[D&D 3.5] Эвереска III. Сердце леса | ходы игроков | Дом Длардрагет

 
DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 17:58
  =  
Символом дома Длардрагет является дракофеникс.
Дом Длардрагет изначально был влиятельной и могущественной семьёй солнечных эльфов королевства Аркорар, лежащего на территории нынешнего Кормантора, но затем глава дома по неизвестным причинам начал призывать суккуб, чтобы они принесли ему более сильное потомство. Оно было ему необходимо, чтобы захватить трон Кормантора и восстановить лежащее в руинах королевство Аривандаар. Коронал Кормантора узнал об этом и дом был уничтожен, а большая часть его членов заключена в магическую темницу под крепостью Аркорар, тогда как некоторые смогли сбежать к эльфам Силуваниди в нынешний Высокий лес, где склонили ко злу семьи Рейтель, Ийсве и несколько других, что повлекло за собой уничтожение их королевства, Шаррвен. Снова тех, кого сумели поймать, заточили под землёй в Аскалхорне, известном ныне, как Крепость Адских Врат, но оставшиеся еще некоторое время скрывались и сумели развязать гражданскую войну, названную впоследствии Войной Семи Цитаделей. По её окончании последних членов семьи Длардрагет изловили и заточили в темницы по всему Высокому лесу и за его пределами.
Пять лет назад, в 1369 году, тысячелетнее заточение основной ветви семьи Длардрагет было наконец прервано, когда их магическая тюрьма под Аскалхорном дала трещину вследствие использования на поверхности могущественного артефакта. Понемногу фэй'ри начали выбираться на поверхность и изучать мир вокруг, который сильно изменился. От королевств, которые существовали во времена начала заточения, остались только заросшие зеленью руины, а родной Аркорар оказался дважды переименован, сначала в Аскалхорн, а затем в Крепость Адских Врат.
Сарья Длардрагет, дочь леди Ксиитарры Длардрагет и её любовника балора, будучи главой семьи испытала яркое неудовлетворение от того, во что превратился её дом, и начала с того, что выстроила новый в руинах Миф Глорача, исказив его мифаль так, чтобы он помогал в призыве демонов. Первые пробные атаки растущие силы дома Длардрагет совершили против небольших поселений лесных эльфов в окружавшем их Высоком лесу, а затем жажда мести и желание получить под свой контроль еще один, но более могущественный мифаль, направила армии Сарьи, к которым присоединились племена орков, багбиров и гоблинов, на единственное уцелевшее за тысячелетия королевство эльфов, Эвереску.
К удовольствию главы дома, двое синих драконов из клана Моруимов, живущих в горах Незер на северо-востоке, предложили свою помощь в этом деле, предоставив сильный отряд драконических хобгоблинов, но с началом боевых действий против эльфов Эверески стало понятно, что те подчиняются только своим командирам, которые считают себя достойными определённой свободы действий и независимости от главного командования. Терпения у Сарьи было мало, о чём знали все её приближенные, потому к хобгоблинам была направлена группа фэй'ри, чтобы проконтролировать и убедиться в лояльности норовливых союзников.
Отредактировано 07.07.2017 в 17:46
1

DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 18:10
  =  
Параметры фэй'ри:
Fey'ri automatically speak Elven, Abyssal, and Common
+2 Dexterity, +2 Intelligence , –2 Constitution. Fey’ri are quick and intimidating, but their inbreeding makes them weak.
Outsider: Fey'ri are native outsiders
Medium-size:
Fey'ri base land speed is 30 feet: When in their winged form, they may fly at a speed of 40 feet with a maneuverability rating of Poor.
Darkvision up to 60 feet
Low-light vision: Fey’ri can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. They retain the ability to distinguish color and detail under these conditions.
Immunity to magic sleep spells and effects.
+2 racial bonus on Will saves against enchantment spells and effects.
Alter self (Sp): Fey’ri can use alter self at will to assume any humanoid form, and can remain in that form indefinitely.
+2 racial bonus on Bluff, Hide, Listen, Search, and Spot checks.
Elven Blood: для всех специальных способностей и эффектов фэй'ри считаются эльфами. Например, фэй'ри могут использовать магические предметы, которые имеют пометку "только эльфам".
Demonic Abilities: каждый фэй'ри имеет любые четыре специальные способности из данного списка:
- charm 1/day
- clairaudience/ clairvoyance (Sp) 1/day
- darkness (Sp) 1/day
- detect thoughts (Sp) 1/day
- fire resistance 10
- suggestion (Sp) 1/day
- dimension door* (Sp) 1/day
- enervation* (Sp) 1/day
- damage reduction 10/cold iron*
- +2 racial bonus on saves against electricity
- +2 racial bonus on saves against poison.
Все способности используют уровень персонажа, как уровень заклинателя. DC зависит от Харизмы. Можно иметь только одну способность помеченную звёздочкой (*), и в случае её выбора общее число способностей должно быть не более трёх (вместо четырех в ином случае).
2

DungeonMaster Gromdar
05.07.2017 18:12
  =  
Пример чарника:
Отредактировано 05.07.2017 в 18:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.