Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade (1)
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Some stuff 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Статус - нервы и адреналин

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 21:57
  =  
СТРЕСС

1) В процессе боя (и не только) персонажи получают баллы стресса, обозначаемые знаками (☹):
- Пуля, пролетевшая близко (результат броска на Меткость с учетом всех модификаторов равен 20) — персонаж получает 1 (☹).
- Союзник ранен на глазах персонажа — персонаж получает 2 (☹☹).
- Союзник на глазах персонажа получил критическое ранение, был #вырублен или убит — персонаж получает 3 (☹☹☹).
- Персонаж получил легкое или среднее ранение — 2 (☹☹).
- Персонаж получает тяжелое или критическое ранение — (☹☹☹☹).
- Персонаж оказывается один против одного или нескольких противников в перестрелке или драке — единовременно получает 1 (☹).
- Каждый раненый на твоих глазах противник снимает 1 (☹), убитый, раненый критически или #вырубленный снимает 2 (☹☹). Дополнительно к этому сними 1 (☹) если ты сделал это сам.

2) Если накопленный Стресс персонажа выше его Характера хотя бы на 1, персонаж получает тег #колеблется:
- Он получает -2 ко всем броскам игрока.
- При каждом дальнейшем повышении Стресса персонаж во время перестрелки либо сразу (во втором такте хода, когда это произошло, либо в начале следующего хода) спрячется в укрытие, либо побежит искать такое укрытие. Персонаж в рукопашном бою будет действовать пассивно (уклонение либо освобождение от захвата).
- Игрок, стресс персонажа которого стал выше его Характера, может за 2 фишки Nice! "прислушаться к себе". Мастер пройдет тест на Характер. Если тест пройден, персонаж снизит стресс до значения Характера, а если провален, испытает приступ паники.
- Игрок, стресс персонажа которого стал выше его Характера, может за 3 фишки Nice! пройти тест на приступ Адреналина. При легких и средних ранениях это происходит автоматически.

3) Если накопленный Стресс персонажа становится выше его Характера в 2 раза (или при провале теста на "прислушаться к себе") и при каждом дальнейшем повышении, персонаж должен пройти тест на Характер или испытает приступ Паники:
- Если персонаж в укрытии под обстрелом, он залегает за укрытие и не делает ничего (нет контроля игрока).
- Если персонаж на открытой местности или под обстрелом, он бежит любым доступным ему способом, стараясь покинуть поле боя (нет контроля игрока).
- В рукопашном бою обращается в бегство.
- Если враг находится на расстоянии 10 метров или меньше, персонаж пытается сдаться или бежать на выбор игрока.
- В конце следующего хода после того, на котором началась паника (и всех последующих ходов) персонаж проходит тест на Характер. В случае успеха он прекращает панику как только выйдет из-под обстрела. Однако стресс при этом не снижается сам по себе.


СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ
1) "Блеск холодной стали". Когда на тебя прет противник, демонстрируя здоровенный нож или топор, которыми он собирается раскроить тебе череп или выпотрошить твою тушку, это пугает.
- Если противник с холодным оружием движется к тебе, и он уже на расстоянии 10 метров или ближе, получи 2 (☹☹) или пройди тест на Характер, и в случае провала — беги от него со всех ног!

2) "Перекрестный огонь". Когда по персонажам, ведущим перестрелку, открывают огонь с фланга или тыла, это серьезное испытание для их нервов.
- Первые три хода под перекрестным огнем персонажи получают 1 (☹).

3) "Психическая атака". Когда противник идет на тебя спокойно и размеренно, это пугает. Если противник движется на тебя шагом по открытой местности, получи 1 (☹) или пройди тест на Характер, и в случае провала получи 1 (☹) и дополнительный штраф на свои броски на следующем ходу -2.

4) "Переть на пули". Идти в атаку, когда по тебе стреляют — страшно. Если ты идешь на противника, который по тебе стреляет, шагом или легким бегом, в конце хода ты проходишь тест на Характер. При провале ты должен либо получить 1 (☹), либо на следующем ходу залечь, двинуться в сторону укрытия или перейти на спринт.

5) "Выстрел в спину или в безоружного". Убивать безоружных всегда считалось бесчестным, а выстрел в спину на Западе становился навсегда позорным фактом биографии, порочащем честь мужчины.
- Перед тем, как стрелять в безоружного, который не бежит на тебя с кулаками (а, например, убегает), получи 2 (☹☹) или пройди тест на Характер. При провале ты получаешь -3 к Меткости и Скорости для стрельбы по нему. Этот Стресс не вызывает панику.
- При выстреле в Спину ты должен получить 3 (☹☹☹) (не вызывает панику) или пройти тест на Характер. В случае провала ты колеблешься и не стреляешь на этом ходу. Не забывай, что ты можешь окликнуть стоящего к тебе спиной противника (простое действие) и Заготовить стрельбу по нему.
ВАЖНО:
- То же самое действует, если ты собираешься напасть на него с ножом, придушить или иным способом убить исподтишка. Но никто не запрещает тебе попытаться вырубить его ударом по затылку или просто хорошенько засветить ему в ухо. Это, конечно, не делает тебе чести, но все же не хладнокровное убийство.
- В случае, если ты зашел в тыл к врагам, которых твои друзья отвлекают с фронта, или ты видишь, что противник в кого-то целится, последствий нет. Просто пристрели этого сукина сына и не дай ему перебить твоих друзей.

6) Мандраж и ступор.
- Если перестрелке предшествует затишье, персонаж проходит тест на Характер. При провале он начинает перестрелку с 3 (☹☹☹).
- Если перестрелка напротив начинается внезапно, персонаж проходит тест на Характер. Он впадает в ступор и его броски на первом ходу получают штраф -4.



АДРЕНАЛИН

1) Персонаж проходит тест на выброс адреналина когда его Стресс становится выше его Характера либо по желанию игрока, либо при получении легкого или среднего ранения. Мастер проходит за персонажа тест на Живучесть.

2) Тест на Адреналин по желанию можно пройти 1 раз за превышение лимита Стресса. Если ваш Стресс упал до значения Характера, а потом опять вырос, вы можете опять пройти этот тест по желанию.
- Если тест провален, персонаж получает дополнительно 1 (☹).
- Если тест пройден, персонаж получает действует под приступом адреналина количество ходов, равное половине его Живучести.

3) Эффекты адреналина:
- Внимание и Скорость повышаются на 3, Сила повышается на 2.
- Степень нагрузки персонажа падает на 1.
- Если персонаж #устал, вместо эффектов этого тега он считается #запыхавшимся.
- Любые проверки на Характер считаются пройденными без броска. Персонаж не переживает приступы паники, не получает штрафов за стресс, хотя продолжает получать сами (☹).
- Персонаж получает +3 ко всем броскам игрока, когда он действует агрессивно и быстро (Стрельба, Рукопашный бой, Спринт к противнику или от противника)
- Получает -3 ко всем броскам, когда он действует медленно или пассивно (Прицельная стрельба, Перезарядка).
- Получает 1 (☹) если проводит целый ход в укрытии, стоя на месте без дела или перемещаясь шагом.
- После того, как действие адреналина заканчивается, персонаж в начале следующего хода получает 2 (☹☹), правила на стресс начинают действовать в полном объеме.
- Действия Прийти в себя и Отдышаться недоступны.
- Действие адреналина также заканчивается, если персонаж падает #без сил, #вырублен или получает критическое ранение.



ДЕЙСТВИЕ "ПРИВЕСТИ В ЧУВСТВА"

Бросок по области: Закалка.

Нельзя выполнять одновременно с другими действиями.

Базовый эффект: по желанию подходишь (легким бегом, шагом, на корточках или ползком на выбор) к соратнику на 5 м. Если он оказался вплотную, снимаешь (☹☹☹☹), если в пределах 5 м, то снимаешь (☹☹☹).

ВАЖНО: Нельзя привести в чувство человека, который бежит в панике. Но если ты подойдешь к нему вплотную, он остановится. Считается, что ты бросаешься ему наперерез, и если его траектория движения проходит в 5 метрах от тебя, ты успеваешь его остановить.

За 1 фишку Nice!
- Можешь передвинуться на 1 м дальше (можно взять максимум 5 раз). Ты все еще должен быть не дальше 5 м от соратника.
- Выполни простое действие Оглядеться в одном направлении. Можно оглядеться в нескольких направлениях.
- Если вы в укрытии или залегли, в тебя сложнее попасть. Все выстрелы по тебе получают -1 к Меткости. Можно выбрать максимум 3 раза.

За 2 фишки Nice!
- Сними дополнительно 1 (☹) своему соратнику. Можно выбрать до 4 раз.
- Сними себе 1 (☹).
- Мастер пройдет за твоего персонажа тест на Характер. При успехе ты снимешь с соратника эффект паники. Можно выбрать сколько угодно раз.

За 3 фишки Nice!
- Заодно сними себе (*). Можно выбрать до 2 раз.
- Заодно сними ему (*). Можно выбрать до 2 раз.

За 1 фишку Damnit!
- Сними на 1 (☹) меньше, чем положено в базе.
- Ты подставляешься. +1 меткости при стрельбе по тебе на этом ходу. (Это не означает, что ты высунулся из укрытия). Можно взять максимум 3 раза, если ты в укрытии.

За 2 фишки Damnit!
- Пытаясь привести соратника в чувства, ты высунулся из укрытия. Малоразмерная мишень.
- Получи 1 стресс (☹).
- Другой твой соратник в пределах 10 м отвлекается и получает -1 к следующему ходу.
- Ты хлестал его по щекам слишком сильно. Он получает 1 шок (✖).



ДЕЙСТВИЕ "ПРИЙТИ В СЕБЯ"

Бросок по области: Закалка.

Можно делать одновременно с: Перезарядка.

Базовый эффект: ты садишься, ложишься или прислоняешься к стене. Можешь спрятаться в укрытие. Ты восстанавливаешь 4 Стресса (☹☹☹☹).

За 1 фишку Nice!
- Выполни простое действие Оглядеться в одном направлении. Можно оглядеться в нескольких направлениях.
- Выполни простое действие Прислушаться.
- Если вы в укрытии или залегли, в тебя сложнее попасть. Все выстрелы по тебе получают -1 к Меткости. Можно выбрать максимум 3 раза.

За 2 фишки Nice!
- Сними дополнительно 1 (☹).

За 3 фишки Nice!
- Мастер пройдет за твоего персонажа тест на Характер. При успехе ты снял с себя тег #колеблется. Можно выбрать несколько раз.
- Сними себе 1 (*). Можно выбрать 2 раза.

За 1 фишку Damnit!
- Сними на 1 (☹) меньше, чем положено в базе.
- Ты подставляешься. +1 меткости при стрельбе по тебе на этом ходу. (Это не означает, что ты высунулся из укрытия). Можно взять максимум 3 раза, если ты в укрытии.

За 2 фишки Damnit!
- Пытаясь отдышаться, ты высунулся из укрытия. Малоразмерная мишень.
- Ты слишком сосредоточен на своих чувствах. -1 к любому из твоих бросков на следующем ходу.
- Ты расслабился. -2 к Вниманию на этом ходу, ты не слышишь команд и не можешь прислушиваться.



ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДБОДРИТЬ
Стоимость: 2 фишки Nice!
- Вы можете сказать что-то воодушевляющее своим соратникам, находящимся не дальше 15 метров, чтобы показать свою решимость. Пройдите тест на характер.
- Если тест пройден, соратники восстанавливают 1 (☹).
- Если тест провален, вы получаете 1 (☹), а соратники проходят тест на Характер, и при провале также получают 1 (☹).
- Один человек не может подбадривать одних и тех же людей два хода подряд.



ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПУГАТЬ
Стоимость: 2 фишки Nice!
- Вы можете крикнуть, гаркнуть или сказать что-то устрашающее своим врагам, находящимся не далее 50 метров. Мастер пройдет за них тест на Характер. Если тест провален, они получат 2 (☹☹) каждый. Если тест пройден, они получат 1 (☹), но вы больше не сможете их напугать.
- Враги получают бонусы и штрафы к тесту:
+1 численный перевес (каждый раненый считается за пол-бойца) — и наоборот.
+5 если они вооружены, а вы нет (-5 если наоборот). Человек с холодным оружием получает против вооруженного огнестрельным штраф -3.
+2 если между вами больше 20 метров, +4 если больше 40 метров.
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.