Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade (1)
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Some stuff 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Бой - простые действия

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2020 22:03
  =  
ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ - ОБЩЕЕ

1) Некоторые простые действия можно выполнить только отдельно от основного действия (например, все связанные со стрельбой). Другие простые действия можно выполнить как отдельно, так и в рамках выполнения основного действия за фишки Nice!. На простые действия можно потратить фишки Nice! только одного основного действия - не двух сразу.

2) Простые действия выполняемые отдельно от основного, выполняются либо в начале, либо в конце хода. Если персонаж совершает 1 или 2 основных действий, он может выполнить отдельно от них 2 простых действия - 1 в начале и 1 в конце хода.

3) Простые действия, выполняемые параллельно с основными за фишки Nice!, могут быть сделаны в любой момент хода - в начале первого такта, в конце первого такта, в начале второго такта, в конце второго такта или между выстрелами.
- Можно выполнить несколько таких простых действий подряд. Однако все простые действия, выполненные подряд в конце первого такта, снижают скорость персонажа во 2 такте на свою суммарную продолжительность.
- В каждом такте нельзя выполнить простых действий больше, чем на 6 фишек Nice! т.е. общей продолжительностью больше 6 выстрелов навскидку. В это количество включаются и простые действия, заявленные в начале/в конце хода.

4) У простых действий есть продолжительность, завязанная на время, необходимое чтобы сделать 1 выстрел навскидку. Продолжительность означает, сколько выстрелов навскидку сделает другой персонаж в начале хода (или второго такта), пока ваш персонаж будет делать свое простое действие. Быстрый выстрел в отношении продолжительности равен 2 выстрелам навскидку.

5) Если персонаж не совершает основных действий, он может совершить 3 простых действия.
- Порядок этих действий он выбирает сам: их можно совершать в начале хода, в конце первого такта, в начале второго такта, в конце второго такта. Однако в каждом такте должно быть совершено хотя бы 1 из этих действий. Например, высунуться из-за укрытия, разок пальнуть, а в начале второго такта спрятаться назад.
- Можно выполнить только 2 простых действия - при этом оба в одном такте, или только 1 - в любой момент.
- Некоторые простые действия нельзя сделать больше 1 или 2 раз за ход.

6) За редким исключением (Скоростная стрельба, Разок пальнуть, метание предметов) простые действия не требуют броска от игрока.

7) Не все простые действия можно сочетать со всеми основными. Ограничения описаны отдельно для каждого действия.
Отредактировано 15.02.2020 в 16:20
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.02.2020 15:50
  =  
ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ


КОРОТКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - продолжительность как 2 или как 3 выстрела навскидку.
Ограничения:
- Максимум 1 раз за ход.
- Нельзя совмещать с любым перемещением, выполняемым как основное действие.
- Нельзя выполнять при любых тегах ранений ног и живота.
- Общее расстояние коротких перемещений за ход не может превышать половины от максимального расстояния, которое персонаж может преодолеть основным действием (тех типов, которые используются для короткого).
Эффект:
- Легким бегом - до 7 метров (как 2 выстрела навскидку).
- Шагом, крадущимся шагом, на корточках/на четвереньках - до 4 метров (как 3 выстрела навскидку).
- Ползком - до 3 метров (как 3 выстрела навскидку).


РАЗОК ПАЛЬНУТЬ (нужен бросок) - сделать 1 быстрый выстрел или 1 выстрел навскидку.
Ограничения:
- Нельзя сделать больше 1 раза подряд.
- Нельзя сочетать с основным действием "Стрельба".
Эффект: Подробно описано в разделе стрельбы.


СКОРОСТНАЯ СТРЕЛЬБА (нужен бросок) - продолжительность как 1 или как 2 выстрела навскидку.
Ограничения:
- Необходимы 2 руки.
Эффект: Подробно описано в разделе стрельбы.


СЕСТЬ В СЕДЛО - ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ - продолжительность как 3 выстрела навскидку (область Верховая езда ниже 2) или как 3 выстрела навскидку (область Верховая езда 2 и выше).
Ограничения:
- Если область Верховая езда ниже 3, надо стоять в контакте с лошадью слева от неё, если выше - с любой стороны.
- Если область Верховая езда ниже 2 (то есть 1), то для успешной посадки на лошадь без стремян мастер сделает бросок по Ловкости + Навык верховая езда.
- Если очков в области Верховая езда нет, действие будет основным (занимает целый ход, но бросок игрока не нужен), а не простым. Мастер бросит за персонажа куб по Ловкости.
Эффект: Персонаж садится в седло. Однако чужая или напуганная лошадь может отреагировать на эту попытку довольно бурно.


ПОДЖЕЧЬ - продолжительность как 4 выстрела навскидку спичками (отдельно доставать спички не нужно), как 2 выстрела навскидку факелом (сам факел, возможно, перед этим тоже надо поджечь).
Ограничения:
- Нужно находиться в контакте с объектом.
- Если поджигаемый объект загорается с трудом (гладкая деревянная поверхность), действие занимает целый такт и поджигается только факелом.
Эффект: Объект начинает гореть. С помощью этого же действия можно закурить.
Отредактировано 21.02.2020 в 21:21
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.02.2020 15:50
  =  
ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИБО ОТДЕЛЬНО, ЛИБО КАК ЧАСТЬ ДРУГОГО ДЕЙСТВИЯ ЗА ФИШКИ NICE!


ЗАЛЕЧЬ/ВСТАТЬ - продолжительность как 2 выстрела навскидку/фишки Nice! (подняться/опустить на колено или лечь) или 4 выстрела навскидку/фишки Nice! (полностью подняться с земли).
Ограничения:
- Нельзя выполнять в процессе перемещений - если выполняете в конце первого такта или в начале второго, перемещения на этом закончены.
Эффект:
- Персонаж встает/садится на колено/ложится.
- Можно сесть/лечь и одновременно пригнуться за укрытие - отдельное действие для этого не требуется.


ПОВЕРНУТЬСЯ - продолжительность как 1/2 выстрела навскидку/фишек Nice! (2 если лежа, 1 если в другом положении).
Ограничения:
- Нет.
Эффект:
- Персонаж поворачивается больше, чем на 90 градусов. Повороты до 90 градусов бесплатные.
- Это действие можно не заявлять и даже не тратить на него фишки - если вы заявляете другое действие (простое или основное), требующее поворота, мастер просто добавит к его продолжительности 1 или 2 выстрела навскидку. Однако эта дополнительная продолжительность будет учитываться к общему ограничению продолжительности простых действий в такт (не более 6 выстрелов навскидку).


СПРЯТАТЬСЯ В УКРЫТИЕ/ВЫСУНУТЬСЯ ИЗ УКРЫТИЯ - продолжительность как 1 выстрел навскидку/фишку Nice!
Ограничения:
- Нет.
Эффект:
- Персонаж прячется в укрытии и по нему нельзя попасть (только стреляя в само укрытие наугад). Или высовывается и может стрелять.
- Важно: противник может стрелять в то место, из которого высовывается персонаж. При этом он может нарочно снизить скорость своего выстрела, но должен точно написать, на сколько! Если в порядке хода его выстрел совпадет с высовыванием персонажа, а скорость будет ниже, чем скорость высовывающегося, выстрел имеет шанс попасть. Если выстрел быстрее или одинаковый по скорости с высовыванием, он не имеет шанса на попадание, но при результате броска мастера на Меткость 20 и выше может напугать того, кто высовывается.
- Если вы выполняете действие Стрельба, то вы можете пригибаться и высовываться между выстрелами. Но (и это исключение) каждый выстрел, который вы делаете после пригибания и последующего выглядывания, получает -2 к Скорости.


ПРЫГНУТЬ/ПЕРЕКАТИТЬСЯ - продолжительность как 2 выстрела навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- Нельзя выполнять параллельно с основным действием "Перемещение".
- Нельзя выполнить больше 2 раз за ход.
- Нельзя выполнять в случае любых тегов ранений ног и живота, а перекатываться также тегах ранения груди.
- Нельзя выполнять, если персонаж #устал.
Эффект:
- Можно прыгнуть с места, если персонаж стоит. Длина прыжка определяется так: при прыжке в сторону по 0,5 м за каждые 5 очков Ловкости, при прыжке вперед (до 45 градусов влево и вправо) прибавляется 1 м, при прыжке назад вычитается 0,5 м.
- Можно прыгнуть с разбега (в конце хода после перемещения спринтом длиной хотя бы 5 м): +0,5 м к длине прыжка за каждые 5 очков Ловкости. Если этого недостаточно, мастер кинет еще тест на Ловкость (с бонусом за область Атлетика) - при результате меньше 20 не добавится ничего, при результате 20 - 0,5 м, при результате больше 20 - 1 м.
- Можно перекатиться в сторону (если лежишь или стоишь на колене) на 0,5 м за каждые 5 очков Ловкости.
- Можно также спрыгнуть вниз с возвышенности. Возможные повреждения подробно описаны в разделе "Статус - ранения".
- Стрельба по персонажу во время прыжка получает -4 к Меткости. При этом выстрел навскидку происходит раньше прыжка, если у стреляющего выше Скорость, но быстрый выстрел, начавшийся одновременно с прыжком, всегда получает штраф, если закончился одновременно с ним.
- За такое резкое перемещение персонаж получает 1 (*).


ВЫПУСТИТЬ ПРЕДМЕТ - доступно в любой момент хода, не требует фишек Nice! и не снижает скорость. Однако речь идет именно о том, что персонаж разжимает пальцы и выпускает предмет из рук, а не о броске в противника. Метание предметов в противника подробно описано в соответствующем разделе. Также можно выплюнуть что-то (сигарету, табачную жвачку, выбитый зуб!).


ПОДНЯТЬ/ДОСТАТЬ/УБРАТЬ/СНЯТЬ - продолжительность как 1/2/3/5 выстрелов навскидку/фишек Nice!
Ограничения:
- Зависит от предмета: нельзя снять сапоги во время движения или достать из сапога нож перемещаясь легким бегом.
- При легких ранениях соответствующих частей тела занимает вдвое больше времени, при средних - втрое, при тяжелых - невозможно.
Эффект:
- За 1 Nice! - переложить предмет из левой руки в правую или взять двумя руками предмет, который нес в левой руке (например, взять винтовку наизготовку).
- За 2 Nice! - достать/убрать предмет, который находится за поясом/в кобуре/в сапоге; поднять предмет с земли, если ты лежишь или на четвереньках/на колене; снять шляпу, 1 перчатку, расстегнуть пряжку.
- За 3 Nice! - достать или убрать предмет, который находится в карманах или в сумке, или поднять предмет с земли, если стоишь; снять что либо со спины (винтовку, заплечный мешок, причем снять мешок со спины надо одним действием, а достать из него предмет уже другим); cкинуть плащ, ботинок и т.д.
- За 5 Nice! - снять 1 сапог, рубашку, брюки.


МГНОВЕННО ВЫХВАТИТЬ — продолжительность разная, доступно только при обладании соответствующим навыком. Не нужно тратить очки Nice!
Ограничения:
- Нельзя выполнять при ранениях рук любой тяжести.
- Нельзя мгновенно выхватить предмет из сапога или из кармана - только из кобуры (не потайной), из-за пояса или из рукава, либо схватить предмет, лежащий прямо перед персонажем на расстоянии вытянутой руки.
Эффект:
- Мастер проходит тест на Скорость с соответствующим модификатором от навыка. При успехе (больше 20) выхватывание не занимает времени (в мгновение ока!). При значении 20 выхватывание длится как 1 выстрел навскидку, а действие, следующее сразу за выхватыванием, получает -1 к Скорости; при значении больше 20 - как 2 выстрела навскидку, а действие, следующее сразу за выхватыванием, получает -2 к Скорости.


ПЕРЕЗАРЯДИТЬ - продолжительность зависит от типа оружия. Оружие не указанных здесь типов можно совершить только основным действием Перезарядка. Они описаны в соответствующем разделе.
Ограничения:
- За исключением вытряхивания патронов из Смит-Вессона, требует двух рук, поэтому с тегами #рука не слушается, #рука повисла, #ранение пальцев выполнять нельзя.
Эффект:
- За 2 Nice! - вложить патрон в винчестер или в Смит-Вессон/Мервин-Халберт, из которого вытряхнуты гильзы.
- За 3 Nice! - привести Смит-Вессон в боевую готовность.
- За 4 Nice! - вытряхнуть гильзу вложить 1 патрон в барабан револьвера (не капсюльного!); зарядить 1 патрон в переломный дерринджер, одно- или двухзарядный обрез или карабин; вытряхнуть все гильзы из Смит-Вессона или Мервин-Халберта.
- За 3 Nice! - дозарядить второй патрон в двустволку, если перед этим вы зарядили первый. Очевидно, это придется делать уже во втором такте.
- За 5 Nice! - зарядить 1 патрон в одно- или двухзарядное ружье или винтовку; перезарядить капсюльный казнозарядный карабин.
- За 6 Nice! - перезарядить капсюльную казнозарядную винтовку.


ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ ОКНО/ДВЕРЬ - продолжительность как 2 выстрела навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- При ранениях рук занимает вдвое больше времени.
- Это действие нельзя выполнить в ходе перемещения - только до или после него (можно за фишки Nice! в начале первого или в конце второго такта ). Однако если дверь открывается по ходу движения (наружу и в коридор в большинстве домов, из маленькой комнаты в большую) или в обе стороны и не имеет замка, "сквозь" дверь можно пробежать.
Эффект:
- Персонаж открывает или закрывает дверь или окно.
- В отношении стрельбы по персонажу действуют те же правила, что и для выглядывания из укрытия.
- Закрыть замок или засов - дополнительное действие.


ВЫБИТЬ ДВЕРЬ/ОКНО - продолжительность как 3/5 выстрелов навскидку/фишек Nice!
Ограничения:
- Дверь нельзя выбивать при ранениях ног, живота, груди, но можно выбить при ранении одной руки (плечом или ногой).
- Окно (стекло) можно выбить одной здоровой или легко раненой рукой.
- Можно выполнять параллельно с перемещением только в начале первого или в конце второго такта.
Эффект:
- За 3 Nice! - разбить окно (стекло).
- За 5 Nice! - попытаться выбить дверь или высадить раму. Мастер проходит за персонажа тест на Силу (с модификаторами за крепкость двери: 3 для хлипкой, 10 для крепкой). Персонаж может сделать за ход 2 попытки выбить дверь, он получает по 1 (*) за каждую попытку.
- Отстрелить замок или разбить засов из дробовика можно действием "Пальнуть разок" (без броска, если в упор). Из оружия .44 калибра и выше можно разбить встроенный дверной замок (если дверь деревянная), нанеся ему не менее 30 единиц урона.
- Дверь также не написана пером, поэтому ее можно вырубить топором. Это действие занимает целый ход, проходится тест на Силу. Если он пройден, дверь повреждается. Хлипкой двери достаточно 1 повреждения, крепкой может понадобиться 3 или даже 5. За каждую попытку персонаж получает 2 (**).


ПЕРЕЛЕЗТЬ - продолжительность как 2/3 выстрела навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- Нельзя выполнять при тегах ранений ног (кроме #хромоты) и живота.
Эффект:
- За 2 Nice! - перемахнуть небольшое препятствие (забор по пояс высотой, забор корраля, не обшитый доской, поилка для лошадей), бросок не нужен.
- За 3 Nice! - перелезть высокое препятствие (забор в человеческий рост): мастер делает бросок на Ловкость (с бонусом за область Атлетика). Если бросок неудачен, персонаж прекращает движение и продолжает попытки перелезть препятствие, каждая по 3 выстрела навскидку/фишки Nice! Дополнительных фишек фактически Nice! тратить не надо, но никакими другими делами персонаж в процессе выполнения не занимается. За каждую попытку персонаж получает 1 (*).


ОТДАТЬ КОМАНДУ/ПРЕДУПРЕДИТЬ - продолжительность как 1 выстрел навскидку/фишка Nice! за каждые 3 слова.
Ограничения:
- Невозможно при повреждении рта или горла. При ранениях легких можно только шептать.
Эффект:
- За 1 Nice! - выкрикнуть - слышимость до 200 метров (до 1 км неразборчиво). До, после или во время Спринта, дополнительно дает 1 (*) за каждые 3 слова.
- За 1 Nice! - Сказать спокойно - слышимость до 20 метров (до 50 м неразборчиво).
- За 1 Nice! - Прошептать - до 5 м (до 10 м неразборчиво) либо прямо в ухо персонажу в контакте (слышно только ему).


ОСМОТРЕТЬСЯ - продолжительность как 1 быстрый выстрел/фишка Nice! чтобы посмотреть в одну сторону.
Ограничения:
- Нельзя делать одновременно с Перезарядкой, Прицельной стрельбой, Оказанием первой помощи.
Эффект:
- За 1 Nice! - персонаж одномоментно расширяет свою арку в одну из сторон на 100 градусов, т.е. видит всю боковую полусферу. При этом само по себе то, что персонаж что-то увидел, еще не дает ему возможности действовать (нужен План или Реакция).


ПРИСЛУШАТЬСЯ - продолжительность как 4 быстрых выстрела/фишки Nice!
Ограничения:
- Нельзя делать одновременно со Стрельбой и любым перемещением кроме перемещения Крадучись или шагом.
Эффект:
- За 4 Nice! - Мастер пройдет тест на Внимание. При успехе можно услышать неразборчивые слова, сказанные то же время, когда совершается действие, а также крадущийся шаг. При неудаче слышно звуки перезарядки, шаги, перемещение ползком, звуки открывающихся дверей.


СПЕШИТЬСЯ - продолжительность как 2/4 выстрела навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- Нельзя залезть на лошадь и спешиться за один ход.
- Если у персонажа есть ранения ног или живота или если у него нет навыка верховой езды, спешивание занимает целый ход.
- Персонаж не может залезть на лошадь без помощи, если теги ранений не позволяют ему ходить.
- Слезать можно только с остановившейся лошади (персонаж с навыком Верховой езды уровня Мастер может спрыгивать с лошади до остановки).
Эффект:
- За 2 Nice! - спешиться (персонаж с навыком Верховой езды уровня Профи/Мастер).
- За 4 Nice! - спешиться (персонаж с навыком Верховой езды уровня Новичок).



ОСМОТРЕТЬ ЧТО-ЛИБО - продолжительность как 4 выстрела Навскидку/фишки Nice!
Ограничения:
- Нельзя делать одновременно с Перезарядкой, Стрельбой, Оказанием первой помощи (кроме осмотра раны).
Эффект:
- За 4 Nice! - Осмотреть предмет. Если это простой осмотр (например, достать и посмотреть на часы), то броски не нужны. Если предмет требует оценки, мастер сделает соответствующий бросок (скорее всего по Жизненному опыту + соответствующей Области). При провале вы получите самую базовую информацию, при успехе - детальную.
Отредактировано 19.02.2020 в 00:41
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.