Действия

- Ходы игроков:
   -------Old West Chronicles 2d10------- 
   Общие правила (1)
   Генерация персонажей (1)
   Бой - основы (2)
   Статус - усталость, нагрузка и т.д. (3)
   Статус - нервы и адреналин (1)
   Статус - ранения  (3)
   Бой - простые действия (3)
   Бой - перемещение пешком (1)
   Бой - лошади и перемещение верхом (1)
   Бой - стрельба (3)
   Бой - перезарядка (1)
   Арсенал - огнестрельное оружие (2)
   Бой - драки и рукопашная (5)
   Арсенал - холодное оружие (1)
   Бой - первая помощь (1)
   Бой - реакция, зрение, слух (3)
   Бой - лассо, динамит и прочее (1)
   Карточные игры (2)
   Чутье и жизненный опыт  (1)
   ------Candle-city. Young Bloods------- 
   Разные описания (1)
   Правила для социальных контактов 
   Счастливые подковы (1)
   Прочие наброски правил 
   -------------Other Old-West------------ 
   Steadville Shootout (2)
   Good Old Friday Night Brawl in 1872 (1)
   300 yards (1)
   Three Stories of Casey O'Doyle (1)
   ----------Battleground Anzio---------- 
   Первая редакция 
   Forces 
   Описание 
   Характеристики 
   Памятки 
   Войска, техника и вооружение 
   Основные правила (для игроков) 
   Детальные правила (мастерские) 
   -------------Misc Modules-------------- 
   Codename: Nomads - 01 (4)
   Codename: Nomads - 02 (3)
   Codename: Nomads - 03 (4)
   Codename: Nomads - 04 (2)
   Codename: SpecOps - 01 (1)
   Codename: Field of Glory - 01 (5)
   Codename: Field of Glory - 02 (1)
   Codename: Battle - 01  (1)
   Codename: Battle - 02 (2)
   ------------------------------------------- 
   Trainjob - Информация 
   Trainjob - Система 
   Trainjob - Генерация персонажа 
   Trainjob - Снаряжение и лошади 
   Trainjob - Местность 
   Trainjob - К чему быть готовыми 
   Trainjob - Мир Старого Запада 
   ------------------------------------------- 
   О рыцарстве, армиях и ведении войны 
   Об истории благословенной Спасителем Эрроны и славного королевства Таннвер 
   О языке, обычаях, выражениях и легендах 
   ----------------------- 
   Flash of the blade (1)
   aob 
   Steel, steam, waves 
   -------Art Of Bushido Old------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  
   2. Правила: Генерация.  
   3. Правила: Фаза получения дохода.  
   4. Правила: Фаза дипломатии.  
   5. Правила: Фаза подготовки.  
   6. Правила: Фаза шпионажа.  
   7. Правила: Фаза маневров.  
   Сеттинг, персоналии, слухи, байки и легенды  
   Some stuff 
   Some stuff 
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Da_Big_Notepad (блокнот) | ходы игроков | Codename: Field of Glory - 02

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.12.2017 04:36
  =  
Основной бросок в игре - 2д10-10.
Сложность - это предел, выше которого должен быть результат, чтобы бросок был успешным.
Простое действие подразумевает сложность 1, сложность 5 - это суровый вызов. Максимальная сложность - 10, это очень-очень высоко.
Во сколько раз бросок превзошел сложность - столько степеней успеха вы набрали. В скобках в комментарии к любому броску указывайте его сложность, пожалуйста.


У вас есть базовые характеристики.

Это:
- Тело
- Хладнокровие
- Реакция
- Выносливость
- Разум
- Восприятие
- Обаяние

Они не используются при бросках, но играют роль при противопоставленных действиях и влияют на сложность. Разглядеть мундиры солдат за милю для персонажа с высокой зоркостью будет означать сложность 3, а с низкой - 5.

Также есть черты. Это особые таланты, более узкие, чем базовые характеристики.
Например
- Мощный (тело)
- Быстрый бег (тело)
- Сильные руки (тело)
- Мелкая моторика (тело)
- Музыкальный слух (восприятие)
- Безжалостный убийца (хладнокровие)
- Пониженный болевой порог (выносливость)
- Математическй склад ума (разум)
- Хорошо различает цвета (восприятие)

Недостатки:
- Неконтролируемый азарт (хладнокровие)
- Хромота (тело)
- Тугой на ухо (восприятие)
- Сиплый (обаяние)
- Плохо различает цвета (зоркость)
- Щуплый (тело)
- Неотесанный (обаяние)



Навыки делятся на Основные, Специализированные и Технические

Есть основные навыки. Это
- Верховая езда
- - Вольтижировка
- - Скачки
- - Взятие препятствий

- Стрельба
- - Пистолеты
- - Мушкеты
- - На большое расстояние
- - Вблизи
- - На опережение
- - На упреждение

- Ближний бой
- - Борьба
- - Фехтование
- - Рубка
- - Холодное оружие
- - Кулачный бой

- Лидерство
- - Воодушевление
- - Подчинение
- - Разъяснение
- - Соперничество

- Тактика
- - Планирование
- - Ход битвы
- - Рода войск

- Торговля
- Разведка


- Первая помощь
- - Огнестрельные ранения
- - Переломы
- - Раны от холодного оружия



Также у вас есть технические умения. Это:
- Грамотность
- Плавание
- Стрельба из орудий
- Чтение карт
- Добавьте по вкусу



Есть 3 особых параметра:
- Бодрость
- Удача
- Боевой дух



1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.