Звездная пыль да космический бурьян | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Кожедуб
01.10.2017 20:10
  =  
Генерация делится на две части – описание вашего государства и закупку ресурсов на очки.

Описательная часть:

Имя – название вашего государства
Аватарка – его типичный житель или какая-нибудь эмблема
Раса – поскольку уже на старте живущих в государстве рас может быть несколько (вторая покупается за дополнительные очки, на третью тратиться не советую), две расы заполняются по типу “моллюки/тагиранцы”.
Класс – провозглашенный в вашем государстве политический строй. Он может отличаться от реального, но если вашей страной из поколения в поколение управляет семья диктаторов, а все называют ее “Народной республикой” – то республику и пишите.
Во внешности должны быть как минимум три картинки: облик вашей расы/рас, ее родной планеты и космических кораблей. Комментарии к картинкам приветствуются, но не обязательны.
Характер - типичные черты населяющих ваше государство рас. Можно добавить сюда же характер их правителя.
История – в каких условиях зародилась ваша раса и как пришла к текущему государственному строю.
Примечание: на момент старта игры под контролем вашего государства одна или две планетные системы и десяток-полтора планет. Ваша империя могла очень успешно провести их захват, но в галактическом масштабе ее завоевания все еще довольно скромны.
В навыки поместить купленные на очки ресурсы (расовые бонусы, технологии, системы и т.д.)
В инвентарь помещать логи ведущихся в личке переговоров.

Закупка ресурсов:

Территории

В качестве базы вы получаете одну укрепленную планетную систему (один гекс) с наиболее благоприятными для вашей расы условиями жизни (но без редких ресурсов – ваше государство уже успело их оттуда выкачать), три T1 технологии, одна из которых – гипердвигатель (без нее нельзя совершать межсистемные перелеты), и 30 очков, чтобы докупить все остальное.
Территории

За 3 очка вы можете приобрести еще одну систему. По умолчанию она считается неприспособленной для жизни и бедной на ценные ископаемые – пригодной только как опорный пункт для переброски флота. Но ее можно улучшить:

Условия для жизни I (1 очко) – планеты в этой системе отличаются суровым климатом и частыми катаклизмами, и все-таки масса свободной земли привлекла сюда многих переселенцев, уставших от тесноты и загрязненного воздуха мегаполисов.

Условия для жизни II (2 очка) – планеты этой системы просто курорт для вашей расы и всех похожих на нее. Превосходное место для туристического бизнеса!

Ценные ископаемые I (1 очко) – один случайный редкий ресурс.

Ценные ископаемые II (2 очка) – два случайных редких ресурса.

Укрепления (1 очко) – на планетах возведены комплексы защитных сооружений и зенитных орудий, способных хорошенько потрепать подошедшие близко корабли и сбить вражеский десант.

В каждой планетной системе своя экономика – военная (о ней подробнее в разделе флотилии), индустриальная либо аграрная. Аграрная обеспечивает государство пищей и сырьем для медикаментов и стимуляторов, военная – оружием и боеприпасами, индустриальная – всем остальным (правитель может дать подробные указания, на производстве каких конкретно товаров нужно сосредоточиться). Чтобы государство не захлестывали голод и эпидемии, на каждые две военные или индустриальные системы должна приходиться хотя бы одна аграрная.

Ваша базовая планетная система считается настолько развитой, что ее экономика идет одновременно и за военную, и за индустриальную, и за аграрную (но это, пожалуй, единственное исключение из правила).

Население

В начале покорения галактики бонусы вашей расы играют ключевую роль – от них будут зависеть скорость исследований и колонизации новых систем, общественный порядок и боеспособность армии. Ближе к концу игры киберимпланты и генная инженерия станут куда весомее природных дарований. Хотя это не значит, что менталитет вашей расы должен будет измениться. Ничто не мешает еще больше развить ее сильные стороны, а слабые оставить как есть, и в конце концов можно развивать только физические показатели.

В качестве базы вы получаете одну ассимилированную (то есть полностью одобряющую законы и идеалы государства) расу. Она по умолчанию превосходит людей в одном аспекте (сила, ум, дисциплина, верность и т.д.), то есть получает один позитивный перк. Например:

“молюки раса синтетиков, состоящая из кремния и не нуждающаяся в кислороде”

Сюда можно добавить до трех позитивных перков по 5 очков за каждый, либо каждый из них должен быть дополнен негативным перком. Например:

“внешность молюков вызывает отвращение у всех не-синтетических рас”

При этом перк - это именно что-то значимое. То есть "могут пить и не пьянеть" или "каждое утро начинают с почесывания левой пятки" это не плюс и не минус. При этом плюсы и недостатки должны быть сопоставимы. Скажем, если раса во много раз превосходит людей по силе, а в качестве негативной стороны выбрано медленной размножение – она будет размножаться намного медленнее людей.

За 10 очков можно купить вторую ассимилированную расу. Таким образом две расы смогут взаимно дополнять друг друга, покрывая свои слабые стороны. Также они будут жить в относительной гармонии, поскольку обе одобряют культуру и законодательство своей страны.

Технологии

Как и расу, их вы придумываете сами, но они делятся на T1 (заурядные), T2 (впечатляющие) и T3 (непревзойденные). Главное правило: чтобы получить T3 технологию в какой-то области (скажем, в вооружении или генетике), необходимо уже иметь в ней T1 и T2. И аналогично для приобретения T2 необходима одна T1.
“Области технологий” более чем условны. Т1 “Развитая металлургия” и Т2 “Сверхпрочные корпуса кораблей” можно считать технологиями из одной области, а T2 “Мастерство постановочных поединков” (способность обмануть врага, представив свое удачное отступление как полный разгром ваших войск) и T3 “Гравитационная пушка” – едва ли. Любые спорные ситуации мастер решает на свое усмотрение.

Примечание: технологией может считаться не только какая-то техника, но и, скажем, умение снимать военно-пропагандистские фильмы или создавать парки развлечений. Или добывать сведения при помощи шпионажа. Можно сказать, что технологий это и "техническая примочка", и "искусство делать то-то и то-то".

Т1 технология стоит 1 очко, Т2 стоит 3 очка, T3 стоит 6 очков.

В качестве базы игрок получает три Т1 технологии, одна из них:
T1 Гипердвигатель – позволяет перемещать флотилии на один гекс (T2 и T3 позволяют перемещаться на 2 и 3 гекса соответственно)

Примечание: в процессе игры технологии не только изучаются, но также обмениваются и воруются. Для их воровства необходимо иметь технологии шпионажа, превосходящие контрразведку игрока, у которого вы хотите их украсть. Расовые бонусы также влияют на успех шпионажа. Например:

“Пеленги от природы хитры и преуспевают в искусстве обмана, а также хорошо маскируются. Но у народа малоков принято доносить правительству на любого мало-мальски подозрительного гражданина или инопланетчика – так что даже пеленгам будет нелегко выкрасть у них технологию чугуниевого сплава”

Фигурки

Особенно значительные личности или сооружения. Фигуркой может быть как верховный диктатор, адмирал флотилии, министр производства, знаменитый артист, так и гигантская фабрика по производству боевых роботов или линкор класса “Разрушитель планет”. Что-то помимо технологий, флотилий и систем, но настолько значительное, что не может выполнять чисто декоративную функцию. Гениальный флотоводец с куда большей вероятностью одержит победу в бою, цех по сборке роботов усилит либо производство, либо военную мощь, и так далее.
Главный принцип – за ход одна фигурка выполняет только одно действие. Делать правителя фигуркой необязательно.

T1 фигурка стоит 1 очко, T2 – 2 очка, T3 – 3 очка. Каждый ход вы можете повышать в ранге ровно одну фигурку.

В качестве базы у игрока T1 фигурка адмирала флотилии.

Флотилии

На старте вы получаете ровно одну военную флотилию, каждая новая планетная система с введенной в ней военной экономикой позволит вам содержать еще одну начиная со следующего хода (итого на старте можно получить две, если купить еще одну пригодную для жизни систему).

Каждой флотилии нужна фигурка адмирала, иначе она не сможет двинуться с места из-за царящего в ней беспорядка.

В качестве базы у вас одна T1 флотилия, которой следует дать название (“Ужас галактики”, “Красная смерть” или что-нибудь менее пафосное). На старте можно за 1 очко поднять ее до T2, за 3 очка – до T3, но для этого необходимо иметь как минимум одну соответствующую ее уровню военную технологию. По тому же принципу можно в течении игры повышать ранги флотилии бесплатно, но только по одной за ход.
Отредактировано 02.10.2017 в 16:18
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.