Второй этап, заполнение анкетыВнешностьРаздел для описания типичного представителя.
Тут должно быть представлено полное физиологическое описание представителя расы. Количество конечностей, цвет чешуи, предпочитаемый тип пищи. Какие органы используются для обмена информацией. Способы восприятия окружающей среды. Форма тела.
Отдельно требуется указать:
Средние размеры (рост, ширину, объем - в зависимости от того, какой формы представитель фракции)
Средний вес.
ХарактерРаздел для описания фракции.
Здесь должна быть описаны принципы функционирования общества: политическая структура, религиозные и философские течения. Нормы морали, принятые в обществе (возможно, считается нормальным, что самка съедает самца после спаривания?)
ИсторияСобственно, история.
Где зародились первые представители фракции, почему они взяли в руки инструмент и как каменный топор превратился в космический корабль, способный перемещаться между звездами.
НавыкиРаздел для игромеханического описания.
Основные подразделы:
1. Ресурсы.
2. Особенности.
3. Атрибуты.
Всего на распределение имеется 100 поинтов.
1. Ресурсы.На данном этапе требуется определить основные ресурсы, используемые фракцией в повседневной жизни или в промышленности.
Один ресурс (по умолчанию
пища, может быть замена на любой ваш вариант) используется для поддержания жизнедеятельности представителей фракции. Каждый дополнительный ресурс требуемый для жизни будет давать +10 поинтов для дальнейшей генерации. Ресурсы равнозначны между собой.
Минимум два ресурса (базовых) должно быть использовано в промышленности для производства товаров. Каждый дополнительный подобный ресурс будет давать +5 поинтов для дальнейшей генерации.
К базовым не относятся результаты производства на промежуточном этапе. К примеру, ресурс
механизмы не является базовым и не может быть выбран как ресурс требуемый для промышленности. Примеры базовых ресурсов:
железо,
дерево,
энергия,
полимеры,
камень,
алмаз,
биомасса.
В будущем, в процессе игры, появятся дополнительные ресурсы, необходимые для производства каких-то конкретных продуктов промышленности. Однако базовые ресурсы будут использоваться в начале производственных цепочек. Каждый дополнительный ресурс в итоге будет увеличивать стоимость производства конечного ресурса.
2. Особенности.Фракция может обладать какими-то специфичными особенностями, которые могут оказывать влияние на расчетную часть. Стоимость особенностей может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от модификаторов.
3. Атрибуты.Всего есть 18 характеристик, между которыми требуется распределить все имеющиеся поинты.
Значение характеристики распределяется от 1 - очень плохо, до 10 - очень хорошо.
Например, значение 10 в потреблении означает, что на единицу населения требуется довольно мало пищи. При значении в 1 - каждая единица населения потребляет огромное количество пищи.
Характеристики отдельного представителя
ФизическиеСила – сила единичного представителя расы. Определяет повреждения в ближнем бою.
Не оказывает прямого влияния на цифры поселения, однако играет важную роль в решении возникающих событий
Живучесть – живучесть единичного представителя расы. Определяет хиты юнита в бою и требования к здоровью.
От живучести зависит здоровье, косвенно влияет на рождаемость и мораль
Ловкость – скорость среднего представителя расы. Определяет скорость перемещения, плюс эффективность обращения с хитрыми видами оружия.
Не оказывает прямого влияния на цифры поселения, однако играет важную роль в решении возникающих событий
МентальныеЛогика – мышление среднего представителя расы. Определяет эффективность технологий, использующих рациональные концепции.
Влияет на эффективность строений, объектов и снаряжения
Интуиция – интуиция и эмпатия среднего представителя расы. Определяет эффективность технологий и явлений, использующих интуитивные концепты.
Влияет на эффективность строений, объектов и снаряжения
Магия – магические способности. Частота проявления и сила.
Играет роль в решении возникающих событий и открывает дополнительные возможные концепты, проекты
СоциальныеКонформизм – способность уживаться в обществе себе, и не себе подобных. Определяет эффективность технологий, требующих кооперации.
Влияет на эффективность строений, объектов и снаряжения
Импульсивность – Способность контролировать свои эмоции, сопротивляться примитивным инстинктам. Определяет базовую мораль юнитов.
Эмпатия – способность к взаимопониманию с себе и не себе подобными.
Определяет эффективность не физического труда
Характеристики общества
ФизическиеПлотность населения – количество существ, на единицу «жилплощади» уживающихся без снижения морали
Определяет количество мест в объектах; стоимость одного места.
Потребление – объем необходимых ресурсов, потребляемых единицей населения без снижения «здоровья»
Определяет количество ресурсов, которое единица населения будет потреблять каждый ход; расход здоровья
Работоспособность – количество «единиц производительности», которые каждый представитель расы выдает за ход
Определяет эффективность физического труда
ВнутренниеОрганизованность – способность общества к слаженной деятельности. Влияет на прикладные проекты.
Инновации – способность общества принимать новые технологии и концепции. Влияет на исследовательские проекты.
Гибкость культуры – открытость культуры к новым идеям. Влияет на культурные проекты.
Стоимость и эффективность культурных проектов
ВнешниеДипломатичность – способность и желание расы вести какие либо дела с чужаками. Влияет на дипломатию и переговоры.
Оказывает влияние на события
Экстравертность – ориентированность расы на внешние контакты. Влияет на торговлю и научно-технический обмен.
Определяет дополнительную стоимость проведения совместных научных разработок, адаптацию чужих технологий, ресурсов, объектов.
Культура – уровень «привлекательности» культуры расы для прочих видов.
Эффективность воздействия культурных проектов на другие фракции, скорость распространения культуры в других фракциях
ИнвентарьНаселение - 100
Здоровье - 100
Мораль - 100
Остальное будет определено в момент генерации.