Пираты моря Мечей | ходы игроков | Морское снаряжение и корабли

 
DungeonMaster HappyKender
15.10.2017 10:49
  =  
Корабли
Единицы измерения:
Вооружение для корабля покупается отдельно от корабля, в справке указано максимальное число орудий (борт/корма)

Лодка П


Тартана К


Биландер П


Улучшенный биландер П


Пинк К


Торговый пинк К


Барка К


Тяжелая барка К


Шлюп К


Легкий шлюп К


Барк К


Быстрый барк К


Люггер П


Быстрый люггер П


Шнява К


Торговая шнява К


Галлеон П


Усиленный галлеон П


Пинас П


Усиленный пинас П


Бриг К


Обшитый бриг К


Легкая каравелла П


Каравелла П


Торговая каравелла П


Обшитый быстрый галлеон К


Быстрый галлеон К


Флейт П


Тяжелый флейт П


Военный галлеон К


Тяжелый военный галлеон К


Корвет К


Обшитый корвет К


Фрегат К


Усиленный фрегат К


Линейный корабль К


Быстрый линейный корабль К


Варшип К


Тяжелый варшип К


Баттлшип К


Усиленный баттлшип К


Мановар К


Улучшенный мановар К
Отредактировано 26.10.2017 в 08:11
1

DungeonMaster HappyKender
15.10.2017 17:51
  =  
Корабельное вооружение
(не путать с парусным вооружением)

Опция по мастерскому качеству оружия: вооружение корабля мастерского качества может быть как с бонусом +1 на попадание, так и с уменьшением времени заряжания на 1 раунд.

Стреломёты
Угол наведения ±45°

Легкая баллиста
4d8 (19-20х2) диапазон 6, 64 фунта, 800зм. Перезарядка 2 раунда.

Средняя баллиста
6d8 (19-20х2) диапазон 9, 72 фунта, 1000зм. Перезарядка 3 раунда.

Тяжелая баллиста
8d8 (19-20х2) диапазон 9, 128 фунтов, 1500зм. Перезарядка 4 раунда.

Скорпион (легкое)
6d6 (19-20х2) диапазон 9, 64 фунта, 1200зм. Перезарядка 2 раунда.

Торсионный спрингалд (среднее)
8d6 (19-20х2) диапазон 12, 72 фунта, 1800зм. Перезарядка 3 раунда.

Зийар (тяжелое)
10d6 (19-20х2) диапазон 15, 128 фунтов, 2500зм. Перезарядка 4 раунда.

Камнемёты
Так как все камнемёты трудно устанавливаются по дальности, они испытывают "врожденный" штраф -4 к стрельбе. При промахе точка падения снаряда определяется аналогично правилам для гранатоподобного оружия. Угол наведения ±30°, но могут быть установлены на поворотную платформу.

Онагр (легкое)
3d12 (х4) диапазон 6, 80 фунтов, 700зм. Перезарядка 2 раунда.

Катапульта (среднее)
5d12 (х4) диапазон 9, 100 фунтов, 1500зм. Перезарядка 3 раунда.

Требюше (тяжелое)
10d12 (х4) диапазон 20, 150 фунтов, 3000зм. Перезарядка 5 раундов.

Снаряды
Указана стоимость снаряда и вес для легкого оружия. Для среднего умножить на 2, для тяжелого - на 3.

Деревянный болт - обычный болт для стрелометов. 5 зм, 5 фунтов.
Стальной болт - бронебойный снаряд для разрушения корпусов. Игнорирует 5 пунктов прочности. 20зм, 10 фунтов.
Поджигающий болт - наносит урон корпусу и поджигает снасти. +15% урона наносится оснастке. 25зм, 6 фунтов.
Болт "трезубец" - рубит снасти, дырявит паруса, может и матроса пригвоздить. Наносит урон только снастям и команде. 6 зм., 5 фунтов.
Картечный мешок - мешок с калтропами, заряженный вместо болта. При снижении дальности вдвое более эффективен против парусов и команды - дополнительно 50% урона. 5зм, 5 фунтов.
Посудный бой - картечный мешок, набитый вилками, битым стеклом и вообще всем, что под руку попалось. Эффективен только против команды, без дополнительных бонусов, дальность снижена вдвое. Ничего не стоит, весит 5 фунтов.
Бревно - эрзац-болт, просто более-менее прямой кусок дерева. Дальность снижена вдвое, но если уж долетит - дыру в корпусе пробьет. Ничего не стоит, вес 5 фунтов.

Ядро - снаряд для камнемёта, просто обточенный булыжник немалых размеров. 1зм, 8 фунтов.
Чугунное ядро - игнорирует 5 пунктов прочности, 10зм, 10 фунтов.
Бомба - чугунное ядро с алхимическим огнем внутри. Наносит на 30% больший урон корпусу, 25зм, 8 фунтов.
Книпель - два ядра, соединенных цепью. Наносят урон снастям и команде. 12зм, 10 фунтов.
Алхимический огонь - просто склянка с алхимическим огнем, но огромных размеров. Правда, само зелье для морских применений сильно разбавлено. Наносит двойной урон от попадания в том месте, где разорвался снаряд, и 30% урона от попадания во всех смежным с ним клетках. 100зм, 6 фунтов.
Тяжелый тупой предмет - что угодно, запущенное по противнику. Дальность снижена вдвое, стоит - как попадется, вес - 8 фунтов.

Поворотная платформа
Обеспечивает орудию возможность вращаться на 360 градусов. Для двухмачтовых судов возможна установка одной платформы, для трехмачтовых - двух платформ. На платформе может находиться только камнемётное орудие (стрелометам она просто не дает никакого бонуса по углу обстрела). Так как мачты все-таки заслоняют обзор, углы обстрела платформы ограничены ±75° по каждому борту.
Стоимость и вес платформы:
Легкая - 500зм, 50 фунтов
Средняя - 1000зм, 100 фунтов
Тяжелая - 1500зм, 150 фунтов.

Абордажные приспособления

Абордажные крючья и багры
Забрасываются с корабля на корабль вручную, когда суда становятся друг к другу бортами. Прочность 2, 5 хитов у каждого. Есть на всяком уважающем себя пиратском судне. Стоимость - 2зм за веревку с "кошкой", 1зм за длинный багор.

Абордажный гарпун (средний)
Выстреливается из стреломёта, после чего корабли не могут разойтись на расстояние более длины троса, составляющей 6 клеток. Прочность 8, 5 хитов. 1 снаряд стоит 40зм (в основном из-за металлического троса), весит 20 фунтов.

Абордажный гарпун (тяжелый)
Выстреливается из стреломёта, после чего корабли не могут разойтись на расстояние более длины троса, составляющей 9 клеток. Прочность 8, 8 хитов. 1 снаряд стоит 60зм (в основном из-за металлического троса), весит 30 фунтов.

Тараны
Таран корпусом - наносит урон в размере 10% от полных хитов корпуса атакующего судна (см.правила по тарану). Принимается за базовую величину. Присутствует по умолчанию.
Установка таранного устройства означает полную перестройку силового набора корабля, а также частичную перестройку обшивки и мачт. По этой причине к собственно стоимости тарана (обычно небольшой) добавляется 1/3 стоимости судна.

Стальной зуб - наносит 2.5 базового урона. 600зм.

Брандер-штырь - наносит базовый урон +10d12 урона огнем по корпусу обоим судам. Может устанавливаться на лодки и тартаны. 200зм.

Гарпунный таран - наносит 2.5 базового урона, застревая при этом в корпусе судна противника. Имеет 20 хитов, прочность 10, да к тому же находится ниже ватерлинии, так что вынуть его очень сложно. Для разрыва судов требуется встречная проверка профессии "моряк" с бонусом +6 для атакующего. При успехе суда разрывают контакт, однако наносится дополнительный урон в размере 0.5 от базового. Стоимость 2500зм. Пока суда находятся "в связке", возможен абордаж. Оба судна "в связке" ложатся в дрейф по ветру.

Таран-шило - наносит базовый урон, после чего отламывается от корпуса атакующего корабля. Внутри таран-шило является полым, вмещая в себя достаточно ядовитых испарений, чтобы окутать весь корабль противника зловонным дымом. Команда и офицеры подвергаются воздействию заклинания stinking cloud (4 уровень заклинателя, спасбросок стойкость 14). 700зм.

Корвус - сочетание обычного стального тарана и огромного "клюва", вгрызающегося в палубу или борт противника. Наносит тройной базовый урон и действует как гарпунный таран, позволяя абордировать судно. 60 хитов, прочность 5, из-за большой сложности требует 50% цены корабля+1200зм для установки.
Отредактировано 16.10.2017 в 20:59
2

DungeonMaster HappyKender
28.10.2017 11:35
  =  
Инструменты и оснащение

Ремонт и модернизация корабля

Инструменты и приборы для профессий
Отредактировано 28.10.2017 в 15:45
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.