Тачки, рельсы, два сопла | ходы игроков | Корпорации

 
DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 17:38
  =  
New York Enterprise - Ny-E

Ведущая американская корпорация по производству автономных дронов всевозможных размеров, основные мощности находятся в мегаполисе NWC. Имеет широчайший ассортимент, от медицинских нано-машин, до беспилотных боевых шаттлов.
Практикует принцип "железки не жалко" - в боевых контактах Ny-E практически не использует живых людей, кроме минимально необходимого числа операторов, компенсируя нехватку людей тоннами дронов, или дешевых армейцев из Патруля, не являющихся собственно сотрудниками корпорации. Имеет лучшие технологии дальней связи, плотно сотрудничает с DigiLife, обращаясь к ним с заказами особо сложных математических алгоритмов.
Корпорация известна своей злопамятностью и полным непониманием понятия прощения. Единожды нанеся им существенный урон, ты станешь пожизненным врагом Ny-E, и с этого момента твоя репутация фракции сможет идти только вниз.
Впрочем, важным моментом является то, что "существенным" уроном Ny-E считает исключительно вред здоровью их ценным сотрудникам, приводящий к потере работоспособности, повреждение уникального, тяжело восстановимого оборудования, либо информационные потери.
На такие мелочи, как разрушение заводов, взрывы поездов, раскуроченные дроны, сбитые ховеркрафты и убитые охранники из "мяса" корпорация практически не обращает внимания, заочно считая низкоквалифицированный персонал "биологическим подвидом дешевого дрона", хотя конечно, не любит публичного позора и помнит тех, кто нанес ущерб их репутации.
Уникальная особенность: Пилотируемый дрон.
Машина Ny-E является полностью беспилотным устройством, характеристика "Стойкость" изменяет свой смысл, становясь не "Стойкостью пилота к ударам и травмам", а "Стойкостью сигнала связи" пилота и дрона (и могут возникнуть ситуации, требующие её проверки). В обычных случаях на броски повреждения машины кидается 3д6+(Надежность х2)

Требования: Рефлексы, Точность, Стойкость не менее 4. Надежность не менее 6.

Уникальные модули:

Дрон-контроллер. 1/3/5 млн.
Дает доступ к маневру "Управление дроном", дальность антенны 5/10/15. Сами дроны покупаются отдельно и без каких-либо команд следуют в течение хода на автопилоте за машиной-хозяином. Список используемых дронов из имеющихся однозначно определяется в начале трассы. Дроны могут быть целью ЭМ-атаки из обычного орудия (Сложность попадания 14) или попасть в зону обстрела гранатами (гибель дрона без бросков).
Использование маневров "ЭМ-щит" и "Управление дроном" в один и тот же ход невозможно.

- Дрон-подрывник. 1/2/3 млн.
Одноразовый дрон, несущий мощный ЭМ-заряд. Рефлексы+3/5/7 (управляемость дрона), чтобы попасть им в машину противника в радиусе действия антенны против Сложности 6+(разница скоростей), при успехе противник кидает проверку на Повреждение против сложности (бросок маневра управления + 4). Недоступен класс "Спорт"!
- Дрон-наводчик. 2/4/6 млн.
Позволяет просканировать следующий участок трассы в радиусе действия антенны, Точность+3/5/7(управляемость дрона) против Сложности 6, при успехе сложность просканированного участка трассы в следующий ход уменьшается на 4, при провале увеличивается на 4.
Отредактировано 10.09.2017 в 17:12
1

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 17:41
  =  
МосТех

Боевое крыло ВоенТехПромСтройРесурса, являющееся так же по совместительству внешней разведкой ВоенТеха. Корпорация занимается производством лучшего в Евразии энергетического, а так же энерго-химического оружия, калибром от 2 и до 900 миллиметров.
Имеет хорошие (для Воентеха) наработки в энергетике, все еще безбожно отстающие в несколько раз от американских аналогов, но сравнявшиеся хотя бы по порядку соотношения ватт на килограмм энергоблока.
Известно своим почти коммунистическим подходом, абсолютным бесстрашием агентов и уникальными одноразовыми устройствами, позволяющими их агентам при хорошем планировании тягаться в том числе с аватарами АИ.
В NWC их фактическим лидером является товарищ Ким Чен Ши, старый кореец, торгующий оружием в Лайфзоне.
Уникальная особенность: Последний рывок!
В течение одного хода после получения травм пилот может использовать предыдущие значения своих характеристик, как если бы травм не было, в случае, если они не превышают текущее значение Стойкости.

Требования: Рефлексы, Стойкость не менее 6.

Уникальные модули:

ЭМ-гранатомет. 5 млн + 1 млн за кассету гранат (расходуемые).
Дает маневр "Обстрел гранатами". Рефлексы+Управляемость против Сложности 8/10/12, позволяет полностью накрыть эм-гранатами зону размером в 1/2/3 единицы дистанции на трассе, но не дальше, чем в 5 единицах дистанции от стрелка, заставив всех, кто находится в зоне поражения, бросать проверку Повреждения (защититься можно маневром "ЭМ-щит" или "Плазменный щит", Маневрирование здесь уже не поможет). Провал маневра - поражение случайных зон на карте в зоне возможного поражения. Недоступен класс "Спорт"!
Отредактировано 10.09.2017 в 17:12
2

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 17:44
  =  
Фармацевты

Уничтоженная корпорация, опиравшаяся на орды торчков. Тем не менее, в Мехико еще остались её нарколаборатории, которые возможно попытаются заявить о себе. Хотя бы и в нелегальных гонках. Почему нет?
Уникальная особенность: Полный торчок!
Один раз за заезд пилот может задействовать автодок, вводящий ему в кровь адский боевой коктейль. Он получает +3 к значениям всех своих характеристик на этот ход. В следующий ход бонус исчезает без каких-либо негативных последствий.

Требования: Стойкость не менее 6, Точность не выше 3, Мощность не меньше 6.

Уникальные модули:

Дополнительные дозы! 3/7 млн
Позволяет использовать "Полный торчок!" еще 1/2 раза за заезд.
Отредактировано 08.09.2017 в 08:27
3

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 17:53
  =  
DemiHuman

Один из трех гигантов Солт-Лейк-Сити, корпорация, чье руководство уверено, что Homo Sapiens является исключительно заготовкой, не способной к эффективным действиям без дальнейшего совершенствования.
Впрочем, ДемиХуман давно перешагнула тот порог, когда вышедшее из её лаборатории существо оставалось человеком хотя бы наполовину.

Ведущий лидер в области нейрохирургии и автоматизированных систем, корпорация занимается разработками всевозможных имплантаций, в отличие от Ню-Е не считая своим идеалом полностью искусственное управление. По мнению руководства ДемиХуман, единственное, что человеческий разум умеет лучше машины, это принимать решения. Во всех остальных вопросах он слаб и ущербен, а значит, его нужно немного доработать.

Известна стремлением к необоснованному риску.
Уникальная особенность: слияние с машиной.
Транспорт ДемиХуман представляет собой специально созданного киборга, не имеющего деления на "машину" и "пилота".
+1 к проверкам Рефлексов и Точности. Недоступен класс "Спорт"!

Требования: Мощность не меньше 7, Надежность не выше 4

Уникальные модули:

Три Закона Робототехники. 1 млн
Жесткий ограничитель, устанавливаемый в грудную клетку киборга, не позволяет ему принести вреда окружающим.
-1 к проверкам Рефлексов и Точности из-за задержки сигналов. Открывает доступ к заездам класса "Спорт"

Модуль самовосстановления. 1/3/5 млн.
Дает маневр "Самовосстановление". 1/2/3 раза за заезд позволяет кинуть Точность+Управляемость против Сложности 8, при успехе снять с себя единицу штрафа, при успехе с подъемом - дополнительно еще единицу повреждения. Недоступен класс "Спорт"!
Отредактировано 10.09.2017 в 17:13
4

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 17:58
  =  
OverRay

Американский гигант энергетики, корпорация, считающая, что для Американ Индастриз, уверенно шагающей в космическую эру, рассчитывать на технологии, столь халатно относящиеся к экономии массы конструкции, как керамо-металлические композиты СпейсКорп, или электромагнитные ускорители массы ЛонгРейл - преступная ошибка.
ОверРей занимается всевозможными способами извлечения энергии из материи, считая реакцию синтеза прошлым веком и пробует свои силы в разработке аннигилляционных реакторов. Что, впрочем, не мешает им производить наиболее эффективные энергоблоки холодного синтеза для нужд АИ, высокоточные боевые лазеры, плазменные излучатели и различные виды энергетических барьеров.
Так же известно, что исполнительный директор ОверРей имеет некоторую слабость к коллекционированию, собирая редкие и устаревшие экземпляры устройств, посвященных преобразованиям энергии - в частности, жемчужиной его коллекции является единственный в мире уцелевший экземпляр штанги Тесла, с помощью которой, судя по уцелевшим записям Никола, планировалось снимать атмосферное электричество. Директор впрочем платит и за более современные образцы, если считает, что они представляют ценность для его коллекции.
Штаб-квартира находится в Солт-Лейк-Сити.
Уникальная особенность: поток мощности.
В отличие от обычных термоядерных реакторов, электрокар ОверРей использует в качестве источника питания энергоблок на антивеществе, имеющий куда бОльшую удельную мощность. Один раз за заезд гонщик может снять все ограничители, удвоив характеристику Мощности своей машины на ход. К несчастью, такая нагрузка плохо сказывается на электромагнитной подвеске, до конца заезда машина теряет 2 единицы Управляемости. Так же это требует пилота пробросить дополнительную проверку Перегрузки.

Требования: Стойкость не меньше 6, Мощность не меньше 6, Надежность не меньше 6

Уникальные модули:

Плазменный щит. 3/6/9 млн.
Дает маневр "Плазменный щит". Рефлексы+Мощность против Сложности 6, считается броском защиты от всех агрессивных действий (Борьба, Удар, ЭМ-атака), а так же заставляет кидать проверку Повреждения против Сложности (бросок Плазменного щита+2/4/6) пилота любой машины, которая закончит движение на той же дистанции, что и владелец щита, либо обгонит его. Дает своему пилоту штраф мультидействия -5 вместо -3. Недоступен класс "Спорт"!
Отредактировано 10.09.2017 в 17:13
5

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 18:03
  =  
LongRail

В пику СпейсКорпу и ОверРей, строители из Мехико рассчитыват больше на наземно-подземную территорию, нежели на безвоздушное пространство. Их специалисты сооружают самые прочные, быстрые и эффективные конструкции, как правило созданные для электромагнитного разгона силой Ампера. Что именно должно разгоняться - пуля, снаряд стационарного орудия ПРО, или вагон метро, это уже абсолютно несущественные детали. Зубовный скрежет верхушки ОверРей вызывает тот факт, что между тремя мегаполисами AI связь орбитальных лифтов построена именно по технологиям ЛонгРейл - питающий сверхпрочный несущий рельс и электромагнитные движители для вагонеток.

В качестве энергоблоков используют либо реакторы горячего синтеза типа "открытая труба с заглушками", совмещенные с МГД-генератором для увеличения кпд, либо ядерные реакторы распада на короткоживущих изотопах калифорния/полония.

Не любят стычек на коротких дистанциях, предпочитая закидывать противников тоннами вольфрамовых болванок с предельных дистанций, а при сближении и потере части территории - уходить по подземным рельсам на следующую позицию.

Щедро платят за оборону своих подстанций, расположенных на путях следования в пустошах.
Уникальная особенность: дороги корпорации
Пилоты ЛР редко выходят в спортивные заезды, но если они это делают, то, как правило, ради проверки работы трассы, имея полный техпаспорт роута.
+1 к маневрам, требующим Точности и зависящим от конфигурации трассы.

Требования: Рефлексы, Точность не менее 4

Уникальная комплектация: Машина-снаряд (внешний обвес). 5 млн.
Экстремальные кары ЛонгРейл имеют одну и ту же форму узкой длинной пики. В основном потому, что вместо одного т/я реактора конструкторы ЛР ставят в заднюю часть машины их минимум четыре. Носовая часть кара обычно выплавляется из аэрокосмического композита, что позволяет пилотам совершенно не задумываясь о последствиях идти на таран. К сожалению, подобная конструкция имеет высокую инерцию.
+2 Мощность, +2 Надежность, -2 Управляемость. Недоступен класс "Спорт"!
Требования: Рефлексы не менее 7, Надежность не менее 6 (базовая). Дает маневр "Удар".
Отредактировано 19.09.2017 в 07:27
6

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 18:11
  =  
DigiLife

Наиболее близкая к улетевшему Адаму компания по мировоззрению, чье руководство считает, что бренная плоть - атавизм бессмысленный и устаревший, а будущее за цифровой реальностью. Представительства ДигЛайфа практически невозможно найти в реальном мире, все свои дела они ведут исключительно через сеть - точки входа в их кластер есть во всех трех мегаполисах АИ.
Являются старыми партнерами Ny-E, с которой когда-то были фактически одной корпорацией, разделившись на две дочерних, когда Адам Индастриз возвела третий мегаполис в Мехико. Фактически, разделение прошло по признаку программно/аппаратной ориентации - NyE занимается хардварной, а DL - софтварной частью.
Не интересуются событиями реального мира до тех пор, пока никто из реального мира не покушается на их серверное оборудование. За угрозу своим коммуникациям, и тем более - за угрозу собственным серверным площадкам, бьют без предупреждения и частенько забывают, что такое "достаточно". Специфическое мировоззрение и образ жизни сотрудников ДигЛайф часто приводит к психозам, не позволяющим отличать реальное пространство от виртуального, вследствие чего они крайне беспечно относятся к угрозе своему телу, инстинктивный страх живых существ перед болью и смертью у жителей виртуальной реальности ДигЛайф сильно размыт, если не полностью атрофирован.
Во многом считаются сумасшедшими из-за своей соревновательности, переросшей из привычки жить в игровом пространстве. Умеют ценить серьезных противников, сумевших оказать им сопротивление в сети.
Уникальная особенность: игра с читами.
Кланнеры ДигЛайфа никогда не пойдут кататься, не настроив у себя в интерфейсе миникарту, скрипты и не взломав пару десятков серверов по дороге, чтобы подготовиться к неожиданностям.
+1 к маневрам, если пилот получит преимущество, имея точную информацию о происходящем на роуте из точек обзора, находящихся вне кара.

Требования: Надежность не выше 3.

Уникальные модули:

Стрим-транслятор. 1 млн.
Дает маневр "Стрим-трансляция", Точность+Управляемость против Сложности 8. При успехе - чистый бросок 3д6 против сложности 11 на удачу с бонусом +1 за каждый подъем броска маневра. При успехе броска удачи диглайфовцы помогут своему соклану, при провале маневра либо провале броска удачи - напакостят, чтобы сделать его борьбу "интереснее" (внешнее вмешательство в события гонки на усмотрение мастера, ДигЛайф может перехватить любое цифровое устройство на трассе или рядом с ней, кроме участвующих непосредственно в гонке машин). Недоступен класс "Спорт"!
Отредактировано 07.11.2017 в 14:48
7

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 22:05
  =  
NASA - North Atlantic Sea Apartments

Лабораторный комплекс в Гренландии стал центром изучения вычислительных сетей. Несмотря на полную самодостаточность финансирования, они иногда отправляют свои прототипы на различные испытания. В том числе, и в Мехико.
Уникальная особенность: нейронный сопроцессор
При подсчете штрафа мультидействия уменьшает количество действий на одно

Требования: Точность не менее 7

Уникальные модули:

Расширенная нейросеть. 4 млн.
При подсчете штрафа мультидействия уменьшает количество действий еще на одно (в дополнение к базовому сопроцессору)
Отредактировано 10.09.2017 в 16:37
8

DungeonMaster Ilrilan
07.09.2017 22:15
  =  
Luftwaffe

Воздушная крепость бывшего Германского форпоста ищет любые способы для практического обучения своих пилотов. Их лучшие кадеты учатся управлять машинами, не имеющими ни крошки металла на чистом ручном управлении. Отсутствие электромагнитной тяги требует альтернативных методов фиксации - их кары используют мощные вакуумные присоски, однако их юбка быстро повреждается, теряя силу притяжения.
Уникальная особенность: из дерева и керамики
Транспорт Люфтваффе не имеет в своем составе ни куска металла, вследствие чего не может быть поврежден ЭМ-орудиями (установленные на него модули могут быть). Однако особенности хода на вакуумных присосках ухудшают Управляемость (-2), а так же существует реальная вероятность вылететь с трассы (чистый бросок 3д6 каждый ход, когда не используется электромагнитная подвеска, на первый ход вылет 3, на второй 3-4, на третий 3-5 и т.д.), е

Требования: Рефлексы не менее 7, Стойкость не менее 5

Уникальные модули:

Электромагнитная подвеска. 1 млн.
Дает возможность штатного перемещения на трассах ЛонгРейла.
Отредактировано 08.09.2017 в 10:22
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.