыми методами для достижения цели. Хороший персонаж для офф. раследований всяких странностей. Мать Фудзивара Киоко - домохозяйка. Младший брат - Фудзивара Сейго, 12 лет. изменчивый и непостоянный характер. Сторониться странностей брата. Старшая сестра - Фудзивара Рен - играет с братом. Потдерживает его увлечения. Мечтает быть репортером. Может возглавлять кружок журналистики и влипать в истории.
---------------
Сугияма Юна(bookwarrior) ТХД: 15 лет. 155 см. Болтушка(?) Связи: Дзюдо, спорт. Бедность. Предпочтения игрока: Хмм... социалка. Нахождение слабостей в системе и их эксплатация. Социальные конфликты. Доминирование и Покорность... хмм. Нужно ждать раскрытия персонажа. Возможные истории: - Появившийся отец. - Возможность заработать деньги. Дзюдо? Или внешностью? Плохая компания и брат останавливающий девушку... или нет? - Возможность проявить доминирование... кара неугодных - Возможность покорности? Доменант... возможно любовная линия. Генерация: Мать - видит редко. Брат Наоки - 18 лет. Заботиться о сестре и семье. Похоже тоже подрабатывает. Бедный домик, квартира ----------------------
Саито Морико(tapo4ek ) ТХД: 150 см. 15 лет. Голубые глаза и волосы. Внешне хрупка. Связи: Прихожани храма. Те кому помогли с изгнаниями. Отец. Кицуне. Ночной образ жизни. Предпочтения игрока: Социалка. Няшно-мимишные сцены. Битва родни со всеми возможными поклониками дочки мужского пола. Возможные истории: - Тьма их. Якаи, прорывы. Храм и боевые искуства. Экзорцисты. Старые и новые враги. Вокруг храма, хоть свою арку закручивай. - Заграничные охотники за нечистью. Героиня самое то для них. - Ускорение востоновление сил матери - Возвращение старого врага матери... осла(?) Генерация: Храм Синто - пруд. Горячие источники. Перчик. Священный лес и древо - обиталище богини и ее плюшек Саито Курамори - отец. Настоятель храма. Мастер боевых искуств. Бывший военный. Младшие жрецы храма - ? ками-кицуне- мать - богиня, что спит на своем дереве. Но бдит за дочерью, прямо или косвенно. У нее есть имя? Хмм... девять хвостов. Не так и много таких. -----------------
ТЕТСУО `ДЖОРДЖ` ВАШИНГТОН(ALIEN ) ТХД: 16 лет. Крепыш, блондин, дикий на вид Связи: Школа Михамы. Местная шпана. Состоит в банде(кто босс?). Друг Ишиды Боя. Враги- шпана из Куросавы и Орикоси. Есть байк. Беден. Предпочтения игрока: Хулиганские истории? Социальная борьба. Возможные истории: - Он борец с системой. Значит система должна бороться с ним. Например школа... отдать на перевоспитание другому игроку по поручению учителя. - Хулиганские битвы и выяснение звания короля школы, района и города - Материальная помощь семье? - Спасение сестренки наконец Генерация: Манами Вашингтон - мать. Много работает. Любит сына оболтуса. младшая сестра Момо - 10 лет. Брат любит и заботиться о ней.
------------------------
Ебака Тсунео(XIII) ТХД: 15 лет. Волосы и глаза черные. Связи:Рьюичи,Рёко,Тора,Хитоми,Мицури,Морико. Оружейные нычки(откуда то же он берет оружие?). Родители. Клуб плавания. Предпочтения игрока: Иследовать лабораторию. Отыгрышь с сестрой? Лулзы с нею. Возможные истории: - Раскрытие прошлого. Связь с настоятельм храма Синто. Реинкорнация погибшего война? С кем? С Мао?) - Квесты на учебу, укради шпоры и ответы - Квест от рации - Раследование слухов о промзоне Генерация: Мать Харуми Ебака - Отец Хатори Ебака - Сестра Аюми Ебака - 13 лет. Кличка Леденец. Синдром восьмикласника. На нее особые планы?) Хочу что бы считала себя Мао. Клуб плавания Куросавы
---------------
Ишида Боя(Логин 233 ) ТХД: 175 см. Качок. Блондин. Глаза карие. Каратист. Связи: Клуб карэтэ. Шпана Михамы. Джордж. Ресторан Дайсукэ Ходзё Предпочтения игрока: Любовная линия. Бандитские разброки Возможные истории: - Квест: "Я согласна." Опишу позже. - Тайна. Отец возможно жив. А смерть исценирована, т.к. отправлен служить родовую повиность охраняя запретные территории. - Попытка забрать символ додзе, победив мастера. Генерация: - Мать - Дед - Отец Ишиды Ояма- покойный - Додзе - семейства - Забегаловка Дайсукэ Ходзё и он сам- место подработки - Клуб Каратэ ----------------------
Игараши Тоши(Джакка) ТХД: 179 см. 15 лет. Исиня-черные волосы. Невезучая. Связи: Клуб атлетики Михама. Вашингтона Тетсуо член клуба, под патранажем. Общество девочек-волшебниц. Предпочтения игрока: Романтическая линия с Вашингтоном. Возможные истории: - Квест: Соперница из прошлого. Опишу позже. Посвещен травме ноги. - Стандатые миссии на победу на монстрами и Йома. - Участие в городских сореновнованиях Генерация: - Клуб атлетики Михама - Отец- все время работает. - Дом. Достаток от бедного до среднего. Но акцента на этом нет. Так что средний скорее.
Диаграма связей и отношейний игроков и НПС. (В разработке)
|
2 |
|
|
|
Первая арка. Первая неделя. - Главный квест(?) - Личные квесты(?) - предлагаю начать с общего личного квеста, добраться до церемонии поступления вовремя. Попутно вставляя палки в колеса персонажам и строя пакости на основе их квент(4 из 16 у меня уже в голове есть). А не с разбиением на комнаты и началом социалки и т.п. Т.к. перво-квест разогреет их, создаст темы для обсуждения и размышления. Пощупать персонажей в соло и малых группах(до трех максимум). Это сложнее, но веселее. Заодно можно будет оценить темп игроков в этой игре. Так же показать персонажам намеки на главный квест арки.
Понедельник. События: - Церемония поступления - Зачин, намеки на главный квест
Воскресенье. - Развязка главного квеста, переход к следующему этапу
|
3 |
|
|
|
Здесь будут описаны существующие и предполагаемые организации, а так же группировки.
Упоминаемые: Волшебные: - Девочки-волшебницы из мэйд кафе
Мистические: - Кицунэ и ее свита - Лоа Барона Самеди - Демоны клана при даймэ
Обыкновенные: - Десятая Группа военно-морской разведки
Личности: - Алмазная маска - Банда четырех(члены)
|
4 |
|
|
|
Первый вопрос. Во сколько линейка? Это важно. Второй пункт. Героев аж 16-ть. Искренне надеюсь, что часть игроков отвалиться) Только сейчас осознал, насколько это дохера. Но суть в том, что линейки игры нужно бить. Т.е. одного главного квеста(линии похождения для группы) не достаточно. Т.к. если их будет слишком много в одном месте, то будет какашка. Представь 16 героев, против несчастной одной демонши. Да ее даже с тремя жизнями вынесут только так. А две это уже более менее, учитывая, что часть и не будет лезть на глав боса. Плюс, нужно подумать, как игроков слехснуть с друг другом. Т.е. нужны группировки и квест с взаимоисключающими интересами.
Группировки: Йокайи "добрые" - это при храме и нейтральные Демоноборцы - суровые, против всей нечистой силы, хорошей и плохой Демоны - даже не знаю, мать одного из героев Полудемоны(?) - наши герои Специальные силы- военные, роботы, хайтек Отряд девочек волшебниц Банды гопоты Супергерои(?) Нейтралы - все отстальные, каждый сам за себя
Пока их слишком много. Нужно как то на два три лагеря разбить по отношению к теневому миру например. У нас тут кстати есть конфликт с Алмазной Маской. Алмазную Маску можно сделать анти-героем теневого мира, т.е. тем кто демонстрирует способности людям внося тем самым хаос в существование остальных. Условно, он нарушает правила маскарада, если аналогию с миром тьмы.
Тогда по отношению: Должны открыться людям - сюда можно маску Должны скрываться и чистить любые свои следы присутствия - сюда можно волшебниц и как не странно банду четырех. Которых как раз можно изобразить условно-хорошими парнями :)
Пост 552 http://l.dm.am/OutOfSession.aspx?module=7478&page=19&pagesize=30#1854257
Герои по школам Михама: Хейваджима Тора Кииккуритору `Ран`на` Саито Морико Тетсуо `Джордж` Вашингтон Ишида Боя Игараши Тоши Джек Исикава
Куросава: Шинохара Рёко Хоро Рьюичи MCR-CMKV (Мицури Цумикава) Сугияма Юна КИРИЯМА ХИТОМИ Ебака Тсунео
По воле мастера: Остальные...
Итак линейка квестов, под знаком добирись до линейки. (7/16)
-Сонливая лисичка(САИТО МОРИКО) Ее особенность, сонливость утром и ночной образ жизни. Сделать на это акцент. И... посадить на автобус в другую школу. Пусть дрема идет за учеником, садиться за ними, дремлит и в автобусе, дремлет и вставая на место своего класса. А потом... можно и начать удивляться а откуда на их линейке столько учеников из другой школы, да и ее саму перестроили. Тут требуется, что бы игрок подыграл. Откажется, будем новый квест думать.
-Бандит в поисках любви(Ишида Боя) Одна из фишек персонажа, постоянная попытка найти девушку. И отказы(дрожат и убегают в панике, наверное.). Предлагаю начать с согласия. А точнее сцены уезжающего лимузина. Шел, шел по улице к школе. Тренировал коронное предложение стать его девушкой. Тут бац девушка. Шикарнее которой никогда не видел, но холодная как лед. Выпалил. А она... согласилась. После к ней подходит охраник и говорит надо на линейку с речью. Уезжает. В итоге оказывается главная красавица Орикоси (одна из королев школы)(новый персонаж), отказавшиеся до этого тысячам. Если герой бежит за ней, а возможность догнатьм машину ему даем, то ему припятствует клуб фанов девушки. Насильно или заденьги предлагающий отказаться от девушки. Если герой превозмогает все припятствия, последним предлагаю поставить класного руководителя(новый персонаж, аналог Онидзуки), которому было дано обещание не опаздывать. Итого, героем движет обещание быть на линейки вовремя, а с другой стороны мешает появившиеся девушка. Почему она согласилась и т.п. разовьем, если что из этого выйдет.
-Спортсменка, крос дружбы(Игараши Тоши) В истории упоминается травма ноги, которая послужила причиной заключения контракта. Предлагаю, что бы девушки предложила подвезти "подруга", королева спорта Орикоси(еще новый персонаж). Которая является текущем чемпионом префектуры. Она была на тренировках девушки и видела ее результат. Даже потдерживала. Результат спортсменки на тренировках превосходил тот с каким королева заняла призовое место. Причиной травмы стал брак в кроссовках. На той тренироки королева не была. Потом был в больницу подарок. Символичный. Соотвественно вместо линейки Тоши, она привезет ее на линейку Орикоси. Заодно пиля нервы, что она могла учиться здесь, получить гранд и быть в шиколаде. Затем отправим в школу пешком. Время сожмет, так что бы без супер сил успеть было вовремя тяжело. Неплохо бы значимую причину быть на линейки придумать...
-Дуру в банчо(СУГИЯМА ЮНА) Сообственно зачин квеста о выборах в банчо. Юна встречает последовательно несколько мелких групп хулигонья которые объявились на районе и выносит их(предлагаю на мелкоту кубиков не бросать.) После встречает рыженькую девицу. Она оказывается членом банды которая раньше заправляла районом и держала порядок. Но банчо пропал, пропал и порядок(банчо как раз один из четырех). Сейчас должна быть битва банчо за район, с бандой притеснителей. Она увидела, в Юно дух их пропавшего банчо и просит побыть за него. Навечти порядок на районе. И стать их банчо. Сообственно провоцируем игрока согласиться. Слабостей у Юны на эту тему достаточно. Во время боя, изображаем оверпаур(если кубиков хватит) и от ее добивающего удара глав гада спасает Алмазная Маска(первое появление). Потом скрывается в блике маске. Все ахуют, глав гада победила, маску прогнала и на руках и на мотоциклах везут на линейку. Интерлюдия: Рыженькая оказывается шестихвостой лисицей, старшей сестрой лисички. Той самой из за которой все ей говорят не связываться с плохими парнями(вот сестренка связалась). Она специально устроило дуру в банчо и затевает переполох в городе. Зачем? Ну... нужно подумать, но суть что как и пологается манипулятору драться она не с кем не собирается. Есть другие. Тут можно приплисти и идею с волшебницей крушительницей ради внимания маски, больно у нас много персов.
Значимая причина быть на линейки: Ей доверили речь. Но... она об этом забыла. Листок с речью которую нужно было читать потеряла. Напомним, если добереться... на сцене уже)
- Зеленый человечек(Мори Казуки) А вот этому сунуть миссию по спасению матери и дочери от хулиганов одевшись в супергеройский костюм. Тут хорошо ложиться аналогия с суперменом... Аналогия с Лоис Лэйн это Фудзивара Рен(18 лет), она мечтает стать репортером. Сунем ее брать интерьвью после спасения героем семьи. А потом, когда он убежит/скроется. Она предложит подвезти его на велосипеде, как школьника(новая встреча). Заодно попытка завязать любовную линию, в ней этот герой как бы слаб.
-Мао в соседней комнате(Ебака Тсунео) Хмм... социалка с сестрой. Намек на квест о том, что сестра в самом деле Мао. А Ебака погиб 15-16 лет назад при опирации уничтожения вторгшегося в этот мир демона и его легиона(то самое спасение города и мира, когда была ранена лиса при храме). Отсюда знание нычек, а рация... это души товарищей. Почему тянет к Мао? Частичное слияние душ. Показ "генералов" Мао, обыкновенных девченок что зашли проводить в школу. Можно понапихать других сестер из тех что есть.
-Кошечка из Михама(Хейваджима Тора) Социалка с сестрой... попытка спровоцировать нарядить ее кошечкой в школу. Там может что еще придумается...
Зацепки на квесты Для робо-девочки Дать вводную от лица персонажа, что за ней следят. Предлагаю нового персонажа. Легиона. Тоже робо-девочка. Легион. АИ, который не добил доктор. Она ходит и с помощью сканирования матрицы личности копирует знания великих ученых в свой АИ процессор. Что у нее с психикой примерно понятно. Остался только этот профессор. Творец. И тогда у нее будут все сведения для технологии воспроизведения себя. Пользуется как миньенами, своими более слабыми копиями.
|
5 |
|
|
|
Во сколько линейка? Это важно.
Предлагаю установить время на 9.00 первого апреля. Тут, кстати, можно добавить намеков и на "День Дурака" с каким-нибудь крупным розыгрышем от самых продвинутых ОЯШей.
Нужно как то на два три лагеря разбить по отношению к теневому миру например. У нас тут кстати есть конфликт с Алмазной Маской. Алмазную Маску можно сделать анти-героем теневого мира, т.е. тем кто демонстрирует способности людям внося тем самым хаос в существование остальных. Условно, он нарушает правила маскарада, если аналогию с миром тьмы.
В целом да, Алмазная Маска - это головная боль для всех, кто так или иначе не заинтересован в привлечении внимания к "теневой стороне", хотя нарушает "правила маскарада" он исключительно из идеалистических соображений. Это романтик-идеалист, его "дневная" личность - отличник из элитной школы Орикоси, внимания которого добиваются все самые крутые девчонки, но со всеми поклонницами он общается отстраненно-вежливо, не более. Пожалуй, его даже тяготит необходимость общаться исключительно с "элитой" - и возможность помогать простым людям, пусть и под маской, дает ему возможность соприкасаться с миром простых и нормальных людей. И помимо действительно искреннего желания защищать слабых и бороться со злом является его наградой за риск. В каком-то смысле Алмазная Маска - этакая "путеводная звезда" для всех тех обитателей Токуямы, кто стремится к светлому началу.
Банда Четырех - изначально это действительно четыре наиболее крутых и авторитетных молодых бандита Токуямы. Однако их "градус злодейства" на самом деле невысок и их амбиции не простираются далее банального "хочу много денег" и "хочу круто отрываться и чтобы мне ничего за это не было". И при столкновении с принципиальным Злом они и правда очень даже могут оказаться в одной лодке с героями.
У Мэйдо-Воительниц тоже есть свои "скелеты в шкафу". С одной стороны они, безусловно, за добро и порядок. С другой - у них строгая иерархия, суровые наказания за ослушание, весьма жесткое обхождение с "врагами". А также конспирация, во имя которой они могут и солгать, и запугивать. Поэтому в городе есть как минимум несколько бывших Мэйдо-Воительниц, которые по разным причинам вышли из этой группировки, а парочка даже "на ножах" с действующим руководством. Такой типичный пример организованной спецслужбы со всеми ее сильными сторонами и пороками...
-Сонливая лисичка(САИТО МОРИКО) Ее особенность, сонливость утром и ночной образ жизни. Сделать на это акцент. И... посадить на автобус в другую школу. Пусть дрема идет за учеником, садиться за ними, дремлит и в автобусе, дремлет и вставая на место своего класса. А потом... можно и начать удивляться а откуда на их линейке столько учеников из другой школы, да и ее саму перестроили. Тут требуется, что бы игрок подыграл. Откажется, будем новый квест думать.
Отличная идея. :) Поддерживаю, кстати по-моему можно это устроить и без уведомления игрока. Просто сходу закинуть в другую школу и дать такое описание, чтобы исключить двусмысленности.
-Бандит в поисках любви(Ишида Боя) Одна из фишек персонажа, постоянная попытка найти девушку. И отказы(дрожат и убегают в панике, наверное.). Предлагаю начать с согласия. А точнее сцены уезжающего лимузина. Шел, шел по улице к школе. Тренировал коронное предложение стать его девушкой. Тут бац девушка. Шикарнее которой никогда не видел, но холодная как лед. Выпалил. А она... согласилась. После к ней подходит охраник и говорит надо на линейку с речью. Уезжает. В итоге оказывается главная красавица Орикоси (одна из королев школы)(новый персонаж), отказавшие до этого тысячам. Если герой бежит за ней, а возможность догнатьм машину ему даем, то ему припятствует клуб фанов девушки. Насильно или заденьги предлагающий отказаться от девушки. Если герой превозмогает все припятствия, последним предлагаю поставить класного руководителя(новый персонаж, аналог Онидзуки), которому было дано обещание не опаздывать. Итого, героем движет обещание быть на линейки вовремя, а с другой стороны мешает появившиеся девушка. Почему она согласилась и т.п. разовьем, если что из этого выйдет.
Хорошо, мне нравится.) "Принцесса и хулиган" - это всегда богатая тема.
-Спортсменка, кросс дружбы(Игараши Тоши) В истории упоминается травма ноги, которая послужила причиной заключения контракта. Предлагаю, что бы девушки предложила подвезти "подруга", королева спорта Орикоси(еще новый персонаж). Которая является текущем чемпионом префектуры. Она была на тренировках девушки и видела ее результат. Даже поддерживала. Результат спортсменки на тренировках превосходил тот с каким королева заняла призовое место. Причиной травмы стал брак в кроссовках. На той тренировке королева не была. Потом был в больницу подарок. Символичный. Соответственно вместо линейки Тоши, она привезет ее на линейку Орикоси. Заодно пиля нервы, что она могла учиться здесь, получить грант и быть в шоколаде. Затем отправим в школу пешком. Время сожмет, так что бы без супер сил успеть было вовремя тяжело. Неплохо бы значимую причину быть на линейке придумать...
Давай попробуем этот вариант, в целом вполне неплохо.
-Дуру в банчо(СУГИЯМА ЮНА) Сообственно зачин квеста о выборах в банчо. Юна встречает последовательно несколько мелких групп хулиганья которые объявились на районе и выносит их(предлагаю на мелкоту кубиков не бросать.) После встречает рыженькую девицу. Она оказывается членом банды которая раньше заправляла районом и держала порядок. Но банчо пропал, пропал и порядок(банчо как раз один из четырех). Сейчас должна быть битва банчо за район, с бандой притеснителей. Она увидела, в Юно дух их пропавшего банчо и просит побыть за него. Навести порядок на районе. И стать их банчо. Сообственно провоцируем игрока согласиться. Слабостей у Юны на эту тему достаточно. Во время боя, изображаем оверпаур(если кубиков хватит) и от ее добивающего удара глав гада спасает Алмазная Маска(первое появление). Потом скрывается в блике маски. Все ахуют, глав гада победила, маску прогнала и на руках и на мотоциклах везут на линейку. Интерлюдия: Рыженькая оказывается шестихвостой лисицей, старшей сестрой лисички. Той самой из за которой все ей говорят не связываться с плохими парнями(вот сестренка связалась). Она специально устроило дуру в банчо и затевает переполох в городе. Зачем? Ну... нужно подумать, но суть что как и пологается манипулятору драться она не с кем не собирается. Есть другие. Тут можно приплести и идею с волшебницей крушительницей ради внимания маски, больно у нас много персов.
Значимая причина быть на линейки: Ей доверили речь. Но... она об этом забыла. Листок с речью которую нужно было читать потеряла. Напомним, если добереться... на сцене уже)
Закрученно, но почему бы и нет. Нужно будет кинуть пару многозначительных намеков в стиле "С чего бы Алмазной Маске защищать какого-то гопника?!" или " - Что-что? Из какой банды? Первый раз слышу! А пофиг, все равно давайте побьем её как следует!", чтобы у персонажа были основания начать сомневаться в словах рыжей девицы-лисички.
- Зеленый человечек(Мори Казуки) А вот этому сунуть миссию по спасению матери и дочери от хулиганов одевшись в супергеройский костюм. Тут хорошо ложиться аналогия с суперменом... Аналогия с Лоис Лэйн это Фудзивара Рен(18 лет), она мечтает стать репортером. Сунем ее брать интерьвью после спасения героем семьи. А потом, когда он убежит/скроется. Она предложит подвезти его на велосипеде, как школьника(новая встреча). Заодно попытка завязать любовную линию, в ней этот герой как бы слаб.
Вполне годится. Можно даже устроить Рен на работу в местный аналог "Рен-ТВ", чтобы в процессе интервью герой понял, что никто все равно не воспримет всерьез этот репортаж. :))
-Мао в соседней комнате(Ебака Тсунео) Хмм... социалка с сестрой. Намек на квест о том, что сестра в самом деле Мао. А Ебака погиб 15-16 лет назад при операции уничтожения вторгшегося в этот мир демона и его легиона(то самое спасение города и мира, когда была ранена лиса при храме). Отсюда знание нычек, а рация... это души товарищей. Почему тянет к Мао? Частичное слияние душ. Показ "генералов" Мао, обыкновенных девчонок что зашли проводить в школу. Можно понапихать других сестер из тех что есть.
Звучит немного упорото... Но это ведь не обязательно должна быть правда. :) Может это очередной "трип" самого Ебаки, этакий "вьетнамский флэшбэк" в стиле "Лестницы Иакова". :))
-Кошечка из Михама(Хейваджима Тора) Социалка с сестрой... попытка спровоцировать нарядить ее кошечкой в школу. Там может что еще придумается...
Идея по этому персонажу следующая. Сестра, наряженная кошечкой, ВНЕЗАПНО пропадает утром перед школьной линейкой. Тора получает записку от неизвестного лица, в которой говорится примерно следующее: "Ты отлично постарался, спасибо! Теперь твоя сестрица составит компанию моим кискам!" - и увидит мелькнувший в подворотне кошачий хвост. После чего короткая погоня может вывести его в логово поехавшего любителя нэк, окруженного его личной гвардией нэко-девочек, вооруженных мечами. Так что Торе просто придется продемонстрировать свое искусство фехтования, чтобы освободить сестрицу. И заодно пересмотреть свои наклонности, которые оказывается совпадают со вкусами какого-то чокнутого извращенца.
Для робо-девочки Дать вводную от лица персонажа, что за ней следят. Предлагаю нового персонажа. Легиона. Тоже робо-девочка. Легион. АИ, который не добил доктор. Она ходит и с помощью сканирования матрицы личности копирует знания великих ученых в свой АИ процессор. Что у нее с психикой примерно понятно. Остался только этот профессор. Творец. И тогда у нее будут все сведения для технологии воспроизведения себя. Пользуется как миньонами, своими более слабыми копиями.
Хорошая идея, кстати! Причем можно сделать их полностью идентичными внешне, чтобы Мицури сталкивалась с последствиями (обвинениями, подозрениями со стороны окружающих) деятельности своей "сестры" - дополнительный стимул разобраться.
|
6 |
|
|
|
Курушима Шайчиджо (Хикки)
"Взлом Игры".
"Меч Справедливости - XVII" - на данный момент любимая ММОРПГ Курушимы. Однажды (накануне линейки и после очередной бессонной ночи за компом) он видит сон, в котором главный злодей игры Демон-Лорд Адамантиус коварно усмехается и говорит: "Мой план почти выполнен! Никто из твоих друзей не знает, что благодаря тебе я скоро проникну в ваш мир и подчиню его себе... Продолжай в том же духе, Шай-кун!". Проснувшись, Шайчиджо испытает сильное и необъяснимое отторжение к любимой игре, но его интернет-друзья будут настойчиво звать его на очередной рейд, тем более что вышло очередное обновление, где авторы игры обещают совершенно невероятные приключения. Шай-кун может согласиться - и действительно невольно откроет дверь между мирами для Адамантиуса, а может отказаться - и тогда его ждут более изощренные испытания, включая "ломку" без любимой игры, неумение общаться с окружающими без посредничества компьютера и т.д.
Кииккуритору Ран-На
"Цена Способностей".
Сверхспособности это здорово, вот только для чего тебе их подарили? У лоа были свои резоны выбрать именно Кии, о которых они ему, естественно, не рассказали. А среди этих резонов был, к примеру, и такой - "давайте выберем себе такого "чемпиона", который не будет задавать много вопросов и которого будет не очень жаль если что". А это самое "если что" очень даже вероятно, потому что спрятанный в Кии Барон Самеди очень недоволен своим положением и при малейшей возможности (самая крохотная царапина или даже комариный укус на магической татуировке) вырвется на волю. И, как назло, как раз на\после школьной линейки Кии случайно падает с лестницы и получает ссадину на плече (спойлер: его "подтолкнула" телекинезом Аюми Мацубара, наша чокнутая волшебница).
Джек Исикава \ Беатриче
"Ой всё!"
Джек по крайней мере в этот день надеялся на то, что Беатриче будет вести себя паинькой и даст ему нормально провести день в школе. Как бы не так! По пути в школу на глаза Джеку случайно попадается голубь, на лапке которого кольцо с сапфиром - тот самый артефакт, за которым почему-то охотится Беатриче. И тут же всё летит к чертям... В итоге Джек либо перебарывает яростное требование Беатриче и таки попадает в школу (где Беатриче уже просто из вредности начинает портить ему день), либо сдается и гонится за голубем по крышам и помойкам, встревая в случайные стычки с местными гопниками, бомжами и недовольными вторжением на частную территорию домовладельцами.
|
7 |
|