|
|
|
У персонажа есть три показателя: Сила - сила здесь скорее комбинация из физической силы, крепости тела и общей выносливости. Она определяет, как долго ты сможешь биться головой об стену, как тараном, насколько у тебя хватит крови для вампира и превратишься ли ты в ледышку под потоками магического холода.
За каждый плюс 1 к силе вы получите 10 очков здоровья начиная со 100 (1 - 100, 2 -110) Сила прибавляется 1 к 1 к любому броску силы вне боя.
Ловкость - тут тоже собирательно: к ловкости тела можно добавить юркие пальцы, зоркие глазки. Влияет на шанс увернутся от топора в голову, заметить ловушку или хороший товар, взломать замок и такого рода делам. Она же влияет на точность из стрелкового оружия.
Ловкость прибавляется 1 к 1 к любому броску ловкости. При выстрелах из дальнего оружия к точности добавляется по одному очку за каждые 2 ловкости.
Разум - а вот тут и правда: интеллект, мудрость, находчивость и изобретательность в одном флаконе. Влияет на количество маны (полезно не только магам, поверьте), общую подготовку в магии и эрудицию, способность обезвредить ловушку, запомнить карту подземелья и так далее.
За каждый плюс к разуму вы получите очки маны начиная с 50 1 - 50 2 - 100 3 - 125 4 - 130 Далее +10 за очко Разум прибавляется 1 к 1 к любому броску разума вне боя.
|
1 |
|
|
|
Бой: Бой разделяется на ходы и раунды: ходят персонажи, а раунд начинается, когда ходит тот, кто ходит самым первым и еще жив. Внутри боя можно использовать одно свободное, одно быстрое и одно действие движения каждый свой ход. Свободное действие можно потратить так:
2 быстрых: за быстрое действие можно выпить зелье, достать/сменить оружие, слегка отойти или совершить что-то свободное, вроде подъема камня и его броска. Это НЕ применение свитка.
Атакующие: очевидно, это атака. В него же входит применение и предмета во второй руке.
Движение: это не обязательно перемещение в привычном понимании, это еще и дернуть за дверь, толкнуть камень с дороги и тд.
Есть еще Полное действие: оно тратит весь ход без одного быстрого действия. Это, например, использование свитка.
|
2 |
|
|
|
Кубик: Будем использовать Д20 с модификаторами. Модификаторы добавляются от перков, характеристик, экипировки, а также по желанию левой пятки эфирной сущности мастера.
Например, бросок мага - адепта на заклинание Огненный Град Стрел будет выглядеть как
Результат броска 3D20: 18 + 2 + 4 = 24 - "Точность". Результат броска 3D20+4: 10 + 20 + 14 + 4 = 48 - "Урон".
Где первый бросок показывал, какие стрелы попадут (только первая), а второй их урон (суммарно 10+ модификатор 4). Итого попала только одна стрела из трех, но кританувшая на 20 вторая стрела со взрывом провела трещину по стене.
|
3 |
|
|
|
Перки: Перки - это небольшие постоянные или не очень баффы, которые меняют игру за вашего персонажа или вашего персонажа самого. Своеобразные достижения и звания. Являются основным источником прибавления показателей. Примеры:
Однорукий - у вас всего одна рука, но она ведущая. Во всем есть плюс.
Набитый глаз - частая стрельба из лука позволяет видеть дальше, чем многим обычным людям.
Стражник - вы стражник.
Рубака-Парень - это не опечатка, вы и правда все рубите. +1 к точности ударов с размаху.
Видевший Драконов - вам удалось повидать драконов, которых уже лет 20 никто не видел! Вам точно есть что рассказать в таверне.
Драконий Жрец - после похода в древнее захоронение нордов вы узнали, как поклонятся драконам и попробовали это сделать. +20 к мане и +2 к огненным заклинаниям пока вы поклоняетесь драконам, вы можете единожды услышав повторить ту'ум.
Соловей - один из прислужников Ноктюрнал, принцессы вечнотени. Попытки скрыться всегда оканчиваются успехом, если вас не ищут.
|
4 |
|
|
|
Оружие и Заклинания: Заклинания будут написаны в виде описания самого заклинания и его урона/стоимости.
Ледяной молот: В ваших руках создается молот изо льда, наносящий 20 урона от удара. Молот существует бесконечно долго в ваших руках и 5 секнуд вне. Стоимость 30 маны.
Оружие будет описано идентично.
Клинок Небесной Кузницы: Скованный мастером в Небесной Кузнице, этот клинок прорубает камень и плоть врагов с той же легкостью, что и масло. +100 урона, игнорируется 20 брони.
|
5 |
|
|
|
Броня и щиты: Броня и щиты позволяют получать меньше урона при надевании, но их тяжелый вариант негативно сказывается на ловкости (-1 к ловкости за каждые 2 куска тяжелой брони. -3 ловкость из тяжелый щит. Ловкость не опускается ниже 2).
Броня (или щит) имеет показатель брони, на который урон снижается. Действует на любой урон, в том числе и магией, если не сказано иного. Щит блокирует вдвое больше, если вы специально отражаете конкретную атаку.
Кираса Вайтрана: 10 брони. Если вас узнают в ней и вы не будете стражником, то вас арестуют. Пока вы в ней, вас воспринимают как стражу.
Щит Гидры: 70 брони. При блокировании 100 уона за раз восстанавливает вам магией исцеления 30 здоровья.
|
6 |
|
|
|
Регенерация: Каждая минута регенерирует вам 10 ХП и 10 МП. Если эта минута была проведена не в бою, то регенерируется вдвое больше. После сна ваш персонаж регенерирует полностью.
|
7 |
|