Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade (1)
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Some stuff 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Good Old Friday Night Brawl in 1872

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 21:48
  =  
Friday Night Saloon Brawl

― С кем бы ты хотел подраться?
― Я со своим боссом. А ты?
― Я со своим отцом.

(c)

― Кровь твоя?
― И моя тут есть.

(c)

— Ваше здоровье.
— Ну что? Отдохнем?
— Поехали.
— Поехали!
(с)

В нашем городке драки случались частенько. Долго ругаться считалось неприличным. Да и не были наши мужчины мастерами словесной пикировки: чуть кто кого задел, пара резких слов — и уже били в морду. А подавать в суд за такое считалось позорным. Наш школьный учитель как-то попытался, так судья его на смех поднял. "Вас что, — говорит, — ножом пырнули? Обокрали? Прострелили руку или ногу? А, всего-то в рыло дали? Погодите, а вы что же, не дали сдачи в честной драке? Даже не попытались? Ну так я не могу у вас иск принять! Почему? Знаете, закон нашего штата не запрещает джентльменам выяснять отношения с помощью жестов. Это была бы, мать её, чертова дискриминация!" А все остальные учителю потом руку месяц не подавали.

Впрочем, даже если б жаловаться было принято, все равно судья у нас в городке был редкий гость. А вот драки случались так часто, что в баре не осталось ни одной кружки и ни одного стакана — только маленькие стопки и деревянная посуда, слишком легкая, чтобы проломить ею голову.

У драк была и хорошая сторона — все во время них были равны в правах. Белый, негр, мексиканец — всем было по барабану, какого у тебя цвета кожа. Важно было только одно — уметь признавать поражение, а не хвататься за нож или револьвер, если уж получил тумака. Упавших, обычно, не добивали. Обычно. А по пьяни, конечно, всякое случалось.

Мы, мальчишки, глядя на взрослых, тоже отчаянно дрались друг с другом, но, конечно, большим дядям под руку старались не попадаться. Наблюдали, так сказать, издалека. Был у нас излюбленный забор возле бара и старая рассохшаяся коновязь рядышком, напротив отеля МакРиди. Сидели мы, как в чертовом театре, болтали ногами и болели за кого-нибудь: подбадривали свистом и улюлюканьем. Даже ставки делали на те жалкие мальчишечьи богатства, что у нас имелись — пятицентовики, крысиные лапки, стреляные гильзы, офицерские пуговицы и разноцветные шарики.

Я помню много драк. Помню, как Кейси О'Дойл, на тот момент никакой еще не шериф, одним ударом свалил Бугая Бена. Мы тогда ждали интересной драки и думали, что Бугай скрутит Кейси в бараний рог, и все были вроде бы и рады за парня, но в то же время разочарованы скорым финалом.

Еще помню, как негр Том выбил папе Рона Гриффита передние зубы. Мы их потом из пыли подобрали и играли на них в карты (была у нас самодельная колода), а он себе золотые вставил. Помню, как Кеннет Хирш отлупил Французика, как Красавчик Дэн Принстон подрался с двумя работниками мистера Моуэта — сначала одного уложил, а потом и второму врезал по первое число. Сам, правда, тоже с фонарем под глазом ушел назад в бар. Помню, как долго боролись ребята с фермы Хойтов. Много чего помню.

Но самая большая, страшная и знаменитая драка произошла в сентябре семьдесят второго. Был вечер пятницы. Подралось тогда, нам на радость, сразу много народа. Потом разные слухи ходили, из-за чего все началось. Мы, конечно, повода не знали, потому что увидели участников только тогда, когда они на улицу из бара повалили. Там было сразу три компании. В тот день недалеко от нашего городка сломался локомотив, и ребята из поездной бригады, кочегар, машинист, помощник и кондуктор, ждали механика. И, видимо, чего-то не поделили они с ковбоями, которые на ранчо у мистера Тредуэлла в том году лошадей объезжали. Ранчо его называлось "Ленивая восьмерка". Ковбои эти были в нашем городке самыми крутыми, их редко кто задевать решался. Но парни с лесопилки давно на них зуб точили. И когда началась драка, тоже к ней подключились. Если бы они с поездными объединились, может, сразу объездчиков и одолели бы, но уже, видать, подгуляли малёха, и вышла драка "все против всех".

Я ее хорошо запомнил.



Не буду скрывать, я просто хочу потетстить систему.
Система довольно задротская, с кучей правил и нюансов, а драки — самая ее детальная часть (как-то оно само собой получилось). Тестится система в том числе и на предмет того, насколько сложно мне по ней будет водить.

Главный критерий — готовность играть быстро (пост в 2 дня) и до конца. И желание разбираться в системе. Не обязательно досканально разбираться, но хотя бы заявки писать по-человечески.

И еще есть просьба. У вас, конечно, в основном крутые парни. Но, пожалуйста, не создавайте все как один непробиваемых крутанов и высоченных шкафов. Хочется разнообразия. Здесь нет и не может быть равных шансов. Навыки и статы я все равно буду раздавать сам, исходя из истории и характера + личных предпочтений. Знакомым моим постоянным игрокам — чуть покруче, незнакомым (если такие будут) — послабее. Будет выглядеть глупо, если у вас чемпион по дракам, который дерется средне.

Относитесь к поражению спокойно. Это, черт ее дери, всего лишь драка в пятницу вечером, а не сражение за Литтл-Биг-Хорн. Это не гребаный турнир и тут нет призов (кроме респектов от меня).

Модуль, естественно, планируется довольно короткий. Думаю, ходов за двадцать-тридцать мы их уложим. Эээ... Уложимся!

В каждой компашке по 4-5 человек, не больше. Можно заявиться одиночкой — у такого будут бонусы. Но много одиночек не надо, 1-2.

Кросс-пол можно. Женские персонажи. Ээээээ... ну, если очень хотите отмороженную бабу, пусть одна будет за ковбоев))))))). Но не то чтобы приветствуется.

Генериться так:

Имя: Американское, XIX век. Русскими буквами. Вот генератор аутентичных имен ссылка
Раса: Белый/негр. За ковбоев может, теоретически, и индеец быть, но не больше одного.
Класс: Поездная бригада/Ковбои/Парни с лесопилки/Одиночка.
Характеристик: Не трогаем.
Аватарка: Аутентичная. Могу помочь с аватаркой. Желательно, чтоб было лицо, но не настаиваю.
Навыки: Вкратце что умеет лучше всего из костоломных дел. Ну, как бы вам хотелось, чтобы оно было. Типа, хорошо держит удар. Или мощно бьет. Или хорошо борется. Или уворачивается от ударов. Или в защите хорош. Или неутомимый. Напишите ЧТО-ТО ОДНО.
Инвентарь: 1 оружие, если хотите. Это может быть нож, какой-нибудь предмет, подобранный в баре или там разводной ключ у машиниста. Я кину кубик, скажу, есть ли оно у вас. Чем круче оружие, тем меньше шансов его заиметь. Не пишете оружие — я даю бонусный навык.
История: По одному абзацу на детство, отрочество, юность, зрелость, старость и что там еще у вас.
Внешность: 1 абзаца хватит. Рост/вес в цифре не обязательно,
Характер: 1 абзаца хватит.



1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.