[Alien] Инцидент на ТамаяIV | ходы игроков | Улей

12
 
Королева Legend
20.05.2009 22:32
  =  
-
Сообщение мастеру:
Тваюж...
31

DungeonMaster Eldve
20.05.2009 22:50
  =  
-
Кхм... и что прикажешь делать? Ну вот выше 10 как раз и были эти самые коммуникации, всякие механизмы и рельсы по которым он ездит... получается что они принялись лениво покусывать обшивку, переодически поглядывая в сторону хуманов... мда...

Ладно. Поскольку я добрый, а убить кого-нибудь или, по крайней мере, сильно подпортить человекам жизнь, нужно очень сильно, разрешаю перекинуть куб.

Ну а 20 пробудившихся засчитываю. Порций осталось 50.


Тем временем Бегунов кажется застали в расплох. Ощущение надвигающихся чужих снизу, кажется, придало им решимости, и в комнате где они спрятались произошел взрыв. Интерьер комнаты разбросало, кое-какие секции потолка отвалились, а следом забежало двое человек. Ещё чуть-чуть и они их обнаружат. Те приготовились к прыжку прямо на них...

Результаты напишу когда они сходят.
32

Королева Legend
20.05.2009 22:58
  =  
-
Результат броска 1D20: 1
Сообщение мастеру:
По-идее они должны ступить и впасть в прострацию :) Ну ладно. Пусть бегуны не прыгают прямо, а бегут по стенкам/потолку с разных сторон, уклоняясь, и атакуют только на ближней дистанции, ловкости им вроде незанимать. Но только в критический момент. Если удасться смотаться, тем лучше.
33

Королева Legend
20.05.2009 23:01
  =  
-
Результат броска 1D20: 16
Результат броска 1D20: 4
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 11
Результат броска 1D20: 11
Сообщение мастеру:
Просто проверка. Не считай этот пост.
34

DungeonMaster Eldve
20.05.2009 23:05
  =  
-

Кхм. Ладно. Две еденицы подряд, это... это... теория вероятности нервно рвёт на себе волосы...

Глюки сайта, стопудово. Короче засчитываю первый куб сверху - 16. Они налетают и грызут рельсы, чтобы лифт с этого этажа не уехал (или, как вариант - улетел)
35

DungeonMaster Eldve
22.05.2009 12:12
  =  
-
Бегуны играючи уклонялись от неточного огня бойца с крупным оружием. Один из них отвлекал огонь, пока второй, уклоняясь от пламени огнемёта, разгонялся по стене для прыжка.

Однако один бойцов снайперским выстрелом уложил отвлекающего, а в полете прыгнувшего изрешетила очередь из винтовки. Цель прыжка была заляпана брызгами кислоты.

Но, похоже, короткий бой с бегунами очень удачно отвлёк отрял от лифта. А наивные люди по-прежнему считают что ксеноморфы собираются ворватся через стенки лифта внутрь, и пятятся со своими пушками назад. Двигатель лифта повреждён до такой степени, что если он и будет двигатся, то рывками, с шансом окончательно сломатся. Теперь же они принялись рвать рельсы и удерживающий механизм, чтобы лифту упал.

Тут ты чувствуешь что везде по станции включился свет. Даже у тебя в улье, в некоторых не тронутых ксеноморфским терраформингом помещениях, появился свет. А это значит, что лучистая энергия теперь питает странное устройство, мешающее связи людей с их ульем.

Кстати, помимо лифта, в этой шахте ещё и лестница. Кроме того есть небольшая шахта с аварийным лифто, курсирующим от В1 до С2. Карту я тебе кинуть не могу, ибо не думаю что ксеноморфы таким образом воспринимают информацию, но если нижние уровни представляют собой квадраты, стороны которых - коридоры между помещениями, то та шахта лифта где сейчас работают твои ксеноморфы - слева, а резервная - справа.
36

DungeonMaster Eldve
24.05.2009 18:52
  =  
-
Лифт успешно уничтожен. Глупые люди в последний момент выстрелили в него из своих ружей, их взрывная волна и осколки нанесли ему последний, решающий удар.

Прогремев через всю шахту, он упал на самом дне. Трое спаслись, спрыгнув на стены. Сейчас они скрылись у входа в К1, откуда вышли. Одного ксеноморфа убило во время взрыва, одного придавило лифтом.

Тем временем чувствуеш легкое возмущение. Как будто бы где-то на подуровне самостоятельно заработал какой-то механизм
37

DungeonMaster Eldve
24.05.2009 22:16
  =  
-
Ксеноморфы у входа в К1 не чуят никаких запахов. Судя по-всему люди по-прежнему на самом вехрнем, А2.

После уничтожения лифта, выход в шахту полностью открыт. Внутри прямой длинный коридор, с развилками. Вдоль коридоров несколько комнат. Люди где-то там.

Возможные варианты действий:
1) Обследование, что за механизм заработал - д20
2) Разведка подуровней. д20 с указанием обследуемого подуровня и количества ищеек
3) Попробовать выбратся наружу (дверь то открыта, свежий воздух идёт)
4) Будить\есть дальше
38

DungeonMaster Eldve
29.05.2009 18:50
  =  
Эй, эээй, легенда, ты гдееее...

Результат броска 1D20: 14
По причине твоего временного отсутствия сам предпринял действие: бужу ещё двацатку, итого бодрствует 60 особей обычных, и пробую разузнать что за фигня заработала. Бросок правда не совсем удачный.

Становится ясно, что механизм, который заработал на твоём уровне, совсем рядом с тобой. Они излучает совсем немного электромагнитных волн, поэтому скорее всего это что-то маленькое, и совсем рядом от тебя, иначе бы ты не учуяла.

Тем временем ксеноморфы у К1 чувствуют что люди спустились. Их было слишком много, и они позаботились об охране, поэтому они не стали пытатся их остановить. Люди вылезли на В1. С В1 на нижний, С1, помимо шахты лифта ведёт три лестницы и аварийный лифт - маленькая коробочка на 3-4 человека, работающая на тросе. Если люди будут настолько глупы, чтобы забратся туда, убить их труда не составит. Этот лифт ходит до С2.


=СВЕДЕНИЯ О ПОПУЛЯЦИИ=
"Обычных" в активном состоянии: 63, В спячке: 91
"Бегунов" в активном 2, в спячке 14.
Лицехватов (в яйцах, готовы к вылуплению): 3
Оба преторианца спят.
Королевский лицехват на месте.
Порций пищи: 30 штук

Советую объявится, ибо сейчас по-идее самое интересное начинается. Никакие сюжетные рамки теперь тебя не сдерживают. Можешь набежать прямо сейчас. Сурово и беспощадно. Если не объявишся через 1-2 вводные, сам это сделаю.
39

DungeonMaster Eldve
30.05.2009 15:45
  =  
-
Кхм. Немного быстрее игроки среагировали, чем я ожидал. Поскольку тебя по прежнему нет, я опять принял действие - направил ораву из (60и штук) на подуровень С1, на котором сейчас люди. Ксеноморфы лавиной понеслись к выходу, взбираясь по шахте лифта наверх...
40

DungeonMaster Eldve
31.05.2009 15:32
  =  
-
Первый добравшийся был тяжело ранен выстрелами из чьего-то мелкого оружия, и через несколько секунд умер от несовместимого с жизнь поверждения ЦНС. Человеки по резервным лестницам ушли наверх, ксеноморфы следом за ними и через шахту лифта, и через эти лестницы. Люки - для них не преграда.

Сверху в шахту лифта кто-то маленький продолговатый предмет, пролетевший пару десятков метров и взорвавшийся. Глупый человек не расчитал силу броска и она задела только самых нижних, отстающих...

Гранатой убило троих, из пистолета застрелили одного. 54.

Людям не уйти с этого подуровня. Есть только секретный ход для администрации (в купе с резервным лифтом он предназначался для срочной эвакуации высокопоставленных научных сотрудников), но с их рецепторами и умением ориентироватся в пространстве - его им не найти в жизни.

Тем временем наверху опять возмущение. Сопоставив его со своим опытом - понимаешь, что вроде-бы приземлилось ещё несколько челноков или один большой.
41

DungeonMaster Eldve
01.06.2009 00:38
  =  
-
Обо всём по-порядку
Ситуация благоприятная. Человеки вроде нашли секретный выход, но на его открытие им нужно время, и, судя по всему, его у них не будет.
Ксеноморфы прут из шахты лифта, рвутся через люки лестниц, ползут по вентиляции. ВСЕЙ вентиляции В1. Пулемётчики слажали на кубах, у одного 7, другого 5. Но это так, между строк, тебе этого знать не положено, считай это компенсацией за отсутствие ^_^

Немного о боевой системе: расположением чужих управлешь ты, в данном случае тебя просто не было... Сам бой протекает пошагово. Сначала я даю вводную тебе и им, потом ты игроки ходят\делают броски, потом я даю результаты. Повторяется до конца.

С тебя, в общем, только корректировка отдельных действий да броски д20 на слаженность\оперативность особей. В экстренных случаях д20 на отдельную особь, если та делает что-то очень важное (например совершает затяжной прыжок на вражеского офицера, итд).

Собственно, по поводу ситуации:

Пока последние лезли внутрь С1, двоих немного задело осколками ещё одной брошенной гранаты, но не смертельно.

Сейчас четверо особей пробрались через шахту лифта к людям. Ещё около люжины готовятся войти следом за ними. Около двацати особей ломится снизу, через люк лестницы (такая дырка в полу, которая закрывается нажатием кнопочки, но ксеноморфы кнопками не умеют). Люк совсем скоро (уже через один ход боя) будет открыт. Остальные лезут через вентиляцию(я ошибся - на В1 вентиляция узкая, но худо-бедно Чужой пролезет). Ползут на склад, где находится выход (отрезать их от него), ползут в коридор (ВНЕЗАПНО объявится и в самом тылу, и с флангов).

В общем, в этом бою их шансы на победу катастрофически низки. Единственно правильное решение - скорейшее открытие выхода и отступление. Вопрос в том, после скольки потерянных жизней они это сделают?

С тебя коррективы, раз общий план я уже без тебя набросал. И бросок д20 на слаженность действий.
42

DungeonMaster Eldve
02.06.2009 15:58
  =  
-
Результат броска 1D20: 20
Опять? Чего бросок не сделала, ау. Я за тебя сделал.
20. Человекам не везёт.


Четвёрка, вылезшая из шахты лифта для разведки боем, была изрешечена подавляющим огнём всего отряда. Кроме одной особи Чужого - тот прыгнул на, как ему показалось, самую приоритетную цель - её плоть оказалась гораздо холоднее и, вообще, какой то другой на запах. В полёте особь пытались сбить двое его товарищей, сейчас они стоят буквально в метре от него по бокам. Особь женского пола с оружием, выделяющим тепло, и ни чем не примечательая особь мужского пола.

Люк выломан, в него хлынули ксеноморфы. Вот-вот твои детишки проберутся и по вентиляции, выпрыгнув на них прямо со спины, если те примутся далье палить вылезающим из люка и шахты. Есть шанс утащить кого-нибудь живьем, кидай д20.

Численность атакующего отряда на данный момент: 53.
43

DungeonMaster Eldve
04.06.2009 21:46
  =  
-
Тэкс. Значит так, ты давай, выходи там на связь. Ни то съедят всех, и тебе ничего не оставят.

Андроид и особь женского пола мертвы. Жадные людишки почему-то принялись оттаскивать её тело с собой. Неужели голодны? Дураки. Её ведь облило кислотой, там ценного мяса итак не было, а теперь и вовсе не останется.
Основная группировка, ломящаяся внутри шахты, уже пробралась внутрь (8 ксеноморфов в добавок к тем, что ещё там). Ещё двое пролезли через люк. Вентиляция задержалась, к сожалению, однако это только пошло на пользу - люди, поджав хвосты, ушли внутрь склада, заперев двери. Они не остановят волну ксеноморфов, но зато есть некоторое тактическое преимущество - можно организовать атаку сразу с трёх направлений (стены склада и обе двери) Хотя не без потерь - ещё пятеро особей больше никогда не вернутся в Улей.

Если корректируешь - д20 на верное усвоение корректив выводком.
44

DungeonMaster Eldve
04.06.2009 21:58
  =  
-
Ах да, может щас ещё одного захвают. Он ещё не кинул.
45

DungeonMaster Eldve
03.07.2009 13:18
  =  
-
Собственно, люди оборнялись посреди практически открытого склада и ушли через аварийный выход. Из 60и атакующих выжило только 17.

Заметка на будущее №1 - Открытые пространства не конёк для обычных чужих. Зато Бегуны, в силу меньшего размера, природной маневренности гораздо лушче выживают в таких условиях. А способность к длинным и стремительным прыжкам позволяет моментально сокращать расстояние до приемлемого. Ну и в конце то концов, не зря же я тебе их дал почти два десятка, да?
Заметка на будущее №2 - Твоё отсутствие отрицательно сказывается на атакующих способностях.

Но на смену этим людям пришли другие. Их больше. Значительно. И они чувствуют себя внутри как полноправные хозяева.

Кто-то принялся возится на А1, что то-делая своими механизмами в шахте. Провозившись с десяток минут, они установили какую-то уродливую металлическую конструкцию на место старого лифта. Но вроде она исправно ездит.

Небольшая группа, около 15и людишек, поднялась на А2 и принялась чем-то заниматся там. Спустя некоторое время основная группировка из более полусотни существ, воспользовавшись починенным лифтом и секретным ходом, разбрелась по нижним подуровням. Их присутствие чувствуется на подуровнях К1-С2-С1-В1, с разной концетрацией особей. Из-за обилия запахов и звуков - точные сведения придётся добывать разведкой. Однако эти люди, похоже, вооружены и оснащены хуже - у них почти нету этих "детекторов", которыми люди любят смотреть в разные стороны... хотя среди них поподаются другие, у которых недостатка в снаряжении нет. Они похожи на ушедших, только ниже ростом и бледнее... но на запах они точно такие же, и плоть у них должна быть такая-же.

Через некоторое время заработали какие-то механизмы. Даже на твоём подуровне - те механизмы, которые не были задеты биополимерной смолой, ожили и засияли лампочками-индикаторами. Задвигались туда-сюда маленькие приборы в углах под потолком, при помощи которых люди компенсируют недостатки своей чувствительности и наблюдают за удалёнными объектами...

Несколько из атакующей волны задержались на В1 в вентиляции, когда первые люди стали заного приходить. В отсутствии иных указаний они проследовали важнейшему в жизни ксеноморфов инстинкту - охоте. Результатом стало двое зевак, застоявшихся у самого вентиляционного люка. Взяты живыми. (Копилка пищи пополнится на 4 единицы если их умертвить, (1 человек - две едницы пищи, как то так), однако пока они живы - их можно использовать и как носителей для лицехватов... ну, кроме королевского, его до поры до времени берегу ради сюжета)

=СВЕДЕНИЯ О ПОПУЛЯЦИИ=
"Обычных" в активном состоянии: 20, В спячке: 91
"Бегунов" в активном 2, в спячке 14.
Лицехватов (в яйцах, готовы к вылуплению): 3
Оба преторианца спят.
Королевский лицехват на месте.
Порций пищи: 30 штук
Готовых к принятию эмбриона: 2 штуки
46

DungeonMaster Eldve
03.07.2009 13:25
  =  
-
Кстати, насчёт эмбрионов. Если надумаешь заражать человеков - вылупятся они достаточно скоро.

Самое главное - бросок д20 на успешность. Ибо, если бросок близок к нулю - есть шанс что он умрёт, и эмбрион умрёт вместе с ним ( в зависимости от здоровья инфецированного - я об этом буду сообщать). Ежели бросок хороший и близок к 20 - существует вероятность рождения Преторианца.
47

DungeonMaster Eldve
03.07.2009 14:03
  =  
-

Собственно, как я уже говорил - действия бывают двух видов. Это, условно говоря "указы" и "действия", т.е. нечто выполняемое непосредственное тобой. Естественно, на всё кроме пробуждения нужно бросать куб.

Возможные указы:
1) Послать кого-нибудь из бодрствующих на разведку за детальными сведениями о численности противника (указать подуровень или несколько подуровней. Чем их меньше указано - тем точнее сведения). Ещё, в процессе разведки можно зохавать каких-нибудь особо зазевавшихся товарищей, благо такие всегда будут.
2) Разобратся с новым лифтом.
3) Заразить пойманных ксеноморфскими эмбрионами.
4) Тупо зачищать какой-нибудь подуровень (не рекомендую прямо сейчас).


Возможные действия:
1) Будить N-ое количество*
2) Есть, откладываять яйцы.
3) Разобратся с механизмами в Улье, попробовать отключить как-нибудь.


За ход можно совершить и действие, и указ, собсна.
48

Королева Legend
05.07.2009 17:38
  =  
Высылаю разведку, лень разбираться с подуровнями, сам там посмотри. Чем ближе к улью, тем агрессивней и тщательней. Со всеми вытекающими, задействовать всех особей, смотря по ситуации и укрытиям ( не надо воинов в открытую по верхним уровням и т.п.). Разведка и охота, не бойня.

Где собственно отряд морпехов?
Хотеть карту :)

Самой в улье к чертям разломать все приборы, чтобы не мешали, тут им не дом2, а интимное место.
49

Королева Legend
05.07.2009 17:41
  =  
-
Результат броска 1D20: 17
Результат броска 1D20: 2
Сообщение мастеру:
+ Первоочереное - чтобы был свободный доступ к складу с едой. ПС живчики пока пусть валяются. Броски на разведку и ломание:
50

DungeonMaster Eldve
09.07.2009 20:37
  =  
Так, товарищи морпехи окончательно там всё решили, поэтому я могу смело писать сюда. Уж извиняюсь как могу за несвоевременность.
Результат броска 1D20: 19
Результат броска 1D100: 33
Результат броска 1D100: 67
Результат броска 1D100: 98
Результат броска 1D100: 53
От данных передовой разведки поступили следующие сведения.

На оба надземных уровня (А1 и А2) - не более десятка. Хотя чувствуется что-то снаружи...
В1 - аналогично, около десятка. Точно выяснить не удалось.
С1 - около двух.
С2 - 25 штук, равномерно разбрелись по уровню. Среди них нечто вроде большой и толстой особи-королевы, в тяжёлой броне. У шахты лифта и на некоторых другим важных местах замечены автоматические турели.
К1 - только трое, заперлись в одной из комнат. Опасности для связи со складом не представляют.

Однако, четверо особей-разведчиков (обычных) на подуровне К1 было случайно обнаружено. После скоротечного боя, в котором было убито трое врагов, но потеряно двое ксеноморфов, им удалось скрытся. Унеся с собой немного ценной пищи.

Ты пытаешся разломать наблюдающие за тобой механизмы, однако взмахи твоих лап лишь кромсают смолу улья - находясь в полуподвешенном состоянии на слюнных нитях активно двигатся достаточно трудно, не говоря о точности.
Однако похоже механизмы - или люди, за ними стоящие, всё правильно поняли. Камеры перестали двигатся, некоторые вовсе. Чего, правда, нельзя сказать о других штуковинах...

=СВЕДЕНИЯ О ПОПУЛЯЦИИ=
"Обычных" в активном состоянии: 18, В спячке: 91
"Бегунов" в активном 2, в спячке 14.
Лицехватов (в яйцах, готовы к вылуплению): 3
Оба преторианца спят.
Королевский лицехват на месте.
Порций пищи: 32 штуки
Готовых к принятию эмбриона: 2 штуки


+++Карту выложу чуть-чуть позже, я тогда специально для тебя их всех соединю в одно изображение и сюда залью.+++
51

DungeonMaster Eldve
09.07.2009 20:38
  =  
*
Эм... косяк. На С1 имеется ввиду около двух десятков :)
52

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.