Пираты моря Мечей | ходы игроков | ==========

123
 
DungeonMaster HappyKender
28.05.2018 12:31
  =  
Вольпяс тоже заражен, просто "потом сюрприз будет". Его утечка харизмы в этом посте
Результат броска 1D4: 3 - "утечка харизмы - Вольпяс".
61

DungeonMaster HappyKender
29.05.2018 13:36
  =  
Шипоцеп - вампирская версия
Отредактировано 29.05.2018 в 13:39
62

Assistant школьнек
29.05.2018 13:37
  =  
Как там с погодой дела? Обещанный шторм проскочил мимо или все ещё в планах?

63

DungeonMaster HappyKender
29.05.2018 13:38
  =  
Не, им Дорна-вампира хватит. Только не будем сразу все его абилки врубать.
Если там у тебя время есть... Мне бы карту, как они стоят все. Токенов тьма, а из матросов можно взять тех, кто в ночной смене, ну и тех, кого я пометил в посте как проваливших мораль.
64

DungeonMaster HappyKender
29.05.2018 13:44
  =  
Они заменяют все имеющиеся левелы. Официально это вампир с 4 HD и уровнем сложности 6. Там на самом деле надежда на команду, она его сдерживать должна. Сети накидывать, такелажем крутить.
За победу по тыще экспы вполне можно выдать.
Отредактировано 29.05.2018 в 13:45
65

Assistant школьнек
29.05.2018 13:46
  =  
Кстати, сражение во время шторма это очень круто, я бы в такое сыграл. Можно союзников каких натрясти оборотней-нарвалов для равновесия. Те же китобои или скажем одного вампира в союзники команде отдать(может он только и ждал момента своего соседа убить, а свалить все на пиратов). Подумай

66

DungeonMaster HappyKender
29.05.2018 13:47
  =  
Я хочу сейчас Джона граппнуть, чтобы от руля его оттащить, и заодно речь толкнуть. Соответственно, если грапну, будет кусь, но только после того, как Джон скажет ответный спич. Пока без оружия, а после того, как они сообразят (а уж они-то сообразят), раскошеливаем спайк чейн, и погнали. Попробуем Джона заложником держать еще, вот.
67

DungeonMaster HappyKender
29.05.2018 13:48
  =  
Сражение во время шторма я с тоянидой хотел сделать=)
68


DungeonMaster HappyKender
30.05.2018 11:08
  =  
Правила по отсосу уровня
ссылка
-1 on all skill checks and ability checks.
-1 on attack rolls and saving throws.
-5 hit points.
-1 effective level (whenever the creature’s level is used in a die roll or calculation, reduce it by one for each negative level).
If the victim casts spells, she loses access to one spell as if she had cast her highest-level, currently available spell. (If she has more than one spell at her highest level, she chooses which she loses.) In addition, when she next prepares spells or regains spell slots, she gets one less spell slot at her highest spell level.

Так как Дорн свеженький, он выкачивает только 1 уровень вместо двух. Стойкость КС15 позволяет избежать откачки уровняно вампир все равно получает 5 хитов
Отредактировано 30.05.2018 в 11:12
70

DungeonMaster HappyKender
30.05.2018 11:17
  =  
Repelling a Vampire
Vampires cannot tolerate the strong odor of garlic and will not enter an area laced with it. Similarly, they recoil from a mirror or a strongly presented holy symbol. These things don’t harm the vampire—they merely keep it at bay. A recoiling vampire must stay at least 5 feet away from a creature holding the mirror or holy symbol and cannot touch or make melee attacks against the creature holding the item for the rest of the encounter. Holding a vampire at bay takes a standard action.

Vampires are also unable to cross running water, although they can be carried over it while resting in their coffins or aboard a ship.

They are utterly unable to enter a home or other building unless invited in by someone with the authority to do so. They may freely enter public places, since these are by definition open to all.

Slaying a Vampire
Reducing a vampire’s hit points to 0 or lower incapacitates it but doesn’t always destroy it (see the note on fast healing). However, certain attacks can slay vampires. Exposing any vampire to direct sunlight disorients it: It can take only a single move action or attack action and is destroyed utterly in the next round if it cannot escape. Similarly, immersing a vampire in running water robs it of one-third of its hit points each round until it is destroyed at the end of the third round of immersion. Driving a wooden stake through a vampire’s heart instantly slays the monster. However, it returns to life if the stake is removed, unless the body is destroyed. A popular tactic is to cut off the creature’s head and fill its mouth with holy wafers (or their equivalent).
Все учитываем. В кают-компанию войти не может
Отредактировано 30.05.2018 в 11:17
71

DungeonMaster HappyKender
01.06.2018 08:04
  =  
Вот вопрос. Как дальше Дорну умирать - опять всех крошить, типа - идиоты, я вас наебал (ему 3 раунда полежать - и полные хиты), или пафосно сдохнуть, попросив высадить его отдельно от кровососов, но на землю - потому как он хочет отомстить? Во втором случае еще и Грюма спишем, но зато в первом народ поиграет
72

Assistant школьнек
01.06.2018 09:06
  =  
Предлагаю компромиссный вариант: Дорн тырит шлюпку и валит мстить без разговоров, ну или умирает в попытке, от рук команды. Раз уж он избавился от доминейта то можно пользоваться навыками спелтрефа для побега. Ну и если зажмут его для переговоров предлагает разойтись миром и т.д. Можно завещать свои вещи кому-то из команды, типа Виралу или Джону.
73

DungeonMaster HappyKender
01.06.2018 13:02
  =  
Ему сейчас кол в грудь всадят, как он шлюпку стырит? А если начнет тырить в бою, то убьют нахер. В общем, оставлю тебе принятие решения по Дорну. Бой я рассчитывал как тонкую подлянку - типа ага, вы решили, Дорн вернулся? Хуй вам, мы все еще рулим его словами, просто хотели отрегенить ему хитов! Собачка, фас! Т.е. в данном случае он все еще под майнд-контролем. Ну или без м-к в шлюпку его садить.
Еще вопрос, что с двумя в гробах делать. Но пусть пока полежат, я всегда могу их в газ перевести и устроить рубилово в трюме.
Отредактировано 01.06.2018 в 13:05
74

Assistant школьнек
01.06.2018 15:24
  =  
Ок, а на счет охранников-вампиров? Где они сейчас? Или имелось ввиду пока контроль не восстановился и присутствие ментальное спало?
В общем хотелось бы знать чего кэпу отвечать...

По поводу вообще вампиров: можно подмену устроить допустим у них есть возможность сменить внешность они бы тогда пока все на Дорна отвлечены смогли бы пару матросов выкинуть за борт с перерезанным горлом, а сами их место занять.
Хоть того же повара полурослика. Ограничения на приглашение и чеснок на них не действуют?
Ему сейчас кол в грудь всадят, как он шлюпку стырит?
Имелось ввиду превратиться в туман до того как втыкнут кол...
75

DungeonMaster HappyKender
01.06.2018 17:15
  =  
Охранники сейчас в гробах в газовой форме. Когда Шипоцепа осиноколируют, они поймут это - и займут места под потолком трюма.
Касаемо проточной воды - ясен хрен, вампира в нее надо порузить с головой. Тогда он каждый раунд будет терять треть хитов.
Касаемо солнца - действует как проклятие, дает -1 на все броски и снижает фаст хил до +5, дамаг резист до +5. В остальном пофигу
Ну а Шипоцеп, видимо, будет просить ссадить его в укромном месте и вынуть кол, чтобы он в одиночку уже отомстил. Типа, поверьте мне, братухи, я свой, я вас кусать по второму разу не буду (будет-нет - это как сам решишь)
Ограничения на приглашения и чеснок внезапно действуют. Но они могут доминейтить постоянно, летать газовыми формами над мачтами, используя реген, и они отсасывают по 2 уровня за slam attack. И это я еще не определился с базовым существом, но я думаю, пусть будет один вор и один файтер, оба 4го уровня с поинтбай 28. slam на подлой атаке наносит столько крат урона, сколько было подлых атак, +1. Т.е. у вора на 4 уровне это будет откачака 6 левелов, что вгонит в гроб любого. Спасбросок от откачки идет на каждый уровень. А вогнал в гроб = получил себе еще одного маленького кровососа, через день правда.
Чего еще Дэмиену не сказали - вампир может жить без гроба, но если его прибьют, как шипоцепа, должен буде вернуться в свой гроб. У инициатов в первые недели это гроб хозяина.

В газформе грести нельзя=) Вообще ничего нельзя, на самом деле.
Отредактировано 01.06.2018 в 17:17
76

Assistant школьнек
01.06.2018 19:00
  =  
Чет сомнительно что его ссадят. Он бы рискнул если бы была возможность.

77

DungeonMaster HappyKender
02.06.2018 11:52
  =  
Давай так. Я хочу, чтобы они еще немного помучались морально. Вплоть до того, что закрыть обсужд... Пожалуй.
Попросить у них клятву о том, что спустят на берег и вынут кол, а если начнут втыкать - в газ и драпать. Нужно акцентировать внимание на том, что перед втыканием кола нужно снять кольчугу с Шипоцепа (он может сам это сказать - типа - "сейчас, помоги мне снять кольчугу, а то она ж стальная"). Соответственно, снятие доспеха полюбому стандарт экшн - если что, за это время и конвертнется.
78

Assistant школьнек
02.06.2018 14:59
  =  
Можно просить именно шлюпку, когда до земли то ещё доберемся. А контроль может вернуться в любой момент, вампирам нужно будет только вынуть кол и у них сразу союзник.
А так план годный, уход в туман. Потом можно будет при случае вернуть шлюпку или ещё какие намеки делать Дорн Блейд тут был.

Вплоть до того, что закрыть обсужд... Пожалуй.
Только бесполезно наверно. Телеграмм канал же есть
Отредактировано 02.06.2018 в 15:19
79

DungeonMaster HappyKender
04.06.2018 08:03
  =  
упыри - вампирская версия воина 4 и вора 4.
Отредактировано 04.06.2018 в 08:04
80

DungeonMaster HappyKender
04.06.2018 08:14
  =  
вор:
str 14 -> 20
dex 18 -> 22
con 8 -> - (4d12HD 12+3d12 -> roll = 36)
int 10 -> 12
wis 12 -> 14
cha 8 -> 12

hide/move silently = 7skill+6dex+8racial = +21
sneak+2d6, evasion, uncanny dodge
fort +1 = +1
will +1+2 = +3
ref +4+6 = +10

bab = +3
weapon finesse slam, improved unarmed strike, improved grapple
at = +3+6 = +9
grapple +9+4 = +13
dmg = 1d6+5
AC = 10+6racial+6dex = 22
flatf = touch = 16, no armor
Результат броска 3D12+12: 11 + 12 + 1 + 12 = 36
Отредактировано 04.06.2018 в 08:15
81

DungeonMaster HappyKender
04.06.2018 08:25
  =  
воин:
str 18 -> 24
dex 14 -> 18
con 8 -> - (4d12HD 12+3d12 -> roll = 29)
int 10 -> 12
wis 12 -> 14
cha 8 -> 12

hide/move silently = 3skill+4dex+8racial = +15
3 bonus feats
fort +4 = +4
will +1+2 = +3
ref +1+4 = +5

bab = +4
improved unarmed strike, improved grapple, combat reflexes, weapon focus (Slam), power attack 4, weapon spec. (slam)
at = +4+7+1 = +12 (+8 p.a.)
grapple +12+4 = +16
dmg = 1d6+7+2feat = 1d6+9 (+13 p.a.)
AC = 10+6racial+4dex = 20
flatf = 16, touch = 14, no armor
Результат броска 3D12+12: 5 + 3 + 9 + 12 = 29.
Отредактировано 04.06.2018 в 08:40
82

Assistant школьнек
04.06.2018 09:01
  =  
По поводу Калтона: нужно прерывать церемонию воскрешения каким-то особым способом или все равно как? Что будет если не прервать - востанивится тело из головы и Калтон воскреснет?

83

DungeonMaster HappyKender
04.06.2018 12:38
  =  
Способ не важен, важны последствия среди жрецов. А так - душа захвачена в кристалл алмаза, а далее ее Грюм высвободит в выбранное тело
84

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.