|
|
|
Негласные и гласные правила для всех:
1. Мастер всегда прав. 2. В те моменты, когда вы видите несправедливость, можете доказать мастеру с цитатами, что он не прав, читайте пункт 1.
3. Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.
4. Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное.
5. Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока. Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок. Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок". Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок". © Tuchibo. Примечание: Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".
6. То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.
Как можно понять из выше сказанного алгоритм написания прост. Вы- персонаж, мастер дает вам картинку места, вы пишите, что собираетесь делать, и ждете резолв, в котором будет рассказано, что из этого получилось. Далее - повторить.
|
1 |
|
|
|
Заметки
- Инициатива в бою общая. Средняя группы и средняя противника, за исключением случая, когда некоторые быстрые персонажи успевают походить до противника, а остальная группа после. Пример: Инициатива игроков 1,2,3,4,5 = 12,11,14,7,24. (средняя 13,6), инициатива противника 15. Игрок 5 успеет сходить до противника, а потом все пойдет, как положено.
- В свой ход игроки делают броски, в ход неписей и противника все броски делает мастер, чтобы не затягивать игру. То есть спас- броски, реакции и прочее. Однако реакции нужно заявить в посте. Пример: Вася гном стоял на месте и рубил гоблина, гоблин упирался. Если вдруг будет свободная атака, Вася рубит первого попавшегося. Или использую реакцию только на этого гоблина, если он отступит.
- Социальные навыки должны хоть более-менее отыгрываться. Бросок дипломатии на 50 с адвантажем не играет роли, если персонаж подходит к дракону со словами: Слышь, чмо чешуйчатое... Карсомир есть? А если найду? Слово "более-менее" означает, что поэмы витиеватых уговоров не нужны, но хоть что-то написать стоит. В конце концов и спросить можно.
- Проверки на скрытность и внимательность только заявляются. Их бросает скрытно мастер. Персонаж слышит, как он слышит, и двигается тихо. Иногда в постах будут даваться подсказки, чтобы понять, что бросок не очень или наоборот. Пример: Петя халфлинг очень профессионально перемещался по кухне, немного зацепил кастрюлю, которая улетела под стол, но в остальном очень тихо двигался... Или - Твою мать! - подумал Штирлиц, повернув голову и увидев там неожиданно образовавшегося Петю.
- Опыт начисляется по-своему, за действия, имеющие смысл, за успехи в своей профессии и за отыгрыш. Пафосно погибший паладин получит посмертно много опыта. Зачем он нужен, трупу-то?
- Запись волшебником закла в книжку требует просто спокойного дня с возможностью периодически писать. При скачках на лошади, это невозможно.
|
2 |
|
|
|
Книга правил 5 редакции на английском: ссылкаКнига правил 5 редакции на русском: ссылкаКнига правил 3.5 редакции на английском ссылка
|
3 |
|
|
|
О написании постов: В постах вы пишите от третьего лица за вашего персонажа, что он делал, что дцмает, чувствует. Использование жирного шрифта, курсива и прочего украшательства многих бесит, меня тоже. Прямая речь выделяется так: - Ааааа,- заорал Вася от боли и схватился за ногу,- Какая сволочь тут капкан поставила?
Мысли общепринято выделять кавычками: -"Забавная штука- жизнь..."- подумал Штрилиц. Считается, что мысли другие персонажи не слышат, но для того, чтобы не видели игроки, можно ставить на мысль тег Приват и оставлять только свой ник или дма. Тогда только указанные будут видеть текст, никто больше.
В комментах пишут игромеханику: Мув на е4, двойная атака скелета1 и т.д. Заявка текстовая и игромеханическая не должны противоречить.
|
4 |
|
|
|
Шаблон для ДнД 5
Name: Lokhir Sex & Race: Male Elf Class & Level: Rogue 1 XP: 0/300
Age: 369 Alignment: TN Inspiration: Greed, Glory, Women Languages: Common, Elvish, Proficiency Bonus: +2
Size: Medium Speed: walking 30’ Height: 6'1" Weight: 75.3kg
STR: 10 (08 base, +02 pointbuy [2]) DEX: 17 (08 base, +07 pointbuy [9], +02 racial]) CON: 08 (08 base) INT: 14 (08 base, +05 pointbuy [5], +01 racial) WIS: 10 (08 base, +02 pointbuy [2]) CHA: 15 (08 base, +07 pointbuy [9])
HP: 7 AC: 15 Senses: Passive Perception 12 (10 base, +2 Prof), Passive Investigation 14 (10 base, +2 Int, +2 Prof)
Saving Throws: STR +0, DEX +5 (+3 base, +2 Prof), CON -1 INT +4 (+2 base, +2 Prof), WIS +0, CHA +2
Skills & Tools (all Prof): ▷ Perception [racial] +2 ▷ Investigation [class] +4 ▷ Persuasion [class] +4 ▷ Intimidation [class] +6 ▷ Insight [class] +2 ▷ Thieves tools [class] ▷ Deception [background] +6 ▷ Stealth [background] +5
Melee Attacks: ▷ Scimitar [Finesse, Light] (+5 to hit, 1d6+3 slashing damage) ▷ Scimitar (off hand) [Finesse, Light] (+5 to hit, 1d6 slashing damage) ▷ Handaxe [Light] (+2 to hit, 1d6 slashing damage) Ranged Attacks: ▷ Longbow [Heavy, Two-Handed, Ammunition] (+5 to hit, 1d8+3 piercing damage, range 150/600) ▷ Handaxe [Light] (+5 to hit, 1d6 slashing damage, range 20/60)
Class Traits: Rogue ▷ Expertise (Deception&Intimidation) ▷ Sneak attack 1d6 ▷ Thieves cant ▷ Light armor, simple weapons, hand crossbows, longswords, rapiers, shortswords proficiency
Racial Traits: High Elf ▷ +02 to Dex, +01 to Int ▷ Cantrip: Blade Ward ▷ Extra Language ▷ Elf weapon training (longsword, shortsword, longbow, shortbow) ▷ Darkvision ▷ Keen senses (Prof. in Perception) ▷ Trance (4 hours of meditating = 8 hours of sleep)
Background: Criminal ▷ Extra skill proficiencies (Deception, Stealth) ▷ Gaming set proficiency (Cards) ▷ Tools proficiency (Thieves tools) ▷ Criminal Contacts Инвентарь 2 Scimitars 50gp 5 Handaxes 25gp Studded leather 45gp Longbow 50gp Quiver 1gp 40 Arrows 2gp Climber's kit 25gp Backpack 2gp Waterskin 2sp Bottle of acid 25gp 50 Feet of silk rope 10gp Bedroll 1gp Bullseye lantern 10gp Cards 5sp Thieves tools 25gp Military saddle 20gp Riding horse75gp Saddlebags 4gp Ring mail for horse(AC14) 120gp Money: 9gp 3sp
In backpack (150lb): 2 Scimitars 6lb 1 Handaxe 2lb Studded leather 15lb Longbow 2lb 20 arrows in quiver 2lb Waterskin full of vine 5lb Bottle of acid 1lb 50 Feet of silk rope 5lb Bullseye lantern 2lb Cards 0lb Thieves tools 1lb Summary: 41lb
On horse & in horse's saddlebags: Ring mail for horse(AC14) 80lb Military saddle 30lb 4 Handaxes 8lb 20 arrows 1lb Bedroll 7lb Summary: 126lb
|
5 |
|
|
|
Шаблон для ДнД 3.5
Имя: Шак`ceн Ниглет Раса: Дроу Класс и уровень: воин 1 Exp: 900/1000 +500 за изобретательность на воротах +300 за бой
Атрибуты: STR 18 [+4] 18 DEX 16 [+3] 14 +2 drow CON 12 [+1] 14 -2 drow INT 12 [+1] 10 +2 drow WIS 8 [-1] 8 CHA 10 [+0] 8 +2 drow
HD: 1d10 +1 Con HP: 10+1 Initiative: +3 (+3 Dex) Speed: 30 ft
Защита: AC: 17 = 10 base +4 armor +0 shield +3 Dex Touch: 13 Flatfooted: 14
Атака: BAB: +1 (+1 класс) Base melee: +5 = +1 base +4 Str Base ranged: +4 = +1 base +3 Dex
Languages: Common, Undercommon, Elven, Drow Sign Language
Saves: Fort: +3 = +2 fighter +1 Con Ref: +3 = +0 fighter +3 Dex Will: -1 = +0 fighter -1 Wis (+2 race)
Skills: Skills: (2 + 1 Int)x4 = 12
Climb (Str) +8 = +4[rank]+4[str] Handle Animal (Cha)+1= +1[rank]+0[cha] Intimidate (Cha) +1= +1[rank]+0[cha] Jump (Str) +6= +2[rank]+4[str] Ride (Dex) +7= +4[rank]+3[dex] Swim (Str) Craft (Int)
Race feats: (Drow) Abilities: +2 Dex, -2 Con, +2 Int, +2 Cha Darkvision 120 Light Blindness – daylight blinds the drow for 1 round; then a –1 to Attack rolls, Spot checks, & Search checks in bright light Immunity to magic sleep +2 Racial bonus on Listen, Search, & Spot checks. Automatic Search check if an Elf passes within 5’ of a secret or concealed door +2 Racial bonus to saves vs. Enchantments +2 Racial bonus on Will save vs. spells & spell-like abilities Automatic proficiency with Hand-Crossbows, Rapier, & Shortsword. Spell Resistance of (11 + Character level) Cast the following spells 1/day at Character level: Dancing Lights, Darkness, Faerie Fire
Proficiency: All simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields).
Class feats: Fighter bonus feat - 1 lvl
Traits: Stout - +2 STR against bull rush and overrun - 1 to Escape Artist
Flaws: Murki-eyed - twice miss roll
Feats: 1 lvl feat: Combat reflexes bonus feat: Deft Opportunist(CAdv p106) - +4 bonus on attack rolls when making Attacks of Opportunity. flaw feat: Braced for Charge (DR331 p28) - If you ready a Polearm to receive a Charge, it does double damage. This does not effect Polearms that already do double damage against a charge.
Инвентарь Body Slot Items: Arms: Body: Face: Feet: Leather boots (Travelers`s outfit) Hands: Head: Legs: wool breeches (Travelers`s outfit) Ring (right hand): Ring (left hand): Shoulders: Throat: Cloak with hood(Travelers`s outfit) Torso: Wool shirt with jacket (Travelers`s outfit) Waist:
Доспехи: Scale mail 50 gp +4 АС +3 DEX –4 Pen 25% AF 20 ft. Mv 30 lb.
Оружие: Glaive4 8 gp 1d10 ×3 — 10 lb. Slashing
Личное имущество: Traveler’s outfit 1 gp 5 lb.
Income: 30 gp +30 gp for 1st month +30 gp for 2nd month
Outcome: 1 gp 50 gp scale mail 8 gp Glaive
Saldo: 31 gp
|
6 |
|
|
|
Шаблон для ДнД 5 почти на русском.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ. -Черта характера: Я терпим (или нетерпим) к другим верованиям, и уважаю (или порицаю) поклонение другим богам. -Идеал: Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (За- конный) -Привязанность: Я не пощажу живота своего, лишь бы найти древнюю реликвию своей веры, что была потеряна давным- давно. -Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.
Навыки Alignment: Good Expirience: 950/2700 350 - убийство доппельгангера 300 - расследование смерти Рисы 300 - Новый год! Inspiration: No
Размер: Средний Скорость: шаг 30
Str: 16 (+3) Dex: 10 (+0) Con: 14 (+2) Int: 11 (+0) Wis: 14 (+2) Cha: 14 (+2)
Чувства: Пассивное восприятие 14=10+2(PB)+2(Мдр), Пассивная наблюдательность 12=10+2(PB)+0(Инт)
Класс доспехов: 19 (17 броня, +0 ЛВК, +2 Щит)
ОЗ: 28/28 10+2+2+2+10+2
СИЛ +3 ЛОВ +0 ВЫН +2 ИНТ +0 МУД +2 ХАР +2 ——————————————————————————– НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] БМ=+2 Сила ○ Атлетика: +3 Ловкость ○ Акробатика: +0 ○ Ловкость рук: +0 ○ Скрытность: +0 Интеллект ○ Магия/Аркана: +0 ○ История: +0 ○ Анализ: +0 ○ Природа: +0 ● Религия: +2 БМ Мудрость ○ Уход за животными: +2 ● Проницательность: +4 БМ ● Медицина: +4 БМ ○ Внимательность: +2 ○ Выживание: +2 Харизма ○ Обман: +2 ○ Запугивание: +2 ○ Выступление: +2 ● Убеждение: +5 БМ
Навыки от мастера (За рождение): ● +1 Выживанию ● +1 Лечению
ВЛАДЕНИЕ -Доспехи: Все виды доспехов, щиты -Оружие: Простое оружие, воинское оружие -Инструменты: нет -Спасброски: Мудрость, Харизма
БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
Книга заклинаний: 1 Уровень: ЛЕЧЕНИЕ РАН: Показать содержимое
ПАЛЯЩАЯ КАРА: Показать содержимое
ВЫЗОВ НА ДУЭЛЬ: Показать содержимое
МЕТКА ОХОТНИКА: Показать содержимое
ПОРЧА: Показать содержимое
Порицание врага: Показать содержимое
Обет вражды: Показать содержимое
- Божественное чувство: до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно. _Использование раз\день: 1+бнс Харизмы.
- Наложение рук: _вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. _действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. _трата, из запаса пала, 5 хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда: можно устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
Языки: Общий Эльфийский Дварфский Гоблинский
ДУЭЛЯНТ Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получа- ете бонус +2 к броскам урона этим оружием. Заклинания (лвл2+): 0
Инвентарь СНАРЯЖЕНИЕ: -Копье дракона - Меч Кадфаэля -Меч против добра -Щит +2 к КД -Наборный доспех (на теле) -Кольчужный доспех -5 метательных копий Атака +2; Урон 1д6+0 -Набор путешественника -Священный символ Ирдиса, бога солнца(добра и благоденствия). -Священный символ прислужника "Разящего луча". -Молитвенник -5 палочек благовоний -Облачение -Комплект обычной одежды -Алхимический набор Набор путешественника: -Рюкзак -Спальник -Столовый набор -Трутницп -10 факелов -Рацион на 7 дней -Бурдюк -50-футовая пеньковая веревка -2 зелья лечения -Поясной кошель: 515+75-200+100-200=290 Че.
Лошадь по кличке "Подмога" -Седельные сумки -Уздечка -Ездовое седло
|
7 |
|
|
|
Калькулятор поинт бай для пятерки ссылка
|
8 |
|
|
|
Калькулятор поинт бай для 3.5 ссылка
|
9 |
|
|
|
Область может быть слабо или сильно заслонѐнной. В слабо заслонѐнной области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Сильно заслонѐнная местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплѐнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности
|
10 |
|