[Alien] Инцидент на ТамаяIV | ходы игроков | WYOSx64 ver 3.12 [Интерлюдия 1]

 
DungeonMaster Eldve
04.06.2009 21:17
  =  
Вложение
Вайс, ты подбегаешь к замку и подключаешь свой КПК к нему. Одного взгляда на модель достаточно - штука эта серъезная. Похоже, в том что именно это секретный выход сомнений никаких не оставалось - такой замок на какой-нибудь контейнер с запчастями вешать не стали бы.

Подключившись, ты только убеждаешся в собственной правоте. Достаточно мощная, многоступенчатая защитная система. Возится придётся долго.

+++
Легенда карты:
Белые кружочки - защитный протокол
Синий кружочек - системные файлы, необходимые для. Собственно цель.
Красный кружочек - "Неавторизованный пользователь". Ты.
Линии между ними - канал связи.
По мере продвижения буду отмечать взломанные протокол и каналы красным.

Цель: Добратся до системных файлов. Связать красный кружочек с синим, не нарушив связь между исходной позицией и целью. Всё просто, ага? Забавности будут по ходу раскрываться, скучать не придётся.
+ПРАВИЛА+
Делаешь ход - я даю ответ. Пишешь направление, в котором двигаещся (цифры там есть). Кидаешь две штуки д100. Если суммарный результат больше 75и - переходишь в этот кружочег, открывается ещё кусочек карты. Если он уже обведёт красным ("взломан") - то броска не требуется. Там, где нет связи (где нету линий между ними) - проход невозможен.


Собственно, смысл таков. Четыре твоих хода=раунд боя там, в комнате USCM. Тоесть сделал 4 хода, изволь ждать пока они там не повоюют. Можешь переодически туда писать, мол "Щас щас щас, серж, щас всё будет"

Итак, твой первый ход.
1

(Вайс Вернер) Aleks_R
04.06.2009 21:35
  =  
...провалившись в виртуальный мир, Вайс замер перед замком. старинным замком. с башенками, рвом, и подъемным мостом перед ним. старым, прогнившим. смертельно опасным. будь у Вайса выбор - он никогда бы туда не шагнул...
Результат броска 1D100: 66
Результат броска 1D100: 77
Сообщение мастеру:
в 1цу, соответственно...
2

(Вайс Вернер) Aleks_R
04.06.2009 21:41
  =  
... мост, как ни странно, выдержал. Перед Вайсом открылось запустение внутреннего двора замка. И две витые лесенки по бокам ворот, ведущие сквозб узкие башенки на стены... почему-то серость двора отталкивала Вайса, и, поглядев наверх, он шагнул к левой лестнице...
Результат броска 1D100: 2
Результат броска 1D100: 31
Сообщение мастеру:
в 3ку
3

(Вайс Вернер) Aleks_R
04.06.2009 21:54
  =  
...и наткнулся на тяжелую дверь, перекрывающую вход в башню. Сворачивать не хотелось, и Вайс потянулся к массивной ручке...
Результат броска 1D100: 26
Результат броска 1D100: 7
4

DungeonMaster Eldve
04.06.2009 22:04
  =  
Вложение
Массивная дверь со скрипом отворилась, поддавшись многочисленным и упорным попыткам её открыть.
Позволю мааааленький чит, раз уж кубы такие галеные.

+++
Галочка - текущее положение. Сорри за схематизм, на шедевры в фотошопе времени нету, ага
+++
5

DungeonMaster Eldve
04.06.2009 22:05
  =  
Вложение
-
сорь, вот нормальная версия с 4кой
6

(Вайс Вернер) Aleks_R
04.06.2009 22:09
  =  
Дверь поддалась. и за ней открылась лестница, как ни странно, ведущая вверх и вниз. в подвал Вайсу не хотелось, и он шагнул наверх...
Результат броска 1D100: 68
Результат броска 1D100: 88
Сообщение мастеру:
в 8ку
7

DungeonMaster Eldve
04.06.2009 22:15
  =  
Вложение
Тупик. Только ещё один спуск. И где-то далеко внизу слышен скрип октрывающейся двери. Ты тут теперь не один.


+++
Внимание, осуществляется подключение нового пользователя..."Удалённый пользователь 01" вошёл в систему.
+++
8

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 11:32
  =  
Что ж... если наверх не пускают - придется идти вниз, с сожалением подумал Вернер...
Результат броска 1D100: 81
Результат броска 1D100: 44
Сообщение мастеру:
в 7ку
9

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 11:39
  =  
Вложение
Ты сожалением понимаешь, что только сделал ни к чему не нужную петлю. Отсюда только один ход - налево, и кажется ты мог добратся сюда быстрее

Внизу тихо.
10

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 11:47
  =  
...тихое посвистывание ветра в разрушенной лестнице башни постепенно пропадало, растворяясь в глухой тишине подвальных переходов...
Результат броска 1D100: 95
Результат броска 1D100: 88
Сообщение мастеру:
в 4ку
11

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 11:59
  =  
Вложение
Твои шаги эхом раздаются по пустыми коридорам.

Развилка. Опять.
12

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 12:05
  =  
...нормальные герои всегда идут в обход... - с этими словами Вернер шагнул в коридор, который, как ему представлялось, должен был вести к основанию центральной башни замка...
Результат броска 1D100: 47
Результат броска 1D100: 27
Сообщение мастеру:
в 5ку
13

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 12:07
  =  
...споткнулся. Остановился, затянул развязавшийся шнурок, и снова шагнул вперед...
Результат броска 1D100: 89
Результат броска 1D100: 13
Сообщение мастеру:
все туда же, в 5ку
14

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 12:38
  =  
В этой комнате только один ход. Оттуда идёт густой, оседающий на полу серый дым, а из дальнего конца идёт зелёный, замогильный свет. Он постепенно приближается...


+++
Внимание. Зафиксировано постороннее вмешательство в защитный протокол 05.
+++
Результат броска 1D100: 25
Результат броска 1D100: 27
Результат броска 1D100: 90
Можно:
а) Попробовать отстоять протокол и блокировать все попытки его переписать. При успехе ты остаешся в этом "кружочке", а противник отбрасывается на стартовую позицию. При неудаче отступаешь на ход назад, а противник переписывает протокол под себя и перемещается в "5".
в) Выполнить аварийную перезагрузку протокола. При успехе он будет недоступен ни для взлома, ни для переписывания, и "Удалённый пользователь 01" будет на некоторое время заблокирован в своей стартовой позиции. Ты вернёшся на шаг назад (в "4")

Два д100 в первом случае. Если результат больше моих бросков (25 и 27, т.е. 52) то процедура выполняется успешно.
Три д100 во втором случае. Если результат больше моих бросокв (25, 27 и 90 т.е. 142) то процелура выполняется успешно.

P.S. Проход между 5 и 6 - есть.
15

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 12:40
  =  
Вложение
+++
Карта, проморгал
+++
16

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 12:52
  =  
...резким движением включив наплечный фонарик, Вайс попытался пробить его лучом слой дыма, давя зеленый свет более приятным человеческому глазу желтым спектром...
Результат броска 1D100: 28
Результат броска 1D100: 58
даешь схватки на световых мечах! ШВООООРЦ!!! =)
Сообщение мастеру:
и как мне уходить в 6ку в случае успешного отстаивания протокола? на след. ходу, типа пока 01ый будет приходить в себя от такого отпора?
17

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 13:31
  =  
-
Да, именно так оно и будет. Кроме того, ты можешь остатся здесь и попытатся его совсем вырубить из сети.

Но лимит исчерпан. Ждемс.
18

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 22:07
  =  
Дым рассеивался и убегал от луча фонаря, словно живая субстанция. Постепенно ты загоняешь его, таким образом, обратно в коридор, и зеленое свечение уходит всё дальше и дальше.Последний раз ты заглянул туда, и, убедившись что они достаточно далеко, ты закрыл дверь.

И ты различаешь в нём зловещий человеческий силуэт...


+++
Тип подключения пользователя: удалённый
Пользовательский адрес: WY\13а.
Тип интерфейса: ROx32
+++

Кто бы это ни был - это человек. Удалённо подключившийся к этому замку через терминал безопасности... или?
Результат броска 1D100: 60
Результат броска 1D100: 12
"Удалённый пользователь 01" на два хода вне игры, кружочек ты отстоял.

Варианты:
а) Уйти прочь.
б) Попытка выкурить ноль-первого из сети совсем. Проходит в два этапа - сначала типично бросить два д100, если суммарно больше 72 - вторгаешся в его зону. Если меньше 72 - ничего не теряешь, только ход. Второй этап - придётся тереть учётную запись нафиг. 3 д100. В случае просёра отступаешь назад.

*Примичание - если ты находишся в клетке, рядом с которой взломанные, она автоматом связывается с взломанными (то есть если ты свалишь в "2", то она автоматом связывается с "1" и "4"
19

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 22:22
  =  
...нельзя оставлять противника в тылу... - с этой мыслью Вайс снова шагнул к двери, отстыковывая фонарь и беря его в руку...
Результат броска 1D100: 61
Результат броска 1D100: 86
Сообщение мастеру:
ну собственно убить-один точнее влезть в его точку
20

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 22:34
  =  
Дверь отворилась с необычайной лёгкостью, как будто тебе помогали изнутри, ты медленно, шаг за шагом, двигаешся вперёд. Свет твоёго фонаря делался твёрже и ярче с каждым пройденным метром.

Подойдя почти к краю коридора ты остановился. Впереди только непроглядный, светящийся зелёным туман. Загадочный тёмный силуэт, сначала едва заметный, призрачный, окончательно вырисовывается и летит к тебе. Перед тобой двухметровая, змееподобная тварь, парящая в воздухе, с огромной усатой драконьей пастью. Тем не менее у неё есть и некое подобие ног, которые однако не касаются земли, и длинные когтистые лапы.
Результат броска 1D100: 31
Результат броска 1D100: 57
Результат броска 1D100: 68
Результат броска 1D100: 31
Результат броска 1D100: 57
Результат броска 1D100: 68

Т.е сумма твоих 3д100 должна быть больше 156

Световой меч к бою!
21

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 22:42
  =  
...
Результат броска 1D100: 9
Результат броска 1D100: 44
Результат броска 1D100: 84
22

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 22:46
  =  
..........
Результат броска 1D100: 90
Результат броска 1D100: 37
Результат броска 1D100: 35
23

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 22:54
  =  
Вложение
Монстр изрыгнул из своей пасти пламя, и взрывом тебя отбросило назад метров на 30, в самое начало коридора.

Ты встал. Отряхнувшись и немного подумав, ты вспомниаешь про снайперскую винтовку за спиной и первым выстрелом сносишь твари голову. Она зашаталась и упала наземь, зелёный туман погас. Ты спокойно спрятал снайперку обратно, вышел и закрыл дверь. Предстояло ещё найти выход из этого местечка.


+++
Удалённый пользователь 01. Статус: отключён. Причина: нет прав доступа.
+++
Поздравляем-с, можно идти дальше. Сейчас ты в точке 5, есть один ход.
24

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 22:56
  =  
...
Результат броска 1D100: 45
Результат броска 1D100: 55
Сообщение мастеру:
в 6ку сорри за отыгрыш, точнее за отстуствие, сплю уже почти. в след раз надеюсь лучше сделать :)
25

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 23:04
  =  
Вложение
Похоже ты совсем близко. В затхлом запахе каменных стен и паутины в углу стали чувстоватся отголоски холодного, свежего ветерка.
26

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 23:09
  =  
...глубоко вздохнул. монстры. снайперка. подвал старинного замка. бред. интересно, чем же окажется конечная точка путешествия...
Результат броска 1D100: 30
Результат броска 1D100: 96
Сообщение мастеру:
соответственно. 9.
27

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 23:38
  =  
Вложение
Открыв дверь, ты спустился по винтовой лестнице вниз.

Безусловно - это финишная прямая. Впереди только арка в соседнюю... нет, это не комната. Это самый настоящий выход, огромный, просто коллосальный. Через него виднеется ночное небо, мост и горы вдали. Двое стражников у входа в парадной форме USCM кажутся крошечными по сравнению с ним.

На глаза тебе попадается листовка. На ней нарисован план местности, а снизу чья-то заботливая рука вырисовала несколько сточек.


+++
Параметры сессии: "Удалённый пользователь 01"
Имя локальной подсети: "Удалённый пользователь 01"
Тип подключения: удалённое
Пользовательский адрес: WY\13а.
Тип интерфейса: ROx32

ID терминала: НЕТ ДАННЫХ
Пароль терминала: НЕТ ДАННЫХ
Используемый для входа пароль: ОТСТУТСТВУЕТ, ДОСТУП РАЗРЕШЁН РУКОВОДСТВОМ КОРПОРАЦИИ
Информация терминала, поле 1: "Mobile Remote Access Terminal MRAT-16"
Информация терминала, поле 2: "Weyland-Yutani remote access protocol ver 2.6"
Информация терминала, поле 3: "Доступ согласован"
Выход пуст. д100 чтобы пронести листовку мимо стражи =D
28

(Вайс Вернер) Aleks_R
05.06.2009 23:45
  =  
...отсалютовал четким взмахом руки. и неуставно шепнул - легкого дежурства, парни...
Результат броска 1D100: 55
29

DungeonMaster Eldve
05.06.2009 23:51
  =  
Стражники вытянулись по стойке смирно и отрапортовали "За время дежурства происшествий не было, сэр!", будто приветствовали офицера.

Ты сделал пару шагов наружу и вдохнул свежего ночного воздуха. И мир перед тобой стал растворятся...
YOU WIN!!!

Замок откроется ровно через полторы вводных. Я уведомлю тебя в ЛС когда можно будет написать.

Ыы... а вся информация выводится на экран КПК, её потом можно показать всем, когда будете валить. Самое интересное тут - четыре последних строчки.
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.