Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade (1)
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Some stuff 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Flash of the blade

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
17.06.2021 00:30
  =  
1) У персонажей есть следующие характеристики.
- Запас сил (выносливость), по умолчанию 12 - расходуется на некоторые действия и на перебросы ставок.
- Стойкость (дает возможность продолжать бой при ранениях), по умолчнию 0.
- Уровень (мастерство), по умолчанию 8, 9 или 10 в зависимости от роли.
- Подвижность (ловкость), по умолчнию 0 - возможность разорвать или не позволить разорвать дистанцию).

2) В начале хода игроки выбирают ставку, кидают куб и перебрасывают при необходимости (1 переброс за 1 пункт запаса сил). Успех или неудача определяет количество пунктов в стеке.

- Успех по низкой ставке - 3 пункта в стеке
- Провал по низкой ставке - 2 пункта в стеке
- Успех по высокой ставке - 4 пункта в стеке
- Провал по высокой ставке - 2 пункта в стеке и понижение уровня на 2 на этот ход.
- Успех по ставке олл-ин - 4 пункта в стеке и повышение уровня на 2 на этот ход
- Провал по ставке олл-ин - 1 пункт в стеке и понижение уровня на 2 на этот ход

3) Игроки составляю стек из следующих пунктов:
- Атака/Усиленная атака - атак в стеке может быть несколько, все либо обычные, либо усиленные.
- Защита/Усиленная защита - защит в стеке может быть несколько, все либо обычные, либо усиленные.
- Рискованная атака - может быть 1 в стеке.
- Контр-атака - может быть несколько в стеке.
- Финт - может быть несколько в стеке.
- Отдых - может быть несколько в стеке.
- Иницатива - может быть только 1 в стеке, при этом в стеке такаже должны быть атаки/контр-атаки.
- Разрыв дистанции - может быть только 1 в стеке, нельзя сочетать с инициативой.

4) Атака и Защита.
- Если у одного персонажа есть пункт атака, а у другого защита, то первый наносит урон с вероятностью 20% при одинаковом уровне.
- Если у одного персонажа есть активный пункт атака, а у другого нет защиты, то первый удваивает вероятность урона - она становится равна 30% при одинаковом уровне.
- Разница в уровне на 1 повышает/понижает вероятность успешной атаки на 5%, до минимума в 5% при разнице в 3, после чего каждый следующий уровень понижает её на 1% до минимума в 1%.
- Как в защиту, так и в атаку можно вложить до 3 очков запаса сил, чтобы поднять уровень на 3 (только для этой атаки/защиты).
- Атак и защит в стеке может быть несколько (однако очки вкладываются в целом в атаку или в целом в защиту, не по отдельности в каждую). Каждая атака сверх количества защит противника дает переброс неудачного броска на атаку, а каждая защита сверх количества атак - переброс успешного.
- Успешная атака наносит урон по Низкой шкале, если была встречена защитой, и по Высокой шкале, если защиты не было. Также высокая шкала используется при разнице в уровне больше 3 в пользу атакующего (независимо от вложенных очков запаса сил).
- Каждый пункт атаки расходует 1 запаса сил. Защита не расходует запас сил.
- Порядок атак определяется так: первым бьют активировавший преимущество по инициативе - если нет, то тот, у кого первая атака стоит в стеке раньше - если одинаково - тот, у кого выше подвижность.

5) Усиленная атака и Усиленная защита.
- Все атаки можно сделать усиленными. В этом случае каждый пункт атаки расходует 2 очка запаса сил, вложение также требует 2 очка запаса сил. Куб д6 на определение тяжести ранения перебрасывается, выбирается более высокий результат.
- Все защиты можно сделать усиленными. В этом случае каждый пункт защиты расходует 1 очко запаса сил, вложение по-прежнему требует 1 очка запаса сил. Усиленная защита делает усиленную атаку обычной.

6) Финт
- Стоит 1 очко запаса сил, дополнительно можно вложить до 4 очков запаса сил (во все финты сразу).
- Каждый финт нейтрализует 1 действие из стека противника, расположенное "напротив" финта, кроме инициативы, если в него дополнительно вложено меньше очков запаса сил, чем в финт.

7) Контр-атака
- Заменяет защиту, считается обычной защитой.
- Стоит 2 очка запаса сил за каждую. Дополнительно вложить запас сил в контр-атаку нельзя.
- Если атака противника не успешна, персонаж в ответ наносит ему обычную атаку. Эта атака считается усиленной, если наносится вместе с другой усиленной. В другие атаки при этом можно вкладывать запас сил.
- Несколько контр-атак отыгрываются как несколько атак (т.е. дают перебросы).
- Если в стеке есть контр-атака, атаки персонажа выполняются вторыми.
- Если в стеке у противника нет атак, контр-атака не имеет эффекта.
- Две контр-атаки в стеках взаимно нейтрализуют друг друга.
Пример:
Стек:
- Контр-атака
- Усиленная атака
- Усиленная атака

Если атака противника будет неуспешна, то персонаж сделает по нему усиленную атаку с 2 перебросами, а если успешна - то с одним.


8) Инициатива
- Может быть заложена только если персонажа выбирает также атаку или при сыгравшей контр-атаке.
- Стоит 1 очко запаса сил, можно вложить любое количество очков запаса сил дополнительно.
- Персонаж у которого есть инициатива и в неё вложено больше очков запаса сил, получает на следующий ход преимущество по иницативе. Оно не пропадает, пока персонаж выбирает атаку, а противник не вкладывает в инициативу больше очков.
- Имея преимущество по инициативе выбери 1 из 3:
- - Понизь уровень противника на на 1 за каждые 2 очка запаса сил, вложенные тобой в инициативу.
- - Наноси урон по высокой шкале.
- - Гарантированно нанеси свою атаку первым в этот ход.

9) Отдых - восстанавливает 3 запаса сил. Кроме того, 1 запас сил восстанавливается каждый ход бесплатно в конце хода.

10) Рискованная атака.
- Стоит 1 очко запаса сил, нельзя вкладывать запас сил.
- Считается атакой, может сочетаться в стеке как с обычными, так и с усилеными атаками. Твои атаки получают +2 к уровню. Но если твоя атака не успешна, считается, что противник сам провел по тебе успешную атаку, даже если он не атаковал/контр-атаковал в этот ход, причем по высокой шкале. Если противник уже провел по тебе успешную атаку первым, эта его бесплатная атака является дополнительной.

11) Разрыв дистанции.
- Нельзя сочетать с инициативой.
- Можно вложить любое количество очков запаса сил.
- Необходимо сложить подвижность персонажа и вложенные очки и сравнить с подвижностью противника + очки, вложенные им в пункт инициатива (если такой у него есть в стеке). Если результат выше - у обоих противников нейтрализуются все пункты, кроме отдыха, стоящие ниже в стеке, чем разрыв дистанции, а преимущество по инициативе пропадает.

12) Запас сил
- На старте обычно равен 12, может уходить в минус.
- Пока запас сил больше 0, его можно тратить на перебросы и вкладывать в атаки защиты. Нельзя вложить в них больше, чем остаток запаса сил выше 0 (без учета трат на другие пункты). Например, имея 3 очка запаса сил, можно поставив 3 атаки по 1 очку, сделать 3 переброса и получить -3 в конце.
- При отрицательном запасе сил нельзя выбирать пукнт Инициатива. Но можно сохранять уже достигнутое преимущество по инициативе. Также нельзя выбрать разрыв дистанции.
- Если запас сил становится ниже своего изначального отрицательного значения (-12), игрок не может выбирать иные пункты, кроме отдыха.

13) Урон.
- Для определения урона кидается д6.
- Урон по низкой шкале:
- - 1- 4 - легкое ранение.
- - 5-6 - среднее ранение.
- Урон по высокой шкале:
- - 1-2 - среднее ранение.
- - 3-4 - тяжелое ранение (не может продолжать бой)
- - 5-6 - мгновенная смерть.
- Каждое ранение единоразово отнимает очки запаса сил (легкое - 1, среднее - 2). Для определения эффекта ранения дополнительно кидается д6.
- - 1-2 - сильное кровотечение. Персонаж теряет очки запаса сил каждый ход, а не единовременно.
- - 3-4 - ранение мышц. Уровень понижается на 1 для легкого ранения, на 2 для среднего. Этот штраф накапливается, однако он понижается на значение Стойкости.
- - 5-6 - ранение мышц + кровотечение.

14) Оружие:
- Сабля - жестокие рубящие удары, защита легко переходит в контр-атаку.
- - Позволяет вкладывать очки запаса сил в контр-атаку, если в стеке нет атак - они считаются только для последующей атаки.
- - Ранения всегда вызывают кровотечения.

- Шпага - богатство приемов, возможность наносить как рубящие, так и колющие удары.
- - При равном количестве очков, вложенных в инициативу, имеет преимущество перед другим оружием.
- - При финте шпагой пункт противника нейтрализуется, даже если в него вложено одинаковое количество запаса сил.

- Рапира - большая длина, позволяет держать противника на расстоянии, сравнительная легкость.
- - В конце хода возвращает 1 очко запаса сил из 4, потраченных/вложенных в атаки (в том числе усиленные), защиты (в том числе усиленные), контр-атаки, финты, рискованные атаки.
- - В случае, если у противника нет преимущества по инициативе, дает +1 уровень в защите.
Отредактировано 19.06.2021 в 12:18
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.