Действия

- Ходы игроков:
   Мета (6)
   Мастерская (18)
   Лоджия 
   Статистика (1)
   Сутки 1 (31)
   Сутки 2 (33)
   Сутки 3 (49)
   Сутки 4 (10)
- Обсуждение (1422)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XLV "Как пасти котов" | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster timujin
30.04.2017 20:09
  =  
Вложение
==== Игровая этика ====

Опыт показывает, что когда игроки соблюдают эти правила, игра идет легче, веселее и честнее.

1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Не забывайте о правилах самого ресурса ссылка

3. Публиковать простыни цитат общения с мастером - плохой тон. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея. Помните - подделать их не так уж и сложно.

4. Если вы считаете, что не можете победить, не совершайте лишних игровых действий в пользу той или иной стороны. Если вы сдаетесь - просто прекратите играть.

5. Мастер может вступать с вами в диалог, и даже помогать вам играть, если вы новичок. Но он не будет сливать никакой информации. Если вам кажется, что мастер раскрыл информацию, скорее всего, это иллюзия; информация может быть неверной. Люди уже обжигались на этом.

6. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

7. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.
Отредактировано 01.05.2017 в 17:21
1

DungeonMaster timujin
30.04.2017 20:10
  =  
==== FAQ ====

Q: АААА! Как в это играть?
A: Если вы новичок, имеет смысл попросить у мастера или ассистента "ликбез" по поводу вашей роли, ее возможностей, целей и типовых тактик. Правила выглядят сложными, но разбираться в них досконально не нужно.

Q: Могу ли я применять X и Y в одну ночь?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Можно ли применять X на самого себя?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Могу ли я выиграть, находясь в Тюрьме?
A: Да.

Q: Если я применил способность, а ночью меня убили\ранили\посадили, способность все еще срабатывает?
A: Да.

Q: Я применил способность, которую "нельзя применить дважды...", а меня заблокировал Босс. Могу ли я применить способность еще раз?
A: Да.

Q: Если способность, которую "нельзя применять дважды...", имеется у нескольких персонажей, могут ли несколько персонажей применить ее каждый по разу?
A: Да.

Q: Когда дедлайн?
A: Актуальные дедлайны всегда находятся в комнате "Статистика".

Q: Я завтра на весь день в астрале и отписывать не смогу. Что мне делать?
A: Всегда можно попросить мастера продлить фазу (или не заканчивать заранее). Также можно заранее давать заявки на будущие ходы.

Q: Почему, если я ничего не делаю, да и вообще у меня нет активных действий на ночь, я все равно должен написать, что ничего не делаю?
A: Чтобы Мастер знал, можно ли ему заканчивать фазу раньше. Вдруг у вас есть хитрый план, который я сломаю досрочным завершением?

Q: Почему мой голос не засчитан в предварительной статистике?
A: Возможно, вы задним числом подредактировали пост в глубине ветки, и Мастер этого просто не заметил. Мастер в любом случае перечитает ветку перед завершением дня (иногда :3), но для поддержки предварительной статистики - прошу, давайте каждый голос в отдельный пост и зачеркивайте устаревшие голоса.
Отредактировано 30.04.2017 в 20:10
2

DungeonMaster timujin
30.04.2017 20:10
  =  
==== О темпе игры ====

Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Ориентировочная длительность одной фазы - чуть меньше реальных суток.
Фаза может быть продлена по просьбе игрока, в разумных пределах. Также фаза может быть продлена по решению мастера, если происходит какая-то движуха.

День может быть закончен раньше, если голосование завершено, лидер определен однозначно, и никто не против завершения. Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали.
Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать. Если из-за вас ночь систематически задерживается, по решению мастера вы получаете особый тайный статус Слоупок. Слоупоки не задерживают ночь - если сходили все, кроме слоупоков, то ночь может закончиться.

Как только наступил означенный дедлайн, заявки (как игровые, так и на продление дедлайна) больше не принимаются.
3

DungeonMaster timujin
30.04.2017 20:10
  =  
==== О заявках ====

Заявки на тайные действия присылаются мастеру в личку. Заявки на явные действия пишутся в игровом посте в графе "Комментарий".
Если ваша заявка принята, мастер ее отдублирует и скажет "Принято". Убедитесь, что мастер правильно понял вашу заявку.
Исключение составляет способность Голосование. Вместо того, чтобы отвечать на каждую заявку отдельно, мастер будет периодически постить таблицу с предварительными результатами голосования.

Если ваша заявка некорректна, она будет отвергнута с объяснением причины.
4

DungeonMaster timujin
30.04.2017 20:11
  =  
==== Ассистент ====

Как вы можете заметить, в этой игре есть ассистент. Присылать ему заявки - бессмысленно, он их не обрабатывает. А вот присылать ему свои мысли, планы, джокер-списки и прочую хронику - можно и нужно. Все это будет использовано для создания логичного повествования в "Мастерской", а также для удовлетворения производственного любопытства.
5

DungeonMaster timujin
02.05.2017 09:23
  =  
==== Правила игры на момент старта ====

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.

Явные роли


Тайные роли
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.