|
|
Общие сведенияУ каждого предмета экипировки есть набор тэгов. Они говорят о том, как экипировка воздействует на персонажа, который ей пользуется (например, +Броня) или советуют, как ее использовать (например, Расстояние). Это помогает лучше понять что каждый предмет представляет из себя. Например, если оружие неудобное, то шансов выронить его во время неудачного броска колоть и рубить намного больше. Я не буду приводить весь список имеющегося в игре снаряжения, поскольку все что игроку будут получать будет иметь тэги. Ниже приведен список всех тэгов снаряжения. Общие тэги снаряженияЭто общие тэги, которые можно применять практически к любому предмету снаряжения. Ты встретишь их в описании брони, оружия и прочих приспособлений, полезных для искателя приключений.
Контакт: Полезен только если его ввести в персонажа или добавить в еду Неудобный: Его неудобно или сложно использовать. +Бонус: Модифицирует эффективность персонажа в той или иной ситуации. Это может быть +1 к изливанию знаний или -1 на руби-и-кромсай. к монет: Обычная цена этого предмета. Опасный: Использование сопряжено с опасностью. Если персонаж не предпринял мер предосторожности, Мастер вправе обрушить на его голову все последствия его глупого поступка. Рацион: Это съедобно, так или иначе. Требования: Только определенный тип людей может использовать это. В противном случае, от него не будет никакого толку. Медленный: Требует минуту или больше для использования. Касание: Применим только при прикосновении Двуручный: Для эффективного использования нужно две руки. Надетый: Чтобы использовать, придется это надеть. к применений: Это можно использовать только к раз. Тэги ОружияОружие может иметь тэги, помогающие описывать его (например,ржавое или сияющее), но нижеперечисленные тэги имеют конкретный игромеханический эффект .
к Боезапас: Считается, что это боезапас для оружия дальнего действия. Это число не отражает точное количество стрел или камня для пращи, а в целом сообщает, что есть у персонажа на руках. Мощное: Может отбросить противника или даже сбить его с ног. + Урон: Особо опасно для врагов. Персонаж увеличивает наносимый им урон на одну категорию. Бронебойное: при нанесении повреждений броня цели не учитывается. Пробивание к: оружие игнорирует количество пунктов брони, равное к. Кровавое: Оно наносит повреждения особо жестоким образом, буквально разрывая жертв на куски. Изящное: Поощряет точные удары. Персонаж может использовать Ловкость вместо Силы, когда рубит-и-колет. Перезарядка: После применения, требуется определенное время на перезарядку. Оглушающее: Атакуя этим оружием, персонаж может нанести оглушающий урон вместо обычного. Метательное: Чтобы ранить кого-то, персонаж метает это. Если не указан боезапас, то оружие нужно вернуть прежде чем метнуть его снова. Парирование: когда вы рубите и колете и должны получить урон (на 7-9) бросьте 2д6+броня два раза и выберите лучший результат.
Тэги ДистанцииУ оружия есть тэги, показывающие, на каком расстоянии оно эффективно. Правила не налагают штрафов и не дают бонусво за «оптимальное» расстояние, но если твое оружие говорит Рука, и враг на расстоянии десяти футов, то игроку придется потрудиться, чтобы оправдать применение оружия против него.
Далеко: Можно атаковать тех, кто находится на расстоянии различимого крика. На этой дистанции действуют луки. Рукопашным оружием на этой дистанции пользоваться нельзя. Близко: Можно атаковать тех, чьи белки глаз можешь разглядеть. Это стандартная дистанция для рукопашного оружия. Дистанция близко имеет несколько категорий:
Удар копья: Полезно против тех, кто находится в нескольких футах от персонажа — где-то до десяти. Взмах меча: Длина руки плюс один-два фута. Рука: Полезно только если атакуешь того, кого можешь и так схватить рукой.
Тэги брониУ брони, как и оружия, есть тэги. Некоторые нужны только для описания, но приведенные ниже обладают игромеханическими эффектами на персонажа, который носит эту броню.
к Броня: Защищает от вреда и ранений. Когда персонаж получает урон, он прибавляет значение своей брони к броску кубиков. Если у персонажа несколько предметов с к Броней, то считается самое высокое значение. Как и все остальное, значение брони не может превышать +3. +к Броня: Защищает персонажа в дополнение ко всем остальным доспехам. Добавь это значение к общей броне. Неуклюжий: В ней непросто передвигаться. Персонаж получает постоянные -1, пока использует это. Данный штраф кумулятивен.
Тэги заклинанийДлительное пока ты поддерживаешь это заклинание, то получаешь -1 к броскам на действие творить заклинания.
|