Действия

- Ходы игроков:
   [Правила и Система] (2)
   [Трибуны] (86)
   [Чайная] (10)
   1. Пёс против Йога Варвара (бой завершен) (10)
   2. Йофик против Бонифация (бой завершен) (22)
   3. Зева против сэра Годфри (бой завершен) (31)
   4. Джо против Двори Мироходца (бой завершен) (20)
   ["Ожидающий Кальмар"] (27)
   5. Король-Рыбак против Фехкина-Ворона (бой завершен) (31)
   6. Гадюка Пит против Принца Аспида (бой завершен) (25)
   ["У Торгрима"] (13)
   7. Никодим против Денагра (бой завершен) (33)
   8. Сэр Годфри против Аспида (бой завершен) (16)
   9. Ззоб против Сешафи (бой завершен) (17)
   10. Ласомбра против Ала-ад-Дина (бой завершен) (22)
   11. Двори против Йофика (бой завершён) (41)
   12. Ратибор против Люцериуса (бой завершён) (22)
   13. Ойстр против Арайны (45)
   14. Ворон против Пса (бой завершен) (11)
   15. Гознак против Шого (бой завершен) (18)
   [Ратибор в городе] (19)
   16. Ульф против Армагона (бой завершен) (15)
   17. ФИНАЛ. Сэр Годфри против Йофика (бой завершён) (28)
   18. Эктор против Яна Рыжего (бой завершён) (16)
   [Ласомбра и Пёс; Пёс переходит границы] (65)
   19. Ратибор против Никодима (бой завершён) (36)
   20. Гознак против Ззоба (бой завершён) (12)
   [Эпилог: сэр Годфри Ланцефрот] (7)
   21. Alwyn против Кшиштофа (бой завершен) (11)
   22. Маннфред против Осберта (бой завершен) (31)
   23. ФИНАЛ. Ратибор против Гознака (бой завершен) (31)
   24. Alwyn против Яна Рыжего (бой завершен) (19)
   [Тренировочное поле] (17)
   25. Маннфред против Ульфа (бой завершен) (20)
   [Эпилог: Гознак: Явь] (2)
   [Эпилог: Ратибор: Навь] (16)
   26. ФИНАЛ. Ян Рыжий против Ульфа (29)
   [Эпилог: Ян Рыжий] (8)
   27. Ласомбра против Ойстр (22)
   28. Пёс против Ласомбры (ФИНАЛ) (14)
   [Эпилог: Ласомбра] (5)
- Обсуждение (3259)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Арена: Тризна по пропавшему богу | ходы игроков | 8. Сэр Годфри против Аспида (бой завершен)

 
DungeonMaster Summer_Knight
06.05.2017 11:06
  =  
Вот наконец настало время выйти на Арену уже испытанным бойцам. Тут первый бой пережить - уже, считай, почти ветеран. Снова рыцарю попался противник с копьём. А принцу - с щитом и мечом. Что ж, посмотрим, кто окажется более умелым и удачливым.

- Жнец или Дева?
1

- Жнец! - Снова шумно провозгласил рыцарь. А сам, на противника глянув, скептически заметил:
- Ты б хоть шлем надел.
Отредактировано 06.05.2017 в 11:37
2

Аспид solhan
06.05.2017 13:24
  =  
- Ну чтож, мне остается Дева, пусть будет так.

Аспид смерил рыцаря презрительным взглядом и ответствовал чуть снисходительно:
- Перед вами наследный принц, сэр. Извольте обращаться на Вы.
3

DungeonMaster Summer_Knight
06.05.2017 14:19
  =  
- Дева! - возгласил негр, когда трезубец остановился женской фигурой вверх. - Да выберет принц место поединка!
4

Аспид solhan
06.05.2017 14:32
  =  
Принц кивнул смотрителю, приложив руку к груди.

- В моей стране есть место, в котором я тренировался слепому бою. Побережье холодного негостеприимного края. В том крае есть место, которое называют "мостовая гигантов" - множество камней разной высоты, которых периодически захлестывает волна. Пусть будет местное лето, не жарко.

5

DungeonMaster Summer_Knight
06.05.2017 15:38
  =  
Пустынный берег моря, и камни, похожие на плотно составленные колоды, прохладный ветер и шум набегающих волн.

Противники стояли на сравнительно ровном участке, шагах в десяти друг от друга.
6

- Вот повезло твоему младшему брату. Будет королем.
Годфри не спешил действовать. Подняв щит, он встал в боевую стойку и быстро оглядел окрестности, после чего уставился на соперника, пристально глядя за его движениями.
Первые секунды тратим на то, чтобы тщательно оглядеть и запомнить окрестности, в том числе и позади. Чтоб, когда начнутся танцы, ненароком ногу не сломать при очередном прыжке.
Если неподалеку (шаг-два) есть удачное место повыше, то аккуратно становимся на него.
Стоим в глухой обороне, после отражения атаки резко подрываемся и сокращаем дистанцию, режем вдоль древка копья по пальцам и куда придется.
Ждем финтов всяких, скорее всего наметит удар поверху, а тыкнет в ноги/под щит.

Получатели:
Результат броска 6D6: 5 + 5 + 5 + 2 + 3 + 4 = 24
Результат броска 6D6: 5 + 2 + 3 + 3 + 5 + 3 = 21
Атака
Защита
Отредактировано 06.05.2017 в 18:45
7

Аспид solhan
06.05.2017 20:28
  =  
- Не будет, - усмехнулся Аспид, раскручивая копье - пред до мной до престола двое братьев. Весьма здравомыслящие люди, не чета мне. Так что они не сильно расстроятся, если я паду в странствиях. Но что мы все обо мне. Думаешь, твоя смерть будет более осмысленна?

Аспид перехватил копье двумя руками пошел обходить щитовика под руку с щитом. Неожиданно, с полу разворота он сделал резкий выпад.

Наношу дальний выпад с отрывом левой руки, рассчитывая, что он собьет его щитом и побежит вперед. Тут же подтягиваю копье к себе и наношу двумя руками удар-укол (снизу вверх) в верхнюю часть щита всей массой - моей и его рывка. После удара отпрыгиваю 2-3 прыжка вправо, на чуть выступающие ступени, чтобы получить преимущество в высоте.

Получатели: Аспид.
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 2 = 8 - "хитрость".
Результат броска 7D6: 1 + 1 + 4 + 3 + 2 + 2 + 2 = 15 - "Атака".
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 4 = 13 - "защита".
8

DungeonMaster Summer_Knight
07.05.2017 00:06
  =  
Принц атаковал внезапным выпадом издалека, по верхнему уровню. Рыцарь, как и ожидал Аспид, блокировал удар щитом и тут же бросился в атаку.

Принц резко рванул копьё назад, перехватил его левой рукой, принял более низкую стойку, и мощно вложился в укол снизу-вверх по верхнему краю щита. Этот классический приём отлично работает против новичков, и вообще горячих и не слишком опытных бойцов - второй удар для них приходит неожиданно, поскольку после глубокого выпада копьёносец кажется утратившим контроль над оружием и уязвимым. Часто даже правильно удерживаемый при атаке щит не спасает от второго удара из-за того, что он, мощный и сам по себе, идёт на противоходе.

Но сэр Годфри Ланцефрот недаром был первым мечом королевства - он был горяч ровно сколько надобно. Даже бросаясь в атаку, рыцарь крепкой рукой удержал щит и направил опасный удар в сторону. Вложившийся в удар принц, сколь ловок он ни был, не успел отпрыгнуть мгновенно после атаки - рыцарь взмахнул мечом - и лезвие, прорезав шкуру василиска, порезало Аспиду бицепс. Продолжая атаку, Ланцефрот ударил мечом снизу в левый бок - и чуть было не узнал, какого цвета у принцев селезёнка. Кровь пустил и там, тем не менее. Принц отступил на более высокие камни-столбы, но рыцарь не отставал и, противу ожидания, не спотыкался.
Результат броска 1D6: 3.
Ситуация - рыцарь удачно прорвался на свою дистанцию и гонит отступающего принца перед собой. Принц отбивается, перехватив копьё ближе к середине.

Аспид:
Ранение левого бицепса
Ранение левого бока

Суммарный модификатор на атаку/защиту = -3
Отредактировано 07.05.2017 в 00:06
9

Аспид solhan
07.05.2017 00:44
  =  
Увы, но противник оказался не таким простым увальнем, как казался на первый взгляд. Также он был намного более ловким, чем его предыдущий противник, так что справиться с ним явно будет сложнее. Но принц побеждал и не таких врагов, бывая и в более опасных ситуациях. Держа копье двумя руками, чтобы более соответствовать расстоянию до противника он наносил короткие удары слева и справа, постоянно отступая в сторону от удобной руки рыцаря.

Отступаю на более высокую площадку, как только противник делает шаг на мою, то бью боковой рубящий ему в переднюю ногу. Расчет на то, что фехтовальщик не ожидает от противника выше себя на уровне удара в ногу. Но копье должно достать. И сразу прыжком вправо ухожу на несколько уровней лестницы вниз, разрывая дистанцию

Получатели: Аспид.

Результат броска 3D6: 6 + 2 + 2 = 10 - "хитрость".
Результат броска 7D6+-3: 6 + 3 + 5 + 1 + 4 + 5 + 5 + -3 = 26 - "атака".
Результат броска 3D6+-3: 2 + 3 + 4 + -3 = 6 - "защита".
10

Очень точно подмечено: сир Годфри был горяч ровно настолько, насколько нужно. Внутри все кипело и билось, наружу чуть ли не рвался пар - но руки крепко держали оружие, а глаза смотрели туда, куда нужно. Ноги тоже не подводили, и арена, на которую явно делал ставку знакомый с ней противник, не стала серьезной помехой.
Ланцефрот наступал, все наращивая темп. Момент - и вот он уже делает рывок, выставив вперед щит!


Нижняя стойка, подрываемся вблизь, опять же в этот момент концентрируясь на защите. Хотим долбануть его щитом, чтобы он ушибся и споткнулся и его ранам стало хуже. Как максимум.
В бросок щитом особо не вкладываемся, впрочем. Ждем, что он будет делать в ответ на него, и основное действие будет с учетом этого.
Я жду, что он отпрыгнет вправо от себя (левый бок у него больной теперь) и резанет мне по ноге/бочине, взяв широкий хват. Соответственно, после броска вперед я готовлюсь прикрыть щитом свой левый бок и нанести колющий удар ему вдогон, с эдаким доворотом и используя энергию броска вперед.
Короче, попытка толкнуть щитом - отвлекуха. Основа - это тыкнуть в ту сторону, куда он будет отпрыгивать быстрее, чем он тыкнет меня. И прикрыться с этой самой стороны. Прикрываемся по умолчанию по низу, потому что со срезанными сухожилиями нам хана, а с порезанным через кольчугу боком еще повоюем.

Получатели:
Результат броска 6D6: 3 + 5 + 3 + 3 + 2 + 1 = 17 - "атака".
Результат броска 6D6: 2 + 3 + 1 + 2 + 1 + 6 = 15 - "защита".
Отредактировано 07.05.2017 в 02:06
11

DungeonMaster Summer_Knight
07.05.2017 11:58
  =  
Наступление рыцаря продолжалось, и принц вынужден был в основном защищаться, взяв копьё за середину, парируя меч и нанося короткие удары его концами. Тело помнило расстояние между камнями "мостовой гигантов", и он ни разу не споткнулся, отступая спиной вперед. Долгие секунды...

Рыцарь не махал мечом без толку, а делал короткие выпады, метя в уязвимые руки. Принцу удавалось отбиваться... он попятился в сторону возвышения, ловко не глядя ступил наверх, где камни возвышались на высоту чуть выше обычной ступеньки. Рыцарь легко вскочил за ним. Принц коварно отступил вправо и полоснул лезвием копья с левой стороны Годфри по ноге, которая первой ступила на возвышенность.

Лезвие полоснуло сзади по ляжке над коленом, пустив кровь, почти как в давешней схватке с Питом. Но рыцарь, похоже, тоже внимательно наблюдал за той дракой - атака не стала для него неожиданностью, он сумел вовремя подставить щит, и дело, кажется, обошлось царапиной, а не раной. Натиск рыцаря слегка ослаб и выдохся - два рывка не дались даром. Тем не менее, когда Аспид отступал после реза, рыцарь внезапно рванулся вдогонку в фехтовальном глубоком выпаде - уколол в грудь. Принц уклонился, но всё же из-за ранений не смог полностью избежать укола и получил ещё один порез на левой стороне груди - ещё немного, и меч поразил бы сердце.

Бой только начался, а оба бойца уже тяжело дышат - таким интенсивным был обмен ударами, когда не было времени даже вздохнуть.

Бойцы оказались на маленьком "островке" овальной формы, слегка возвышающемся над окружающими камнями - камней, может, восемь или десять в длину и пять или шесть в ширину.
Аспид:
ранение с левой стороны груди (небольшой, но довольно глубокий порез от укола мечом)

суммарный штраф -4

Комментарий: Чиз реально просчитал этот маневр, ничего себе.
12

Фух. Вот это было опасно. Но все обошлось. Впрочем, расслабляться рано. Тяжело дыша, рыцарь продолжал неустанно приближаться к врагу короткими подшагами, продолжая внимательно следить за оружием Аспида и не спеша атаковать первым.


Думаю, сейчас он рванет all-in, не будет больше пятиться.
Приближаемся, не даем отойти на дистанцию, удобную для копья. Атаковать, как и написано, не спешим, слегка выдыхаем.
План примерно как в первом посте - все на защиту и неумолимое сближение. Он будет фигачить всякими финтами со всех сторон, бросится вперед, попробует зайти во фланг. Когда увидим удачный момент, прерываем это дело, быстро рвем вперед и режем, желательно по рукам.
Стараемся атаковать и перемещаться с левой стороны от него, пользуемся ранами.

Получатели:
Результат броска 6D6: 6 + 5 + 5 + 6 + 5 + 2 = 29 - "атака".
Результат броска 6D6: 1 + 4 + 2 + 1 + 6 + 4 = 18 - "защита".
Отредактировано 07.05.2017 в 12:14
13

Аспид solhan
07.05.2017 14:11
  =  
Бой продолжался, и Аспид, несмотря на усталость и многочисленные порезы, не терял надежду на успех. Ведь его противник хорош, но только пока его копье не найдет в обороне врага слабое место. Отпрыгнул. Вдох, выдох, вдох, выдох. Немного восстановив дыхание и дистанцию принц снова ринулся атаку.

Слишком много обманок было. Теперь замахиваемся очевидным ударом, им же бьем. По алебардному сильный рубящий удар с оттяжкой в голову, потом еще один. После каждого удара отскок.

Получатели: Аспид.
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 4 = 11 - "хитрость".
Результат броска 7D6+-4: 5 + 3 + 5 + 6 + 4 + 2 + 2 + -4 = 23 - "атака".
Результат броска 3D6+-4: 3 + 6 + 3 + -4 = 8 - "защита".
14

DungeonMaster Summer_Knight
07.05.2017 18:54
  =  
Бойцы остановились на несколько секунд, переводя дыхание. Первым стал действовать Аспид, который во время передышки кожей чувствовал, как горяча его кровь, вытекающая из ран.

Слабым место, на которое проницательный принц направил своё копьё, оказалась голова благородного Ланцефрота. Принц, заметив, что противник настороже и на уловки не поддаётся, по-пехотному без затей рубанул копьём сверху. Рыцарь успел прикрыться щитом, но принц отскочил и мгновенно пробил снова в то же место, как раз когда рыцарь рванул вперёд, и, соответственно, наколонил верхнюю часть тела.

На сей раз копьё попало в стальной бацинет, причем не лезвием, а окованной металом частью древка. Удар пришелся не точно в центр, а чуть левее, скользнул вниз и влупил по левому плечу.

Держать щит сразу стало страшно тяжело, но Годфри уже прорвался к противнику на длину меча, как тот не пытался отскочить - видимо, порезы всё же повлияли на скорость движений принца. Рыцарь рубанул по руке, и лезвие глубоко вошло в левую кисть Аспида.

Принц закричал, отскочил назад, но споткнулся, так как у него за спиной как раз заканчивалось возвышение, на котором сейчас находились бойцы. Годфри бросился вслед, и, не давая принцу опомниться, рубанул ему по голове мечом.

Так пал принц Аспид, немногими любимый, но многими ненавидимый, а с ним и его дерзкая мечта о бессмертии, погубившая до него многих легендарных владык, воинов и магов.

Аспид: смерть
Годфри: победа

Отредактировано 07.05.2017 в 18:54
15

Очухался рыцарь, когда мертвый противник был уже порядком изрублен. Голова в кашу, всюду на теле и руках жуткие раны, сам Годфри и его меч в крови по уши, толпа орет, служители Арены спешат забирать героя. Кажется, сдерживаемая весь бой ярость нашла выход уже на трупе. Что ж, такое бывает.
- Фух. Отличная драка. - Испытывая некоторую неловкость, сэр Ланцефрот устало отсалютовал принцу Аспиду. Мутным взглядом обвел трибуны, потихоньку начинающие расходиться.
- Проклятая нечисть, радуйтесь. Однажды мы придем и предадим мечу с огнем все это нечестивое место. Однажды так будет, помяните мое слово.
Однажды. А пока надо помыться и передохнуть. Второй бой, в отличие от первого, был действительно непростым.
Опять забираем копье, если можно. Будет у нас коллекция копий.
16

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.